PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Крутой Сэм 2 mod, Botanicula дата выхода, скачать Swarm бесплатно

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > HELP!!! Как создать анимации.

HELP!!! Как создать анимации.

da net naverno   8 ноября 2006 в 19:08

HUMAN'Ы!!!!Как создать анимации и вааще объекты "Animation Mesh"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Mr_Sm1th   9 ноября 2006 в 16:30

хмм :) хз... я создавал тока статик мэшы...... ищи туториал в и-нете, можт че-нить найдешь

da net naverno   11 ноября 2006 в 05:32

Эсли кто знает как, или где мона узнать дайте ссылку ПЛЗ!!!

dvion_   11 ноября 2006 в 11:51

ручками (Maya)

da net naverno   11 ноября 2006 в 13:03

Неужели никто не знает Как создавать анимации и мешис анимацией (напр. игроки)

dvion_   11 ноября 2006 в 13:18

da net naverno,
да что тебе туторы не поискать? ищи что нибудь вроде maya ut2k4

там всякая свалка тупых новостей, но может сможешь ориентироваться и найдёшь то что нужно.

da net naverno   12 ноября 2006 в 08:07

>>> но может сможешь ориентироваться и найдёшь то что

da net naverno   12 ноября 2006 в 16:44

Кто знает где мона надыбать утилитку Botmanager она и делать анимации может.

Real Mik   12 ноября 2006 в 17:20

Хороший у тебя ник. Поищи не ленись, в нэте все есть, или почти все.

da net naverno   14 ноября 2006 в 10:47

Поточнее, чем просто в инете ПЛЗ

south   15 ноября 2006 в 11:15

da net naverno, анимации, анимированные объекты можно создавать, например, в 3ds max, затем нужно экспортировать при помощи плагина ActorX объекты в формат *.PSK, анимации в формат *.PSA. После этого полученые файлы *.PSK и *.PSA можно импортировать в Unreal Editor.
ActorX - udn.epicgames.com/Two/ActorX/ActorX_220_Max7.zip

da net naverno   15 ноября 2006 в 12:47

А сам Макс хде скачать мона???

south   15 ноября 2006 в 13:29

Кстати по поводу Botmanagerа анимации он делать не может!!! da net naverno, кто тебе сказал такую глюпость?

DedMazai   15 ноября 2006 в 14:40

Действительно. Бот-менеджер только ботов в игре переставляет, и все.

Туториал по созданию моделей в 3D Max с последующей реализацией в Анрил Турнамент можно прочитать здесь:

~wiki.beyondunreal.com/wiki/Topics_On_Modeling~

Надеюсь, с английским проблем нет?

da net naverno   18 ноября 2006 в 14:15

da net naverno, кто тебе сказал такую глюпость?
ПРиложение к Игромании, GlobalMania :-|||||

da net naverno   18 ноября 2006 в 14:16

Надеюсь, с английским проблем нет?
Нет знаний, нет проблем :-)

da net naverno   19 ноября 2006 в 13:57

Нажал ссылку от Мазая на макс , но там миня постоянно водят кругами. Как добраться до архива с максом. ЗЫ: полегче, диалапщику не скачать с десяти-,пяти-,одно-сотку Мбайт. Есть хотябы Мбайт 10,20 или максимум 50?

ordin   27 марта 2007 в 17:19

Привет, народ! Вопрос к DedMazai: есть текстурированные модельки из одной игрушечки (не буду уточнять из какой, дабы не ссориться по авторским правам), но очень хотелось бы портировать их в UT2k4. Набирается целая команда. Проблема вот в чем: не могу в 3DS Max'e привязать меш к скелету, похоже, нет нужного плагина BIPED. Может кто поможет с привязкой, могу слить файлы (все сделано в Максе).
ЗЫ: Точно знаю, народ в интернете (в англоязычном секторе) упорно ищет эти модели, но всех вежливо посылают, ссылаясь на нарушение авторских прав.

DedMazai   27 марта 2007 в 18:12

Я ваще в Максе не рублю, так что извини.
На счет авторских прав - забей. Пока к тебе судебные приставы на квартиру не пришли - можно делать что угодно ;)
По крайней мере, рассказал бы хоть что это за модели, кому они вообще нафиг нужны, и так далее.
Нам же интересно :)

da net naverno   28 марта 2007 в 04:12

2 ordin:
Чтобы привязать браш к скелету надо объеденить БРАШ со СКЕЛЕТОМ (не наоборот). Закладка под дополнительными примитивами.

ordin   28 марта 2007 в 08:13

Привет, народ! Если интересно, то поясню: мои дети (обе девочки 9 и 8 лет) очень любят игру Bloodrayne 2 (особенно главную героиню), а ещё больше им нравится UT2k4, особенно уровни, где есть суперпрыжки и всякие перелёты при пониженной гравитации. Так вот, когда я приезжаю домой из командировок, подключаю свой нот к домашнему компу и мы играем по домашней локалке. Скажу честно, в UT дети строят папу в три ряда на подоконнике со спальными принадлежностями. Так вот им очень хотелось бы увидеть свою любимую Bloodrayne в UT. Так вот модели я все-таки конвертировал (пара десятков различных вампирюг), сохранил их в Максе, а вот привязать к скелету не получается, нет нужного плагина. Известные мануалы из Игромании уже изучил, там дается информация по третьему Максу, у меня стоит восьмой. Немного изменена конфигурация плагинов, в частности Skin, Phisique, и нет Biped'a, хотя в конфиге он прописан (думаю, кривой дистрибутив Макса). Пробовал сделать привязку в MilkShape 3D 1.6.1, но там только два стандартных скелета UT (наемники женский и мужской), программа позволяет изменять положение костей, но экспортирует только со стандартным скелетом и нет возможности настроить веса, поэтому при анимации модель начинает немыслимо корежить. Фу, вроде все сказал!

Sashkin   28 марта 2007 в 10:46

2 ordin, я чем Skin не устраивает максовский? тыкаешь в нем Add, выбираешь кости, тыкаешь Edit Envelopes, настраиваешь весА. (и Biped там есть, только Biped это грубо говоря готовый скелет, с настроеной привязкой костей друг к другу - чем он тебе поможет - хз).





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru