PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, скачать FIFA 09 бесплатно, Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim ключ, За гранью добра и зла ключ

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Как уменьшить трафик пожираемый анриалом? :)

Как уменьшить трафик пожираемый анриалом? :)

_WakeUp_   17 июня 2006 в 09:52

Вощем как уменьшить трафик и пинг (тоже волнует)
Тока плз не надо убейся ап стену, ап штору и тд

Male   17 июня 2006 в 10:24

на сколько мне известно -- единственная настройка передачи данных при онлайн игре -- это вот эти параметры в User.ini:

[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=10000
ConfiguredLanSpeed=20000

[Engine.PlayerController]
bDynamicNetSpeed=True
DynamicPingThreshold=400.000000


Значения NetSpeed (т.е параметров ConfiguredInternetSpeed и ConfiguredLanSpeed) задаются в байтах/сек.Если bDynamicNetSpeed установлен в значение True,то величина DynamicPingThreshold видимо определяет то значение пинга, при котором игра автоматически увеличит NetSpeed, но тут не уверен.Можно также изменять NetSpeed из консоли командой NetSpeed X , где X -- это новое значение.Однако получить NetSpeed больше,чем ограничено в конфиге сервера на котором играешь -- нельзя.Эта величина так же ограничена и снизу самой игрой значением порядка 2000(точнее просто не помню).

Итак -- для уменьшения расхода трафика -- подбираем себе опытным путём наименьший играбельный нетспид.


Вот что нам пишут буржуи:

For 56K modems, depending on your connection speed try values between 2400 and 3000 for optimal ping. As a rule of thumb, try and match your average connection speed (in kbps).

For ADSL/DSL/Cable and faster connections try higher values, ranging from 6000 - 8000. You can try the default value of 10000 but I find this is just too high to maintain a steady low ping, and use 8000.

Remember that depending on the ping of the server you join, where it’s located, who else is playing and how many others, you may still experience some lag regardless, particularly at the start of each round, or when lots of people join. Also remember that servers have a cap on this rate, so even if you set it very high it may still be limited by the maximum bandwidth the server is set to allocate to each player.

Something interesting to note is that your frames per second are limited by your netspeed. Netspeeds below 5000 will noticeably cap framerates for those with faster machines. For example, I get 60 FPS maximum with a netspeed of 5000, but 90 FPS maximum with a netspeed of 8000. You can adjust Netspeed "on the fly" using the Netspeed command (see Console Commands section below) to find which network rate gives you the best ping and framerate on the current server.

Короче говоря:
для 56-килобитного модема ставим нетспид 2400-3000
для ADSL/DSL/Cable и чего-нить ещё побыстрее 6000 - 8000

ну и на практике замечено - что нетспид влияет на fps.При его уменьшении значение fps тоже уменьшается.


И ещё не совсем касаемо передачи данных, но касаемо fps.
В UT2004.ini

[Engine.LevelInfo]
MaxClientFrameRate=160.000000

Этим значением вы ограничиваете значение fps при игре на любом сервере.По дефолту тут стоит значение 90.Не уверен -- но возможно этот параметр тоже как-то влияет на количество трафика -- но это маловероятно.

Всё:) -- вроде всё сказал - то знал:)

toxikk.com   17 июня 2006 в 11:01

и всё же ап стену убиться намного эффективнее

если по сабжу, то прекрати играть ас.онс, играй дуэльки онли, они намного меньше онсов траффик жрут :)

_WakeUp_   17 июня 2006 в 11:28

К сожалению ручки у маленького нубика (меня) растут не из того места+ девайсы и удобность у мну дома... :(
Дуельки прекрасно но ас лучше! :)

Alexsander-s1   17 июня 2006 в 13:13

Небольшая поправка:
Значения Netspeed задаются не в битах в секунду, а в байтах в секунду.

Male   17 июня 2006 в 13:37

неправда! -- не поверю -- пока не покажешь лжеисточник -- откуда такое взял))Я читал у бержуев -- что в битах -- и это как раз оч логично, а твоя информация выглядит очень сомнительно....Скорость сети между прочим тож изберяется в битах/сек а не байтах.Так что без кАнкретных даказательств не поверю!

[SC.F]_Smity   18 июня 2006 в 03:55

Male, ну ты что хочешь сказать что для анрила достаточно 2400 бит в секунду ?? Это же в переводе в байты всего 300 байт в секунду - одна двадцатая максимальной скорости модема 56k.

Male   18 июня 2006 в 10:33

;D действительно..Ну знач налажал я когда поверил тому буржую-писдюку:) -- сча отредактирую...





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru