Как настроить дефолтные модели бабищ в последней версии ут2004 (3236)? Хочется что бы бегали толстенькие Gorge и Rylisa,и если мужичков заменяет без проблем,тёлочки остаются стройными тамиками.Пока неустанавливал патч всё было как надо.
Открываете UT2004.ini, находите в нём раздел, озаглавленный [UnrealGame.Deathmatch] и делаешь в нём параметр bForceDefaultCharacter равным True. Сохраняете и закрываете файл. Этим параметром мы включили использование модели по умолчанию. Далее, выберем саму модель. Открываете User.ini и ищете раздел [XGame.xPawn]. В нём первая строка - дефолтная модель для "мужских" моделей, вторая - для "женских". Соответственно ставите для Juggernaut''ов, к каковым относится Gorge:
PlacedCharacterName=Gorge
PlacedFemaleCharacterName=Rylisa
Для обоих параметров существует по 7 возможных значений/моделей:
Для PlacedCharacterName:
Jakob
Gorge
Malcolm
Xan
Brock
Gaargod
Axon
Для PlacedFemaleCharacterName:
Tamika
Sapphire
Enigma
Cathode
Rylisa
Ophelia
Zarina
Если будет указан любой иной персонаж, кроме вышеперечисленных, то будут и использованы Jacob для PlacedCharacterName и Tamika для PlacedFemaleCharacterName. Именно по этому модели и не желали "толстеть".
у меня в конфиге всё прописано абсолютно точно так же,пока патч неустановил бегали Gorge и Rylisa,после установки - токо гоши и тамики,причём Gorge,иногда заменяет на Jakob,почему так?!
Линкс!
Хрен ли мне выше читать!
Я всё делаю точно по этой схеме!
И всё равно ни хрена не получается.
Ты сам-то попробуй, а нам потом скажешь что у тебя вышло.
ОК?
Берс, так я так и делаю, но на некоторых серверах ни того, ни другого не установлено.
И тогда разглядеть тёмный скин какого-нибудь демона, робота или как их там, на фоне тёмной стены становится проблемой...
Как настроить дефолтные модели бабищ в последней версии ут2004 (3236)? Хочется что бы бегали толстенькие Gorge и Rylisa,и если мужичков заменяет без проблем,тёлочки остаются стройными тамиками.Пока неустанавливал патч всё было как надо.