PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Mount & Blade 2: Bannerlord ключ, русификатор для Street Legal, коды для С грузом по Европе 3

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > К вопросу о сложности...

К вопросу о сложности...

4 августа 2004 в 04:38

У меня такой вопрос:
на дуэльных картах я могу неплохо играть на самых высоких уровнях сложности... Когда настроение есть не просто бегать и стрелять, а убивать и радоваться - играю на годлайке и довольно легко выигрываю...

но вот когда играешь на прохождение, то даже на низких уровнях сложности (мастерфул, например) чувствую себя ходячим мясом... боты выносят меня как новичка....

почему?
мне кажется что это из-за того что дуэльные карты маленькие, и бот всего один, поэтому комп тормозит мало, а вот когда карта огромная и ботов штук 7 - тогда конкретные тормоза.... и начинаешь просто промахиваться часто....

мнения будут?

Bullet-Tooth Tony   4 августа 2004 в 10:15

Да, сингл-плеер труднее, чем Instant Action, это факт. Я тоже заметил.
Я вижу несколько причин:
1) По-моему, боты там имеют более крутые параметры, чем в IA. Схватка с одним и тем же ботом в SP и IA - разные вещи. Вроде бы, я слышал, что если ты в сингле рвёшь всех, то у них автоматически повышается скилл.
2) На дуэли куда более важное значение имеет тактика, нежели меткость. Когда бот один, можно с весьма высокой точностью предсказывать его передвижения и легче скрываться в случае ошибки. Когда ботов много, человеческие мозги уже не так помогают.
3) На дуэли никто тебя не заставляет рваться в бой. Можно играть осторожно, не подставляться под атаки и убивать бота при удобном случае. Когда на карте больше одного бота, осторожность не прокатит. Боты будут шустро убивать друг друга, выходя по фрагам вперёд. Хочешь-нехочешь, времени на отжирание у тебя не будет. Приходится вступать в бой как можно быстрее. Если это не сделаешь до того, как боты сцепятся друг с другом, кто-то из них гарантированно получит фраг.
4) В Instant Action люди играют, как правило на любимых и, как следствие, хорошо отработанных картах. В сингле ты вынужден играть на тех картах, которые дают. У каждого игрока есть более выгодные и менее выгодные карты. Играть приходится как на тех, так и на других.
5) Ну и, наконец, поражение в сингле воспринимается кда более болезненно, так как сильно бъёт по карману.
А существенной потери скорости я, честно говоря, не заметил (P4-2800, FX 5600, 1 гб RAM). Думаю, дело не в этом. Тем более, столкнувшись с подобной проблемой, всегда можно поставить всё на минимум.
Прошёл я игру пока только на Мастерфуле. Нелегко мне пришлось, очень нелегко. Но нам ведь и не нужно лёгкой игры, не так ли?

Поц   4 августа 2004 в 20:02

Bullet-Tooth Tony, ну ты прям как Лев Толстой!
:)

5 августа 2004 в 02:44

ну... машина у меня намного слабее...
p4 1600 northwood @2000
epox ep4sda 645
mx440 разогнанный процентов на 15, не помню уже...
оператива 256, но тоже разогнанная...
и винт медленный 4500 rpm

поэтому даже с минимальными настройками (640х480х16, всё остальное на самых низких настройках) играть с 20-30 кадрами не очень удобно...


но насчёт того что в сингле играешь на любимых картах и с особой тактикой - согласен...

но опять таки когда играешь в дуэли - бот на мастерфуле сильно тупит, промахивается, ошибается, пропускает меня очень часто...
а на прохождение бот, даже на AVERAGE (!!!!!!!! во как опустился) разрывает меня за считаные секунды... и чем дальше проходишь - тем всё сложнее и сложнее...

Bianor   5 августа 2004 в 03:36

В сингле самый абздольц начинается не в дёзе, где можно выкрутиться, а в DD и BR - карты тупые насмерть, а твои боты ещё тупее. Могут по полматча стоять и ждать, пока перед ними не появиться к примеру ракетница. Как только она появляется, её хватает другой бот и убегает, а твой олень так и продолжает тупить. В результате играешь практически в одно рыло. Затем, в сингле комп начинает читить и подыгрывать боту. К примеру на дуэльной (опять же тупой насмерть) карте играл с мальком 1х1. Не помню имя карты - там внизу тоннельчик с пизырьками и на повороте броняха, а на верху - удвоитель. Так вот на этой карте вы вдвоём бегали на удвоителе, я взял квад и упал вниз, вверху послышалось знакомое "засасывание" квада и в следующую секунду на меня вылетел довольный малёк со светящейся пушкой.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru