PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-TrainingDay
UT2004.ru DM
[2/12]

ONS-Torlan
UT2004.ru ONS
[0/12]

AS-Industrial-v1c
UT2004.ru AS
[6/6]

DM-Goliath
UT2004.ru TAM/Freon
[0/10]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #1
[0/8]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #2 
[0/4]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, трейнер WRC 3, продать игру Asylum (2013), Sea Dogs дата выхода

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Играем в Assault

Играем в Assault

Cold Mind   2 сентября 2015 в 19:14

Новая тема, посвящённая нашим еженедельным зарубам в AS.
Здесь предлагаю обсуждать всё то, что связано с режимом Assault, как это было в прошлой теме.

Сразу отмечу, что на данный момент собираемся каждое воскресенье с 21:00 МСК на сервере и играем в AS допоздна. Вход свободный.
Основной сервер: 212.42.38.94:7977 (UT2004.ru AS)
Доп. сервер: 212.42.38.94:7877 (UT2004.ru ONS)

Голосовая связь между игроками желательна, но не обязательна.
TeamSpeak 3: сервер 193.124.184.7:9999 // комната UT2004

На сервер добавлены нестандартные карты. Скачать здесь.

Как проходят AS сборы?
Назначаем капитанами двух самых сильных игроков, находящихся на сервере, затем они поочерёдно выбирают игроков себе в команды. Далее играем до двух побед по картам, после чего - новый капитанский отбор. Если несколько человек останутся не выбранными, то они переходят на дополнительный сервер и там играют, либо ждут следующего кап. отбора. Игрокам покидать сервер до нового кап. отбора очень нежелательно.

AS.Mind   2 сентября 2015 в 19:31

Вход свободный, но приоритет быть выбранным у тех, кто со связью будет (хотя бы просто слушает). Поэтому скачиваем ТС не ленимся, а то бывает заходят некоторые иногда и из-за этого не получается сыграть у них

Cold Mind   6 октября 2015 в 19:43

Карты, на которых играем AS, слегка утомили. Наверное, не только мне хочется разбавить наш воскресный маплист.
Месяц назад отобрал несколько авторских работ, которые внешне приглянулись по скриншотам. Сегодня вот пробежался по ним - выглядят на удивление подходяще для наших сборов. Потестить бы их в 5х5...


Есть знакомые названия? Что думаете?)
Может, от себя ещё какие варианты предложите. Подготовим маппак для F51-ого, когда-нибудь на ПГ зальют. :)

P.S.: Часть постов из этой темы перенесена сюда.

toxikk.com   6 октября 2015 в 19:56

забавно что на скриншоте я не вижу ни одной действительно играбельной карты, многократно опробованной на европейском ассолт-пикап сервере О_о
зато есть говнотриалы :Д

Rоy   6 октября 2015 в 20:22

+ за то чтоб залить новые мапы :

AS-Insurrection-LE-V3
AS-Industrial-v1c
AS-Acatana-LE
AS-TheCanyon-LE-v4
AS-Mtg-UglyAssault-v8b

до кучи залить Саброзу версии F3 , там пофиксена пара мелких багов вроде двери или неработающего телепорта за атаку . Пак могу собрать .

cyber_spooky   6 октября 2015 в 20:30

Есть знакомые названия?
holocorp!
also, все карты со словом trials, ctf, dm сразу надо было убрать, ясно же, что это не assault!

toxikk.com   6 октября 2015 в 20:33

фолленсити2 надо было залить лет 10 назад если уж на то пошло :)

Cold Mind   6 октября 2015 в 20:34

toxikk.com
Мне вот эти карты понравились:
AS-Project
AS-Mythology
AS-Aarjskaw
AS-AmunRa_Beta2
AS-Ascension
AS-Zirconium

И вот эти ещё:
AS-CrystalisStation
AS-Damnation_r
AS-TheCanyon-LE-v2
AS-Acatana-LE
AS-Insurrection-LE-V3
AS-Guardia-2k4-v2 / AS-TheGuardia(2005)
AS-Industrial-v1c
На скриншоте их нет. Наверное, ты про них вспоминал. Большинство из этих карт на буржуйском сервере играются.

Есть какие нарекания, Десп?

А что касается карт для триала, таки нашёл вполне сносное. Вот мой топ-лист, если кому интересно:
AS-[TT]EgyptainTombs
AS-crystalmaze-Demo-v2
AS-CaveOfTrials-v4
AS-UT2X-Trials-V07U
AS-NatureTrials-V1
Правда, не прошёл до конца многие из них, просто побегал и заметил, что чуваки парились чуть более, чем в большинстве случаев, когда идёт речь о картах для триала.

toxikk.com   6 октября 2015 в 20:43

по картам ваще возражений нет, ибо по воскресеньям от силы раз в месяц удаётся бывать дома, так что кому играть, тому и голосовать на самом деле, просто раз уж решились залить, то вот фолленсити2 обязательно не упустите, а то ключевой отрезок карты в 5на5 превращается в стендинг комбо фестиваль каждый раз :)

Maldito   6 октября 2015 в 20:47

Самое забавное, при попытке завотать Роботов, Мавершип или что-то "нестандартное", все сразу вотают по 2 кругу стандартные мапы). Так что я что-то не уверен в необходимости добавления даже))

Cold Mind   6 октября 2015 в 20:47

Rоy
Плюсую. Пока писал длинный пост, ты меня опередил.
AS-TheCanyon-LE-v4 - чё-т отстаю от прогресса, сегодня на v2 бегал. :)
Давай соберём пак.

cyber_spooky
Не смог в Фотошоп :(

Ronn1e   6 октября 2015 в 21:04

Сделайте маппак, люди скачают и посмотрят, а то как-то названия по большому счёту ничего не говорят.
пс. Только чур без унылого триального сами знаете чего. не место ему тут

Cold Mind   6 октября 2015 в 21:40

Mappack for PG. Part I. СКАЧАТЬ.
Данный архив содержит карты:
AS-Project
AS-Mythology
AS-Aarjskaw
AS-AmunRa_Beta2
AS-Ascension
AS-Zirconium
AS-KrystalisStation
AS-Damnation_r
Подборка выглядит хорошо, но требует обкатки.

Остальные карты позже подготовим. При беглом взгляде Гугл не дал ссылок на скачивание. Надеюсь, Рой выложит. Совмещу архивы, попрошу залить на сервер ПГ.

===

AS-FallenCity2.ut2.uz2
ФолленСити 2 нашёл, но она в архиве .uz2. Кто умеет - проведите декомпрессию, пожалуйста.

toxikk.com   7 октября 2015 в 01:42

правильный фоллен2 - yadi.sk/d/yZBqnIN4jZcFF

Rоy   7 октября 2015 в 14:09

Мапы часто играющиеся на буржуйском АСе :

AS-Insurrection-LE-V3
AS-Industrial-v1c
AS-Acatana-LE
AS-TheCanyon-LE-v4
AS-Mtg-UglyAssault-v8b

drive.google.com/file/d/0Bxsu14tHkCoQVVE1ZEZhRkl..

Maldito
Самое забавное, при попытке завотать Роботов, Мавершип или что-то "нестандартное", все сразу вотают по 2 кругу стандартные мапы). Так что я что-то не уверен в необходимости добавления даже))

Ну многие кто даже умеет играть эти карты не вотают их ибо на них индивидуально играть бесполезно/неинтересно , а объяснить всем что делать за минуту вармапа - невозможно . Карты же приведенные выше не требуют мочить машинку 7 минут или линковать турель зажав кнопку тупо несколько минут, они более индивидуальные и стрелковые . На AS-Acatana-LE есть в начале отрезок на космических рыдванах , но совсем короткий , дальше карта с очень неплохим геймплеем , что не скажешь про обычную акатану (еще и пофиксили проседания фпс) .

Cold Mind   7 октября 2015 в 14:55

Третий архив с картами до кучи:
AS-BP2-SubRosa-LE[F3]
AS-FallenCity2
AS-Guardia-2k4-v2
AS-TheGuardia(2005)
СКАЧАТЬ

Сейчас залью на сайт ПГ всё одним паком для удобства.

Maldito   7 октября 2015 в 18:33

Ну многие кто даже умеет играть эти карты не вотают их ибо на них индивидуально играть бесполезно/неинтересно , а объяснить всем что делать за минуту вармапа - невозможно . Карты же приведенные выше не требуют мочить машинку 7 минут или линковать турель зажав кнопку тупо несколько минут, они более индивидуальные и стрелковые .

Я, Дан, Чонг, Пеппер, Бутчер - как минимум 5 человек сразу на ум приходят всегда готовых поиграть тимплейные мапы - а это уже половина людей в пуге почти). Остальные сыграют раз 10 и тоже все поймут я думаю.

Ну у нас как бы индивидуальные и стрелковые мапы и так все остальные) Из таких только Робот и Джанк и выбиваются. Но дело по-моему только в том, что они не задроченные, вот их и не вотают) лучше Саброзу 3 раза за вечер сгонять)

Rоy   7 октября 2015 в 19:47

Остальные сыграют раз 10 и тоже все поймут я думаю.

Многим банально скучно мочить тачку \линковать турель , вышеперечисленные мапы более индивидуальные , будет нам к 7 имеющимся стрелковым еще сколько то - не надо будет по 3 раза саброзу дрочить - не пойму с чем ты не согласен ? )

Впрочем вон виндикейшн тоже отличная стрелковая , а народ все равно предпочитает по второму кругу провотать , это конечно плохо , но так хоть выбор будет побольше.

Maldito   7 октября 2015 в 20:25

не пойму с чем ты не согласен ? )

Я не говорю, что не согласен, я указываю на тот факт, что народ из не старожилов к неизвестным картам не склонен, вот и все.

Впрочем вон виндикейшн тоже отличная стрелковая

Вот, вот, название все забывал. Про это я тоже говорил, нестандартное в первом посте:

Самое забавное, при попытке завотать Роботов, Мавершип или что-то "нестандартное", все сразу вотают по 2 кругу стандартные мапы). Так что я что-то не уверен в необходимости добавления даже))

toxikk.com   8 октября 2015 в 11:10

я сойду за старожила мальд? :)

так вот, я тоже сугубо против игрулек на таких сборах чего-то вроде робота
это реально сложная и довольно нудная карта, да я прекрасно знаю что на ней нужно делать, едрить мы на кб её задрачивали даже в те древние времена, но здесь то она зачем? вся соль мапы в максимальном тимплее, а где его взять, если половина даже не знает элементарных вещей, да и не интересно им это. туррели, танки, это все ересь в наши дни.
и если джанк благодаря нон стоп чемпам худо бедно можно поиграть, то роботы и мазершипы конечно же будут лишь потерей времени

Noize_suppressor   8 октября 2015 в 12:09

Добавить бы таких мап как Саброза и мир ассолта станет лучше))

AS.Mind   8 октября 2015 в 13:56

toxikk.com
И робот скоро будет играться нормально, после чемпа)

Maldito   8 октября 2015 в 14:16

я сойду за старожила мальд? :)

Сойдешь :Р

Согласен, что большинство на Роботе не шарит, и это ее обедняет. Однако я готов ее просто по фанчику бегать, ты не готов допустим) У каждого свое мнение на этот счет, вотает большинство все равно, что выберут, то выберут. Я не получал негатива от игры на Роботе на сборах). Если ее уберут из маппула сборов допустим, рыдать тоже не стану.

toxikk.com   8 октября 2015 в 15:00

AS.Mind
триальные еще включить не забудь ага, юбилей же :Д

Hиндзя   10 октября 2015 в 01:05

хехе, стоило только евачке засветиться и кавалэр с ножницами тут как тут, даже посты реина выпилил упоротый *фейспалм*

Ниндзя, ещё раз: часть постов из этой темы перенесена сюда.

Hиндзя   12 октября 2015 в 17:50

а, то есть неугодные посты теперь не трутся, а отправляются не пойми зачем и куда, ок

Ниндзя, дабы не засорялась наша замечательная тема про AS сборы, флуд был перемещён в более подходящую тему. Заканчиваем это обсуждение.

Hиндзя   13 октября 2015 в 22:51

твой флуд с предложениями добавить говномап такой же флуд и для него есть отдельная тема, только вот отчего то он все еще тут и никуда не переносится, угу

Hиндзя   14 октября 2015 в 21:20

И кстате, что до говномап, помню после n-го чемпа у нас на портале разгорелся нешуточный срач, поцоны в очередной раз не пришедшие к успеху, решили что нужно в список карт добавить нестандартные, мол дуэлянты дрочат стандартные 24/7 потому и тащат, а вот если заменить их на всякое уг, то шансы уравняются!11 большинство взяло вверх над разумом и на следующий чамп была добавлена куча карт, от маленьких до огромных, на которых дуэли отродясь на серверах никто не гамал. Итог как говорится был немного предсказуем, те кто и на задротских картах плохо ориентировались на не задротских терялись полность и все также благополучно ливали тем кто маломальски понимал принципы игры в дуэли. А эти сражения, если не ошибаюсь на анталусах!ммм, где с отключеным дд можно было брать лайту и имея обзор на всю карту сидеть над соткой, методично отстреливая голого енеми, оу! вау! ну и неповторимые ощущения от финальных стадий - когда все нубы вотавшие за уг давно сидят и курят в спеках, а дуэльщики привыкшие играть на нормальных картах - вынуждены играть на всяких айдомах и прочем г...

Как итог вопрос о добавлении в режимы новых говнокарт с тех пор ни разу не поднимался и все в дальнейшем играли на нормальных балансных картах

пс я не говорю что новое это плохо, просто есть карты провереные временем с хорошим балансом и что до ас, как отмечали сами ассолтеры на чемпах, то тут и на стандарте многим участникам было/есть куда расти, если на сервер зальют кучу уг да еще возможно плохо сбалансированного, имхо, ничего это не изменит, разве что будет побольше блевотины на чемпах у зрителей и играющих:)

CHONG   14 октября 2015 в 22:05

Нидзя же вроде ушёл? И обещал не возвращаться .А тут сплошные нидзяпосты.
Неизлечимый флудераст!!:)
А на новых картах поиграть достаточно интересно, играл в своё время с буржуями и получал массу удовольствия ,не смотря на пинг и разницу в скиле(хвнд Асо калум и им подобные) И кстати эти товарищи классику не очень-то уважают ,кроме сабросы стандарт вотался крайне редко.

Hиндзя   14 октября 2015 в 23:37

Нидзя же вроде ушёл? И обещал не возвращаться
на игру забить обещал и таки забил, угу, что до форума то и тут я бываю сейчас редко ибо какой смысл, любой флуд, офтоп и срачики, т.е. все чем жил форум и ради чего тут всегда собирался народ, нынче выпиливается во имя влажной мечты толераста о лучшем мире

А на новых картах поиграть достаточно интересно
ну так и я (и наверное не только я) в какой то степени получил удовольствие, играя с нупами на всяких трайдах, ибо до появления инета играл в офлаин с ботами и прекрасно знал архитектуру, расположение рулезов и простейшие триксы, другое дело что ты не получишь то же удовольствие играя с равными по скилу на незнаком уг, поскольку вы оба не сможете полностью раскрыть свой потенциал и играть в полную силу, а если уг еще и плохо сбалансировано..

Cold Mind   15 октября 2015 в 00:04

Новые карты на сервере - это как небольшое приключение в UT2004. Если даже они плохо сбалансированы, сыграть разок и найти эти дисбалансы весьма интересно. Тем не менее согласен - скороспешно совать такое в турниры и навязывать игрокам не стоит.
С другой стороны вопроса, есть множество карт для тех же дуэлей, которые не пользуются популярностью на сервере, но от этого не становятся хуже. Вопрос открытый: почему люди регулярно играют именно на тех картах, на которых играют. Звучит как слова из какой-нибудь экзистенциальной драмы. :)
А насчёт провокации "выпиливается любой флуд, оффтоп и срачики" - это не так, пугаешь гостей форума почём зря.

Hиндзя   15 октября 2015 в 00:51

Новые карты на сервере - это как небольшое приключение в UT2004. Если даже они плохо сбалансированы, сыграть разок и найти эти дисбалансы весьма интересно.
расскажи это тем кто респится у рокетов на анталусах

А насчёт провокации "выпиливается любой флуд, оффтоп и срачики" - это не так, пугаешь гостей форума почём зря.
здесь должна быть медалька карни, но судя по молчащей личке он тут тоже теперь редкий гость:)

Denkin   18 октября 2015 в 11:43

Может есть какая-нибудь junkyard v4 с укороченным мостом? Очень актуально для нас.

toxikk.com   18 октября 2015 в 11:45

ага и роботфактори без танков с туррельками

Cold Mind   30 октября 2015 в 04:42

На сервер добавлены новые ASSAULT карты!
AS-Project
AS-Mythology
AS-Aarjskaw
AS-AmunRa_Beta2
AS-Ascension
AS-Zirconium
AS-KrystalisStation
AS-Damnation_r
AS-Insurrection-LE-V3
AS-Industrial-v1c
AS-Acatana-LE
AS-TheCanyon-LE-v4
AS-Mtg-UglyAssault-v8b
AS-BP2-SubRosa-LE[F3]
AS-FallenCity2
AS-Guardia-2k4-v2
AS-TheGuardia(2005)

Скачать здесь.
Также, теперь доступен для голосования режим AS 6v6 (No AutoReady). Теперь игра не начнётся, пока все игроки по ЛКМ не щёлкнут. Специально для удобства на наших сборах.

toxikk.com   30 октября 2015 в 09:55

ееееее, новые карты!
как там сейчас модно говорить:
#всенаматч!

ЕVA   31 октября 2015 в 18:16

Го ассолт! (с)
сегодня предлагаю кто может заходите в 20.00 и в 21.00

Cold Mind   5 ноября 2015 в 01:28

Ну что, на новых картах поиграли? Какие впечатления?

toxikk.com   5 ноября 2015 в 11:02

очень хотел затестить все новые карты толковыми 5на5 зарубами, но на сборы попадаю крайне редко (а если попадаю, то там 6на6 постоянно), а в остальные дни все мочат цтф, но майнд вроде хвалился что успели потестить когда-то. пусть пишет отчет :)

CHONG   5 ноября 2015 в 14:47

Наконец то до меня дошло что я люблю классику:) ну а по делу ,на данный момент мне кажется , что большинство новых карт играбельны в формате 3х3 4х4 , uglyassault при 6х6 и ровном балансе дальше 6 обжа не дошли. Amunra стабильно ложит сервер. Insurrection , и canyon более менее понравились.

Denkin   4 января 2016 в 07:19

Баллада о турельщиках

toxikk.com   4 января 2016 в 09:58

ничего себе, убил из танка две туррели! красава \o/

Maldito   4 января 2016 в 13:22

Да ладно, весело было. Мы даже немного прифигели там в ТС поначалу)

_Butcher_   4 января 2016 в 15:43

Denkin
Молодцом, красиво получилось. Жаль что на рычаг, уже прикрытый танком - не хватило пехоты.

cyber_spooky   4 января 2016 в 16:16

зачем ты вылезал 2 раза из танка в начале?) и зачем мочить пустую йонку вместо того, чтобы убить того, кто сзади танка, доехать до ворот и спокойно выстрелить по ним 2 раза?

Cold Mind   14 февраля 2016 в 20:02

Всем, кто посещал наш анриловский канал Team Speak 3, спешу сообщить о смене IP адреса с 88.198.87.108:9999 на 193.124.184.7:9999
Теперь участники Assault сборов собираются там, welcome!

Ronn1e   14 февраля 2016 в 20:22

Что со старым серваком?

Cold Mind   15 февраля 2016 в 01:20

Накрылся тот сервер, админы перенесли весь канал как есть на новый адрес.

Noize_suppressor   24 февраля 2016 в 14:22

Предлагаю зафиксировать точное время сборов по Assault (например, воскресенье 22:00 по Москве) и чтобы все, кто до этого времени появляется на сервере AS, точно гарантированно играли хотя бы каждый второй пуг. Короче, как в ctf сборах.
Зачем я это предлагаю? Чтобы игроки, которые приходят на сборы поиграть, при определенных условиях (а именно своевременный приход) гарантированно играли, а не в тупую ждали выберут их или нет. Чтобы никто в спеках не срался по поводу того, почему он ждет столько времени непонятно чего.

toxikk.com   24 февраля 2016 в 14:35

точное время давно зафиксировано в первом посте - 21:00
в спеках срутся всегда одни и те же два человека, и от того что они придут вовремя (чего кстати ни разу не было), вряд ли что-то изменится для них :)

Noize_suppressor   24 февраля 2016 в 15:53

toxikk.com
Хорошо. Время: 21:00. Если любой игрок приходит вовремя, в том числе и эти двое, то играют каждый второй пуг как минимум до конца сборов или до времени, когда они наиграются и решат выйти с сервера.
И срачей поубавится. По крайней мере будет аргумент: не пришел вовремя - нефиг трындеть. Но если уж пришел, то "илита" считается с этим игроком.

toxikk.com   24 февраля 2016 в 15:59

Noize_suppressor
не было никогда таких правил на сборах и не тебе их вводить :)
кого капитаны пикают, те и играют

more.or.equal.null   24 февраля 2016 в 16:07

кого капитаны пикают, те и играют
Хренасе:)

Noize_suppressor   24 февраля 2016 в 16:31

toxikk.com
Кто сказал? Ты? Кому что-то решать? Тебе? Думаю так думают аж.... 1 человек.
В моем понимание сборы по ассолту - это некий заранее оговоренный по времени сбор людей с целью поиграть любимый режим. Если какие-то люди вовремя не пришли, то почему им должна быть привилегия только за счет скиловости? Я не понимаю, буду рад, если кто-то разжует, в идеале Несс, он умеет он могёт =)
То что сейчас происходит выглядит так: Майнд или еще кто-то пишет в чатике скайпа "го ас, уже время", заходят средненькие игроки и начинается дележка. Потом приходят по мере течения времени всякие топы и вытесняют этих средних игроков, просто паразитируя на том, что они по скилу круче, не дав даже сыграть пару игр этим середнякам.
Если все считают, что это правильно, то тогда я зря тут распинаюсь, а рейнколды, ксеноны, пихари и другие зря воют в спеках, т.к. сами же соглашаются с данным положением дел и ничего не делают. А когда вы так вот забьете на ассолт и сборы на несколько неделек, чисто посмотреть сколько же народу с топами собираться будет, то тогда такие топы аля десперадо думаю поменяют свое мнение на счет положения дел.

toxikk.com   24 февраля 2016 в 16:42

я тут вообще причем? что за вечные придирки на ровном месте?
кто эти сборы организовал и регулярно их посещает, те пусть и решают менять ли текущий формат, я на сборах этих бываю от силы раз в месяц, мне абсолютно фиолетово какой там будет формат, я лишь описал как есть и было всё это время

Noize_suppressor   24 февраля 2016 в 17:00

toxikk.com
не было никогда таких правил на сборах и не тебе их вводить :)
кого капитаны пикают, те и играют

Похоже на спич человека, которому фиолетово, ага))
Я просто предполагаю, что твоя цель (и скорее всего для всех топов типа Роя, Наута, Био и т.д.) озвучена здесь тобой же - forums.playground.ru/unreal_tournament_2004/sygr.. . Для тебя, скорее всего, все кто не набил достаточный скил - мяско, с помощью которого нужно как-то набрать людей, а когда мяско свою функцию выполнит, то можно их спокойно выкинуть. Я, например, не хотел бы с таким положением дел мириться, но мое единичное мнение, как и единичное твое, ничего не стоит без поддержки. Потому я предлагаю свой вариант разрешения ситуации, где твоему варианту нету места.

П.с. Фиолетово кстати тем, кто в эту тему вообще не заходит. Еще скажи ну я всего лишь с интересом убивал кучу свободного времени

toxikk.com   24 февраля 2016 в 17:14

ты снова не понял сути :(

мне фиолетово каков будет конечный итог, потому что если я приду на сборы, то отыграю все карты что в одном случае, что в другом.
ведь на цтф сборах абсолютно та же самая ситуация с этой точки зрения, кто тащит, тот играет каждую карту, т.к. пикается в любом случае первым.

а на форуме пофлудить я завсегда рад, тема может быть любая :Д

Noize_suppressor   24 февраля 2016 в 17:26

toxikk.com
Ну, тогда да, тут верю)

кто эти сборы организовал и регулярно их посещает, те пусть и решают менять ли текущий формат
Тогда скажи просто, кто же эти люди, их ники? Обращусь к ним, а то нафлудил тут, хотя мог бы сразу им написать)))

toxikk.com   24 февраля 2016 в 17:42

ну ты сделай выборку из статы, кто чаще всего посещает сборы, составь на основе этой выборки рейтинг и выдели топ 10, пусть они и войдут в совет хранителей правил. выберут председателя и назначают сборы совета по решению различных вопросов ну и т.п. :Д

Ness_   24 февраля 2016 в 18:50

Раз уж меня в этой теме вспомнили (хз зачем), то: forums.playground.ru/unreal_tournament_2004/sygr..
Организовал все колд и, насколько я помню, там сразу была позиция такая, что собралось много народу - кто не попал в pug - валите на второй сервер и играйте там между собой. Не мне судить насколько это справедливо в случае AS-сборов, но, имхо, некоторым проблемным игрокам только в спеках и место.

Rоy   25 февраля 2016 в 05:39

Можно сделать чтобы два пуга подряд нельзя было не выбирать чела ,который написал что готов играть оба раза и все дела .

Также сделать приоритет первым десяти кто пришел на сборы - то есть пуг начинается как придут первые 10 человек и если кто-то пришел уже в процессе пуга - ждет следущего . Собственно я так вот несколько раз приходил в процессе первого пуга и ждал следующего ,так что в этом плане и так норм вроде все .

CHONG   25 февраля 2016 в 12:16

Предлагаю тупо живую очередь, за первыми кто пришел закрепить право играть 3 пуга, после 3х пугов если ни кто не ушел, в дело вступают спеки по два человека,то есть два человека будут пикаться в обязательном порядке. В свою очередь игроки находящиеся в спеках и желающие играть ставят рядом со своим ником номер соответствующей своей позиции в очереди.
Как только на сервере набирается 16 человек и более,по завершении очередного пуга происходит разделение на два сервера,но ни как это обычно происходит ,илита на одном а игроки по слабее на другом сервере. Общими потугами назначаются 4 кэпа ,которые в свою очередь по одному наберут команду . выбор начинает самый слабый кэп ,далее по нарастающей. Таким образом можно мини чемпы устраивать ; победил на одном сервере,перешел на другой и мочишь другого победителя.

toxikk.com   25 февраля 2016 в 12:34

чонг и его потрясающие идеи :Д

Ness_   25 февраля 2016 в 13:28

Самая простая схема: кто пришел вовремя - тот и играет. Если кому-то места не хватило на первый pug, то в обязательном порядке заходит на второй. Откатать так первые пару часов, а потом уже можно пускать остальных. Далее, по отсеву: выбор проходит среди тех, кто есть в ts. Нет микрофона ---> в спеки. Молчишь в игре ---> в спеки. Непонятно какое тело зашло с дм-а или там-а и требует себе место (типа артлайт какой-нибудь) ---> в спеки. Естественно, все вышеперечисленное при условии, что игроков хватает.

.Darky.   25 февраля 2016 в 15:49

Все пучком, не надо ниче менять.
Ну пришел я, сказал, что готов. Меня, конечно, не выбрали. Ну и норм, пойду чем-нибудь полезным займусь. Обидки в печь.

Непонятно какое тело зашло с дм-а или там-а и требует себе место (типа артлайт какой-нибудь)
У вас с ним какие-то особенные отношения, я смотрю.

Ronn1e   25 февраля 2016 в 17:28

Сначала карты "отличные" заливают, потом их в чамп внедряют, теперь очереди изобретают по заходу на сервер, когда там уже билеты надо будет покупать у чонга на сервачок?

Ness_   25 февраля 2016 в 18:05

У вас с ним какие-то особенные отношения, я смотрю.
Какбы были прецеденты, когда артлайт из спеков заходил в игру после смены карты, намеренно выбивая кого-то из игроков. Но на ctf подобные проблемы быстро решаются. :) Упомянул его, потому что больше никому подобное вроде в голову на ctf-сборах не приходило...
Ну а чем сам артлайт недоволен, хз. Тело очень проблемное и с особым устройством головы, к сожалению. Меня об этом предупреждали и просили убрать его из списков участников последнего турнира, но я сделал ошибку. Что ж, lesson learned...

more.or.equal.null   25 февраля 2016 в 18:46

Just as planned:]

Какбы были прецеденты, когда артлайт из спеков заходил в игру после смены карты, намеренно выбивая кого-то из игроков.
Только на ТАМе, но там это нормальная практика.

Ronn1e   25 февраля 2016 в 19:14

...из спеков заходил в игру после смены карты, намеренно выбивая кого-то из игроков.
помниться в бородатые времена это был единственный способ зайти на сервак ассолта во время вечерних зарубов, места в спеках даже освобождались ближе к часу-двум ночи...

toxikk.com   25 февраля 2016 в 19:30

Ronn1e
дак ты не знаешь кто ноет разве? ньювейв ссаный, как обычно)

Denkin   25 февраля 2016 в 23:48

Сделать ещё один день сборов - пятница. Народу будет меньше и все желающие уместятся.

AS.Mind   26 февраля 2016 в 00:29

+ за пятницу

Ronn1e   26 февраля 2016 в 09:02

Так-то тоже +, но тогда имх народу не будет набираться не в пятницу, не в воскресенье. Ктферы по такой же схеме пытались идти, если мне не изменяет память, в итоге отказались. Не стоит повторять чужих ошибок.

toxikk.com   26 февраля 2016 в 09:08

ну кстати, сасолтеры настолько упоротые, что могут и два дня набираться) так что в принципе + за попробовать и в пятницу

CHONG   26 февраля 2016 в 09:41

Да была уже попытка добавить дополнительный день , которая успехом не увенчалась. Надо дождаться окончания чемпов , а потом уж думать. Oдин хрен сплошные тренеровки ,оф игры и пуги, сомневаюсь что среди этого многообразия найдется время и на пятницу, при проведении прошлого стф ,с трудом и в воскресение то народ набирался.

toxikk.com   26 февраля 2016 в 16:34

да почему обязательно сейчас, мы же в принципе говорим, после чемпика например

Arxsab   15 марта 2016 в 21:33

Создал канал в мирке, для удобства организации пугов вне дней сборов . Чтобы зайти в чат можно искользовать клиент mIRC (www.mirc.com/get.html или дргуой клиент) или через браузер по ссылке webchat.quakenet.org/ .
Выбираете ник и входите на канал #ut2004.pg

Инструкция в спойлере

Чтобы добавиться на пуг используйте команду: ‘.j + режим игры(as,br,ctf,ictf,tdm,ons)’ .
Например: .j as Так же можно добавиться во все режимы командой: .j all

Чтобы посмотреть список участников участвующих в пуге
используйте команду: ‘.list+ режим игры(as,br,ctf,ictf,tdm,ons)’
Например: .list br Так же можно посмотреть списки участников всех пугов: .list all

Чтобы выйти из пуга используйте команду ‘.l+ режим игры(as,br,ctf,ictf,tdm,ons)’
Например: .l ctf Так же можно выйти из всех пугов командой: .l all
После набора определенного количества игроков в общий чат придет сообщение о начале пуга и приглашение на сервер определенного режима игры. Будет выведена информация: ip игрового сервера, ip сервера TS3, ссылка на скачивание карт. Похожее сообщение придет вам в личку.


Сделано это, Для большей организованости, чтобы не сидеть по часу на серве и ждать пока приходят люди,это также решает проблему желающих поиграть, при большом количестве людей.

AS.Mind   15 марта 2016 в 21:43

К слову, щас собирается пуг, добавляйтесь

Cold Mind   16 марта 2016 в 02:11

webchat.quakenet.org/?channels=ut2004.pg - вот удобная ссылка на этот чат, добавляйте в "Избранное", кому угодно.

Noize_suppressor   16 мая 2016 в 10:10

Arxsab
А какой канал на пуги буржуев, которые на феар геймс собираются?

Arxsab   19 мая 2016 в 09:44

на quakenet
канал:#ut2004.assault

Denkin   4 сентября 2016 в 17:51

Давненько этот трикс не проходил ни у кого.

Rоy   21 ноября 2016 в 05:36

Между тем АСсолт процветает =)) . Приходите на сборы ( сейчас кстати собираемся иногда еще и в Пт/Сб 2100 ) - с новыми настройками (респект Кофе за поставленный буржуйский мутатор АСэкстра) вероятность остаться за бортом игры в спеке совсем ничтожная =)) .





Maldito   21 ноября 2016 в 12:37

8х8, 9х9, я что, снова в 2006-ом? :0

Это же мясо)

Cold Mind   22 ноября 2016 в 01:11

Лучше подожду когда вернётся нормальный ассолт 4х4 или 5х5 :/

Cold Mind   17 января в 01:02

Добавлена на сервер парочка доработанных карт для следующего чемпионата по Ассолту:
AS-RRR-Glacier
AS-RRR-Junkyard
Прямая ссылка на скачивание этих карт
Запилил алтернативную концовку на глейсе и убрал непроезжаемую стеночку на джанке (с) Roy

X111   17 января в 01:12

Cold Mind написал:
для следующего чемпионата по Ассолту

Катюха будет?

Cold Mind   17 января в 01:49

X111
Ну раз ты настаиваешь, могу и позвать :)

PS: Так и знал, что в душе ты добрый, простишь её!

X111   17 января в 01:59

Конечно! Вообще я очень хочу стать её фолловером с социалочках, но Катенька пока копротивляется:

Полагаю что это такой своеобразный флирт и у нас с ней скоро всё получится!

CHONG   17 января в 11:22

чет не вижу я на серверах этих карт , вобщем хотелось бы по подробней! на гласе только сдвинутую дверь в конце карты заметил, видимо для того чтоб не простреливали из далека. ну и взрыв в конце другой. джанк не смотрел.

Arxsab   17 января в 16:17

на гласе аще ниче не поменялось) либо тупанули и случайно стандартную версию скинули, либо я ниче не нашёл... ибо в редакторе никаких отличий нет.
По поводу джанка описал тут:

AS.Mind   17 января в 20:17

Без забора жара будет и джанк станет часто играться и даже до конца доходить будем возможно. И это даст на чемпе тимплейным тимам приемущство против стрелковых, вобщем я "ЗА", что бы убрать дурацкий забор. А на гласиере разобрался кто-нить, что поменяли там?

Hиндзя   17 января в 22:07

лучше бы хп тачке докинули ИМХО чтобы дифенс не такой имбовый был

CHONG написал:
на гласе только сдвинутую дверь в конце карты заметил, видимо для того чтоб не простреливали из далека

а финальный обж все также неприступен?)

Rоy   18 января в 06:45

сдвинутую дверь в конце карты заметил
кто посмел сдвинуть без моего ведома ? )) ниче такого не делал

На Джанке убрал невидимую загородку для техники , да .Про Глейс Колд шибко пафосно написал ) Вся альтернативность концовки заключается в том что теперь у атаки полный боезапас линка (220 ) - было 100 ; из-за этого всегда ,даже если на танке был хороший линк и он доезжал до конца ,к концу линк кончался и его спокойно убивали уже у ворот . Теперь ласт обж проезжаем ( раньше тоже конечно бывало но раз в 10 лет и тупо из-за глупости деферов ) и можно играть карту с большим таймлимитом . На следующий турнир таймлимит на карту будет 15мин .

Arxsab

Не согласен по поводу не особого преимущества . Теперь нельзя тупо всем убегать встречать тачку у холма , надо прикрывать и рычаг . И очень легко проехать стало и так . Ну а делать так чтобы любой безрукий мог триксом проехать не вижу смысла .


На самом деле могу с легкостью и более серьезные изменения запилить на картах . Ради прикола сразу после этих двух карт сделал свои версии других - в основном поменял оружие которое дается , убрал на большинстве обжей ламоган в обороне ну и еще там где аптек , где полтосов добавил . Но делал это чисто для себя , так как сомневаюсь что в 13-летней игре многим будет желание заново карты дрочить . По фану просто даже пробежать врятли многие захотят .Ну и уж тем более турнир делать надо на стандартных . А на Джанке и Глейсе эти изменения давно назрели , обсуждали уже не раз .

_uLTRa_   19 января в 16:57

Я так много времени потратила на Джанке, чтобы научиться переваливаться через эту стенку. А тут взяли, и убрали ее =***(
А то, что линк на концовке Гласа зарядил- это круто. Теперь деферы будут не расслабляться до конца игры)

AS.Mind   19 января в 21:27

_uLTRa_
Да легче заезжать то не стало туда, а еще втиснуться надо туда, кароч - это всеровно, для тех кто умеет)

Hиндзя   19 января в 22:14

уберут стенку - будет фуловая тачка из под моста всегда, бред идея как по мне :)

Rоy   19 января в 23:22

Да легче заезжать то не стало туда, а еще втиснуться надо туда, кароч - это всеровно, для тех кто умеет)

Все правильно ,трикс и должен быть для тех кто умеет (тем более там ничего сложного научиться) . А если вместе с невидимой загородкой убрать еще и забор ,то это будет уже не трикс , а основной маршрут тачки - там гораздо легче проехать будет чем по стандартному маршруту .

Rоy   1 октября в 04:46

У некоторых постоянно нет какой-нибудь карты, приходится долго ждать и скидывать им карты в индивидуальном порядке. Решил собрать все играющиеся карты без лишнего мусора :
drive.google.com/file/d/0Bxsu14tHkCoQZ2pGazNzcUt..
(не забудьте добавить текстуры в соответствующую папку)

Теперь мы играем в пятницу и воскресенье с 2100 (иногда еще и в субботу)).


Новая тема



Форумы
CTF чемп #7. ПОЕХАЛИ! (33)
Изучение спроса регистрации на AS 3x3 (2)
Выборы адекватного админа CTF (9)
Играем в Assault (99)
CTF чемп #7, Регистрация / PG CTF OPEN CUP, Registration (38)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (16)
Куда пропал Карни!? (9)
Update 3spn на ТАМ сервере. (14)
Кто в каком разрешении играет и с каким FOV? (39)
Анонс европейских турниров на осень 2017 (1)
Выборы админа на AS-сервер (52)
Успехи UT игроков в Квейке (15)
FAQ по UT3 (358)
Грандиозное возвращение TykiTaki! (80)
Не запускается УТ (21)
Uogcubdacc теперь Видеоблогер! (1)
Анрильная флудильня (34)
Величественный Unreal (9)
Отредактировать *.ini (1)
Летний евротурнир ТАМ 3v3 NATIONS CUP (4)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru