При игре в локальной сети в случайном порядке один из игроков становится "неубиваемым", т.е., чтобы убить его сразу после респауна, нужно нанести ему урон, примерно в 2 раза превышающий 100 хелсов, к примеру 3 прямых попадания ракетой %) Частенько от попаданий в игрока его просто подкидывает в воздух с минимальным ущербом для здоровья или вообще без него. Версия игры от "Нового диска" англоязычная, соответственно прокачанная "заплатками" из различных серверов. Какие будут идеи?
Это не глюк, а одна из настроек игры. Если игрок сразу после респауна не стреляет, то он некоторое время неуязвим для повреждений. Настройка, отвечающая за время неуязвимости, называется Spawn Protection Time и по умолчанию равна двум секундам. Если необходимо, чтобы "неубиваемость" отключилась, нужно данному параметру присвоить значение, равное 0.
При игре в локальной сети в случайном порядке один из игроков становится "неубиваемым", т.е., чтобы убить его сразу после респауна, нужно нанести ему урон, примерно в 2 раза превышающий 100 хелсов, к примеру 3 прямых попадания ракетой %) Частенько от попаданий в игрока его просто подкидывает в воздух с минимальным ущербом для здоровья или вообще без него. Версия игры от "Нового диска" англоязычная, соответственно прокачанная "заплатками" из различных серверов. Какие будут идеи?