PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Hitman 2: Silent Assassin save, GTA 2: Беспредел, читы для Spore

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Help!!! ATI + UT2004 = low fps. :~(

Help!!! ATI + UT2004 = low fps. :~(

klarissa_[rus]   27 августа 2004 в 03:00

Памажите люди добрые кто чем сможит! Помираю, жить без UT2004 не могу, играть в UT2004 невозможно. :~(

Имею следующее железо:
CPU: P4-2400 (Northwood, 150x16)
MEM: 512 DDR400, работает как DDR300
Sound: Yamaha YMF724
OS: Win XP Pro Eng SP2

До недавнего времени тут стояла видеокарта:
Geforce4 ti4200, 128M (GPU/RAM = 300/550).
На настрояках где-то между средними и максимальными в 1024*768 UT2004 бегал изумительно. При активной игре fps где-то между 60 и 100 болтался.

Проапгрейдился.

Снёс драйвера Nvidia. Вынул карту. Поставил Sapphire ATI Radeon 9800Pro 128M переделанный в 9800XT (GPU/MEM = 412/760).

В Doom3 в 1024*768*High*всё_включено - 38fps по timedemo demo1. В UT1 в 1152*864, всё на максимум + большие текстуры со второго диска + AA4x + AF8x = около 150 fps.

В UT2004 ИГРАТЬ НОРМАЛЬНО НЕВОЗМОЖНО. С теми же настройками, что и раньше в ONS/AS - 20-40 fps в среднем при активной игре. Меняю разрешение, битность цвета, настройки графики от минимальных до максимальных: от 640*480*16бит*low до 1152*864*32бит*Holy_Shit - один хрен: fps в игре 20-40 кадров. Только если упереться носом в стенку и ничего не делать до 60-100 поднимается. :(

Искал в интернете. Встречал похожие жалобы владельцев R9x00. Решения проблемы не нашёл. Если у кого есть какие соображения, пишите не стесняйтесь. Я на грани того чтоб продатать нахрень R9800XT и купить снова NV какую-нибудь. Жить без UT невозможно, играть в него - тоже. :(

ERA|Master VEA   27 августа 2004 в 03:50

Сказалась та самая заточка под NVidea наверно... хотя крутовато что-то... бр.
А что значит "переделанный под XT"? Это не может быть слабым местом?

27 августа 2004 в 04:02

c SP2 говорят какие-то проблемы с ут

27 августа 2004 в 04:05

можешь попробовать спросить на www.unreal.ru там народ про железо$ut много знают

PG.ViP   27 августа 2004 в 04:11

--------------------------------------------------------------------------------

PG.ViP
12.04.04 18:23

Рекомендуемые настройки BIOS для ГП nVidia и ATi

Параметр nVidia ATi
AGP Mode Максимум Максимум
AGP Driving Control Auto Auto
Fast Writes Enabled* Disabled
AGP Master 1 WS Write Enabled Enabled
AGP Master 1 WS Read Enabled Enabled
Assign IRO to VGA** Enabled Enabled
Aperture Size*** S O3Y S O3Y


*Функцию FastWrites категорически не рекомендуется включать на системных платах с чипсетами I820 и VIA694 - вместо прибавки к производительности вы получите многочисленные ошибки и сбои в 3D-приложениях.
**Assign IRG to VGA: большинство современных ВК действительно требуют своего IRQ, а вот для карт "в возрасте" это не всегда так. Для правильной установки данного параметра не помешает обратиться к руководству по эксплуатации и/или сайту производителя карты.
***Что касается значения параметра Aperture Size, общая рекомендация такова: следует отводить под графическую апертуру половину объема оперативной памяти ПК. Слишком малый размер апертуры (меньше 32) приводит к снижению скорости, хотя в отдельных случаях может решить проблемы стабильности. Чрезмерное увеличение размера апертуры приводит к большим "накладным расходам" на таблицу трансляции адресов. А выделение под апертуру всего объема ОЗУ может вызвать полный ступор системы, например, в играх, построенных на движке Unreal.

27 августа 2004 в 04:55

ОМГ, кларисса !
Варианты и вариантики:
Format c:\ и свежая инсталляция Windoffs . Если ломает, попытайся удалить остатки, любые упоминания об NVidia в системе.
www.driverheaven.net/cleaner/
Я лично сторонник "фреш инсталл"
БИОС : FastWrite - OFF, AGPх4, AGP Aperture Size=128MB
PSU-350W и больше. Блок питания очень важен.
ATI Control Panel : VPU Recover - Отключи.
Тут "Catalyst tweakguide" :
www.tweakguides.com/ATICAT_1.html
Проверь карту на другом компьютере (не забывай про блок питания)

Ter   27 августа 2004 в 08:01

угу чем больше ватт тем больше FPS :)))))))))))))))))))

klarissa_[rus]   27 августа 2004 в 12:13

RU|Master VEA, переделка в 9800xt не может привести к тормозам в игре - у меня R9800pro на чипе R360 и дизайн платы от 9800XT. В худшем случае могут бытть артефакты в графике, но тормоза.

h, с SP2 вроде бы 99% проблем сводятся либо к конфликту с майкрософтовским файрволом (отключён, у меня свой давно), либо к проблемам с Data Execution Prevention (у меня работает только в в режиме "DEP for essential Windows programs and services only"). Единственная, что могло повлиять - SP2 включает в себя DirectX 9.0c. До этого у меня 9.0b стоял.

n(0_0)b_0.4.1beta, PSU 320 Watt с Passive PFC (Delta DPS-320TB). DriverCleaner сейчас попробую. Твикгайд сейчас гляну. Сносить винду - это последнее средство перед прыганьем в окно. Я на этой винде уже 2,5 года живу. Всё заново ставить и настраивать - бррр...

PG.ViP, большое спасибо!

2ALL: Есть тут кто с Radeon 9700 или 9800? Как у вас обстоят дела? А то может быть случай клинический и не лечится?

klarissa_[rus]   27 августа 2004 в 13:20

FastWrite: OFF (Хотя материнская плата на intel 845d - не должно быть проблем)
AGP 4x
AGP Aperture Size: 128MB
VPU Recover отключил.
DriveCleaner-ом вычистил остатки упоминай об nvidia и потом ещё ручками по реестру по удалял всё про nvidia.

Ноль на массу. 25-35 fps в botmatch demo - www.nvnews.net/articles/benchmarking/ut2004/inde.. И результат очень слабо зависит от разрешения и настроек графики. Такое ощущение, что нехватает процессора, как будто не на P4-2400 (я понимаю, это не самый мощный CPU, но всё же раньше его вполне хватало в UT2004), а на Celeron-1000 играю. :(

Владельцы ATI, откликнетесь! (Saionara это не касается)

Поц   27 августа 2004 в 13:48

DirectX на 9.0b обратно поменял?
Он может быть причиной.
У меня после инсталляции какого-то DirectX'a v9.0 (буква неизвестна, с фирменного компакта с драйверами от NVidia) Анрил вообще не запускался.Пока я его не снёс и не поставил 9.0b с диска с Анрилом.

PG.ViP   27 августа 2004 в 15:33

2klara
www.3dnews.ru/video/fx5600ultra-vs-radeon9600pro..
Сходи по этой сылке, може поможет. ;)

27 августа 2004 в 15:47

Я-то здесь .
2.5 года ! Ничего себе ! У меня такой срок в голове не укладывается %)
Когда сменил Radeon 9600ХТ на Radeon 9800Про(128МB) , просто вставил карту, ничего не меняя. То же семейство вроде, тот же Catalyst - зачем, казалось бы ?. Но что-то мне не нравилось как всё идёт , как-то НЕ ТАК по ощущениям . Посему снёс безжалостно Windawz и инсталлировал всё сначала с новои картой.
Проверь в Device Manager нет ли conflict'a у Радеона с другими device'ами : Resources-->IRQ (Yamaha, Network adapters и т.п.)
Попробуй снести SP2 и DirectХ 9.0c. Были сообщения о многих проблемах, в том числе в играх на движке Unreal. И _Lynx, помнтся, на planetunreal.ru писал.
Удачи, и сообщай, какая обстановка.
2 ter Есть время и место для шуток, и есть ситуации , когда человек в троублёах, и ему не до шуток. Когда нечего сказать или не знаешь тему - лучше промолчать. С PSU начинается ВЕСь твой computer. Если тебя держать на голодном пайке, быстро ты побежишь ?

Karakum   27 августа 2004 в 15:53

Это всё из-за сп2.

TS|Cynep|RU   27 августа 2004 в 18:49

Недавно поставил себе DiirectX 9.0c и томозов никаких не наблюдаю.

ТЕР   27 августа 2004 в 19:46

2 n(0_0)b_0.4.1beta ну незнаю как ты а я утюг к компьютеру не подключаю, ето вопервых, во вторых для нормальной конфигурации достаточно 300 ватт, ты дома наверно тоже не 30 килограм мяса каждый день ешь.

Блоки питания 350 ватт, ето если у тебя 2 двд рв и два веника, и бог знает сколько кулеров в пс стоит, плюс всяких там лампочек наставил, что б свитился ночью. ТОгда тебе лучшее с запасом брать.

Хороший блок питания конечно нужен, но не как ты говориш 350 ватт, а от хорошего производителя, не шилный какой нить.

В третих если ты такой плоски и шуток не понемаешь, то тут нечего не поделаешь. А шутитть можно везде, только не на похоронах, иначе привратимся мы в таких угрюмых типов как n(0_0)b_0.4.1beta. Без обид.

Странник   27 августа 2004 в 22:46

Референц тебе для сравнения:

P2 2,4 (FSB 200), 512, Radeon 9600 Pro, i875, Audigy2
Замерено: 31 FPS
Оптимально: > 29
Средне: 26-29
Медленно: < 26
Установки UT: всё MAX 1024x768 32Bit
UT2004.ini: (2x!) MinDesiredFrameRate=0.000000 (поставь 999.0… - графика, + перформенс, выиграешь ещё пару FPS)

Камень слабоват для 9800 Pro, однако. Для сравнения: Р43,06 / 9800 Pro должно выдавать > 36 Fps.

P.S. БП min 300 Ватт!!!! Показывает видеокарта при включении компа (постоянно или периодически) меньше видеопамяти, чем фактически – БП слишком слаб! Видеокарта берёт из 3,3 вольта – хватает ли у тебя там амперов (мин 26!).

Prototip   27 августа 2004 в 22:54

посоветотовать врядли что смогу , но для примера приведу свою конфигурацию и результат :
AMD 1600XP, radeon 9600xt 256M, 512M DDR 2100, мать GIGABIT 133 AGP4X, ,блок питания Inwin 250W, SB Audigy. FPS в DM при 1024 50-110, ONS 40-80 в зависимости от карты, причём изменение разрешения почти не влияет на fps ,графика на normal . GL :)

ТЕР   28 августа 2004 в 00:33

А вот у меня следущая проблема появилась после установки новой видео карты:

Проц.: 2600+ XP Atlon
Память: 512 мб
Мама: A7N8X Deluxe (на чипе nVidia nForce2-ST)
Видео: Geforce 4200 with 8x AGP

UT2004 работал без проблем давал от 50 до 80 кадров в среднем (все настройки на норм 800х600 32 цвет).

Сейчас поставил ASUS 9570 TD 256 mb (Geforce 5700), да всё бы ок было бы в принцепи, но появилась фигня какаета. Иногда на икране начинаю текстуры мелька или появляются ломаные триугольники и т.д. Появляются они естествено меньше секунды, на долт секунды, но давольно раздрожает, так как это довольно часто происходит.

Я поставил новые драва от Nvidia 61.77, потом самые новые драва от ASUS 61.21. В обоих вареантах глюк не исчезает. И это я проделал в Win2000 и в XP SP2 (у меня две операционки).

В конце концов я уже в UT все видео настройки по максимум поставил, глюки не исчезли. Пробывал антитропс и другие настройки менять, в какой то момент мне даже показалось что глюков меньше стало. Если кто нить знает решение этой проблемы то пишите, буду любому совету рад :)

ЗЫ карта в упаковке была не распичатана, совершенна новая...

PG.ViP   28 августа 2004 в 00:57

2ter
www.3dnews.ru/video/fx5600ultra-vs-radeon9600pro..
Сходи по этой сылке, може поможет. ;)

ТЕР   28 августа 2004 в 01:24

2 PG.ViP Спасибо конечно. Но я особо и прироста не ожидал. Перед покупкой почитал про эту карту на www.ixbt.com. Так там тоже особо хорошо об ней не отзывались. Да и дело не в том, работола б мая старая карта нормально я бы и новую пока бы не брал, но к сожалению, мая старая карты палёная, раз два в день завесает, при этом папахивает настараживающим запохом и свистит иногда очень противным и очень высоким тоном. Поэтому я и решил взять новыю, надоело резетится.

Посоветуй лучше что мне настроить, что б ети текстуры маяжить перестали. Кстати поставил сейчас все настройки в уте на минимум маячить перестало, почемуже на максимум маячит? хмммм.....

ERA|Master VEA   28 августа 2004 в 02:02

Гм.. у меня на FX5600 если текстуры на максимуме на больших ONS-map'ах наблюдается через некоторое время после старта ТАКАЯ ПСИХОДЕЛИКМА ТЕКСТУР, что небо от пола сложновато делается отличать. И никакие дрова мне не помогают. Причём такое только в анриле-2004. Думается мне, с картой может всё быть совершенно в порядке, а это - глюк разработчиков. Чё-нить на стыке использования памяти (не зря ж они писали, что в 3236, в частности, устранены утечки оной, которые были очень заметны, так что может чё ещё не устранили) и загрузки шейдеров и пр.

Хотя мелькающие чёрные треугольнички настораживают - у меня таковые по жизни дровами свежими как раз и убивались. В частности в TombRaider6 и MaxPaine2.

Крокозябра   28 августа 2004 в 02:17

RU|Master, попробуй дрова сменить, мне помогло... счяс почти все игры просто летают.

PG.ViP   28 августа 2004 в 03:11

2ALL N-Vidia и ATI

В настройках карты:
1. Вертикальная синхр. откл.
2. Z-буфер - 16 мегов.
3. Цвет - 16, (32 бита только для ATI), 3D и Op.GL - скорость(выс. скорость).
4. Настр. БИОС - см. выше.

У меня: cel 2,4fsb533, память - dual - 2x256=512, видео - ATI 9000 PRO 128(SAPPHIRE ATLANTIS), мать - ГИГАБАЙТ ПЕ чип 865
ФПС : ОНС - 20-50, ДМ - 40-70(в зависимости от загрузки).
Не в инете >100.

ТЕР   28 августа 2004 в 03:29

только серовно глючит :(((

ТЕР   28 августа 2004 в 03:32

ну неужели ни кто неможет мне помочь? :((((

PG.ViP   28 августа 2004 в 03:57

Какие драйверы для Windows использовать с ГП nVidia?
Во-первых, в Windows XP имеются встроенные драйверы GeForce, они базируются на стандартных драйверах nVidia версии 12.91. В них отсутствует поддержка OpenGL и менеджера nView.

Во-вторых, в комплекте с картой поставляются драйверы от производителя. Они обычно базируются на стандартных драйверах nVidia с видоизменённой панелью управления (исключение составляют драйверы Creative, о них см. ниже). Однако к моменту продажи эти драйверы изрядно устаревают.

Наконец, есть драйверы от самой nVidia, выпускаемые под маркой Detonator или (самые последние) ForceWare. Для большинства ВК на основе ГП nVidia эти драйверы подходят наилучшим образом. Как правило, они доступны в нескольких версиях.

Стоит упомянуть о таком моменте, как сертификация WHQL (Windows Hardware Quality Labs), которую получают драйверы, прошедшие процедуру тестирования в корпорации Microsoft. WHQL и не-WHQL драйверы одной и той же версии отличаются друг от друга отсутствием в первых опции VSYNC и возможностей разгона.

Обратите внимание:
С июля 2002 года Microsoft прекратила сертификацию драйверов для Windows 98. Если под эту ОС непременно нужны драйверы с сертификацией, можно использовать от Windows МЕ, требуется лишь наличие последних версий DirectX.
Чтобы работать с драйверами под Windows NT4, должен быть установлен Service Pack 5 или старше.



Как правильно установить драйвер под nVidia?
Прежде всего убедитесь, что установлены драйвер контроллера AGP чипсета системной платы и последняя версия DirectX. Затем аккуратно удалите предыдущую версию драйвера (подробности см. в следующем вопросе). Наконец, после перезагрузки установите новый драйвер, запустив скачанный файл.


Как полностью деинсталлировать старые драйверы nVidia GeForce?
На сайте 3Dnews подробно описана процедура ручного удаления файлов и записей в реестре для полного уничтожения информации о старых драйверах. Однако во многих случаях проще воспользоваться программой NVCleaner, которая автоматически удалит все лишние файлы и записи. Скачать последнюю версию NVCleaner можно с практически любого софтверного "развала" в Интернете.

---------------------------------------------------------------------------------





Какие драйверы под Windows использовать с ГП ATi?
Либо драйверы ATi Catalyst с сайта ATi, либо драйверы с сайта производителя карты.

Здесь надо отметить, что для ВК сторонних производителей сама ATi рекомендует ставить именно их (производителей) драйверы, тогда как в случае с nVidia наоборот - для большинства ВК на основе ее чипов предпочтительнее ставить универсальный Detonator.

Несколько видоизмененные версии драйверов можно найти на фан-сайтах (например, www.radeon2.ru) - в них ":удалены посторонние ресурсные файлы для языков, отличных от русского и английского, включены кое-какие ключи, по нашему мнению, оптимизирующие производительность".

Обратите внимание:
Для карт с возможностью видеозахвата необходим также WDM Capture Driver, который можно найти на сайте ATi.
Официально Radeon'ы не имеют драйверов для Windows 95. Но, как показывает практика, вполне подойдут драйверы для Win98 - все работает, хотя могут возникнуть некоторые трудности с настройкой.


Как правильно установить драйвер для ГП ATi?
На чистую систему сначала нужно установить драйверы чипсета, затем DirectX последней версии, и после перезагрузки - драйвер видеокарты. С системы, где уже был установлен драйвер ВК, нужно тщательно удалить все его следы.

Если драйвер представлен самораспаковывающимся архивом, просто запускаем его; если же это папка с файлами, то через меню Панель управления => Система => Видеоадаптеры вызываем Свойства => Драйвер => Обновить драйвер; в появившемся окне указываем адрес папки.


Как полностью деинсталлировать старые драйверы ATi?
Процедура удаления старых драйверов ATi подробно описана на сайте www.radeon2.ru. Как и в случае с драйверами nVidia, использования деинсталлятора из группы "Установка и удаление программ" оказывается недостаточно, требуется ручное удаление ряда файлов, а также двух записей в реестре: HKLMSoftwareATi Technologies и HKLMSystemCurrentControlSetServicesClassDISPLAY000х, где 000х - номер видеоадаптера в системе.
Обратите внимание:
На том же сайте изложена методика удаления из драйверов ATi Catalyst многоязычной поддержки прямо на стадии установки. В состав инсталляционного пакета оригинальных (т. е. взятых непосредственно с сайта ATi) Catalyst'ов входит поддержка почти трех десятков языков, которые засоряют систему ненужными файлами.

Окончание следует. Заключительная часть этого материала будет посвящена вопросам охлаждения и разгона видеокарт, а также некоторым стандартным проблемам, связанным с ошибками в драйверах ВК и в ОС Windows.

Heinz

UX.Bullet   28 августа 2004 в 13:36

не самый нужный и пральный ответ::: парни, ну что вы нашли в этой конфетке под названием ХР ???
ставьте тукею и проблем не будет !!! однозначно....

ТЕР   28 августа 2004 в 16:43

2 Вип, спосибо за совет, я вчера все перепробывал и в парыве отчаинья даже виндовс снес. Непомогло, остоется у меня два варианта или директ х 9 глючит с этой картой или моя карта глючит. Сейчас попробую ещё раз снести, небуду ставить новый директ х и поставлю старые драва что на диске с видео прилогалиь (41.хх). Если и догда не заработает, значит дело в видео.

2 UX_Bullet у меня стоит две опереционки вин2000 и ХР в обоих таже самая проблема....

UX.Bullet   28 августа 2004 в 16:56

с интересом наблюдаю за твоими экспериментами !!!

Ter   28 августа 2004 в 17:45

RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice А что ето такое? Я в инете где то вычитал что с директом х9 связано (на мой анг. не особо пологаюсь), но если я ут на нём запускаю то сразу ран тайм еррор выкидывает.
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice

Ter   28 августа 2004 в 17:46

RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice А что ето такое? Я в инете где то вычитал что с директом х9 связано (на мой анг. не особо пологаюсь), но если я ут на нём запускаю то сразу ран тайм еррор выкидывает.
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice

PG.ViP   28 августа 2004 в 18:19

Попробуй в настройах УТ откл. Op.GL, похоже на конфликт 3Д и ЖЛ.

UX.Bullet   28 августа 2004 в 18:44

2ter
; значит закомментировано.....где нету такого, точки с запятой - то активно...

ТЕР   28 августа 2004 в 19:27

2 UX_Bullet тема вощето не о том я спросил что ето за дравер....

2 Vip доехал в чем проблема с 9 х,
D3D9Drv.D3D9RenderDevice
Это дествитель новый драва под директ х 9,
но что бы они работали надо поставить сначала патч 3204, так как только в этом патче есть D3D9Drv.dll
В патчах поже её нет и так как я переустановил UT вчера и поставил только последний патч, естественно в последнём патче (3270) её нету (Епике ламе). То есть если кто захочет запустить UT под новые драва директ х 9 то надо позаботится о том, что бы стоял сам директ Х9, драва под карточку (желательно самые новые) которые поддерживают директ х 9, и про патч 3204 не забыть для UT, после того как поставите 3204, можно спокойно и другие патчи ставить, просто наличие D3D9Drv.dll имеется только в патче 3204.

Мде прикол, ча попробую UT на опенЖЛ настроить, там текстуры не мелькают, но и качество картинки падает в 2 раза :(

UX.Bullet   28 августа 2004 в 19:33

Это дествитель новый драва под директ х 9,
но что бы они работали надо поставить сначала патч 3204, так как только в этом патче есть D3D9Drv.dll
Херня!!!!!!!!!!!!!
весело робит с 3186....
плавали- знаем...пробовал....

PG.ViP   28 августа 2004 в 19:34

Мде прикол, ча попробую UT на опенЖЛ настроить, там текстуры не мелькают, но и качество картинки падает в 2 раза :(

--------------------------------------------------------------------------------

НЕ СОВЕТУЮ...

UX.Bullet   28 августа 2004 в 19:39

тормознее - да, но качество не падает, не прав ты Вип....
хотя все от видюхи зависит.....вернее от чипа....

klarissa_[rus]   28 августа 2004 в 19:41

Я пробовал играть D3D9Drv.D3D9RenderDevice - при одинаковых настройках производительность в точности совпадает с просто D3D. Картинка тоже слабо отличается. Я лишь некоторые косметически отличия заметил - Double Damage в D3D9 менее яркий. И как мне показалось прицел более прозрачный, что неудобно. FPS, повторюсь не меняется. Думаю, в последних патчах Все полезные фичи, который были в D3D9Drv.dll используются и в D3DDrv.dll.

Кстати, народ, ради инетереса - померяйте средний fps вот этой мерилкой:

www.nvnews.net/articles/benchmarking/ut2004/inde..

На своих настройках, как вы играете и на 1024*768*Holy_Shit (всё на High/Highest, все фичи включены.)

У меня на текущих настройках (1024*768*32, World Detail: low, Physics Detail: Normal, Projectors: off. Всё остальное на максимум) - 36 fps.
На 1024*768*32*Holy Shit - 28 fps.

UX.Bullet   28 августа 2004 в 19:48

по поводу д3д и 9-го согласен...отличий по фпс нету, реальных - незаметно , практически...
а линку щас запробую...сенк

Ter   28 августа 2004 в 20:25

Поставил ОпенЖЛ, качество картинки хуже, кадры особо не упали, сходил по ссылке там наверху для ускорения, теперь сижу в опенЖЛ 70-100 кадров тормазов нет

Nicolas   28 августа 2004 в 20:35

Костик, созрела идея - ставь обратно свой Гфорс в PCI как-нибудь и радеон и ставь их в SLI (аля 3Dfx).
и в думе и в УТ бегать будет :)))
GeForce 4Ti рулит :) !!!! :))

Странник   28 августа 2004 в 21:39

1. OpenGL в UT2К4 заточен под nVidia, ATI – либо никак, либо хуже.
2. При новой инсталляции UT (или/и инсталляции патчей) ВСЕ патчи нужно ставить поочерёдно: от меньшего к большему. «… надо поставить сначала патч 3204, так как только в этом патче есть D3D9Drv.dll…» - абсолютно верно!
3. при замене
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
на
;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
в UT2004.ini все изменения надо делать в
[D3D9Drv.D3D9RenderDevice], а не в
[D3DDrv.D3DRenderDevice]! Render Device в settings при этом остаётся пустым!
Перестановка ; (; - ремарка, всё это помним мы ещё из DOS) включает реальный DX9, естественно для счастливых обладателей видео карт поддерживающих DX9.0x!
DesiredRefreshRate=xx, XX – ставим реальную частоту монитора!!!

klarissa_[rus]   28 августа 2004 в 23:39

Nicolas, продан уже Geforce4... Да и в PCI его врядли воткнёшь. :)

Serious Dwarf   28 августа 2004 в 23:43

Не надо на ATI обижатся - у меня Sapphire Radeon 9600 XT - полное качество => 100 FPS в среднем, т.е. без тормозов. Если у человека тормозит после смены видео - скорее всего проблема в новой видеокарте - может быть она обрезаная или что-нить еще...

klarissa_[rus]   29 августа 2004 в 03:52

В общем, чтобы облегчить задачу, собрал всё необходимое в один архив (2,3М):

ykk2.narod.ru/other/UT2004_dria_bench.rar

Скачиваете, распаковываете в директорию с UT2004, и запускаете demo_ONS_DRIA_1024x768.bat. Не забудьте запостить потом сюда свои результаты с настройками при которых меряли и кратким описанием железа: Процессор/Память/Видеокарта.

Результат смотрите в \Benchmark\benchmark.log или \Benchmark\Results\avgfps-xxxxxx.log

P.S.: Если демка не запускается, возможно это из-за того, что вы отрубили заставку Nvidia при запуске игры. Без неё не запускается тест. :-/ Верните на место:
LocalMap=NVidiaLogo.ut2

MURSIXX   29 августа 2004 в 20:27

xex.. чувачёк, вот результаты прогона твоей демы:

UT2004 Build UT2004_Patch_[2004-06-11_16.51]
Windows XP 5.1 (Build: 2600)
AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 2207 MHz with 1023MB RAM
RADEON 9700 PRO (6444)

-exitafterdemo -benchmark -ini=UT2004.ini -exec=..\Benchmark\Stuff\demo_ONS_dria.txt -nosound -d3d -1024x768

40.291343 fps rand[10126]

я сам слегка удивлен, никада ни на свой комп ни на видюху, в частности, не жаловался... в мясе (Десматч) стабильно 70-100 фэпэсов... настройки: 1024х768 , вся графика в игре по максимуму, аниз. фильтрация и антиализинг отключены..
да.. при включении 3D-приложения, у меня автоматически разгоняется видеокарта до 355/670MHz (есть такая утилитка6 ATI Tray Tools) так чето ни расстраивайсии.. походу просто карта Мапа такая.. да и када много ботов ставишь, фпс заметно падает тож...

MURSIXX   29 августа 2004 в 20:31

да конфигурация: Athlon XP 3200+, nForce 2 400 Ultra, память 2x512 400MHz...

klarissa_[rus]   29 августа 2004 в 21:07

То, что фпс в демке меньше, чем обычнов в DM - это закономерно. В ONS карты огромные, деталей и действующих лиц в кадре в среднем гораздо больше, чем в DM. D общем, по моему опыту, показания этой демки весьма корррелируют с тем, что следует ожидать при реальной игре в ONS или AS.

P.S.: Спасибо, что померял, MURSIXX. Я примерно такого результата и ожидал. Если у меня процессор поменять на примерно такой как и у тебя, то будет при максимуме настроек порядка 45 fps.

P.P.S.: ATI Tray Tools рулит! У меня оно не только разгоняет видео на время игр (до 412/760), но и даунклокает его на время пока я в десктопе сижу до 250/500 (чтобы грелось меньше и электричества меньше жрало - комп работает 24х7х365).

30 августа 2004 в 11:03

Хай, кларисска !
Вот я тоже прогнал демку.
UT2004.ini - Default , 1024x768 x 32bit .
43.243508 fps rand[20824] //А что это за "rand" ?
Конфигурация компьютера :
P4-3.0 GHz (HT Enabled), Bus=800 MHz , RAM=1024MB, Radeon 9800Pro(128MB).
А с Doom3 ты не груби, тяжелая игра ведь , запросы недецкие же ж у неё , а ты "High" ! :))
Почитай вот:
www.ixbt.com/video2/doom3-2.shtml
Так прояснилась у тебя обстановка ?
GL !

klarissa_[rus]   31 августа 2004 в 11:44

Пока что я прихожу к выводу, что у меня вполне закономерный fps для этой конфигурации железа в ONS.

P.S.: Насчёт Doom3 я не грублю. High вполне посилен для этого железа. В той же статье на хоботе - табличка с отличиями режимов. В High по сравнению c Medium форсируется анизатропная фильтрация, которая этому радиону даётся безболезненно, отключается компрессия карт нормалей и подключается использование высоко-детализированные текстур. Последний пункт существенно увеличивает аппетиты Д3 к памяти, и на моих 512 приходится выгружать всякую ненужную хрень из памяти, чтобы комфортно поиграть. В результате - те самые 38fps в 1024*768*High.

31 августа 2004 в 13:26

>у меня работает только в в режиме "DEP for essential Windows programs and services only"
Кларисса! Я тебе обрадую! Какой нафиг Data Execution Prevention?

У тебя пень? И если ошибаюсь не самый новый (т.е. полгода и старше) Так вот, эта фича Windows gjrf что работает только на системах с Athlon64/Opteron поскольку Intel ещё не встроила аппаратную поддержку этой технологии ни в один серийный процессор. А без аппаратной поддержки оно не пашет.

А по поводу последнего высказывания... кто-бы мог подумать, что UT2004:ONS бeдет потяжелее D3??? скорее всего дело в каком-то глюке.....

klarissa_[rus]   31 августа 2004 в 14:01

Сегодня ночью в мясо порубился на PG полчасика. fps около 80 был. 8-( )

TS|Cynep|RU   31 августа 2004 в 14:20

Да будь у тебя видеокарта хоть с гигом оперативы и т.п.,всё равно на ПГ больше 85 фпс не получишь (по крайней мере сейчас).Походу ограничение какое-то стоит.

klarissa_[rus]   31 августа 2004 в 16:11

Померил тем же самым методом fps в имеющейся у меня демке FM^Brazor vs FM^Navigator на Rankin. Получилось 110 fps. Блин почему же в ONS так катастрофически мало. :(

31 августа 2004 в 17:40

У меня та же хрень, с той только разницей, карта н-видивская FX 5900XT, в онс низкий fps хоть тресни, причём что задираю все параметры вверх или вниз, а fps стабильно одинаковы. Сейчас шаманю с дровами, директом и прочее, но в чём проблема так и неопределился, в фаркрае и думе всё летает, а тут бага ... :(

Ter   31 августа 2004 в 20:28

у меня на данный момент ГФ 4200,
с FPS мистика какаета. Вчера играл в онс 23 кадра на Примафал, перезагрузил комп. 60-83 FPS, играю на след карта опять 23-40, потом что то сервер на пг глюканул, вдруг торла и опять 60-83. Мистика :)

Shat   1 сентября 2004 в 20:29

Знаете, ощущение что подписав с Nvidia соглашение, разработчики что-нить изменили! У меня пусть бы и 9600, но раньше было 256Ram и GeForceMX440 - и всё было тип-топ! А теперь 512Ram Kingstone и Sapfire Radeon9600 128Mb и именно в командных играх тормоза!!! Когда со мной боты бегают. Причём, чем меньше ботов - тем лучше. В смысле на Facing classic играл с одним в моей команде против дву - иногда были тормоза, но жить было можно, а вот больше - нет!

ERA|Hanzo   28 сентября 2004 в 12:37

Всё аналогично. Тесты не гонял, но определяю FPS в игре программкой Fraps. Имеется AMD 2200+, Radeon 9600 XT, мать на Nforce2, 1 Гб оперативки. Специально FPS не замерял(пока), но иногда посматриваю. Так вот в ONS где-то 25-45, в среднем. Причём зависит от карты. Если Торлан идёт более-менее прилично, то Primeval и Frostbit при игре 8:8 (видимо, когда много народа в одном месте) тормозят конкретно. До 10 - 15 fps иной раз доходит. Если добавить к этому лаги и пинг около 100 (хотя бывает и меньше - 60-80), то не играть просто не возможно. (На бендере из лучевой пушки приходиться стрелять с опережением! Причём определить его можно только на глаз) Настройки графики поставил дефолтные. (кроме разрешения) Если пытаюсь что-то менять, игра виснет через 3 сек после присоединения к матчу. Эксперементировать больше не хочу. Разгоном карточки не занимался. Гарантия ещё не закончилась.

Aya   29 сентября 2004 в 01:48

А у меня вот стояла 9500 про, анрил работал на средних настройках отлично..
После установки х800про когда играешь картинка иногда на пару секунд застывает. Просто ужас :( Особенно на рейсинговых картах :(((((((

29 сентября 2004 в 13:45

Робяты ! Не забываем, что настройки драйвера в Control Panel ГЛАВНЕЕ настроек из игры. И если вы меняете настройки (резолюция, цветность 32/16 бит, эффекты), а результата никакого - понимаем, что драйвер чихать хотел на ваши просьбы и приказы. По дефолту он зафиксирован заботливыми разработчиками на "повышенная красивость". Идем в настройки драйвера : Desktop-->Right-click-->Advanced-->3D/OGL и переключаемся на "Application Preferences".
2. Имейте совесть ! Какие-такие дефолты в игре ?! Все эффекты (Projectors, Shadows и пр.) гоним в шею (снимаем птички) ! Если надо, понижаем качество текстур : Medium-Low-Lower-UltraLow. Рекоммендед залезть в UT2004.ini и найти параметр LevelOfAnisotropy и поменять на 0.
ФПС меряем в Instant Action с количеством ботов = 0. Бегаем по карте, прыгаем и крутим головой. :)
GL!





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru