PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, русификатор Alien Shooter 2, Need for Speed: Underground ключ, Colin McRae: DiRT системные требования

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > КАК СОЗДАТЬ СЕРВАК UT-2004

КАК СОЗДАТЬ СЕРВАК UT-2004

Bzon   19 декабря 2005 в 14:55

меня в моекй сети поросили создать сервак UT-2004 напишите плизз какие моды проги и т.д нужны для этого как и с ними справлятся Плизз поподробней ! ! !

inf|Cheba   19 декабря 2005 в 16:09

стучи в асю она в моей инфе есть

и поподробгней че за серв дм онс цтф какая машина ос и тд

Bzon   19 декабря 2005 в 16:39

серв хочу замутить DM/ машин-ка 2.40Гц 512 mb дальше непомню характеристики ...

Bzon   19 декабря 2005 в 20:10

дайте хотябы ссылку где подробно описывается как создать свой сервер Ut -2004 DM

inf|Cheba   19 декабря 2005 в 21:38

анреаладмин чет в дауне

www.unrealadmin.org/
эт если оживет
сервер версии 3186 в последнем официальном версии 3339 есе бонус пак еще чего
то что в дме нах не надо, патчится серв теми же патчами что и игра

BZONE   20 декабря 2005 в 21:04

дас по степени загрузки мне надо качать около 24сача или более и с очень маленькой передачей скорости ... Сор но мож знаешь какие нить др.источники где мона самому зделать сервер что в ярлыке писать надо ну и т.д какой нить сайт где написано про все это ! ! !

BZONE   20 декабря 2005 в 21:09

1.ну или сам писани какие для начала проги моды мне нда закачать.
2. что нужно прописать в ярлыке чтобы запустился сам сервер (ну допустив ШОб запустить контру в ярлыке над прописать +sv lan 1 -nomaster +server.cfg +mapname de(as) (fy) b n/l)
а вот что нужно в УТ ???
я лишь пока учусь так шо мне нужен обычный сервачок зделать для начала (ну пока без всяких там наворотов ...)

inf|Cheba   21 декабря 2005 в 01:09

скачать ut2004.gameamp.com/modules/ut2004/file_uploads/u..">UTComp(без него темно ппц как)
сделать батник с записью
ucc server dm-rankin?Game=XGame.xDeathMatch?Mutator=utcompv16a.MutUTComp -ini=ut2004.ini

инишкик можно сделать любой
в нем добавить в разделе
[Engine.GameEngine]
ServerPackages=utcompv16a


выстввить в разделе
[IpDrv.TcpNetDriver]
NetServerMaxTickRate=35
или побаловаться там с трикрейтом чтоб пинг пониже был, по дефоту пинг около 30 получается с локалхоста

[IpDrv.MasterServerUplink]
DoUplink=false
UplinkToGamespy=false
SendStats=false
bIgnoreUTANBans=True

[IpDrv.MasterServerLink]
LANPort=11777
LANServerPort=10777
MasterServerList=false
MasterServerList=false

чтоб мастерсервер не доставал

[UWeb.WebServer]
bEnabled=true

разрешить вебадминку


[Engine.AccessControl]
AdminPassword=*********

задать пасс админа


остальное можно разадминить через вебадминку

DedMazai   21 декабря 2005 в 13:47

Также вроде как если подрубить вот этот ~UT2k4—AutoPatcher~, то можно не блокировать коннект с мастер-сервером, т.к. твой сервак будет выглядеть для него как демо-сервер, и есть возможность, что какие-нибудь залетные буржуи смогут заходить из инета...

BZONE   21 декабря 2005 в 18:12

MaxLives=0
TimeLimit=0

а вот эти параметры нужно указывать? ? ?

BZONE   21 декабря 2005 в 18:24

пытаюсь запустить сервер постоянно требует CD-key // мож я неправельно прописал в Бате (C:\ХХХ\UT-2004\System\UT2004.exe ucc server dm-rankin?Game=XGame.xDeathMatch?Mutator=utcompv16.MutUTComp -ini=ut2004.ini"

BZONE   21 декабря 2005 в 18:49

следущий вариант.. если убираб ucc и вкл бат то я гружусь резко в игру с Ботами........( боты то ненужны)
и второй ваариант я скачал вот этот Utcomp с другой ссылки точно версии незнаю было написано что 1.6 final ах ну так вот а то что ты мне кинул как должен бат запускатся у тя написано utcompv16a ВОТ ЭТО а ЭТО версия???

BZONE   21 декабря 2005 в 19:59

тут вот какая хреновина то !! ! бат нужен полюбе потому что сам серв будет находится на другой машине (у админа) а я должен этот серв самостоятельно запускать ИМЕНО через консольную команду (cmd) (у себя дома) а чтоб запустить серв через команду нужен БАТ

BZONE   21 декабря 2005 в 20:14

фу наконеЦто зделал... терь остались МАЛЕНЬКИЕ ВОПРОСы...
как мона узнать игрока ip ??? (какая команда? как банить ,кикать РАзбанивать и где хранятся Баны )
2. Вот этот UTcomp там есть команда как Chahemap ( я карты могу менять -это выходит я АдмиН ? или так каждый игрок может сам спокой но поменять карту???) ну вот остались только лишь эти вопроси-ки и все бУДЕТ СУПЕР ГУД

inf|Cheba   22 декабря 2005 в 01:15

вводишь ип серва в браузере пишешь логин любой пасс тот что админпас
получаешь вебадминку там Defaults\Map Voting\Enable Map Voting ставишь галку

рестарт левел

далее Voting GameConfig и там разадминиваеь толко в мутаторы не забудь уткомп добавить, зажать контрл если надо несколько мутаторов

забанить разбанить можно тамже в веб админке

www.unrealadmin.org ожил
если с аглицким проблем нету

BZONE   22 декабря 2005 в 19:15

а как быть если я хочу поставить анти чит AntiTCC118c - то мне надо что то еще в БАТ вписывать?

Bzon   22 декабря 2005 в 20:37

БИГ СПАСИБО! терь хоть знаю что к чему ( но у меня след проблема поставил я этот Античит и погамал чисто я сботами 20мин а когда произошел nextmap то Античит запросил какой СД кеу что это может быть как лечить? мож его сменить на другой ? и мож подскажите какие еще мутаторы нужны (можно) забацать ???

DedMazai   22 декабря 2005 в 20:43

Это античитерское г*вно нафиг ни кому не нужно - только лагов и багов на сервере станет больше, и всё.
Если бы я был админом, я б ни в жисть такое барахло на серв не ставил.

Bzon   22 декабря 2005 в 22:39

ты хоть посоветовал что лучше поставить для античита

inf|Cheba   22 декабря 2005 в 23:14

то что на пж стоит линксовского производства
но он только за консольными командами следит
InteractionShield

DedMazai   23 декабря 2005 в 20:06

Чеба, запятульки пофиксь ;)

А так да, Интерекшншилд - да бест!

BZONE   27 декабря 2005 в 00:38

вот мне интересно кто больше кущает память CS 1/6 или UT-2004 ???

BZONE   27 декабря 2005 в 19:36

.........и куда логи деваются?

zd.Insider   27 декабря 2005 в 20:03

Путь к логам нужно прописать через параметр, например:
-log=..\UserLogs\dedicated_server.log

вот ссылка на конфиги клубных серверов: www.prounreal.dp.ua/modules/wfdownloads/visit.ph..

P.S.
Если по прямой ссылке будет выкидывать, зайди через www.prounreal.dp.ua раздел "Файлы", далее "Конфиги"

Bzon   5 января 2006 в 15:19

Вто настал момент след.вопроса =)
1.как мона зделать графу чтобы непутать ХЛЗы с противником
2.и как терь должен выглядить БАТник (если я уже хочу не DM А teEM?)
БУДУ о4 благодарен если ответите на эти пару вопросов.! ! !

Bzon   5 января 2006 в 16:00

3.как убрать с сервера (с голосования карты) несколько карт..
4.и где мона еще взять серверный конфиг на этом сайте его нема.
5.такакя вот проблемка почему когда я в ФАВОРИТАХ ввожу ip сервера (место названия появляется Uknown server хотя к ниму коонектися(к серверу моему) Имя сервера везде задано как Веб админе так и ini. чо за байда такова?

zd.Insider   5 января 2006 в 17:18

1.Не понял о чем идет речь...
2.Написать в батнике вместо XGame.xDeathMatch -> XGame.xTeamGame (кстати сами игроки в голосовалке могут сменить тип игры)
3.Карты которые используются в разных режимах игры, прописаны в инишках (если не ошибаюсь... :))
4.Все там есть, нужно только зарегистрироваться (без регистрации большая часть файлов не видна)...
5.Не в курсе :(...

Bzon   6 января 2006 в 14:07

4/-зарегистрироваН

zd.Insider   6 января 2006 в 16:25

Конфиги старые, так что нужно в батнике и инишках, прописать используемые мутаторы последних версий, ненужное отключить/удалить...

zd.Insider   6 января 2006 в 16:39

В архиве оказывается отсутствует описание...

Описание:
Этот пак позволяет запустить два независимых по настройкам сервера на одной машине и на каждом сервере можно при помощи голосовалки изменять режимы игры и мутаторы.
Содержит в себе мутаторы:
- DemoRecord4 (производит автоматическую запись демок и используется только в режиме CTF на server1)
- NoSpdCombo (убирает speed combo и используется только в режимах CTF на обоих серверах)
- OLStats 3.01 (после каждой игры обновляет статистику в папке UserLogs сервера)
-ServerAdsSE (показывает рекламные сообщения во время игры )
- TA100 (отображает над головой играющего иконку, когда он что то пишет в консоли)
- UT2Vote47 (мутатор голосовалка, также используется для удобной настройки параметров сервера и переключения режимов игры)
- utcompv14b
- ZDvDUFv10.utx (текстура с символикой кланов DUF и ZD, которая используется только в режиме CTF на server1)

А также полностью настроенные под них конфиги двух серверов (server1 и server2) с возможностью администрирования из консоли игры.

Re-Act1V   29 апреля 2006 в 18:33

У меня тоже возникли парочка вопросов.
1. Его уже обсуждали. В Ссылках на избраные сервера добавлен сервак нашей сети, но он там опознан как Uknown. Если играем друг с другом не через сервак, то все определяется. И сколько человек и какая карта и прочее.
2. Как прописать на сервере АMX, rCon, или что то подобное. А то через веб-админа админить не очень то и приятно и малось не удобно.

Заранее спасибо.

inf|Cheba   30 апреля 2006 в 02:09

а что такое амх ркон? )))
я в играх дальше поиска кнопочки фаер не лезу, окромя ут ессно

а че за сервер вашей сети?
чтоб сервер пинговался и выдавал инфу кто сидит да с каким пингом надо открыть помимо порта на котором сам серв висит еще порт на 1 выше то есть если серв на 7777 висит то надо еще открыть 7778 порт

Re-Act1V   30 апреля 2006 в 07:38

inf|Cheba - благадарю.

Под АМХ'ом я подразумивал упраление сервером через консольные команды, непосредственно через кансоль.

рКон - это управление игрой, через ХЛСВ.

Ant.   30 апреля 2006 в 15:30

через HLSW в УТ вроде нельзя ... все команды через консоль или WebAdmin

cfginfo.km.ru/ut.php?action=console

Male   30 апреля 2006 в 18:06

вот по этой теме и у меня вопросик есть.

Создаю я модный дидикатед сервер:) -- а он понимаешь ограничивает фпэсы игроков до 85.Ну ладно б только у меня -- так другой чел создаст -- та же лабуда.Что бы мне такое в инишках поменять -- что б не было такого?


ну и ещё пара не столь важных вопросов:
1)как сделать мне 2 сервера на одном компе (только объясните как дураку -- а то я даж не знаю что такое порт;p (если второй создаю -- то первый не пингуется у меня).И как при этом открыть страничку вебадмина для второго сервера.
2)как сделать что б сервер пинговался у всех? а то я даж когда один тока создаю,он некоторым не виден.

Male   30 апреля 2006 в 20:42

сё - на вопросы 1) и 2) можно забить -- главное ответся на вопрос про ограничение fps

DedMazai   30 апреля 2006 в 22:39

*****************************
*          Net FPS Optimization™          *
*****************************



-------------------------------ut2004.ini


[Engine.LevelInfo]
bCapFramerate=False
MaxClientFrameRate=500.000000

[IpDrv.TcpNetDriver]
MaxClientRate=20000
MaxInternetClientRate=20000



-------------------------------user.ini


[Engine.Player]
ConfiguredInterNetSpeed=20000
ConfiguredLanSpeed=20000

 
 

Male   30 апреля 2006 в 23:52

сделал всё как ты и говоришь (ну примерно так всё вообще-то уже и было))) -- затем проверил поиском,что б ни в каких инишках (ни моих ни серверных) не было числа 10000 ни в обном разделе,связанном со скоростью... и сто же? -- захожу на свой серв -- Speed 10000,fps 85 (если играю с ботами и не на сервере,то fps>100 почти всегда).Я не могу этого понять...........
Может у кого была проблема такая уже?

chromosoma   1 мая 2006 в 00:56

форум на cfginfo.km.ru рулит :)
повтыкал в музон
теперь ТАК хочу накуриться шо аут

DedMazai   1 мая 2006 в 08:27

Это клиентские настройки. На серве нужно выставлять 15000 - двадцать тыщ "по дефолту" - не поддерживаются.
Так же самое и клиентский нетспид - двадцать врубаются только по нажатию специально забинденной клавиши.
Вообще, "расширенные" фпс включаются уже после netspeed 12500, так что если серв держит 15000 (как на ПГ, например), а каждый раз на кнопочку жать лень - надо двадцать на пятнадцать поменять. И то я не уверен. Возможно, они все равно каждый раз на "эпик-дефолт" сбрасываются (забота разработчиков о тебе, ёпта, чтоб не сильно хорошо игралось)...

Так что, ритуал начала матча:
ScrollLock=SetProgressMessage 0 Demorec_ON (R=50,G=205,B=50) | setprogresstime 1 | NetSpeed 20000 | OnRelease Demorec %d_%m_%t

Или просто:
1=SetProgressMessage 0 NetSpeed_20000 (R=255,G=187,B=85) | setprogresstime 1 | NetSpeed 20000
 

Re-Act1V   5 мая 2006 в 15:56

inf|Cheba, не помогло.

У нас открыты все порты. Толку нет по прежнему сервер выдает себя как неизвестный. Ниид хелп.

dvion_   5 мая 2006 в 18:09

DedMazai
какие есчо дополнительные фпс?
и сколько у тебя фпс на пг, со скоростью в 20000?

inf|Cheba   6 мая 2006 в 00:07

""" Если играем друг с другом не через сервак, то все определяется"""
поподробнее что это значит играем не через сервер?

Re-Act1V   6 мая 2006 в 12:11

Если мой друг "Вася" создает сервачек, а я добавляю его в избранное, то у меня все определяется: какая карта, сколько человек, пинг и т.п.

При добавлении сетевого сервака ничего не оопределяется. Пишет анноун.

ZDK-KuZeN   7 мая 2006 в 21:56

сервак плохо настроен, переустанови винду

DedMazai   13 мая 2006 в 17:08

Сервак нормально настроен, но он в дауне. Переустанови админа.

Кузен: спасибо за cfg's, с такими читерскими хитсаундами воевать стало значительно легче! ;)

Male   13 мая 2006 в 19:16

DedMazai
"Это клиентские настройки. На серве нужно выставлять 15000 - двадцать тыщ "по дефолту" - не поддерживаются."

не -- я тута уже разобрался -- экспериментируя)))

короч если мах плауерс в конфиге сервера равно 20 -- то какие б там 20000 ни были написаны у сервера -- 10000 это то,что будет у клиента,если он сам не поставит больше консольной командой,или не ограничит нетспид меньшей цифрой в своём конфиге.
делаем макс плауерc в серверном конфиге равным 16 и естественно нетспид как и было пишем 20000 ....--... и О ЧУДО!!! у клиента теперь нетспид 20000 (опять же если он сам его не ограничил чем-то поменьше).

Вот такая практика.. -- почему такая ерунда.. -- х.з -- но факт!

ZDK-KuZeN   14 мая 2006 в 12:49

Кузен: спасибо за cfg's, с такими читерскими хитсаундами воевать стало значительно легче! ;)
-------------------
лолл
ф5 тыкал? нинашёл? ))

DedMazai   14 мая 2006 в 14:44

2 Male

Замечено, что когда на серве одновременно играют несколько человек вот таких "умников" с нетспидом 20000, сервер начинает безбожно лагать. Что-то там где-то перестает тянуть.
Я раз даже видел, как админ попросил одного чела убрать нетспид и лаги вроде стали меньше...

2 Kuzen

Ну я дефолтные юзал, а такие как-то не досуг было проверить ;)

RLH   14 мая 2006 в 15:42

Дед,а Дед! Просто к слову-сервер Бермуды заработал!

DedMazai   14 мая 2006 в 16:48

Я знаю, уже играл там :)
Просто я теперь боюсь на этом форуме сервера засвечивать, потому что они сразу после этого падают...
Не знаю в чем тут дело, но похоже на дурной глаз ;)

clumba19   19 декабря 2006 в 23:27

Решил не создавать еще одной темы ради одного вопроса.

Как на серваке установить скорость аплоада недостающих карт, текстур к игрокам? У нас стоит по умолчанию 64Кбит почему-то, очень хочется снять ограничение вообще :)

Кто знает - подскажите, плиз.

Male   20 декабря 2006 в 00:40

а вот никак:( -- единственное что м.б поможет -- это

UCC.exe Server DM-Rankin?Game=xGame.xDeathMatch?Mutator=UTCompv16a.MutUTComp,XWeapons.MutNoSuperWeapon?AdminName=QWE?AdminPassword=QWERTY -ini=UT2004ServerConfig.ini log=UT2004Server.log -lanplay copy UT2004Server.log UT2004ServerCrash.log

если в батнике дописать ещё -lanplay -- я думаю это ускорит скорость закачки -- а иначе б зачем они тогда это придумывали:-D

toxikk.com   20 декабря 2006 в 07:36

редирект врубить нада, и будет кул :)

Male   20 декабря 2006 в 12:02

расскажите как и что это такое))):-D

toxikk.com   20 декабря 2006 в 12:25

[IpDrv.HTTPDownload]
RedirectToURL= непомнючёписать
ProxyServerHost=
ProxyServerPort=3128
UseCompression=True


что-то типо того вроде, не? ;)

Ant.   20 декабря 2006 в 15:49

непомнючёписать=адрес фтп

...

сначало только надо запаковать карты, текстуры и статик меши утилитой UCC.exe

clumba19   20 декабря 2006 в 16:06

lanplay никак низзя врубать.. у нас же не только из локалки играют на серваке - пинг жуткий будет.

А вот редирект... если сделаем фтп, то там надо расположить точно так же файлы - карты в папке Maps и т.д. или одна общая свалка?

DedMazai   20 декабря 2006 в 16:29

[IpDrv.HTTPDownload]
RedirectToURL=http://uz.unrealadmin.org/
ProxyServerHost=
ProxyServerPort=3128
UseCompression=True

inf|Cheba   21 декабря 2006 в 15:16

ланплей отвечает только по какой строчке

NetServerMaxTickRate=20
LanServerMaxTickRate=35


буит тикрейт считываться и все

fаust   21 декабря 2006 в 15:53

Это в теории..

clumba19   22 декабря 2006 в 01:19

мммм... а что есть трик рейт?

eratomcat   23 декабря 2006 в 11:38

прикольно читать советы людей которые никогда серверов не держали:)
ГГ

Male   23 декабря 2006 в 13:47

ну почему же, я долго и упорно читал как и настраивал конфиг для сервера (надеялся в лане кто-то будет играть..), и мне эти настройки нравятся намного больше чем настройки серверов в инете... уж по крайней мере никому не нужных тупых лого нету + не нужно никуда спешить что б завотать мапу, в страхе что сча автоматически какая-нибудь ерунда выберется..., ну и анти тцц нет никаких тоже, ибо они нах не нужны

inf|Cheba   24 декабря 2006 в 03:51

том а почем ты знаешь кто держал серв а кто нет

... хотя пох ты понты пришел кидать





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru