2 Aya:
1) Ты не в теме, слегонца. Здесь вопрос не про то был, кто до чего достреливается. А про то, что дальше идёт.
2) Не совсем ясно кому ты говоришь "эх вы".
3) И когда пытаешься понтоваться, надо хотя бы точным быть. Ludicrous kill - это 7 фрагов подряд, а не 9 :)
2 ALL
прежде чем кидать линки - хост проверьте этот левый !!!!!!!!!!!
33 (тридцать три) раза по линкам тыкал ( с перессылкой - в итоге - хер вам)
короче, парни....нех бодаться, то что не все видять.....
коли вЫ..ебнуться нада - кладите на www.webfile.ru
ну и линку сюда -)
2 qwertyLV:
Может быть Unstopable?
Эти из тех фишечек, которые пишутся когда ты определённое кол-во фрагов зарабатываешь и при ентом не умираешь -
5 - Killing spree, 10 - Rampage, 15 - Dominating, 20 - Unstopable, 25 - Godlike, 30 - Wicked Sick.
А вообще - такие вещи знать надо.
2 Aya:
барышня, что вы делаете сегодня вечером? "Может встретимся на серваке?... Сначала вы меня убьёте... потом я вас"... :))))
Нет не анстапабл, а именно типа неприкасаемый (от - "антач"), есть подозрения что типа когда в тебя несколько фрагов ниразу не попали ничем......... хотя может и нет такого, я уже так думаю
Да остальное я все знаю.........
А после ХОЛИ ШИТ , есть только ХОЛИ ШИТ и ХОЛИ ШИТ :)
Всё правильно, есть такая штука, - untouchable, насколько я понял это можно заработать только в сингл-плеере, если не погибнуть в ДМе ни разу. "Неприкосаемый".
Кстати под каждый тип аварда в утке выделен буффер в 255 байт.
Я сделал как-то раз три ХолиШита(ну с детскими ботами играл) у них буффер переполнился и мне засчитали 254 Ludicrous Kill-a. PG C++ возьми на учёт ;-)
Кстати как сюда картинки вставлять?
2 NRB[EST]: глюк с 250+ людикроусами известный))) В инстагибе на суперберсерке - эт вообще наше всё...
Можешь объяснить подробнее как он происходит? Я что-то не очень понял причём тут 255 байтный-буфер, и как это он переполнился от трёх хулишитов.
Т.е. вопрос номер раз - а ты не опечатался? 255 байт? А не 1 байт, раз уж значение от 0 до 255? Вопрос номер два - как хулишиты влияют на людикроусы?
Недочепятался :-)
Короче им тип поставлен:
tinyint - Is a datatype that holds whole numbers from 0 through 255. Storage size is 1 byte.
( память экономят :-) )
Я это и имел в виду - написал коряво. Выделен им байт он хранит значение от 0 до 255.
Как влияет HS на LK я не знаю, может и не он влияет, я заметил что мне он это забубенил после трёх холишитов, что со мной случается крайне редко :-)
Переполняется он как-нибудь таким образом что в соседний буффер могут писать число больше чем оно может сохранить и в результате в нашу область памяти записываются 11111110 что и есть 254.
А как да что надо у Эпика спрашивать ;-)
У меня было так что он начал говорить LK и оборвав сказал HS, типа: Лю-Холи-Шииит ;-)
Может у него сначала сработал счётчик на одно а потом сразу на другое и его переглючило там он и переполнился. Точного workflow у меня нет увы :-(
Самое интересное, лично для меня, - почему такой баг встречается(лся) только у ЛК? По-моему отсюда и надо плясать. Моя гипотеза:
Есть подозрение, что это может быть завязано на систему подсчёта хулишитов - за 8й килл дают хулишит, за 9й - ещё один хулишит (правда, уже с одним воскл. знаком :-), но в зачёт идёт в ту же копилку, что и предыдущий), за 10й - ещё один - и т.д.
Между тем если совершается какой-то килл, в одной из возможных систем подсчёта киллов (а именно такая там и установлена - информация о киллах апдейтится сразу, а не тогда, когда завершится текущий, и станет окончательно ясно - что ж это было - мега, ультра, хули, не хули... попробуйте включить инфу по аватару продолжая убивать), из предыдущего (например ультра) надо вычесть единицу, а в этот добавить (в примере - монстэр). Т.е. перенос единицы между байтами.
Что же видимо происходило при постановке первого хулишита? Прога прибавляла 1 в хулишит, но вычетала 1 из ЛК. Правильно. Но при постановке второго подряд - прога снова прибавляла 1 в ХулиШит, но снова (!) вычитала 1 из ЛК. В итоге значение ЛК уже неположенно уменьшалось на 1, следовал оверфлау, и становилось 255 ЛК. И дальше оно с каждым новым серийным ХШ продолжало падать, что, кстати, наблюдалось. Да и на скрине ровно это - 254 ЛК при трёх ХШ в одной серии.
у меня каждую игру обязательно Holy Hot звучит ,один раз помню где то убийств 35 подряд сделал ,т.е. Holy Hot сказали где то раз 30 ,щас мувик делаю ,будет множество красивых хедов и Holy Hotов
А что дальше кто знает поделитесь.