PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Iron Front: Liberation 1944 скриншоты, купить игру Twisted Metal (2012), Mini Ninjas скачать торрент

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ

Zanoza_S-Pb.ru   10 апреля 2004 в 23:09

Как настроить BIOS для графических процессоров (ГП) nVidia и ATi?

Здесь приведены лишь самые общие рекомендации. Да, эти настройки можно считать оптимальными в большинстве случаев, но лишь при условии полной исправности "железа" и грамотной настройки ПО. Настроить BIOS универсально невозможно, а описание каждой конкретной ситуации потребовало бы статьи в десятки раз большей, чем эта.

Рекомендуемые настройки BIOS для ГП nVidia и ATi

Параметр nVidia ATi

AGP Mode Максимум Максимум
AGP Driving Control Auto Auto
Fast Writes Enabled* Disabled
AGP Master 1 WS Write Enabled Enabled
AGP Master 1 WS Read Enabled Enabled
Assign IRO to VGA** Enabled Enabled
Aperture Size*** S O3Y S O3Y


*Функцию FastWrites категорически не рекомендуется включать на системных платах с чипсетами I820 и VIA694 - вместо прибавки к производительности вы получите многочисленные ошибки и сбои в 3D-приложениях.
**Assign IRG to VGA: большинство современных ВК действительно требуют своего IRQ, а вот для карт "в возрасте" это не всегда так. Для правильной установки данного параметра не помешает обратиться к руководству по эксплуатации и/или сайту производителя карты.
***Что касается значения параметра Aperture Size, общая рекомендация такова: следует отводить под графическую апертуру половину объема оперативной памяти ПК. Слишком малый размер апертуры (меньше 32) приводит к снижению скорости, хотя в отдельных случаях может решить проблемы стабильности. Чрезмерное увеличение размера апертуры приводит к большим "накладным расходам" на таблицу трансляции адресов. А выделение под апертуру всего объема ОЗУ может вызвать полный ступор системы, например, в играх, построенных на движке Unreal.

Zeroone5   11 апреля 2004 в 01:47

Хотел бы добавить.Иногда нужно перепрошивать BIOS,но БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ИСЛИ ВИНДА ЗАВИСНЕТ ВО ВРЕМЯ ОБНОВЛЕНИЯ-ВАШЕМУ КОМПУ ХАНА.

Pincet   12 апреля 2004 в 20:34

А зачем обновлять БИОС в multitasking ? Переходи в ДОС и обновляй спокойно, и винда не зависнет!

13 апреля 2004 в 23:23

Как отвести половину объёма памяти - 4Gb (BIOS на это не способна)?

Zeroone5   14 апреля 2004 в 21:52

На что на видюху?





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru