PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, патч для игры Return to Castle Wolfenstein, продать игру Darkspore, скачать Jagged Alliance 2: Агония власти бесплатно

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Как профессионально использовать флэк

Как профессионально использовать флэк

Ender   18 февраля 2005 в 11:24

Как профессионально использовать оружие в UT'е? Я не новичок, играю в UT всю свою сознательную жизнь, но таинства флэк и био-джампов для меня неизвестны ; (

ERA|Master VEA   18 февраля 2005 в 11:48

"...всю свою сознательную жизнь..."
Хорошо задвинул! :) А сколько тебе лет, сколько длится твоя сознательная жизнь и сколько лет ты играешь в УТ?

|Gudvin   18 февраля 2005 в 18:17

на один свой вопрос получить три встречных....-это еврейский ответ. (не я придумал,анекдот такой:))

7771   18 февраля 2005 в 19:20

я тож научился делать био джамп недавна, кароч, берешь био, заливаешь в нее жижи правой кнопкай, патом атпускаешь где удобна, и пака ана не лопнула, нада на нее с шилдлом набежать, вовремя щит такой направай кнопке врубить, вот, падставляешь ево пад себя, и забегешь назеленку, ана тя падбросит, сама пасебе))...7771

Ender   25 февраля 2005 в 12:30

To Master Vea
1.Лет мне меньше, чем среднестатистическому утовцу.
2.Под "сознательной жизнью" я подразумеваю то время, когда я дорвался до компьютера (всего-лишь 1.5 - 2 года:( )
3.В UT играю сколько есть компьютер.


А вообще я имел в виду Флэк-джамп, о котором что-то слэшал.


И как правильно пользоваться линкой (как продуктивней).

DedMazai   25 февраля 2005 в 13:32

А про телепорт-шок-комбо-джамп слышал?
То-то!