Собственно, EDGE2. Мув получился, как говорится, "с размахом": сложнее проекта у меня ещё не было. Динамика взрывает мозг, поэтому смотреть рекомендуется с осторожностью :)
--MUSIC--
Pendulum - Immunize ft.Liam Howlett
--SOFT USED--
Adobe Photoshop
Adobe After Effects
Autodesk 3Ds MAX
Fraps
Fruity Loops Studio
RypelCam
Sony Vegas
Total Recorder
Unreal Editor 3
Unreal Tournament 2004
VirtualDub
z-Depth Buffer by Vlad
Чувак, так не хватает в новой игре твоего HUD'а. Эпики опять запилили какой-то кусок говна, вместо нормального интерфейса)))) Но там есть русский программист, может сможет сделать что-нибудь, он в качестве фаворита взял твой ХУД и парочку других)))
так не хватает в новой игре
Да никому ж это фритуплейное говно не нужно будет ни с худом, ни без.
А вот EDGE2 отличный. Печально, что такой муводел появился уже после заката самой игры.
Отличный мувик. Эдитинг на мировом уровне. Прямо вообще атас. 50 fps тоже добавляют шарма. В общем все на уровне - музычка, эдитинг, а главное фраги, все прекрасно. :D
В натуре ништяк, поцоны! Фраги крутые, графен крутой. Грейт ворк! офф/
Поставил на днях ут4. бурж дроты в тч люксиз и франтик фанятся там 4х4
А ру серваки есть ваще?
с первого раза конечно было сложновато воспринять. знакомая музыка, половина знакомых фрагов) после нескольких просмотров стало проще, отключаешься от эффектов, всё такое.
я уж не знаю, может это мое такое личное восприятие. не, относительно эдитинга и всяких эффектов всё на высочайшем уровне и с этой стороны это вероятно лучший тукейный мув, но...
не знаю, зачем нужны все эти показы с различных камер, всякие кровища на экране, вспышки, подсветки, ускорялки-замедлялки, мне вот CUT2 от 51го больше нравится, чем EDGE2. и древний filmenklar наверно тоже. они атмосфернее) а то когда смотришь мультикилл на иро, сначала надо подсветить тушку противника, потом сократить время, пока бежишь делать следующий хед, потом замедлить полюбоваться следующим хедом, да еще камеру повернуть - зачем все это?) или например 5 шок на аэро наверное показались бы несложными, если бы это показали от первого лица) губят атмосферность - моё личное мнение. немного вытягивает за счет уровня большинства фрагов.
а как мув - збс
Добавил линк на YouTube в шапку. Спасибо за отзывы выше (и ниже), приятно видеть, что людям нравится :)
Хотя сейчас смотрю и думаю, что над звуком можно было поработать подольше. Как-то немного "тяп-ляп" получилось. Могло быть и лучше, но как вышло, так вышло.
мне вот CUT2 от 51го больше нравится, чем EDGE2
В CUT2 музыка такая, что синхрон делался просто на изичах. Сказать, что над синхроном в EDGE2 пришлось попотеть - ничего не сказать. Ну и общая сложность, я думаю, имеет большое значение. Признаться, после первого просмотра EDGE2 целиком, у меня самого было впечатление некоторого сумбура и каши, однако при повторных просмотрах было уже куда лучше.
Норм, весьма годный мув, тоже отмечу эдит. Куча всяких эффектов, но главное, что без мыльца. Трудно сказать, что есть что-то лишнее. Фраги, как и всегда, на уровне. Однозначный плюсик за видосик, порадовал.
Да, офигенно постарался. Респект.
Согласен с Naut'ом, малость переборщил с постпродакшеном, но с другой стороны, блеснул креативом) Можно смело ложить в портфолио на первую страничку :)
тот редчайший случай, когда чувак и сам играет афигенно и мувы делает афигенные :)
игра давно мертва, но я рад, что такой отличный мув всё таки вышел в свет, жаль он не получит той широкой аудитории, которую заслуживает, но лучше так, чем ваще никогда его не увидеть :)
жаль что из-за жестких рамок синхрона в мув не попало ещё 800 не менее обалденных фрагов, тем ценнее будут эти почти 5 минут :Д
np, если что ещё надо будет построить, обращайся. мув плюсанула.
withouturlove 3:57, это вообще законно?
Он через решётку выстрел сделал, а то что на демке выстрел прошёл как бы через пол, то это глюк демок(бывает когда от 3 лица смотришь снаряды выше или ниже летят от прицела).
ЕVA Он через решётку выстрел сделал, а то что на демке выстрел прошёл как бы через пол, то это глюк демок(бывает когда от 3 лица смотришь снаряды выше или ниже летят от прицела).
Я понял, это я так выразил свое восхищение данным моментом, на молодежном сленге.
Aberiu
это как читать, если кратко - йути тукейфор и т.д., то - да, a UT2004 movie (э йу)
а если аббревиатуру читать полностью, то - нет, an U(nreal) Tournament 2004 movie (эн ан)
так что это как читать, и ошибка неочевидна! o/
Мнение уже писал по муву, скину сюда выжимку: Ваще по тебе не скажешь - такой типчик себе, дерзоват, то-сё, а мувы делаешь лучше, чем докторские диссертации люди пишут.
Много крутых моментов в мув не попало. Музыка слишком "свистопердежная", имх.
В целом, мув заходит и не выходит, эдитинг классный. Особенно, сюровый ход с бесконечными столбами на Кемпе.
А напомните-ка мувик, где фраги разных игроков (из 1min вроде) и там такой эпизод есть - Nixie, кажется, раздает хедшоты на Кампграунде, там еще эффект был в виде навороченного прицела. Спасибо.
Собственно, EDGE2. Мув получился, как говорится, "с размахом": сложнее проекта у меня ещё не было. Динамика взрывает мозг, поэтому смотреть рекомендуется с осторожностью :)
--MUSIC--
Pendulum - Immunize ft.Liam Howlett
--SOFT USED--
Adobe Photoshop
Adobe After Effects
Autodesk 3Ds MAX
Fraps
Fruity Loops Studio
RypelCam
Sony Vegas
Total Recorder
Unreal Editor 3
Unreal Tournament 2004
VirtualDub
z-Depth Buffer by Vlad
--THANKS TO--
Alter
Bugatti
DeSPerado
EVA
Vlad
Zabivalkin
Яндекс.Диск Download 1920x1080 50FPS X264
Mega.co.nz Download 1920x1080 50FPS X264
Приятного просмотра!