PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, демо игры F1 2010, читы на Mark of the Ninja, Rise of Nations: Rise of Legends официальный сайт

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > double kill...multi kill...mega kil...

double kill...multi kill...mega kil...

plut7771   11 октября 2004 в 14:25

А что дальше кто знает поделитесь.

Берс   11 октября 2004 в 14:28

Ultra kill, Monster kill, Lucrious (или как там это пишется? :) ) kill...
а вообще... я не понимаю зачем задавать дурацкие вопросы....

11 октября 2004 в 14:36

действительно ... включи ботов на НОВАЙС и проверь

plut7771   11 октября 2004 в 15:05

ну ещё что там дальше

Берс   11 октября 2004 в 15:30

ой, пилять... как жеж я про Хули Шыт забыл? :-[ ]

AGRESSOR   11 октября 2004 в 15:41

А как же без выражения "Срань господня..." , без него ни как :)

Aya   30 октября 2004 в 17:15

эх вы. я по инету играю и то до Ludicrious kill (9 подряд) достреливаюсь.. особенно на танке в ONS на маленьких картах.

ERA|Master VEA   30 октября 2004 в 19:34

2 Aya:
1) Ты не в теме, слегонца. Здесь вопрос не про то был, кто до чего достреливается. А про то, что дальше идёт.
2) Не совсем ясно кому ты говоришь "эх вы".
3) И когда пытаешься понтоваться, надо хотя бы точным быть. Ludicrous kill - это 7 фрагов подряд, а не 9 :)

30 октября 2004 в 20:11

выглядит приблизительно так [img]http://www.alex3d.fromru.com/1.jpg[/img]

30 октября 2004 в 20:17

эээ пардон, не сложилось

7771   30 октября 2004 в 22:29

[/img]http://www.alex3d.fromru.com/1.jpg[/img] как это делается вся кие цвета, да картинки, как это вставляется???

Aya   30 октября 2004 в 22:50

мда?.. а мне показалось 9 :)
ну да не важно.
вообще для девчонки неплохо, по-моему :P

ERA|Master VEA   30 октября 2004 в 23:44

2Aya:
А что, девушкам по твоему мнению сложнее играть чем парням?

Aya   31 октября 2004 в 00:05

ну вот, мне уже отказывают в праве считаться слабым полом, куда катится мир.

ERA|Master VEA   31 октября 2004 в 01:31

2Aya:
А ты думала? :P
Welcome to cyber-society! :))

UX.Bullet   31 октября 2004 в 02:09

2 ALL
прежде чем кидать линки - хост проверьте этот левый !!!!!!!!!!!
33 (тридцать три) раза по линкам тыкал ( с перессылкой - в итоге - хер вам)
короче, парни....нех бодаться, то что не все видять.....
коли вЫ..ебнуться нада - кладите на www.webfile.ru
ну и линку сюда -)

1 ноября 2004 в 10:39

после всех этих чудесь- говорят DOMINATION ТВОЮ МАТЬ!!
и что нибудь типа берсерка адреналинового дают

PG.BumBarash   1 ноября 2004 в 11:07

Domination это из другой серии.
Типа Killing spree и пошло поехало.

1 ноября 2004 в 11:21

Mitka.RU - вот не надо никаких новайсов, а то ведь можно люлей хорошую порцию отхватить

qwertyLV   1 ноября 2004 в 11:33

За что дают untacheble по памяти пишу, я так понимаю типа неприкасаемый ?
Но нирзау не получалось , только знаю что есть .
Ни у кого не было етого ?

Берс   1 ноября 2004 в 12:08

2 qwertyLV:
Может быть Unstopable?
Эти из тех фишечек, которые пишутся когда ты определённое кол-во фрагов зарабатываешь и при ентом не умираешь -
5 - Killing spree, 10 - Rampage, 15 - Dominating, 20 - Unstopable, 25 - Godlike, 30 - Wicked Sick.
А вообще - такие вещи знать надо.

2 Aya:
барышня, что вы делаете сегодня вечером? "Может встретимся на серваке?... Сначала вы меня убьёте... потом я вас"... :))))

qwertyLV   1 ноября 2004 в 12:17

Нет не анстапабл, а именно типа неприкасаемый (от - "антач"), есть подозрения что типа когда в тебя несколько фрагов ниразу не попали ничем......... хотя может и нет такого, я уже так думаю
Да остальное я все знаю.........
А после ХОЛИ ШИТ , есть только ХОЛИ ШИТ и ХОЛИ ШИТ :)

1 ноября 2004 в 13:03

А В ж@пу драть будем?

ERA|Master VEA   1 ноября 2004 в 14:53

Всё правильно, есть такая штука, - untouchable, насколько я понял это можно заработать только в сингл-плеере, если не погибнуть в ДМе ни разу. "Неприкосаемый".

По крайней мере вне синглы я такого не видел.

2 ноября 2004 в 02:59

а за сколькр хэдшотов дают нэд нантр?

ERA|Master VEA   2 ноября 2004 в 03:35

15 хэдов из снайпы/лайта. Единственное - не знаю, должны ли эти хэды быть фатальными, или нет.

qwertyLV   2 ноября 2004 в 07:24

HEAD HUNTER - 5 хедшотов

PG.BumBarash   2 ноября 2004 в 11:44

Flack Monkey - 15 фрагов из флэка.
еще есть Combo кто-то помоему 15 фрагов комбой.

2 ноября 2004 в 13:47

Кстати под каждый тип аварда в утке выделен буффер в 255 байт.
Я сделал как-то раз три ХолиШита(ну с детскими ботами играл) у них буффер переполнился и мне засчитали 254 Ludicrous Kill-a. PG C++ возьми на учёт ;-)
Кстати как сюда картинки вставлять?

2 ноября 2004 в 13:57

[img]http://www.hot.ee/t4rm/IMAGES/cut1.JPG[/img]

ERA|Master VEA   2 ноября 2004 в 16:51

2 NRB[EST]: глюк с 250+ людикроусами известный))) В инстагибе на суперберсерке - эт вообще наше всё...
Можешь объяснить подробнее как он происходит? Я что-то не очень понял причём тут 255 байтный-буфер, и как это он переполнился от трёх хулишитов.
Т.е. вопрос номер раз - а ты не опечатался? 255 байт? А не 1 байт, раз уж значение от 0 до 255? Вопрос номер два - как хулишиты влияют на людикроусы?

2 ноября 2004 в 17:34

Недочепятался :-)
Короче им тип поставлен:
tinyint - Is a datatype that holds whole numbers from 0 through 255. Storage size is 1 byte.
( память экономят :-) )
Я это и имел в виду - написал коряво. Выделен им байт он хранит значение от 0 до 255.

Как влияет HS на LK я не знаю, может и не он влияет, я заметил что мне он это забубенил после трёх холишитов, что со мной случается крайне редко :-)
Переполняется он как-нибудь таким образом что в соседний буффер могут писать число больше чем оно может сохранить и в результате в нашу область памяти записываются 11111110 что и есть 254.
А как да что надо у Эпика спрашивать ;-)

ERA|Master VEA   2 ноября 2004 в 17:49

Хм. Чё-т у меня сейчас не получилось такой глюк вызвать... может его пофиксили в каком-нить патче?...

2 ноября 2004 в 18:00

У меня было так что он начал говорить LK и оборвав сказал HS, типа: Лю-Холи-Шииит ;-)
Может у него сначала сработал счётчик на одно а потом сразу на другое и его переглючило там он и переполнился. Точного workflow у меня нет увы :-(

ERA|Master VEA   2 ноября 2004 в 18:52

Самое интересное, лично для меня, - почему такой баг встречается(лся) только у ЛК? По-моему отсюда и надо плясать. Моя гипотеза:

Есть подозрение, что это может быть завязано на систему подсчёта хулишитов - за 8й килл дают хулишит, за 9й - ещё один хулишит (правда, уже с одним воскл. знаком :-), но в зачёт идёт в ту же копилку, что и предыдущий), за 10й - ещё один - и т.д.
Между тем если совершается какой-то килл, в одной из возможных систем подсчёта киллов (а именно такая там и установлена - информация о киллах апдейтится сразу, а не тогда, когда завершится текущий, и станет окончательно ясно - что ж это было - мега, ультра, хули, не хули... попробуйте включить инфу по аватару продолжая убивать), из предыдущего (например ультра) надо вычесть единицу, а в этот добавить (в примере - монстэр). Т.е. перенос единицы между байтами.
Что же видимо происходило при постановке первого хулишита? Прога прибавляла 1 в хулишит, но вычетала 1 из ЛК. Правильно. Но при постановке второго подряд - прога снова прибавляла 1 в ХулиШит, но снова (!) вычитала 1 из ЛК. В итоге значение ЛК уже неположенно уменьшалось на 1, следовал оверфлау, и становилось 255 ЛК. И дальше оно с каждым новым серийным ХШ продолжало падать, что, кстати, наблюдалось. Да и на скрине ровно это - 254 ЛК при трёх ХШ в одной серии.

ИМХО, достаточно правдоподобная гипотеза.

Берс   3 ноября 2004 в 09:15

2 ERA|Master VEA:
Переводи на англ. и отсылай девелоперам... чтобы проверку на ноль сделали... :))

ERA|Master VEA   3 ноября 2004 в 19:07

2 Берс: поздно =) В каком-то из патчей очевидно уже устранили. Баг уже не проявляется.

Берс   3 ноября 2004 в 20:28

2 ERA|Master VEA:
эх... так и не стал ты бетатестером... :)

Главный эксперт по тукею   2 мая 2008 в 02:21

у меня каждую игру обязательно Holy Hot звучит ,один раз помню где то убийств 35 подряд сделал ,т.е. Holy Hot сказали где то раз 30 ,щас мувик делаю ,будет множество красивых хедов и Holy Hotов

Hиндзя   2 мая 2008 в 03:57

Мувик с читами это баян, я бы даже сказал баянище, это никому неинтересно, аффтар выпей яду

InFerion-   2 мая 2008 в 21:47

хахаха, Непобедимый,ты лашара,поднять тему 4-х летней давности...это бан должен быть )
З.Ы. Непобедимая лашара - звучит )





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru