da net naverno, анимации, анимированные объекты можно создавать, например, в 3ds max, затем нужно экспортировать при помощи плагина ActorX объекты в формат *.PSK, анимации в формат *.PSA. После этого полученые файлы *.PSK и *.PSA можно импортировать в Unreal Editor.
ActorX - udn.epicgames.com/Two/ActorX/ActorX_220_Max7.zip
Нажал ссылку от Мазая на макс , но там миня постоянно водят кругами. Как добраться до архива с максом. ЗЫ: полегче, диалапщику не скачать с десяти-,пяти-,одно-сотку Мбайт. Есть хотябы Мбайт 10,20 или максимум 50?
Привет, народ! Вопрос к DedMazai: есть текстурированные модельки из одной игрушечки (не буду уточнять из какой, дабы не ссориться по авторским правам), но очень хотелось бы портировать их в UT2k4. Набирается целая команда. Проблема вот в чем: не могу в 3DS Max'e привязать меш к скелету, похоже, нет нужного плагина BIPED. Может кто поможет с привязкой, могу слить файлы (все сделано в Максе).
ЗЫ: Точно знаю, народ в интернете (в англоязычном секторе) упорно ищет эти модели, но всех вежливо посылают, ссылаясь на нарушение авторских прав.
Я ваще в Максе не рублю, так что извини.
На счет авторских прав - забей. Пока к тебе судебные приставы на квартиру не пришли - можно делать что угодно ;)
По крайней мере, рассказал бы хоть что это за модели, кому они вообще нафиг нужны, и так далее.
Нам же интересно :)
Привет, народ! Если интересно, то поясню: мои дети (обе девочки 9 и 8 лет) очень любят игру Bloodrayne 2 (особенно главную героиню), а ещё больше им нравится UT2k4, особенно уровни, где есть суперпрыжки и всякие перелёты при пониженной гравитации. Так вот, когда я приезжаю домой из командировок, подключаю свой нот к домашнему компу и мы играем по домашней локалке. Скажу честно, в UT дети строят папу в три ряда на подоконнике со спальными принадлежностями. Так вот им очень хотелось бы увидеть свою любимую Bloodrayne в UT. Так вот модели я все-таки конвертировал (пара десятков различных вампирюг), сохранил их в Максе, а вот привязать к скелету не получается, нет нужного плагина. Известные мануалы из Игромании уже изучил, там дается информация по третьему Максу, у меня стоит восьмой. Немного изменена конфигурация плагинов, в частности Skin, Phisique, и нет Biped'a, хотя в конфиге он прописан (думаю, кривой дистрибутив Макса). Пробовал сделать привязку в MilkShape 3D 1.6.1, но там только два стандартных скелета UT (наемники женский и мужской), программа позволяет изменять положение костей, но экспортирует только со стандартным скелетом и нет возможности настроить веса, поэтому при анимации модель начинает немыслимо корежить. Фу, вроде все сказал!
2 ordin, я чем Skin не устраивает максовский? тыкаешь в нем Add, выбираешь кости, тыкаешь Edit Envelopes, настраиваешь весА. (и Biped там есть, только Biped это грубо говоря готовый скелет, с настроеной привязкой костей друг к другу - чем он тебе поможет - хз).
HUMAN'Ы!!!!Как создать анимации и вааще объекты "Animation Mesh"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!