PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, игра Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier, скачать Disciples: Перерождение бесплатно, коды для Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Игровые боты прошли тест Тьюринга (копипаст)

Игровые боты прошли тест Тьюринга (копипаст)

itsinthemind   1 мая 2013 в 14:52

habrahabr.ru/sandbox/62487/

Боты в играх весьма быстры и точны, но могут ли они быть запрограммированы так, чтобы играть было интересней — играть так, как вы и я? Людям нравится играть против оппонентов, которые похожи на них — противники с личностью, которые могут удивить, допустить ошибку и которые не будут слепо делать те же ошибки снова и снова.

На соревновании BotPrize программисты должны создать бота для Unreal Tournament 2004, которого оппонент не отличит от живого человека. Соревнование создано и организовано доцентом Филиппом Хингстоном, Эдит Коуэнского университета в Австралии. Проект поддерживается 2K Games с 2008, с призом в 7000$. В конкурсе, боты и игроки(судьи) встречаются в бою, и судья должен попытаться отгадать, кто из противников человек. Чтобы выиграть приз, бот должен быть неотличим от реального игрока.

Конкурс BotPrize проводится уже пятый год подряд, но только сейчас командам-претендентам удалось его выиграть. В следующем году мы надеемся предложить новый и захватывающий вызов для создателей ботов, чтобы выдвинуть их технологии на следующий уровень.

Победителями конкурса стала команда UT^2 из Техасского университета в Остине и Михай Полчеану(Mihai Polceanu), аспирант с Румынии, который в настоящее время изучает Искуственный Интелект в Бресте, Франция. Команда UT^2 состоит из профессора Ристо Микулайнена(Risto Miikkulainen) и аспирантов Иакова Шрума(Jacob Schrum) и Игоря Карпова. Эти две команды будут делить 7000$ от спонсора 2K Games.

Вот некоторые мысли Михая о его боте:
"… моей идеей было сделать бота, который в режиме реального времени записывал действия других игроков, вместо готовой базы движений. Таким образом, если бот видит не очень агрессивного игрока (стреляет возле бота, но не попадает или стреляет из неопасного оружия) это запустит особое поведение, «отражение». Бот начинает имитировать другого игрока в режиме реального времени, таким образом заимствуя немного «человечности». Я думаю, если бот встретится с человеком, то тот увидит такого же человека. Я знаю, эта идея не нова.Бот записывает ключевые действия цели и повторяет их с небольшой задержкой — oн не полностью копирует действия, лишь немного подражая цели. Я был вдохновлен статьей «Как быть успешным продавцом», в которой написано, что подражание может сделать разговор с незнакомцем более комфортным.

В связи с отсутсвием долгосрочной памяти и реалтаймовой природой модуля, я был обязан использовать классическую навигацию по графам, которую я настроил чтобы скрыть следы ботоподобного движения, такие как кратковременные остановки на вейпоинтах и поведение прицела. Движение бота и прицеливание полностью разделены, поэтому он может сконцентрировать внимание на том, что важно, в то же время двигаясь.

Бот также имеет способность запоминать цель, следовать за ней когда она пропадает с поля зрения и уклоняться от выстрелов, определяя куда будет стрелять оппонент. Также, бот может забыть про свою цель, если другой соперник более агрессивен.

Я считаю, что BotPrize и другий подобные соревнования это отличный путь чтобы реализовать некоторые новые подходы. Это прекрасное соревнование для программистов."

Команда UT^2 тоже делиться некоторыми мыслями:

«Сложный геймплей и 3D в „Unreal Tournament 2004“ требуют, чтобы боты копировали людей в некоторых аспектах, как передвижение в пространстве, участие в хаотических боях с несколькими противниками и выбор наилучшей стратегии поведения в любой момент игры. Даже не иррациональное поведение человека может, в некоторых моментах, быть скопировано.

Когда у людей есть обида, они могут гнаться за врагом, даже когда это неразумно. Мы можем имитировать их поведение.

Для того, чтобы наиболее убедительно имитировать все разнообразие человеческого поведения, команда сделала двусторонний подход. Некоторое поведение моделируется непосредственно на изученном поведении человека, в то время как поведение в бою разрабатывается посредством процесса, называемого нейроэволюцией — искуственный интелект проходит через выживание из наиболее приспособленных, как это происходит в процессе биологической эволюции.

»В случае BotPrize, — говорит Шрум, — большая проблема заключается в определении, какое поведение «человечно», а затем установить ограничения в нейронных сетях так, чтобы они развивались в сторону такого поведения."

«Если мы просто поставили цель устранить врага, бот будет развиваться в направлении идеальной точности, что не очень „человечно“.Таким образом мы налагаем ограничения на стрельбу, так что быстрые движения и большие расстояния снижают точность.

Миккулайнен сказал, что методы разработанные для BotPrize в конечном счете должны быть полезны не только для разработки игр, но также для создания реалистичных виртуальных сред обучения, и даже в создании роботов которые будут взаимодействовать с человеком более приятным и эффективным путём. „

Команда UT^2 открыла доступ к боту здесь если кто-то захочет попробовать( так же нужно иметь саму игру Unreal Tournament 2004).

Взять можно здесь:
nn.cs.utexas.edu/?ut2

itsinthemind   1 мая 2013 в 15:14

погонял бота, хех, действительно не отличить от 50% населения пг. Еще были бы у него рандомные алиасы типо "chiter!", "ah ty su*a", "di suda!", ащеб цены не было

Cold Mind   1 мая 2013 в 20:02

Интересно, а с ботами из других игр есть аналогичные конкурсы или чести удостоен только UT 2004? В своё время анриаловские боты считались самыми умными, а как сейчас?
Полюбил дуэли сразу как прошёл одиночную игру в UT 2003, и за период с 2003-его по 2010-ый год повидал много неожиданностей от ботов. Однажды, помню, бот сделал шилд-джамп, тем самым появился в поле моей видимости и убил лайтой. \m/

Hиндзя   2 мая 2013 в 02:15

написано запустить батник, батник не пашет чото





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru