PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, коды для Unreal Tournament 3, Divinity: Dragon Commander трейлер, коды для Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Как улучшить свой aim ;)(практическое руководство)

Как улучшить свой aim ;)(практическое руководство)

toxikk.com   5 июля 2006 в 19:27

ухудшает психику 100%, а вот эйм точно не поднимет никак

Z|Ray   5 июля 2006 в 19:47

Лучше посиди в спехах пару недель, на каждом серваке - намного полезнее.

Ric-   5 июля 2006 в 19:54

Если действительно хочеться улучшить меткость, можно попробовать следовать указаниям в известной статье www.planetunreal.ru/modules.unr?name=News&fi..
Правда сам не проверял.

drimzZaGa   5 июля 2006 в 21:32

это статья из ут99, превед :)

Ric-   6 июля 2006 в 00:22

Я знаю, что она писалась во времена 99го. Превед умник. =) Я её читал. Но не смотря на это она универсальная, так как снайпа есть и в 2к4, а тот же лайт не особо отличается по характеристикам (если не брать в расчёт скорострельность и демейдж). Так что пака. =)
To theGeNiUSS
Мутатор SniperArena есть и в 2к4. А скорость игры можно прописать в консоли.

Z|Ray   6 июля 2006 в 01:16

Рикардо, зачем изобретать велосипед, если можно последовать совету других игроков.

drimzZaGa   6 июля 2006 в 01:33

_Ricardo, еще раз превед, я не тебе писал, угомонься, неумнег :) theGeNiUSS, экспа от спиды 110% в ут99 и 110% в ут2к4 разительно отличаеца, так что забей нах болт :)

Ric-   6 июля 2006 в 04:11

Говорю же пака. =) Статья кстати писалась не только для ут99, но и для квейка (как 2го так и 3го). Хотелось бы услышать совет и от такого аццкого аца, как ты. А то пока у тебя получается только спорить с переменным успехом. =)

MaGrig   6 июля 2006 в 09:03

Хм... Доля правды в словах theGeNiUSS есть... но насчёт геймспида не уверен...
Я дрочил лайту и шок на годах в режиме ГОД, исключительно для того, чтобы
научиться не мельтешить при стрельбе из этих вэпонов в тот момент, когда по тебе
стреляют. Стараешься точно выверить движения и момент стрельбы.
При ускоренном геймспиде интервалы между выстрелами уменьшаются и нарабатывается неверная
моторика, что в дальнейшем пагубно сказывается на стрельбе. Единственный плюс ускоренного геймспида -
вырабатывается стрельба на вскидку. Но на практике одним выстрелом редко дело кончается :)

drimzZaGa   6 июля 2006 в 12:57

еще раз для бронепоездов: в ут99 мы в россии играли на скорости 110% и именно поэтому в статье было написано про нее. весь же остальной мир всегда играл на дефолтной сотке :)
пака, дерзкий нуп! :)

HISS   6 июля 2006 в 14:29

Кто такой drimzZa я знаю, и знаю что он стоит у истоков UT-community, а вот кто такой Riacardo я не знаю, но уверен что drim выйграет его без всякого напряга. Так что Ricardo подбери свои понты они все равно здесь не прокатят.

Ric-   6 июля 2006 в 16:34

To HISS
Я знаю, что он лучше играет. =)
To drimzZa
Короче из твоей пустой болтовни я так понял, что с помощью этой статьи никак не получится улучшить aim? Чего ты заладил со скоростью? От того что на всю статью одна фраза - скорость игры = 100 или 110 процентов, смысл не меняется.

drimzZaGa   6 июля 2006 в 17:15

кароч, ппц, лол )) редкостной проникательности личности тут появляца начали, однако! :) еще раз - речь не о статье, а о удротсве с ботами на скорости 110%, которое в ут2к4 смысла не имеет, пля!)) _Ricardo, успокойся, емае, зоебатая твоя линка на статью, зоебатая! xD

toxikk.com   6 июля 2006 в 17:37

ррр чё это ты на форуме постить стал? :)

drimzZaGa   6 июля 2006 в 18:08

х3, мошнят )..

axcess   6 июля 2006 в 18:20

да просто дрочите и все=)) и эйм сам придет=)...

Ric-   6 июля 2006 в 23:32

Так дрочить по разному можно. =) Пока тут написали всего один более менее внятный метод. Маловато. Вообще интересно стало - кто как дрочит? =) Может у кого есть особые методы? =))

drqks_   6 июля 2006 в 23:42

Каждый дрочит, кто как хочИт :DDD

OTpaBA   6 июля 2006 в 23:58

Предлагаю заменить термины "дрочит" и "задрот" на "оттачивает мастерство" или "отрабатывает мастерство" и "мастер" или "профи" (или "профессионал"), потому как для неподготовленной публики данные слова могут означать совсем не то, что имеется в виду. =)

inf|Cheba   7 июля 2006 в 00:12

профессионал и задрот понятия разные так что не канает

HISS   7 июля 2006 в 11:17

Ппц, аим=дроч, короче кто больше дрочит у того лучше аим, а боты это сакс хоть на скорости 100% хоть 1000%

Real Mik   7 июля 2006 в 19:32

угу Хис давай, как бы у тя мышка дымиться не стала, а твоя бедная голова не упала набекрень.
Чеба прав на все 100%. Профи понимает что и зачем, а задрот он и в фарике просто задрот.

dvion_   7 июля 2006 в 20:18

o
надо флудануть :)

от чего зависит твоя меткость :
1 - от сомочувствия
2 - от реакции (физиологически :o) )
3 - от ситуации
4 - от нужного щелчка в нужное время в нужном месте

как повысить меткость:
1 - задрочить
2 - задрочить онли
3 - задрочить так же и другую карту
4 - выпить адреналин раш
5 - сьесть спиды

как понизить меткость:
1 - отпилить руку
2 - выпидь 100 грамм без закуси на голодный желудог ;-)
3 - отбить пальцы молотком


и вообще - убейсо апстену ( видео документация по убиению апстену )

Aryss SkaHara   7 июля 2006 в 20:22

OTраВА, вот тебе мы и поручаем написать фильтр для PG заменющий термины "дрочит" и "задрот" на "оттачивает мастерство" или "отрабатывает мастерство" и "мастер" или "профи" а затем попытаться поставить его на ентот, кгм... форум.

Real Mik   7 июля 2006 в 20:34

не дрочИть, а дрОчить....

drqks_   9 июля 2006 в 19:45

>>>5 - сьесть спиды
Dvion, хватит уже народ старчивать :DDD Тем более спидами :)

HISS   10 июля 2006 в 09:31

2Real Mik Что бы стать профи, надо много дрочить, без этого никак.

Real Mik   10 июля 2006 в 09:37

а чтобы много дрочить нужно много времени! а чтобы было много времени надо чтобы за тебя кто нить зарабатывал, а ты об етом не думал! у нас такое оч редко!

HISS   11 июля 2006 в 11:26

Вот я и про тоже, что дрочить это беспонтово да и надоест быстро, лучше играть в свое удовольствие в свободное от работы время.

axcess   13 июля 2006 в 23:23

дрочить в инете не очень интересно, а вот в клубе совсем другое дело...компания большая, общения больше и в живую причём, а если ещё в клубаке халява то ваще ппц...

drak0nis   14 июля 2006 в 22:55

Превэд учаснэги.
Ламоть всегда ламтю поможет, вот мой совэд:
Загружаешь карту DM-Grendelkeep.
И 2-4, желательно члк, играете.
Если вы чудики не стреляете из лайты и шоки с большого расстояния, а предпочитаете сблизиться и месиццо,
то отрубить все, оставить тока лайту.
Стрелять надо разными способами, но они из игры сами и выплывут.
1 - увидел, навел прицел и одновременно с наводкой нажал на огонь.
2 - ловить чела на опережение, или ведя за ним прицел.
3 - втаращить свои глазищи в прицел, и смотреть на изменение пикселов вокруг него и под ним, задача - реагировать на ультрафиолет :)
Мегавесчь: можно поиграть с плохой связью, пытаясь попасть, когда с нормальной связью станете играть, само попадаццо будет.

Ric-   14 июля 2006 в 23:03

drak0nis: судя по твоим советам ты читал статью выше. =) А вообще приёмов несколько больше, но эти самые популярные. Кстати Голиаф тоже подойдёт для этих целей.

Принц Тадеуш   17 декабря 2009 в 23:41

Привет ребята, я хотел брату помочь, раньше в ут99 играл щас нет, брату 7 лет, так вот я скачивал многие ут99 и везде там не работал аим именно в ут99 хоть и включен был аим он не наводиться ни в какую, не гранотамет а все оружия как вы знаете в других версиях работает а в 99 нет если кто знает как это исправить скажите, всего досы)
прописка setautoaim 1 не работает если что

dvion_   18 декабря 2009 в 00:02

О___________________0

X111   18 декабря 2009 в 00:32

А вот был бы я мо...ну вы поняли:)

dvion_   18 декабря 2009 в 00:41

Воронеж, это ты?

Kopka Lena   18 декабря 2009 в 01:10

OTpaBA
Предлагаю заменить термины "дрочит" и "задрот" на "оттачивает мастерство" или "отрабатывает мастерство" и "мастер" или "профи" (или "профессионал"), потому как для неподготовленной публики данные слова могут означать совсем не то, что имеется в виду. =)

+1
дрочить = тренировать, тренироваться
задрот = профи, мастер АС, ПРО.
ещё слышала отец или папа :))))))))))))) это как понимать!? видно тоже Профи!

Alex-epti   18 декабря 2009 в 01:39

краткость - сестра таланта.

dvion_   18 декабря 2009 в 01:52

Alex-epti,
Краткость - сестра словестной недостаточности

OTpaBA   18 декабря 2009 в 02:55

Kopka Lena
Здравствуйте, леди-с-дилижанса. =))))))
Хосподи...
Я почувствовал себя мертвецом, которого подняли из могилы.
Да и еще для обсуждения ТАКИХ тем, которые давно иссохлись и отвалились. =)

миниЗЫ Мастер АС - действительно, в AS мастеров - хоть отбавляй! ;)
Да и с учетом времени выхода игры многие из тех, кто в нее начинали играть, скоро станут папами или ЖЕСТКИМИ ОТЦАМИ!!! =)
Или уже стали...
Или стали, но не знают...
Или не подозревают...

миниЗЗЫ А дрочить - это действительно ТРЕНИРОВАТЬСЯ. Перед боем, что ли. Или, в большинстве неклинических случаев, перед гирлой.
Я имею в виду время, а не место.

Alex-epti
Ты надышался дыма из "Хромой Лошади"?
К чему относилось сообщение?

dvion_
Ага, в разговорах с тобой пресловутой недостаточности ни разу не замечал! ;))

Zlobnu nyp   19 декабря 2009 в 22:31

Могу подтвердить что под спидами играется по другому, и аим и получще и двигаться не "зыбываешь" вовремя :Ъ примерно +15%-20% к скилу сразу, если норм порох ;)

elek34ka   19 декабря 2009 в 22:35

за 5-6 лет то могли бы и задрочиться, чтоб об эйме вообще не думать))

Nxen   23 декабря 2009 в 15:10

Зашел тут в десматч, раньше не играл на серваках равных этому. Считал, что имею неплохой навык игры.
В общем, первых секунд хватило, чтоб понять - нет предела совершенству. Натурально звери! меткость, скорость, тактика... все на высоте.:D

По сабжу, в первый раз зашел - никого не мог убить. Третий раз зашел - уже легче, немного фрагов наскреб. Практика, как и всегда лучший учитель.

_MIT_   23 декабря 2009 в 16:00

Похожие чувства были, когда я впервые посетил этот сервер в 2006 году.

Bana21   23 декабря 2009 в 16:56

* Nxen .
23.12.09 15:10 . Зашел тут в десматч...В общем, первых секунд хватило, чтоб понять - нет предела совершенству. Натурально звери! меткость, скорость, тактика... все на высоте.:D *

yeah! generally animals! :)

elek34ka   23 декабря 2009 в 17:41

первый залет на сервер у всех примерно одинаковый))

SergeyLethal   23 декабря 2009 в 22:53

Мама, меня зверью назвали... :(

Nxen   24 декабря 2009 в 00:30

Gad[Tula], а это не ты сегодня в десматче рвал всех при одного лишь шилд-гана? Представь как это простому игроку со стороны выглядит... :D

Bana21   24 декабря 2009 в 01:35

/me slaps Gad[Tula] with lighting gun

Nxen .
23.12.09 15:10 : ...Натурально звери! меткость, скорость, тактика... все на высоте...

все про тя ^^

SergeyLethal   24 декабря 2009 в 17:26

Не, с шилдом у нас только два человека любят громыхать на карте - это News и Забивалкин. Я этой развлекухи не понимаю, в большинстве случаев шилд использую только по назначению - защита :)

Banality was torned to pieces with Gad's Horse-Anal-Exploder ;)

Nxen   24 декабря 2009 в 21:13

*Не, с шилдом у нас только два человека любят громыхать на карте - это News и Забивалкин.*
Точно, это News был:) Забивалкина сегодня видел, но он шилдом не особо увлекался. Поскольку на карте почти всегда аццкое месилово начал уже сам осваивать это оружие, а то до нормальных обычно не успеваешь добраться%)

SergeyLethal   24 декабря 2009 в 22:24

Могу сказать, что это оружие надо на самую ближнюю кнопычку забиндить. И попривыкнуть быстро переключаться на него и обратно. Не раз поможет даже в мясе, не говоря уж про дуэли. Не "тррр" помогает - это в крайних случаях и то под вопросом, а именно защитная функция. В частности от всяких шок-тыкеров :) На гренделе очень полезно у лайты, ибо с завидной периодичностью с другой стороны бегут анки-пулеметчицы и портят жизнь своими очередями.

ЗЫ нубские советы, конеш, матерые шок/лайт-тыкеры скажут, шо всех пулеметчиков они влет хэдами снимают, но новичку именно щит нужнее на первых порах :)

Aberiu   25 декабря 2009 в 14:51

шилд как раз от шоки спасает, ламоган обычно достают када у тебя или 10 или 30 хп и допиливают независимо от того чем ты там занят

я тут попробовал с одним ламоганом на мясе побегать, это пипец полный) пока кого перепилишь триста лет пройдет, половину фрагов успевают скрысить кемперы и вообще все кто оказывается рядом
за дд такое месиво что с ним ламоганить тоже толком не успеваешь - в основном потому что его отхватывают те кто пришел с базукой и зарядил 3 ракеты за углом
иногда везет канеш попадается кучка покоцанных, ты их всех быстро снимаешь, но это редко

вощем вердикт такой что не гоните на ламоганеров, это несчастные люди на самом деле)

SergeyLethal   25 декабря 2009 в 15:08

Когда у меня остается 30, я врубаю шилд и стараюсь свалить, рисковать не люблю )

Но по-любому если ты отреспился на гренде в районе ракетницы и путь лежит к лайте, не побежишь же с одним шилдом (хотя хз, бывает, что и так бегу). По-любому хватаешь ентот пулемет и строчишь во все шевелящееся в районе лайты на авось.

Кстати, дожаривать предпочитаю линком, это подавляет :) В ламогане еще что плохо - его слышно очень хорошо и, по-моему, не у одного меня сразу возникает желание прервать эту надоедливую трескотню. Так что ламоганнерам в этом плане действительно можно посочувствовать.

А дд это да - сыр в мышеловке, по крайней мере для меня при нынешнем эйме. Только вчера повезло на ранкине - восьмерых подряд (лук с редисом) одной шокой с комбами затыркал, но обычно на переливающегося дд-шника как свора собак набрасывается вся честная компания :) Эйм хороший - бери, хреновый - не бери.

toRmy   25 декабря 2009 в 17:05

Ппц, народ, прочитал... сижу в уссыке)))) :D
аим - аимом. У многих как то получается при каждой битве играть одинаково! Вот у некоторых (вроде меня) так неполучается... :( Всё зависит от настроения, аим - эт дело непредсказуемое!
- Пример: вчера зашёл на серв и при помощи хорошего настроя аимом в 0 уделал какого то дрочера, а сёня ни настроя, ни аима, ничО небыло и ему же слил целиком и полностью... называется это - нестабильность. То рвёшь ты, то рвут тебя! :] тут уж смириться ток остаётся :)

Хотя, так даж и интересней наверн :)
Невсем же быть Карнагами :]

X111   25 декабря 2009 в 17:11

Бле, неужели ещё один идолопоклонник:)

SergeyLethal   25 декабря 2009 в 18:01

Сочувствую уссыке, но тем не менее как-то так выходит что в зависимости от настроения у одних точность колеблется в пределах от 30% до 60%, а у других от 10% до 15%. Так что эйм как индивидуальный для каждого показатель все-таки имеет место быть.

X111   25 декабря 2009 в 18:20

колеблется в пределах от 30% до 60%
Это где такие? Сколько играл, в среднем у большинства 30-40, 50 и выше видел только у нарколыг и стоячих дубов.

а у других от 10% до 15%
Это потому что другие юзают спам, ламогун и стендинг комбы. Откуда там айму взяться-то:)

Nxen   25 декабря 2009 в 18:21

Мне ныне настойчиво лезет в голову идея, что с возрастом играть труднее. Особенно в плане меткости - помнится раньше я умудрялся из бокового доджа навскидку хедшот порой поставить на средней дистанции, а сейчас дай бог вообще попасть%)

X111   25 декабря 2009 в 18:22

с возрастом играть труднее.
Уже не один десяток раз меня тут пытались переубедить, что оно на самом деле не так. Мол, мешает только занятость и другие приоритеты в жизни. Ага, конешн.

Nxen   25 декабря 2009 в 18:29

У меня банально зрение уже не то. Да и вообще... нет этого чувства погружения, когда не чувствуешь клавиш и мышки. Видно голова уже не так устроена, думаю мб слишком много, а в бою на это, как правило, времени не хватает.

UnShame   25 декабря 2009 в 18:33

Х111 вспомнил былое.
И с какого меня забанили?

elek34ka   25 декабря 2009 в 18:35

60 канеш перебор... такого не показывал по моему никто и никогда (игры с абсолютными ботами не в счет)

X111   25 декабря 2009 в 18:40

У меня банально зрение уже не то.
Для айма важны только рефлексы. Зрение на пол метра вперёд себя может мешать только в особо запущенных случаях, как мне кааца.

inok_   25 декабря 2009 в 18:49

60 канеш перебор... такого не показывал по моему никто и никогда
сам видел игру двиона с райденом на иронике - у двиона больше 70% было при том, что он с одной лайты всю игру пулял :)

X111   25 декабря 2009 в 18:54

Стимуляция НС до добра не доводит, какбе.

LrRaiden   25 декабря 2009 в 19:03

яркий пример мухамед али

X111   25 декабря 2009 в 19:07

Мышечные стимуляторы, наверное, не совсем тоже самое.

LrRaiden   25 декабря 2009 в 19:09

неа, неугодал, там не мышечный стимулятор.
он упореблял химию которая повышала его рекцию цнс,
бывало он просто издевался над соперником пригая перед ним опустив руки а тот все удары мимо делал, за это на старость леть получил болезнь паркинсона.

elek34ka   25 декабря 2009 в 19:11

inok, я о честных методах)) хотя могу утвердить, что вся эта проблема с Дви, как и с любым читером весьма преувеличена)) контроль двух пушек решает всю проблему с катастрофическим результатом на табло))

один раз взял сотку с полтиной, а дальше только шок лайт... сотка уже выполняет только роль приманки)) ловля на сотку -любимая забава вела кста )))

X111   25 декабря 2009 в 19:16

LrRaiden
А как можно столь быстро уворачиваться без мышечной стимуляции? Голова ведь быстрее тела, так что одной ЦНС там на вряд ли обошлось.

контроль двух пушек решает всю проблему
Right.

LrRaiden   25 декабря 2009 в 19:22

тестировал реакцию зрительную и на слух , на слух порядка 80мс , а зрительная 150мс. И мышцы тут не причем время срабатывния мышцы ничтожна по времени, сокращением и раслабление мышцы управляет нс.

elek34ka   25 декабря 2009 в 19:26

разница в обработке зрительной и звуковой информации в 70 мс)) жестокА

inok_   25 декабря 2009 в 19:31

за это на старость леть получил болезнь паркинсона.
паркинсон у него из-за того, что он по башке много получал, т.к. принимал на оную удары вскользь :)

контроль двух пушек решает всю проблему с катастрофическим результатом на табло))
ну эт всё понятно. главное, что сам факт такого эйма покоя не даёт ))

X111   25 декабря 2009 в 19:33

LrRaiden
Ну хорошо, если всё так просто и можно получить данный результат с помощью обычной стимуляцией цнс, где же тогда современные Мухамеды Али?:)

elek34ka
А это логично, т.к. зрительные органы человека передают намного больше информации, нежели слуховые.

сам факт такого эйма покоя не даёт ))
Скушай чего-нибудь забористого, только потом оно о себе напомнит скорее всего. Но зато пару минут "славы" наверняка себе обеспечишь:)

SergeyLethal   25 декабря 2009 в 19:37

Угу, это при том, что нервы ведущие от глаза к мовзгу в 25 раз толще, чем от уха к мозгу... Это, ессно, никоим образом не предполагает такой же разницы в задержке :)

X111   25 декабря 2009 в 19:39

Пле, тут даже эксперты по анатомии есть. Классный форум:)

inok_   25 декабря 2009 в 19:47

только потом оно о себе напомнит скорее всего
ну потом мб начну песни писАть... "здраствуй форум" там, все дела ))

elek34ka   25 декабря 2009 в 19:48

короче имхо, если нет задачи попасть в список топов на каком нить чампе(какие чампы в 2010 году, о чем я???), то впооооолне достаточно обычного человеческого дроча шок-онли и 99% народа будут как минимум по силам, а 95% будут разгромлены с жестокой разницей. если уж есть такие задачи, то 3-4 месяца на шок потратить можно)) ничего в этом страшного не вижу))


тот же скраг весь свой скил набрал по сути месяцев за 5 жесточенного дроча... дальше прост востанавливал форму, достаточную для уничтожения основной массы конкурентов...

X111   25 декабря 2009 в 19:51

inok_
Засчитано

elek34ka
Нене, человеку выше не даёт покоя аим в 60, а не какая-то там бесполезная топовость:)

SergeyLethal   25 декабря 2009 в 19:55

Не передергивай, я всегда рад видеть таких задротов, это еще раз доказывает, что человек может почти все ) Кроме того, что может истинный годлайк!

X111   25 декабря 2009 в 19:57

Це был не передёрг, мну всего лишь подивился разношёрстности контингента:)

elek34ka   25 декабря 2009 в 20:00

ну я к тому, что 60% и не нужны вовсе... вполне достаточно обычных натур-продуктовых попаданий обычного дрочера....

ну вот был на всю Рашу один двион, который кста при всем уважении не катировался как игрок сршенно, и собственно он и НЕ претендовал на это. ему было весело, он пулял и не более... к хай-скилл-раша его никто никогда не причислял ни по каким критериям...

SergeyLethal   25 декабря 2009 в 20:01

За 60% сцуко банють! Чтобы неповадно было :)

X111   25 декабря 2009 в 20:02

elek34ka
Всё так, но некоторым, как видно, не дают спокойно спать именно лавры попадающего 80% с лг:)
Вон, человек даже за песТни готов взяться по достижению заветных процентиков, что тут ещё скажешь:))

elek34ka   25 декабря 2009 в 20:06

пусть к дви обратятся)) посоветует пару пилюль))

можно начать с трех кружек кофе, потом расскажите че вышло)))))))))))))

Nxen   25 декабря 2009 в 20:45

Зрение на пол метра вперёд себя может мешать только в особо запущенных случаях, как мне кааца.
Вообще да, но счас когда долго играю, глаз замыливается и на экране порой вообще ничего не разобрать, когда месилово жесткое. Позволил себе моргнуть - 100% сразу труп.
На шоку переучиваться долго придется, мы локально долго извращались связкой транслокер + флака :D

druhanoff   25 декабря 2009 в 21:00

По поводу реакции: есть одна простенькая флэшка, с помощью которой можно протестить скорость реакции. Сейчас вот попробовал несколько раз, лучший результат - 0,175

X111   25 декабря 2009 в 21:02

Nxen
Есть смазки-увлажнители для глаз. Говорят, помогает.

мы локально долго извращались связкой транслокер + флака :D
А вот это уже из разряда тяжёлого детства:)

elek34ka   25 декабря 2009 в 21:13

скорость реакции как таковая у тренированного от нетренированного не так сильно отличается)) КАЧЕСТВО этой реакции куда важнее))

грубо говоря я сейчас ,будучи абсолютно не имеющий отношения к играм каким бы то ни было, спокойно выбил 0.199, раньше было 0,160 в лучшем случае, а так 170-180... и сейчас меня любой нупскрапер расчленит... думаю не потому ,что у меня реакция на 15-20мс хуже)))

в те времна эта флешка тоже была популярна)) примерно у всех реакция колебалась между 170-185

Nxen   25 декабря 2009 в 21:39

А вот это уже из разряда тяжёлого детства:)
О да!
Но зато как весело было:D

Насчет реакции - 0,217 и быстрее никак%(

X111   25 декабря 2009 в 21:39

примерно у всех реакция колебалась между 170-185
Опять же, очевидно, что скорость дохождения сигнала от глаз к мозгу и от мозга до конечности у всех примерно одна и есть.

totktonada   25 декабря 2009 в 23:34

Теоретически глицин может помочь. Мышцы, в принципе, пофиг, и вот скорость проведения сигнала по нервным волокнам зависит от кучи факторов (усталость, сон, сытость, количесво выпитого, в том числе и воды, уровня употребляемого количества витаминов), а глицин, при своей, вообщем то безобидности, может стимулировать работу синапсов.
Хотя так как всё, что неособо вредно, сбалансировано, скорей всего вы, получив +50мс к реакции, захотите спать, т.е. работа переферической нс (именно она важна для примитивных реакций типа стрельбы) ускорится, а цнс замедлится.

elek34ka   25 декабря 2009 в 23:54

ппц... ребят а вы тупо подрочить шок не пробовали?

dvion_   26 декабря 2009 в 00:45

X111,
х3, у Трея всегда 145-150 было стабильно, у мну от 120 до 160 разброс.

elek34ka,
От инета больше зависит, чем даже от дроча. Проверено.

totktonada,
и вот скорость проведения сигнала по нервным волокнам зависит от кучи факторов
От того, каким родился больше зависит)

druhanoff,
Решает стабильность.

totktonada   26 декабря 2009 в 01:32

От того, каким родился больше зависит)
Безусловно) Но внешние факторы так же могут обеспечить динамику.

X111   26 декабря 2009 в 05:22

dvion_
Общая разница - меньше секунды, всё остальное - для любителей подрочить на десятые доли:)

dvion_   26 декабря 2009 в 07:02

Дрочить десятые доли - наше всьо :)

Romzes777   26 декабря 2009 в 09:54

Чот у меня разброс большой..

totktonada   26 декабря 2009 в 16:24

есть одна простенькая флэшка, с помощью которой можно протестить скорость реакции.
а есть подобная фиговина, только с летающей по экрану точкой? имхо, тогда показатели будут более реальные)

elek34ka   26 декабря 2009 в 16:27

включаешь на ранкине пяток ботов, вот тебе и показатель))

OTpaBA   26 декабря 2009 в 21:04

Штоп фсе годлайки были.

ЗЫ
======
а есть подобная фиговина, только с летающей по экрану точкой? имхо, тогда показатели будут более реальные)
======

Конечно, есть.

www.reflexgame.com/
reflex.sosocial.net/
www.fingertime.com/bullettime.php

Развлекайтесь!
=)

Кстати говоря, последняя немного приближает реальность Unreal'а.
Давайте посоревнуемся. ;)

elek34ka   27 декабря 2009 в 19:34

тем временем www.1min.freakzot.de/images/news-pics/158_123299..

60% оказывается бывает))

X111   27 декабря 2009 в 19:37

То был глючный сервак, на самом деле. У него от силы 30%.

elek34ka   27 декабря 2009 в 19:37

успокоил на самом деле))))





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru