PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, FIFA 09 torrent, прохождение игры Хранители, прохождение игры Ultimate Spider-Man

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Enhanced Netcode

Enhanced Netcode

Pisdez   30 марта 2006 в 17:36

Mne chotelos bi usnati mnenie biwalich igrokow. Kak wi otnosites k Enhanced Netcode? S odnoj storoni delo choroschoe, tak kak poswaljaet igrati dashe s bolschim pingom. No etot alg dalek ot sowerschenstwa, chto moschet uwelichiti kolichestwo lewich fragow dasche u samich nekchomnich igrokow.

toxikk.com   30 марта 2006 в 17:44

"бывалые" го флуд :)

ZDK-KuZeN   30 марта 2006 в 18:52

неткод нужен для мид-хай пингеров, для "компенсации" их лагов
причём эта компенсация не совсем пропорциональна, так чел с пингом 80 тебя может спокойно перестрелять с точных видов оружия (шок, лайт)
причём у лоу пингеров неткод наоборот вызывает рандомные промахи: попадаешь в тушку шоком/лайтом/гренкой/ракетой и т.д., видно, что попал, при этом повреждений/хитсаундов нет
самое удивительное, что большинству пофиг на это и все лпб свято верят в то, что неткод им поможет, нуну...

HB|_XenoMorph   30 марта 2006 в 22:38

А на серваке пг неткод включен?

Берс   30 марта 2006 в 23:03

Ну сейчас пойдёт мошна по трубам...
Вот сколько было мошны в поиске компромиса между лагами и более или менее вменяемой игрой. Этот компромис нашли. Enhanced Netcode называется. Давайте его обосрём, ведь мы за него так боролись.

HB|_XenoMorph   30 марта 2006 в 23:14

Если ENC включается на стороне клиента, то почему бы не разрешить его на серваке? Хочешь-юзай, не хочешь-не юзай...

ТиДжиЭс   30 марта 2006 в 23:40

>у лоу пингеров неткод наоборот вызывает рандомные промахи: попадаешь
в тушку шоком/лайтом/гренкой/ракетой и т.д., видно, что попал, при этом
повреждений/хитсаундов нет

Кузя, у меня есть дохрена демок(могу выложить), где это происходит
при вырубленом нк. Мне думается, что это баги самого ут. А по поводу
хайпингеров, - да, если придрочиться, можно нехило попадать с пингом,
причем сам видел, как явно косые выстрелы хайпингера попадали в цель
вопреки здравому смыслу. Но вязкость движений при пинге все равно
остается и играть противно имо.

Берс   31 марта 2006 в 00:28

2 HB|_XenoMorph:
А теперь иди и обьясни это Drug-it`у. Аську дать? :))

HB|_XenoMorph   31 марта 2006 в 01:21

А Drug-it сам-то играет на пг? Или ему просто лень/некогда включить неткод?

inf|Cheba   31 марта 2006 в 01:47

драг в ут не играет ему не лень ему пох на код )))
он месяцами сервак не чинил всех лагало как cук а ты про такую фигню

Берс   31 марта 2006 в 01:55

Он _не хочет_ включать неткод в мясе и ОНСе.

inf|Cheba   31 марта 2006 в 02:50

редиска
видетели лагает с ним лпб с пингом

ZDK-KuZeN   31 марта 2006 в 07:42

1) нк не компромис а дисбаланс
2) в клиенте он всё равно не уберется, должен быть отключен на серве

ZDK-KuZeN   31 марта 2006 в 07:43

вот за что люблю мясо - нк нету

DedMazai   31 марта 2006 в 12:42

Я читал ветку про неткод на Е-Спорт-Риалити, где шла дискуссия о нем непосредственно когда он только появился, причем с участием самих разработчиков.

Во-первых, хотелось бы сказать, что неткод действительно либо включен на сервере, либо нет. То, что он отключается\включается как клиентская настройка - миф.

Во-вторых, механизм неткода на самом деле действует на искажение размеров "фантома" хитбокса противника в зависимости от твоего пинга. Не помню сейчас точный термин, каким они там оперировали, но суть сохранена.
То есть для хайпингера мишень как-бы делают больше, чтобы легкостью попаданий немного компенсировать его пинги\лаги.
Это не предположение, а 100-й факт, хоть и не заявленный разработчиками явно, но с их слов это становится понятным.
Если кто рубит по-английски и прям сильно заинтересуется, могу, если покопаться, найти ссылу на этот тред.

Общий вывод:
Конкретно я тестировал неткод на всех пингах - от низкого до высокого.
При среднем\большом пинге это большой гуд. При низком никаких особенных багов\лагов я не замечал.
Учитывая, что мясо, в которое играют на ПГ, само по себе фо-фан-онли, единственным ограничением установки неткода является то, если этот неткод будет портить фан от игры лоу-пингерам.

Как вы все знаете, здесь мнения разделяются. И по-хорошему надо бы голосовать и все такое...
Но, учитывая всё же, что на сегодняшний момент лпбшников на мясе - большинство, а неткод - не что иное как читкод...

Блин, как же приятно приятно играть с пингом 80 и попадать...  но только вот когда знаешь, что попадаешь в общем-то не ты сам, а неткод, становится немного не по себе...  а сам ты ни в жисть не попадешь...  хотя, какого чёрта?!...   эти проклятые лпбшники - всегда попадают...  да пошло оно всё...  а так хочется ну хоть разок поиграть без пингов\лагов...   а с неткодом играть явно веселее...   да и вообще, надо бы этих лпбшников подзажать немного - им и так халява пипец какая, а тут чуть ли не раком надо загнуться, чтобы попасть нормально...  короче, ставьте неткод для хайпингеров, сцуки вы лпбшные!..   не попадается им видите ли...   а ты, гад, вот с таким пигом поиграть попробуй - что, хэв фан, а?!...

Имхо! ;)

fаust   31 марта 2006 в 13:02

DedMazai

Я читал ветку про неткод на Е-Спорт-Риалити, где шла дискуссия о нем непосредственно когда он только появился

пфф я 2 недели в его исходниках ковырялся.

То, что он отключается\включается как клиентская настройка - миф.
чуш

Во-вторых, механизм неткода на самом деле действует на искажение размеров "фантома" хитбокса противника в зависимости от твоего пинга.
чуш

Конкретное место в коде, которое делает то что ты говоришь, иначе не песди.

DedMazai   31 марта 2006 в 13:19

Чушь с мягким знаком пишется ;)

В коде я не ковырялся, а выводы сделал только по их форумной мошне.

А если ты такой умный, то просвяти, что ты там в коде хоть увидел-то, а то все молчат, а нам, простым смертным, приходится свои, "далекоидущие" выводы делать.

DedMazai   31 марта 2006 в 13:23

Да и потом, х*ли там ковыряться, если игнор сообщений у тебя не работает, а у всех работает?
Ты с этим-то хоть разобрался?
А то что неткод всегда включен и не отключается на клиенте - тебе любой скажет, т.к. это и без лупы видно.

fаust   31 марта 2006 в 13:27

бабушку свою учи писать, для своих выстрелов все отключается

Zmeevi4ok   31 марта 2006 в 13:50

Тут проблема несколько иная,нежели "ки лбпщные",лично я (и скорее всего %60 играющих старше 20 лет)считаю.что момеды это несерьезно(при учете желания нормально поиграть) и трачу кровное бабло на анлим 1mb\c,1000р в месяц и хоца поиграть без лагов.Так что всем хайпингерам совет прост-ставьте быструю сеть.И неткод ненужен будет ваще никому.А если про хитбокс правда.то это чит,т.к искожает оригинальный геймплей.

drimzZaGa   31 марта 2006 в 13:57

фауст тут шарит ппц как, так что спорить не советую :)

DedMazai   31 марта 2006 в 14:06

Да уж, шарит он ппц как, только вот ничего иного кроме чуш из себя выдавить не может.
Да и как можно спорить с человеком, не приводящим ни одного аргумента в свою пользу? Нонсенс.
З.Ы. Ну а про мою бабушку кто бы беспокоился. В зеркало сначала посмотри.

DedMazai   31 марта 2006 в 14:10

>>...Zmeevi4ok: ...считаю, что момеды это несерьезно...

А ты про Россию чего-нибудь знаешь? В смысле её размеров? А то, что существуют ещё города, помимо Москвы и Питера - слыхал? И там, представь себе, тоже живут люди, и у них огромные^^ зарплаты и толстенные выделенки. И пинг на ПГ - 80.

Zmeevi4ok   31 марта 2006 в 14:17

Не,я конечно не убер знаток регионов,но насколько я знаю,в Росии в окрестностях крупных городов имеются"поселки городского типа"(у меня рядом с дачей находится г.Павловский Посад,так там инет есть,60 км от москвы,потом город "Электросталь,там тоже все ок:)в них уже норм инет есть:)

fаust   31 марта 2006 в 14:20

Мазай, ТЫ утверждаешь некие факты, вот и доказывай.

www.planetunreal.ru/modules.php?name=Downloads&a..
до встречи.

fаust   31 марта 2006 в 14:22

Zmeevi4ok

lol а если это не 60 а 6000 км?

Zmeevi4ok   31 марта 2006 в 14:23

А если это не 60км,а 6000,то это окрестность крупного города:)

Zmeevi4ok   31 марта 2006 в 14:24

или крупный город(:

DedMazai   31 марта 2006 в 14:28

Да нет, ты не понял.
У них именно выделенки, а никакие не момеды. И пинг - 80.

 Ты веришь, чувак? 

DedMazai   31 марта 2006 в 14:33

>>...fаust: Мазай, ТЫ утверждаешь некие факты, вот и доказывай.
[ссылка на исходники УТКомпа] До встречи....


Я утверждаю некие факты на основе своего игрового опыта, и прямо заявляю об этом.
А если ты имеешь на это что-то возразить, то подкрепи свои слова чем-нибудь, а просто писать "чушь" без комментариев - это не диалог.

fаust   31 марта 2006 в 14:34

пока это клевета а не *некие факты на основе своего игрового опыта*

Zmeevi4ok   31 марта 2006 в 14:41

Самый бюрократичнй ответ:Ваш пинг это ваши проблемы.К сожалению другого выхода и правда нет.А то развели тут коммунизьм:)

DedMazai   31 марта 2006 в 14:43

На кого клевета? На тебя? На разработчиков УТКомпа? ОМГ, подавай в суд!

Может всё-таки рассскажешь нам, что ты там увидел, в исходниках-то?

З.Ы. Отвечать не надо :)  Я уже сам себе за тебя ответил. Так что Фауст, расслабься, позиция твоя ясна.

|Gudvin   31 марта 2006 в 14:46

Ну на то и Фауст чтобы противоречить,аргументы не его удел,чушь и все,и не говорите,что белое-это белое-это чушь=)))
Прикалывает момент-"плачу свои кровные 1000руб и в подмосковном поселке даже есть инет"
Это из разряда: "Все что не Москва-это где-то там,мож там даже люди не живут)"))
А вообще действительно зачем какой то неткод когда пинг 8-16,ну нет у других такого пинга-это ведь их проблемы,вот и пусть мрут как осенние мухи,и на кб нужно неткод отключить-не нравится пинг-не играй,живешь не там где связь быстрая и хорошая-ты неудачник и играй в стратегии))))

Zmeevi4ok   31 марта 2006 в 14:54

Если убер валит чел-хайпингер,то максимум респект ему!

fаust   31 марта 2006 в 15:35

мазай
slil.ru/22651842
и всетаки, хуйли Я должен это делать?

elek34ka   31 марта 2006 в 16:52

так, Змеевичек, пинг не зависит от скорости сетки. если челвек имеет хоть 8 мегабит, да хоть все 100, но живет в Хантымансийске, то он будет иметь пинг до скажем ФМ или того же пг-тдм В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ 90-110. Ибо твоя скорость перемещения зависит не только от широты корридора и твоих убербыстрых ножек, но еще и от кол-ва дверей которые тебе по дороге придется открыть.

протрасируй пару любых маршрутиков и поймешь о чем я...

axcess   31 марта 2006 в 18:49

>>>А вообще действительно зачем какой то неткод когда пинг 8-16,ну нет у других такого пинга-это ведь их проблемы,вот и пусть мрут как осенние мухи,и на кб нужно неткод отключить-не нравится пинг-не играй,живешь не там где связь быстрая и хорошая-ты неудачник и играй в стратегии))))

Гудвин! ты игоист!!!=)

DedMazai   31 марта 2006 в 18:54

2 ERA|Master VEA

Да знаю я это всё давно, и сам кому хошь разъяснить могу.
К тому же меня мало интересует теория, а больше интересует практика и отношение людей, испытавших все эти штуки на себе.
Вот там Линкс высказывался насчет того, что мол, в УТКомпе неткод реализован кривенько, а вот мол Пинг Компенсатор - это да.
Так вот я играл с этим гр*баным пинг-компенсатором, и скажу, что проклял все кости этого Вормбо, потому что НЕСРАВНЕННО ЛУЧШЕ играется без этой срани вообще, а между ним и ут-комповским неткодом - небо и земля.
А по написанию кода и прочим теориям - наверное, шняга от Вормбо смотрится лучше.
Так что теории идут лесом, тем более что нас интересует в первую очередь практика.
З.Ы. Там на ПуРу есть гораздо более интересная темка про неткод. Но я что-то её ссылу не найду. Она есть тут на форуме ПГ в старой теме про неткод. А пока можно и тут кое-что интересное почитать:

~planetunreal.ru/UTComp_v1.6 release~
 

wais   31 марта 2006 в 18:59

DedMazai я с тобой не согласен.
Пример для пинга 70-120 (это из моего опыта):
быстро бежим и стреляем из рокета по ходу движения.
При отключеном нц ракеты вылетают у тебя из-за спины, а при вкл. нц ракеты вылетают спереди..
Это первое.
Второе.
При включеном нетсоде решение о попадании принимает твой комп а не сервер.
Простой пример: имеем пинг 100мс у игрока.
Допустим 2 игрока стоят неподвижно на разных сторонах карты.
Первый игрок (с пингом 100) целиться, а второй игрок в этот момент доджиться.
Т.е. первый стреляет в неподвижного игрока так как сигнал о том что второй сдоджился его комп получит только через 50 мс.
Неткод шлёт сообщение на серв что игрок 2 убит.
Второй игрок пролетает ещё некоторое растояние в додже (допустим он уже залетел за угол) и получает сообщение с сервера что он убит.
Вот и вся физика..

DedMazai   31 марта 2006 в 19:13

2 Faust

Посмотрел дему.
Честно говоря, я делал тоже самое, но при пинге в 150 примерно (бОльший пинг для этой игры просто нереален, палюбому).
Так вот при пинге 150 я такой разницы не наблюдал. Более того, именно по шок-комбам практически никакой разницы не видно. Вот при стрельбе по игрокам - немного другая тема.

Как бы то ни было, раз ты утверждаешь, что неткод все-таки отключается на клиенте полностью, то тогда и не было бы никаких базаров вокруг этого - кто хотел бы - то и юзал, кто не хочет - нет. Так ведь?
Так то оно так, да не совсем...

>>Wais: ... Вот и вся физика..

Вся да не вся.
Ты вот почитай по ссыле, что запостил Мастер-ВЕА, как там по линксовской теории выходит.
Я всё-таки больше к ней склоняюсь, а именно ключевым моментом здесь является то, что все расчеты промахов/попаданий происходят на сервере, а не на клиентском компе...

DedMazai   31 марта 2006 в 19:17

Кстати, с неткодом я сам бывало убивал того, кто уже (по его мнению) скрылся за углом.
Вообще-то это лол, и я согласен с интерпретацией названия в читкод, но тем не менее считаю, что надо дать хайпингерам тоже играть с фаном, и немного читкода им не повредит. А лпб-шникам и так хорошо. Так что не фиг.
Тем боле что это не чемп и не кланвара, а дикое мясо фо-фан онли...

ERA|Master VEA   31 марта 2006 в 19:24

2 wais: гм... ты бы тоже почитал, что Линкс писал, ага?

2 DedMazai: мощно задвинул. Типа содержание сурцов меня не колебёт, Линксу и Фаусту я не верю, но помошнить хочу. Ну мошни :D (цитата: "так что теории идут лесом")

wais   31 марта 2006 в 19:48

ERA|Master VEA
Я читал..
Просто стараюсь простыми словами объяснить суть работы неткода.
Из ридми:
Enhanced Netcode is in most cases as accurate than the normal netcode is. However, many effects now take place on the client instead of the server. This has the direct result of causing some innacuracies that would normally be transparent to the player, visible.

fаust   31 марта 2006 в 20:13

wais, Mazai нупы срочно перечитать то что писал Линкс, не поможет - еще раз. -__-

хм нет, мазай уже осилил похоже )))

ZDK-KuZeN   31 марта 2006 в 20:57

ипт скок нафлудили...
пост мазая после моего +1
дальше ниасилил

fаust   31 марта 2006 в 20:58

женская логика on?

ZDK-KuZeN   31 марта 2006 в 21:01

добавлю что неткод = читкод потому, что он даёт явное преимущество в стрельбе мид пингеров, а не её сильное ухудшение у лп
лп становиться стрелять сложнее, если сравнивать пг тдм с ланом тдм - разница действительно ощутима, но главная проблема в том, что пинг 40+ попадает на порядок выше, чем лп...

fаust   31 марта 2006 в 21:15

доказательства, доказательства... пока только как попугаи повторяем то что вам выгодно и никого не слушаем.

fаust   31 марта 2006 в 21:16

кузен лол поставь пинг 40, готов бочку пива поставить сто лучше стрелять не будешь :Д

ZDK-KuZeN   31 марта 2006 в 21:25

проверено всё, пиво можешь не кляньчить
ctrl+k14useless... (c)

DedMazai   1 апреля 2006 в 05:16

>>...ERA|Master: 2 DedMazai: мощно задвинул. Типа содержание сурцов меня не колебёт, Линксу и Фаусту я не верю, но помошнить хочу....

Ну и где ты это увидел?
Типа, читаем между строк? Или между глаз?

Я несколько раз Фауста спрашивал, что он там увидел в сурцах. Это как называется? Не интересует?

>>...Линксу и Фаусту я не верю, но помошнить хочу.......

Фаусту мне верить не на что, т.к. он кроме непонятной демки ничего вразумительного сказать не может. А про теорию Линкса я например Wais'у писал, что больше к ней склоняюсь, а стало быть, верю.

Чем читаем?

З.Ы. А вот на цитатку, что Ваис привёл, нужно обратить внимание. Перенос обсчета многих вещей с сервера на клиентскую сторону хоть и не меняет в корне суть дела, но все равно показателен.

ERA|Master VEA   1 апреля 2006 в 08:20

Всем забить на мошну и радоваться прикиду под никами %))

X3|XMASTER   1 апреля 2006 в 11:39

Вот я пару дней назад играл с devion дуэль,после 4его он понять немог по4ему существует тот факт 4то:
Он иной раз забигая за стену полу4ает сообшение о том 4то он умер от лайты или шока праймори попаданием.Попытаюсь
разяснить этот финомен в двух словах.Это происходит потому,4то разница в пинге слишком велика (+- 100 мс) и сообшение
о то4ном попадании идет с задержкой в 1-4 мс,исходя из этого у подстреленого создается впечетление,что его подстрелили через стену,это не так.Бытует мнение 4то нет код помагает попадать с большей то4ностью, чем на лане или при малом пинге - "Бред сумашедшего" Это вам не аимбот и не радар - все зависит от игрока и его скила.Я например на лане стрелаю на порядок кру4е чем с пингом в 150+нет код,а кто неверит пусть попробует поиграть гденибуть на турецком сервере с пингом 100-200 + нет код и почуствует безпомощность и неудобства плавного передвижения в игре!

DedMazai   1 апреля 2006 в 16:11

>>...Бытует мнение, что нет код помогает попадать с большей точностью, чем на лане или при малом пинге...

Представь себе, но по крайней мере сразу после релиза неткода так всё и было.

Читаем историю неткода здесь:

~www.esreality.com/UTComp-v1.6beta3-Released-with..

А теперь посмотрим на отзывы игроков:

>>...By GoiracH
lol i did test it, with ping 140 on american servers, i was really amased by what i can do (i mean i can play on american servers if i want and still hit everything with first fire) , there's only 1 thing. The hitboxes seem to be alot bigger with this mutater on!...


Чувак удивлен возросшей попадаемостью при пинге 140. Складывается впечатление, что с включением этого мутатора хитбоксы моделей противника увеличены...

>>...By Lape
hm, my shock primary accuracy is higher than on lan with this ping compensation. you have to lower shock damage if you want to play with this imo (since shock is anyway already best weapon)...


Хм, точность шока-праймари стала выше, чем на ЛАНе... Вам необходимо тогда уж понизить демедж шоки, иначе она и без того из лучшей пушки превратится в нечто доминирующее...

>>...By R0X
i also tried it on a us server with 100 f1. it feels like the hitboxes are 3 times bigger or my shot is actually fired 3 times. My accuracy is ALOT higher than on a normal european server, this can't be right. Something is really weird about it.
*more info*
out of 30 shots i had like 10 headshots with lg, and my minigun seems to be twice as strong as it should be. i dont like it =O...


Так, протестил данную фичу. Впечатления такие, что хитбокс увеличен раза в три, либо каждый выстрел превращается в три рядом. Моя точность стала НАМНОГО выше, чем на любом обычном европейском сервере, что-то здесь не так. Выглядит как нечто сверхъестественое.
*дополнительная инфа*
Примерно на 30 выстрелов из лайты я получаю 10 хедшотов, а мой миниган лупит с такой силой, как если бы я имел на нем dd... Мне это не нравится!

>>...By R0X - Reply to #16
sure it sounds perfect, as every zeroping mutator sounds. I wish there was no war in the world and equal ping for everyone....
However you just hit MUCH MORE, when I tried some I could hit a player by lead him a bit, but also by hitting him on the skin itself. As if a player exists in multiple places.
My point is I would like an equal playing field for all too, but not if it means that everybody can get a 50% accuracy with only little effort....


Да уж, звучит привлекательно, как и любой другой зеропинг-мутатор. Но это не перевернет мир, и чуда не случится. Добиться равенства пинга для всех игроков в мире невозможно.
Вместо этого нам предложена возможность просто БОЛЬШЕ ПОПАДАТЬ, когда раньше я хотел попасть в противника, я брал прицел немного с упреждением. Теперь же, я могу попасть в него и стреляя с упреждением, и стреляя непосредственно в модельку игрока, т.е. создается впечатление, что игрок присутствует одновременно в нескольких местах.
Я, конечно, был бы не против равных возможностей для всех игроков, но сегодняшнее положение дел, когда любой может выдать 50% шоки или лайта при минимальных усилиях меня не устраивает.

А вот что на это отвечает игрокам сам создатель неткода, господин Lotus:

>>...By Lotus - Reply to #17
Believe it or don't, the hitboxes aren't changed. There are a few issues making things a tad more accurate than they should be (fixed a few bugs that had a bigger impact than i expected).
To be more specific, in ut2k4, when doing a snapshot, it produces a (more or less) random spread in the direction you were moving your mouse (even with weapons like shock/lg). In altering this, it made snap shots quite a bit better than before....


Ты веришь, чувак? (см. рис выше) но размеры хитбокса нисколько не изменены. Просто я подрубил тут несколько фич, увеличивающих вашу точность.
Если говорить конкретно, в УТ2004 при снятии маркера (координат выстрела в пространстве), сам Анрил делает некий разброс в направлении движения мышью, даже при использовании таких вепонов как шок-лайт... А я типа улучшил здесь кое-что, и теперь ваша точность возросла...

>>...By R0X - Reply to #20
IMO why 'fix' it ? I like the game how it is, and I never had the feeling before flickshots were random or anything even close to that....


А на фига ты это сделал?
Мне игра нравится такой, какая она есть, и у меня никогда не было такого ощущения рандома при стрельбе навскидку, как теперь...

== Ну и так далее.... ==

И вот, наконец, ключевая фраза господина Лотуса:

>>...By Lotus - Reply to #23
... And, as I said, i'll probably have to undo it as it makes aiming with the shock/lg unduly easy...


И, как я уже сказал, в будущих редакциях неткода я немного откачу назад улучшения попаданий с шоки-лайта, чтобы это смотрелось немного сбалансированнее...

=========
От меня: вот так это начиналось, ну а чем закончилось - мы знаем.
После того, как Лотус немного откатил назад непомерно возросшую точность попаданий, картинка в игре стала более-менее напоминать приличную. Читкод, конечно же, остался читкодом, но прибавил немного фана и надежды в игре для хайпингеров.
Мнения, конечно же, по этому коду неоднозначные. И если хайпингеры, как правило, всегда ЗА неткод, то среди лпбшников единодушия нет. У кого-то линк "проваливается" , у кого-то какие-то "пустые", не наносящие демеджа выстрелы появляются и т.д. и т.п....
Моё мнение вы знаете, а какое мнение у вас - пожалуйста, высказывайте.

GL & HF ALL

ТиДжиЭс   1 апреля 2006 в 17:23

Я тут играл пару дней назад с чуваком, он обещал сделать из меня
котлету, - wicked sick, - говорит, тебе сделаю. Пинг равный: 25-30мс у обоих.
До этого я с ним играл только командные матчи или мясо, и он меня
немного перестреливал. Со включенным нк, к слову сказать. В общем,
пошли мы с ним на дуэльный серв, начали греться. Я ему говорю: а давай-ка
отрубим неткод. Он ломается. В итоге нк все же отрубили. Конечно, в результате никакой wicked sick он мне сделать не смог, даже до
killing spree дело не дошло, хотя он и выиграл. После чего мне было сказано, что с включенным нк мне была бы хана конкретно. :) Что наводит на размышления...

DedMazai   1 апреля 2006 в 18:12

Ну это всё базары. На самом деле чудес не бывает, тем более что неткод и у тебя включается тоже.
И уж конечно, нельзя стать задротом неткода ;)

ТиДжиЭс   1 апреля 2006 в 18:28

И уж конечно, нельзя стать задротом неткода ;)

Этот тип, однако, считает что можно. И кстати, насчет того парня,
который тут у нас хеды все время лепит: я обсуждал это с папашкой-вцгшником, так он это так объясняет: тот, который хеды лепит через раз, делает это именно на сервере с включенным нк, поэтому достаточно чтобы выстрел прошел рядом с репой, и нк засчитает хед. Правда этот папашка и тот который хеды лепит друг друга
не очень любят, так что суждение не претендует на беспристрастность :Р

wais   1 апреля 2006 в 18:58

Из своего опыта: Нужно некоторое время чтобы привыкнуть к nc и наоборот.
Если я играю с пингом 20-30 без nc то вначале постоянно мажу.., также и наоборот.
Т.е эти вещи несовсем адекватны (малый пинг и большой пинг+nc ). Ну и двигаться конечно с малым пингом гораздо проще..

А вот без nc хайпингерам вобще ни4его не светило-бы. Так как они превращаются в инвалидов.
Ну а некоторые товарищи очень любят таких беспомощных инвалидов расстреливать.
Поэтому и хотят похерить нс.

ERA|Master VEA   1 апреля 2006 в 20:54

Ну ты, Мазай, и переводишь. Это даже не вольный перевод, это вообще лажа местами, скажем так - склонение понятий =)
Однако за линк спасибо, узнанное новое об анриле порадовало.

(fixed a few bugs that had a bigger impact than i expected).

Это не "Просто я подрубил тут несколько фич, увеличивающих вашу точность." а "Исправил несколько багов, которые имели бОльшее влияние на геймплей, чем я ожидал".

To be more specific, in ut2k4, when doing a snapshot, it produces a (more or less) random spread in the direction you were moving your mouse (even with weapons like shock/lg). In altering this, it made snap shots quite a bit better than before....

Переводится не "Если говорить конкретно, в УТ2004 при снятии маркера (координат выстрела в пространстве), сам Анрил делает некий разброс в направлении движения мышью, даже при использовании таких вепонов как шок-лайт... А я типа улучшил здесь кое-что, и теперь ваша точность возросла..." а "Точнее, в ут2004, когда делаешь выстрел навскидку, анрил производит (больший или меньший) рандомный разброс в направлении в котором ты двигал мышь (даже с такими оружиями как шока/лг). Если это модифицировать, анрил обрабатывает выстрел навскидку чуток лучше чем ранее..."

IMO why 'fix' it ? I like the game how it is, and I never had the feeling before flickshots were random or anything even close to that....

Переводится не "А на фига ты это сделал? Мне игра нравится такой, какая она есть, и у меня никогда не было такого ощущения рандома при стрельбе навскидку, как теперь..." а "Моё мнение: зачем править это? Мне игра нравится такой, какая она есть, и у меня никогда ранее не было ощущения что выстрелы навскидку были рандомны или чего-то даже близкого к оному". Ключевой момент: он не стал замечать больше рандома теперь, он просто раньше не замечал ничего такого.

Далее, кстати, автор ему отвечает, что замечал чел это или нет, но это факт. И рандом зависит от твоей скорости и от скорости прицеливания. От себя добавлю: а я это а**еть как замечал, но списывал на старенький (мало герц) мониторчик и хреновые фпс - типа на большой скорости не видно куда целишься. Оказывается, неипацо какого размаха промахи, имеют другую природу)) Попробуйте пострелять с джампада по удалённой цели. Куда идёт выстрел - это полная загадка, при том что прицел-то был на цели. Ощущение кстати, именно как от дёрнувшегося ствола :)

В общем, в ранних версиях неткода автор убрал анриловский разброс, посчитав что так будет лучше, а народ начал поголовно по-отцовски стрелять. Ещё бы, если вынуть из колёс палки, машина может поехать и без усилий ^^ В переводе же Мазая получалось что автор добавил какие-то читы и народ начал неестественно хорошо стрелять. Называется, почуствуйте разницу %)

Что касается хитбоксов, думаю тут всё просто. Народ заметил, что стрелять стало проще. Решили что хитбоксы увеличены. Поверить в собственную пряморукость, естественно, сложнее, ибо не ясно с чего бы ей вдруг объявиться. Читаем мнение того, кто всё же потестил размер хитбокса: when I tried some I could hit a player by lead him a bit, but also by hitting him on the skin itself, что переводится как: "я мог попасть в игрока стреляя с _небольшим_ упреждением, но также мог и стреляя собственно по скину". Насколько я знаю, в норме это так и есть: хитбокс несколько вылезает за скин. Так что его эксперимент только доказывает, что хитбоксы-то как раз в порядке ;)

Что касается поздних версий неткода - я спецом тестил мини на кваженность, ибо Тома обуревала идея, что он де читерский там. Результаты теста: абсолютно нормальный. Впечатления от поюза снайперки по герам: стрелялось хорошо (пинг 50-80). Но никаких странных попаданий не замечал. Впрочем, полагаю что в онсе/асе неткод смотрится лучше чем в прочих режимах в силу открытых пространств: сдохнуть за углом от запоздалой обработки часто проблематично ввиду того, что углов-то как раз и нет ;))

DedMazai   1 апреля 2006 в 21:27

Мде...
Мастер, ты сам-то во всё это веришь, что ли?...
В то, что точность стрельбы была ограничена игрой, а некий умелец всё поправил, и хайпингеры стали лучше попадать?...
Это что, насмешка?...
Ты на Е-Спорт-Реалити эти свои восторженные переводы запости, там тебе не только я, но и другие люди расскажут, где правда, а где никчемные фантазии...

>>...Поверить в собственную пряморукость, естественно, сложнее...

Нда уж, особенно этим ребятам, кто задрачивал киберспорт чуть ли не с пеленок, знают про точную стрельбу всю теорию и практику вдоль и поперек - и вот на те - не смогли "пряморукость" от читкода отличить.
Это нонсенс. И даже не смешно.

ТиДжиЭс   1 апреля 2006 в 21:36

А вот не подеретесь :)

Вообще-то, согласен больше с Мазаем. Какой рандомный разброс? Траектория выстрел/Хит
просчитывается довольно элементрно: столько-то Х() , Y() и Z() - позиция курсора в момент выстрела.
Задача нк изначально - компенсировать сетевые косяки при этом. Эх, жалко времени нет в исходниках
порыться, хоть с++ знаю неважно, думаю понял бы, о чем там речь. Что интересно, товарищ Lotus от
цифр воздерживается: "it made snap shots quite a bit better than before" - чисто научная формулировка (:

DedMazai   1 апреля 2006 в 21:37

И если кто-то кому-то просто ездит по ушам, то я не такой лопух, чтобы это дословно переводить.
Этот Лотус нае*бет прохожего, на себя похожего. Анрильный движок он, видите ли улучшил...
А то, что я эту залепуху отфильтровал - это никакое не склонение понятий, а отсев прямого вранья, т.к. я НЕ ВЕРЮ, что в Анриле точность была рандомная, а некий самоучка на коленке её улучшил, причем довольно странным образом. Ну что, не помнишь демку Маle, где ракеты за угол загибаются с этим неткодом? Ну сам поиграй и послушай, что люди тебе скажут про этот неткод... ВОЗРОСШАЯ ТОЧНОСТЬ... БАГИ ОН ПОФИКСИЛ...
Что за чушь??!!...
И надо же, находятся наивные, кто этому верит...

ERA|Master VEA   1 апреля 2006 в 22:47

Мазай, подменять сказанное - не есть хороший стиль. И говорить теперь, что это ты ради нас же, отфильтровал заведомое враньё - не есть красиво. Докажи, что это враньё, тогда восславим. А парень ничего на коленке не улучшал - он говорит, что просто отключил рандом и всё. Тоже мне проблема - ломать не строить. Что до согласования теории с практикой - на основе собственной практики я больше верю ему, чем тому, что пытаешься впарить ты.

ERA|Master VEA   1 апреля 2006 в 22:50

2 НихтПелотка: ты, кажется, не понял. О том и речь, что траектория рассчитывается элементарно, но анрил специально рандомизирует выстрел, сделанный в быстром движении. А-ля элемент балланса. А вовсе не о том, что анрил криво просчитывает.

Вердикт: ждём того, кто залезет в сурцы по уши %)

ТиДжиЭс   1 апреля 2006 в 23:10

By Somalia Lotus '

To be more specific, in ut2k4, when doing a snapshot, it produces a (more or less) random spread in the direction you were moving your mouse (even with weapons like shock/lg). In altering this, it made snap shots quite a bit better than before.

Речь как раз о том, что неткод анрила дает рандомный разброс, а он,
типа, это пофиксил.

ERA|Master VEA   2 апреля 2006 в 01:12

*удалил нафиг кусок поста*

Хватит спорить - ждём мудреца с прямыми руками ;)

DedMazai   2 апреля 2006 в 09:41

>>ERA|Master VEA:...Анрил специально рандомизирует выстрел, сделанный в быстром движении. А-ля элемент баланса....
>>...А парень ничего на коленке не улучшал - он просто отключил рандом и всё.


...

Ещё кто-нибудь так считает?

Male   2 апреля 2006 в 09:54

х.з -- ессно не похоже на правду -- но РАЗРАБЫ.. -- хто ш их знает чего им в голову взбрести могло -- но сам я такого не замечал.

fаust   2 апреля 2006 в 13:19

[QUOTE][i]Оригинал написал(а) Fаust [/i]
[B]А теперь оказывается точка прицела берется из прошлого серверного тика,,, что на развороте дает ошибку градусов в 45 при тикрейте 20....:los-pro:

больные... [/B][/QUOTE]

ERA|Master VEA   2 апреля 2006 в 15:56

Faust, чуток подробнее. Кто что сказал разлинуй, ибо там какая-то цитата, какой-то ник (если это ник), ты каким-то боком :)

ZDK-KuZeN   2 апреля 2006 в 16:49

исходя из постов мазая: уткомп16 = невъепенный неткод (тот что на пг...), уткомп16а = менееневъепенный неткод (но на пг его нету.....)
вывод на пг играть либо без нк либо поставить 16а (почему это уже полгода не могут сделать хз)

fаust   2 апреля 2006 в 16:55

ERA|Master VEA


ZDK-KuZeN
Мазай ваще говорил про дремучий UTcompv1.6 beta3, релизеный год назад, в котором неткод как раз и появился.

Между 1,6 и 1.6а как раз почти никакой разницы нет

fаust   3 апреля 2006 в 12:30

ERA|Master VEA

Накатал мут который собсно и показывает то про что я грил:

мут

fаust   3 апреля 2006 в 12:37

записано при тикрейте 10, сомневаюсь что на пг большую часть времени больше :Д


Image Hosted by ImageShack.us

возможно лотус как раз это пытался поправить в тех бетах уткомпа.

ZDK-KuZeN   3 апреля 2006 в 12:54

значит и то и другое - говно :Р





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru