Я считаю.что "Timelimit" в некотором смысле не справедливая штука .так как противник набивает несколько фрагов.а потом просто время тянет или даже прячется где-нибудь(что можно наблюдать в неккоторых демках).в то время как с "Fraglimit" все просто и честно.
Так то оно так...
Но в игре очень трудно спрогнозировать итоговое количество фрагов.Некоторые дуэли выигрывались со счётом 3:2 после получасового овертайма!
А прогон по респавнам? Когда один игрок за несколько минут набирает десяток фрагов, а затем другой перехватывает инициативу, сравнивает счёт, а в конечном итоге побеждает? А если бы стоял фраглимит? То-то!
Короче, не надо изобретать велосипед.Люди пробовали так, пробовали сяк...Победил таймлимит.На мой взгляд вполне заслуженно.
Кстати, прикол.В борьбе есть правило, когда за пассивное ведение боя судья снимает очки со спортсмена.Если провести параллель с Анрилом, то снятие фрага с предупреждением за "убегание" могло бы повлиять на игру.Но кто этим будет заниматься? И потом, точно определить, просто убегает чел или стратежно отступает, заманивая противника в засаду не так то просто.
Помню случай.Выскакиваю в коридор - я с миниганом, а чувак, отстреливаясь ассолтом от меня убегает - и за угол.Я думаю - Ага! Попался!! (Думаю, другого то оружия у него нет) - радостный как слон несусь за ним в погоню, а он из-за угла как мне в харю с флэка долбанёт! Труп. Вот такой хитрец.
... а если провести параллель с футболом, то забив два гола равному по силам противнику... никакая команда не побежит сломя голову забивать ещё... а скорее укрепит оборону... и будет действовать либо на контр-атаках, либо проводить долгие, стратежные атаки, постоянно контролируя мяч... :)
Я считаю.что "Timelimit" в некотором смысле не справедливая штука .так как противник набивает несколько фрагов.а потом просто время тянет или даже прячется где-нибудь(что можно наблюдать в неккоторых демках).в то время как с "Fraglimit" все просто и честно.