PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, American McGee's Alice ключ, скачать Operation Flashpoint 2: Dragon Rising demo, StarCraft 2: Heart of the Swarm ключ

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Граждане, учитесь играть у ботов! :)

Граждане, учитесь играть у ботов! :)

WWolf   25 мая 2004 в 11:49

Только не надо пытаться бить меня ногами :)
Вчера вечером у меня совсем плохая стала связь и я решил погонять немного не в инете а с ботами. Конечно это были не такие слабенькие и тупорылые боты каких подставляет сервер ПГ когда нет живых игроков. Сделал команды 6х6 из продвинутых ботов и поигрался. Это было настоящее удовольствие!! Во первых конечно я вспомнил о том что у меня отличный компьютер и что на самом деле на нем ничего нигде не тормозит :) а во вторых оказывается разработчики карты ArcticStronghold давным давно обкатали оптимальные схемы атаки и защиты на этой карте и что немаловажно научили этому ботов!!!!
Я с удивлением узнавал в их действиях уже привычные гамбиты "Защита Рабиновича" ;) и кое-что заметил нового, что люди пока почти не использовали! Конечно боты хуже владеют пилотированием летательных аппаратов, но зато как они виртуозно стреляют по ним :)
В той игре танк был не более чем жирной пешкой, выносили его в среднем за 5-10 секунд. Однажды получился уникальный прием......выпрыгиваю я из-под моста с jump-pad-а и вижу неподалеку передо мной в воздухе пролетает Раптор. Не долго думая я прямо в полете влепил ему в лоб ракету из Гаврилы. Был бы там пилотом человек, он просто охренел бы от того как его сбили ;) Наглость неслыханная, летишь ты себе этак летишь, и тут у тебя перед носом пехотинец с ракетой! ;)

Короче говоря если вас достают лаги, вспомните о том что можно размяться и без сети. Правда желательно я думаю ставить количество игроков рекомендованное для данной карты. Есть у меня подозрение что тактические сценарии обкатывались именно для такого количества бойцов в команде. Если их будет меньше, то ИИ начнет ошибаться и оставлять дыры в обороне.

ViCh   25 мая 2004 в 12:59

Я настолько привык к своему пингу 220 мс, что при игре с ботами просто охреневаю, когда стреляю из танка, и снаряд вылетает тотчас же :)) И ещё необычно то, что при быстром перемещении транспорта не происходит срыв собпровождения ракеты AVRiL'а.
А с ботами мне не интересно уже играть :(( Они совершенно беспомощны против быстрого прорыва с фланга на том же ArcticStronghold. Что достаёт, когда с ними играешь, так это их умение сбивать гавриловские :)) ракеты.

ViCh   25 мая 2004 в 13:15

И ещё по теме. Меня просто поражает любовь ботов к тому транспорту, в который они залезли. Особенно на ONS-Dria залезает твой напарник-бот в танк и едет через реку (ров, ущелье... даже и не знаю, как центр карты назвать :)) выносить, значит, чужие ноды. В это время у него за спиной сносят ноды наши. Бот, не вылезая из танка, разворачивается и едет всё исправлять. В общем, за весь раунд я его так и не увидел :))
Ладно ещё на Dria он может-таки доехать и покрошить ноду, а если на Icarus он забирается в левиафан, то полный финиш. Кричишь ему: Attack!!!, он соглашается и начинает на леви тыкаться в бортики, пытаясь уехать с небоскрёба...

З.Ы. Помню, как на RedPlanet, когда я только начал пользоваться микрофоном, нам удалось договориться с тиммейтами и забраться в левиафан впятером. Ядро нам мынесли, конечно, зато мы покатались весело :))

WWolf   25 мая 2004 в 13:23

Не спорю, изворотливости живых игроков у ботов нет. И дойти до последней вражьей ноды можно очень быстро. Только вот потом хрен продвинешься. Я например заканчивал бой уже в овертайме потому как технику боты сносят на счет раз. И еще они порой ставят свою атакующую технику в непривычные позиции, но весьма эффективные если их прикрывает второй вражина. Тот же хеллбендер и танк заныканные в глубине между двумя холмами много попортили мне крови, снести их было не так просто потому как сверху их прикрывала турель. Я ж говорю есть у них есть нестандартные решения. Живые игроки обычно редко используют турель и наверное правильно, потому как при высоком пинге из нее сложно кого-то вынести. Но вот когда пинг 0 это страшная сила :)

WWolf   25 мая 2004 в 13:31

Vich-у. Икарус вообще дебильноватая карта. И явно совершенно не адаптированная для ботов. Там боты еще более-менее сносно ориентируются на пути от базы к первой ноде. И все! Если они залезают дальше то до конца игры их врядли увидишь ;)
Да и из стандартных ONS карт не так много хорошо продуманных. В той же Dria непонятно зачем сделаны ноды-аппендиксы. Ну есть там целеуказатель для Феникса ну и что? То же касается Assendacy. Ладно бы там Левиафан еще лежал :)

ViCh   25 мая 2004 в 13:40

Ну даже не знаю. По-моему, боты играют слишком своеобразно. Даже, я бы сказал, на границе с читерством (чего стоит только стрельба из тумана). Я обычно, доходя до последней ноды, отправляю всех в атаку, а сам остаюсь в обороне, занимая по возможности турельку и разбрасывая мины. Как правило, мои союзники запиливают ядро (ну естественно, последний удар я наношу сам... ботва пилит, а мне все коврижки ;))

Старпер   25 мая 2004 в 14:20

Это что))) Гамил я недавно ред планет с нечеловеками( 6 на 6) Как всегда , дэбют " а-ля Арктик"-то бишь
"партизанскими тропами".Пусть Левы в центре разборы проводят.Куда там.. Тамика и еще один крендель прыгнули в Леву и поползли к первой ноде. Приехали ,распаковались и ...всю игру просидели там. Даже ,когда мы добивали Кору противника ,они загорали у нашей первой ноды и в ус себе не дули. А Вы говорите :Тактика))

DRaider   25 мая 2004 в 15:23

По моим налюдениям боты начинают из себя что то представлять на Inhuman. При этом отобрать у них все ноды непроблема но стрельнуть хоть раз по ядру врятли получится
2Старпер
ты просто не оценил их гениального замысла защищать ключевой нод до последней капли :)

И еще незаметно бота можно убить лишь один раз а людей хоть 20. Просто для примера . Неделю назад Frost bite 5vs5 встал с танком в проходе и крыл минут несколько центральный нод за это время заработал рэмпедж (был к годлайку близок) сбил три раптора подлетавших мочить нод, причиной по которой закончился мой геноцид стал дисконект. Такчто граждане, учитесь играть у ботов! :)

ЗЫ Маленький офтоп
иннициативная группа товарищей мутит кланец
преглошаются все желающие отстоять честь PG
имею честь прегласить вас в наши тесные ряды

ViCh   25 мая 2004 в 17:10

Ну дык только если в ONS-подразделение :)) Десматч, как я уже говорил, на моём модеме не рулит (хм... а может дело в скилле?). Да и тесновато у вас уже ;)) Вон какие солидные папашки собрались -- не продохнуть.
З.Ы. [PG]ViCh -> "пЭгэвич" %)) Что бы это могло означать?
З.З.Ы. Вообще, я не прочь, только что требуется от мемберов?

ViCh   25 мая 2004 в 17:12

2 Старпер

Нечеловеки -- это боты в других играх. Поскольку все сходятся на том, что в анриле боты самые умные, правильнее их называть "недочеловеками" :))

Старпер   25 мая 2004 в 18:07

Вам все хиханьки-))) Лучше бы подсказали, как решить проблему управления ботами на ОНС??

ViCh   25 мая 2004 в 18:18

Вариантов два:
а) стандартными командами типа "cover me" и "attack the base";
б) голосом (прикольно с жестоким английским акцентом кричать "Бррраво!!! Кавер ми" :))
Я пользовался обоими. Второй удобнее, но лучше, ИМХО, привыкать к первому, поскольку он применим и при игре по сети с людьми (в инете по микрофону не особо разговоришься, да и буржуи не понимают).

Nagash   25 мая 2004 в 19:45

Боты-противники играют хорошо, а вот союзники временами очень бесят. Был такой момент в Assault (на карте, где надо захватить power Cube и провести машину) - дошли до чекпойнта, а тупые боты заняли машину, кто не уместился бегает рядом, и ездят вокруг чекпойнта кругами, а штурмовать и не думают, хорошо противники умудрились всё же подбить машину, и, засев в машину, через секунд 20 я завершил штурм.

Старпер   25 мая 2004 в 19:47

Предлагаю ввести метод цифрового оповещения ситуации , как в америкаеских боевиках, про полицию. При игре в кланах(без микрофона), это будет самый эффективный способ. Жду Ваших цифровых предложений.

Старпер   25 мая 2004 в 19:52

ViCh- Спасибо! НО нужны тактические команды.

ViCh   25 мая 2004 в 20:56

Вроде "забеги за угол, возьми джип и езжай сюда?" :)) Поясни, пожалуйста, что ты имеешь в виду под тактическими командами.
Насчёт цифровых кодов. Я всё же думаю, что стандартных сообщений будет достаточно... их же там туева хуча :)) Оружие можно забиндить на клавиши вокруг WASD, а на цифры повесить самые необходимые сообщения (смотри Speech Binder в настройках). Цифровые коды могут понадобиться, если имеющихся сообщений всё же не хватит.
Просто если мы будем переписываться кодами вроде 10-4 и им подобных, придётся каждому объяснять, что же мы имеем в виду (я живо представляю толпы ньюбов, вопрошающих "а чё ваще?" :))
Кстати, насчёт стандартных полицейских кодов смотри faculty.ncwc.edu/toconnor/polcodes.htm

Bullet-Tooth Tony   26 мая 2004 в 15:06

Мне кажется, в UT назрела необходимость ещё одной группы приказов ботам - приказы сделать какое-то конретное действие для всех ботов, находящихся рядом. Стандартный пункт orders - не то, это просто настройка стиля поведения ботов. Причём, чтобы набор команд зависел от типа игры - для Онслаут - один набор, для Ассаулт - другой.
Чтобы можно было, допустим, скомандовать "всем лечить эту ноду" - боты частенько тупят и такие подсказки им необходимы. А "для всех ботов, находящихся рядом" - это потому, что давать такую команду всем ботам в игре смысла нет, а смотреть, кто конкретно стоит рядом, и перечислять поимённо долго и неудобно. Или, сидя в левиафане с парой товарищей, скомандовать им: "занять вон ту ноду".
Ситуаций, когда подобные команды выполнить какое-то действие и вернуться к своим обычным обязанностям были бы полезно, у меня было уже очень много. Чаще всего в Onslaught. В Ассаулте тоже были.
Я уверен, что если хорошо подумать и поэкспериментировать, можно обойтись деятком команд практически на все случаи жизни.

DRaider   26 мая 2004 в 17:53

Ну ноды боты и так чинят (в отличие от некоторых людей) правда иногда примари линк ганом :( (но это лучше чем ланчером) Если они тупят то просто повысь их уровень
А что до упровления то вполне хватит нескольких новых команд по типу ты(конкретно) защищаешь ноду (№ такойто) а ты сносишь эту. Причем неплохоб заместо дисков над нодами повесить их номера (не так эфектно но полезно) Также в сингле необходимо вернуть раздачу команд в режиме спектатора.(это уровняет шансы с компом)
да и любовь к технике былоб неплохо приуменьшить
Вообщем пожеланий куча осталось только эпикам о них поведать
Хотя может мы просто много хотим от ботов которые и так получше некоторых людей будут ?

ViCh   26 мая 2004 в 22:06

Вот чего боты не делают (да и многие игроки тоже), так это не чинят ноды, находящиеся в глубине своей обороны, а это чревато очень быстрыми контратаками, когда противник, снося хилые ноды, прорывается аж к самой базе.

Старпер   27 мая 2004 в 03:10

Только что гамили" Рэд планет".Сначала в команде были новички ,которые даже не знали ,как активировать Ноду. То что они вытворяли с Левой был" сплошной анекдот", посмешив соперников,они отсоеденились. потом к нам пришло пополнение в лице Супер ру и Снайпера. Это очень меня обрадовало.Сначало к Леве пришвартовался Супер на Рапторе,я "как истый джентельмент" раскрылся ,что б Супер понял ,что Лёвы теперь не летают. ОН понял и больше не приставал.Стал пришвартовываться Снайпер.Три раза я распаковывался ,давая ему понять ,что манты не летаю...Вообщем нас взорвали, пока я Снайперу объяснял исправления патча. Это все предисловие..
Самое гнусное началось потом.Респан возле кора-рядом багги,я в неё и марш к ноде.Всю дорогу к ноде я кувыркался, благодаря" дружескому огню" Снайпера ,едущего в танке. Это чел давал мне понять ,что я ламер в Анслауде по сравнению с такой крутизной ,как он....
Что я могу сказать по этому случаю. Снайпер! Я как ламер ,тебе "крутизне" объясняю
1 Лёвы не летают
2 А если б летали ,то пришвартовываться Раптором к Леве надо боком ,а не носом
3 Помочь Лёве ,что б он быстрее ехал можно любым средством передвиженя,толкая его в "задницу"
4 Твое поведение считаю снобизмом и уродством
5 Попадать с тобой в одну команду, мне теперь больше не хочется
6 Такое поведение по отношению к новичкам отталкивает их и очень сильно
прими все это к сведению

ViCh   28 мая 2004 в 21:24

2 Старпер

Была поднята тема использования коротких, но ёмких сообщений для задания направлений действия игроков и информирования их о происходящем на карте. Вот что я надумал по этому поводу.
Я предлагаю использоваять буквенно-цифровые сообщения, в котором первый символ (буква) обозначает просьбу или приказ, второй символ (цифра) - направление действия, то есть номер ноды, а в конце идут необязательные символы, разъясняющие ситуацию.
Для первого символа на ум приходят следующие варианты:
a = attack
d = defend
h = help
Номер ноды записывается как он есть на карте. Для обозначения ядра можно использовать цифру "0" либо символ "с" или "b" (core или base).
Необязательные символы... Полагаю, что если возможно дать какие-либо рекомендации по поводу ситуации на указанной ноде, их следует указать в сообщении. Скажем, если в конце сообщения есть буква t, на указанной ноде тусуется танк противника.
Обозначения для техники тоже сокращаются до одной буквы:
t = tank
m = manta
s = scorpion
h = hellbender
l = levi
r = raptor
Пока писал, на ум пришла ещё одна команда:
t = take (занять транспорт или ноду)
Кроме того, если вторым символом указать обозначение техники, то действие должно выполняться по отношению к указанному транспортному средству (скажем, at = attack [the] tank).

З.Ы. Для успеха операции команда должна разбиться на небольшие группы (2-3 человека), каждая из которых имеет чётко заданную цель.

WWolf   29 мая 2004 в 00:42

Классная мысль. Начинаю пользоваться. Правда думаю ее можно сильно сократить. Команда help не слишком то нужна потому как бои за ноду протекают очень быстро и печатать там будет некогда, а на защиту ядра и так все вменяемые люди сбегутся кто не занят атакой на первую ноду.
Остаются a и d. Номера нод понятно. Далее писать про раптор бесполезно он все равно улетит раньше ;) мелочевка не стоит внимания а вот танк и леви конечно заслуживают внимания. Следовательно имеет смысл информировать тиммейтов о наличии защитных или атакующих танков в кустах у какой-то из нод. Если леви только ползет по направлению к ноде то предлагаю писать префикс - т.е. например l-4
Кстати тут же подумал про помощь своему леви от настырных пернатых :) Для этого предлагаю команду help№ №-номер ноды. Правом на просьбу о помощи на мой взгляд обладает только леви, так что хватит и просто help.

Старпер   29 мая 2004 в 04:53

ViCh- Цифры легче найти)))

ViCh   29 мая 2004 в 08:45

Легче-то легче, но если ты сможешь при помощи только цифр передавать настолько же широкий спектр сообщений (и чтобы понятно было без необходимости иметь таблицу соответствия цифра-сообщение), то честь тебе и хвала... Главное, запостить вариант не забудь.

Mihas_   29 мая 2004 в 09:14

Что бы сдесь не говорили товарищи,но боты в Анриле полные долбоебы на любой сложности....Я сатвил на годлайк трех ботов и делал wicked sick

Mihas_   29 мая 2004 в 09:15

во первых боты не догоняют какое оружие когда надо использовать,а главное на каком растоянии,очень забавно когда они пытаются завлить тебя из рокета с большго растояния,а сами методично получают шоком....

Mihas_   29 мая 2004 в 09:17

Еще один момент-отбегаешь от бота за угол и начинешь сферить то место откуда он должен выбежать,срабатывает всегда....

Mihas_   29 мая 2004 в 09:18

Боты также помешанны на сборе брони,достаточно просто минировать то место где она появляется и дополнительные фраги обеспечены......Таких примеров тупости море!!!! Я давно забил на игру с ботами,и играю только по нэту...

WWolf   29 мая 2004 в 12:28

Mihas вот ты мне скажи ты читать умеешь? Ты понял что я писал в начале темы? Я писал во первых про Onslaut во вторых про командную игру 6х6. На ArcticStronghold. А теперь скажи мне где там возможно применить (с выгодой для команды а не для набора фрагов) твои трюки? Да, боты тоже смертны и их вполне можно убивать и даже быть лучшим из всей команды. И что?
А партию то ты выиграешь у них так в легкую? Лучше всего это просто проверить. Итак, берешь указанную карту, ставишь количество ботов по умолчанию для карты т.е. 11. И скилл даешь им годлайк. Если ты сумеешь со своей командой набрать 5 очков допустим за 15 минут то с меня пиво. Пиво будет выдаваться только по предъявлении демки с твоими геройствами. Удачи.

Mihas_   29 мая 2004 в 12:38

Wwolf-Я не увлекаюсь Onslaught,поэтому могу сказать что пиво скорее всего тебе не придется ставить,хотя уверен что и на Onslaught можно выработать правильную тактику против ботов.....Причем проигрыши в командной игре происходят по вине тех же ботов(играть то я буду с ботами в команде),вот если равные команды-половина ботов(гадлайк),половина игроков(людей)-тогда пожалуйста......

Старпер   29 мая 2004 в 15:41

Михась ! Если б не ты ,мы бы и дальше сидели в полном неведении ,как мочить годлаков:))
VicH! Предлагаю: Лева -0;Кор -1; Ноды по цифрам.Это первые цифры
Вторые цифры-ситуация возле первой цифры. Типа: 1-справлюсь сам(а то иногда прешь на рапторе с другого конца карты,или суицидишь весь отожранный ,а там делов на один пшик); 2-нужна помощь друга(не шибко занятого);3-всем сюда ,иначе хана.и тд и тп. пример:03-ясно что леву птички заклевывают.11-всем спокойно, 1 ноду починю сам; 22-долго не продержусь нужна помощь друга. Ну и конечно разговаривать надо только в командном чате.Вообщем, двухзначных чисел пока ,мне кажется, хватит

29 мая 2004 в 15:45

Люди помогите плиз,где можно скачать полную версию етой замечательной игрушки?
Или поделитись ею с вашего ФТП ... плиз,горю,играть хочу!!!
Пишите не тут а в асю! плиз... - 252798598 - ...

ViCh   29 мая 2004 в 16:16

2 Старпер

Извини, я несколько не понял, как отличить 1-ую ноду от ядра, если у обоих обозначение "1".
И ещё. Сегодня во время игры с WWolf почувствовал, что не хватает одной очень важной команды: "я защищаю эту ноду, атакуйте без меня". Как её передать (стандартных сообщений нет ни среди предложенных мной, ни среди твоих).

Кстати, для себя надо решить, сообщениям каких игроков доверять, а каких игнорировать. А то начитается кто-нибудь со стороны и начнёт печатать кругом x3 (вместо x подставить любую цифру 0-9).

Старпер   29 мая 2004 в 18:06

Да ! Ты прав! Тогда Кор надо нулем обозвать. Ну а сообщение "я сам справлюсь", это х1.где х -номер ноды

WWolf   29 мая 2004 в 18:20

Да я тоже заметил такое дело ViCh :)
Впрочем, мы ведь уделали их вдвоем? Здесь главное доверие сообразительности партнеру.... и если я вижу что ты никуда не уходишь с ноды, то следовательно торопиться нужно мне. Если помнишь мы оба побывали в роли NodeKeeper-а и ничего нормально.
Для подобных случаев предлагаю команду A!
Цифровой код мне не нравится. Получается надо зазубривать коды. Абберивиатуры проще.

The_Unforgiven   29 мая 2004 в 23:19

Про аббр-ры:
Насколько я понял, возражения против букв сводятся к тяжести поиска букв,
возражения против цифр онли - к зубрёжке кодов.
По-моему, первое возражение несостоятельно - ведь пока основными предложенными командами были attack & defend! граждане! если вы не найдёте на клаве A и D, то вот подсказка: wAsD :-)
"Сам справлюсь" можно забиндить на S == single, обратное - C == cover me...
Вроде далеко от ВАСД'а отлучаться не надо...
Ну а ноды - цифрами.
Только вопрос: коров-то два, если свой это ноль, то другой как назвать? Две идеи: 1) назвать 9. 2) обозвать их буквами - типа r и b (red & blue). (не знаю как вы, но я отлично знаю где у меня на клаве буквы r & b - потому как у меня на них рокет и супервепон соотв.)





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru