PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, В тылу врага mod, скриншоты из Star Wars: The Force Unleashed 2, продать игру Serious Sam HD: The First Encounter

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > "Fraglimit" ИЛИ "Timelimit" что лутше?

"Fraglimit" ИЛИ "Timelimit" что лутше?

Gary_pater   16 сентября 2004 в 00:04

Я считаю.что "Timelimit" в некотором смысле не справедливая штука .так как противник набивает несколько фрагов.а потом просто время тянет или даже прячется где-нибудь(что можно наблюдать в неккоторых демках).в то время как с "Fraglimit" все просто и честно.

Поц   16 сентября 2004 в 13:17

Так то оно так...
Но в игре очень трудно спрогнозировать итоговое количество фрагов.Некоторые дуэли выигрывались со счётом 3:2 после получасового овертайма!
А прогон по респавнам? Когда один игрок за несколько минут набирает десяток фрагов, а затем другой перехватывает инициативу, сравнивает счёт, а в конечном итоге побеждает? А если бы стоял фраглимит? То-то!
Короче, не надо изобретать велосипед.Люди пробовали так, пробовали сяк...Победил таймлимит.На мой взгляд вполне заслуженно.
Кстати, прикол.В борьбе есть правило, когда за пассивное ведение боя судья снимает очки со спортсмена.Если провести параллель с Анрилом, то снятие фрага с предупреждением за "убегание" могло бы повлиять на игру.Но кто этим будет заниматься? И потом, точно определить, просто убегает чел или стратежно отступает, заманивая противника в засаду не так то просто.
Помню случай.Выскакиваю в коридор - я с миниганом, а чувак, отстреливаясь ассолтом от меня убегает - и за угол.Я думаю - Ага! Попался!! (Думаю, другого то оружия у него нет) - радостный как слон несусь за ним в погоню, а он из-за угла как мне в харю с флэка долбанёт! Труп. Вот такой хитрец.

Берс   17 сентября 2004 в 08:42

... а если провести параллель с футболом, то забив два гола равному по силам противнику... никакая команда не побежит сломя голову забивать ещё... а скорее укрепит оборону... и будет действовать либо на контр-атаках, либо проводить долгие, стратежные атаки, постоянно контролируя мяч... :)





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru