Ребята!
Третий день бьюсь над такой проблемой:
никак не могу на Rankin'е запрыгнуть по откосу, который находится рядом с био-райфлой.На остальные откосы, что есть на карте, с горем пополам закарабкиваюсь, а на этот не могу, хоть усрись!
Говорят, чтобы на него забраться нужно какой-то "продвинутый" доджинг применить, только вот как его сделать, может кто подскажет?
И ещё вопрос : смотрю по демкам, профи во время доджинга отворачивают "физиономию" всторону.Якобы так последующий прыжок-доджинг будет длиннее?Я чего-то так пробовал, разницы в длине прыжка не заметил...Может, я чего-то не так делаю?
Подскажите!
Во время доджа поворачиваются в сторону не для длинны прыжка, а для того чтобы не замедлять движения, как это было бы при прямом додже
а как туда запрыгивать х.з.
Просто это боковой додж с последующим переходом в прямой. Тоесть начинаешь боком -поэтому кажется что папы голову вбок поворачивают. Хотя если здоровье позволяет,никакие откосы не нужны.
Пробую, пробую...
Ничего не получается!
Побывал на www.ut2.ru/game/tricks/ - ничего нового не нашёл, всё это я уже знаю.
Причём такая фишка: по горизонтальной поверхности додж-джамп получается, а вот на наклонной, причем сильно наклонной - то бишь откосы - что "вкладываешь" прыжок в середину, что нет - результат одинаковый - получается только простой додж.Т.е. забираться приходится таким путём:вперёд-вперёд+прыжок-прыжок (додж+даблджамп).
Пробовал боком, "глядя" вниз, "глядя" вверх, с небольшого расстояния (может так серединный прыжок приложится) - не получается!
Допускаю, что кривые руки, но всё же, кто запрыгивает, не могли бы вы конкретно написать, какие кнопки нажимать, чтоб хоть знать, в каком направлении копать?
2 Старпёр
На счёт отворота всторону: что значит "боковой додж с последующим переходом в прямой"?
Я думал над этим, пробовал сделать додж-джамп по схеме влево-вперёд+в середине прыжок.Доджинга не выходит.Получаются просто прыжки.Ведь за додж принимается двукратное нажатие одной и той же клавиши, а не разных...
А насчёт того, что если здоровье позволяет, то можно и без парашюта - это старая десантская шутка.
И всё же, смех смехом, но как-то же люди на этот откос взбираются.Вон в демках M19^CaS аж прям подлетает вверх, а я еле закарабкиваюсь.Что это за прыжок?Куда хоть рыть?
Доджы бывают :прямые ,боковые и косоые.Эти три типа выполняются или с места (что бывает редко)или в движении(основной способ).Все они выполняются по одной схеме:2 раза клавиша направления (быстро)и сразу же прыжок.Пример:при нажатой клавише движения,этуже клавишу жмешь 2 раза и сразу прыжок.Это прямой или боковой додж.Косой додж: при нажатой клавише бокового движения, жать 2 раза вперед и прыжок,клавишу бокового движения удерживать все это время.
Насчет поворота головы:делаешь боковой додж(например влево),начинаешь лететь в левую сторону(боком),но вовремя бокового полета,мышкой разворачиваешь харю в сторону полета. Это основной спосчоб передвижения.Особенно в спринте за щитом:))
Насчет здоровья:Набираешь энергию в Шелд,опускаешь голову до упора вниз,жмешь прыжок и сразу же отпускаешь кнопку огонь... без проблем запрыгниеь на 2 этаж Гаела .Но этот трюк требует затраты определенной порции здоровья
А как на счёт - ,boostdodga - Не удевлюся ,если его воще нету в ут2004 , так как ещё не один не получился , или может кто-нить подскажет , как пробиндать , или как перевести бинд 2003 в 2004 ???
Вот что пишет Agressor c games.alkar.net/ - форум UT2004? топик "Настройка инишек":
Продолжение старых экспериментов (UT2003), по поводу автоматического буста, при нажатии на CapsLock на клавиши движения прописывается алиас в кот. последовательно идут две комманды - стрейф в сторону+прыжок, соответственно при двойном нажатии на одну из клавиш стрейфа (в доль стенки) выполняется (буст) последовательность комманд - стрейф в сторону+прыжок+стрейф в сторону+прыжок (т.е. между двумя стрейфами вставляется прыжок)
При повторном нажатии на CapsLock этот режим отключается.
Предварительно нужно прописать CapsLock=DStrafeON
Aliases[??]=(Command="Axis aStrafe Speed=+300.0 | onrelease Jump",Alias="DRight")
Aliases[??]=(Command="Axis aStrafe Speed=-300.0 | onrelease Jump",Alias="DLeft")
Aliases[??]=(Command="set input D DRight|set input A DLeft|set input CapsLock DStrafeON|echo DStrafe ON",Alias="DStrafeOFF")
Aliases[??]=(Command="set input D StrafeRight|set input A StrafeLeft|set input CapsLock DStrafeOFF|echo DStrafe OFF",Alias="DStrafeON")
Ребята!
Третий день бьюсь над такой проблемой:
никак не могу на Rankin'е запрыгнуть по откосу, который находится рядом с био-райфлой.На остальные откосы, что есть на карте, с горем пополам закарабкиваюсь, а на этот не могу, хоть усрись!
Говорят, чтобы на него забраться нужно какой-то "продвинутый" доджинг применить, только вот как его сделать, может кто подскажет?
И ещё вопрос : смотрю по демкам, профи во время доджинга отворачивают "физиономию" всторону.Якобы так последующий прыжок-доджинг будет длиннее?Я чего-то так пробовал, разницы в длине прыжка не заметил...Может, я чего-то не так делаю?
Подскажите!