PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Grand Theft Auto трейлер, Аватар NoCD, Painkiller: Воскрешение видео

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Как вытащить модели из UT2004?

Как вытащить модели из UT2004?

Норт   11 мая 2007 в 21:11

Собственно сабж. Очень надо статик мешей вытащить. В UnrealEd смотрю, а как в более потребный формат конвертить незнаю. 3ds или Obj или такое чтонибудь.
Помогите пожалуйста!

Fotball   11 мая 2007 в 21:32

А зачем тебе?

Норт   11 мая 2007 в 21:37

А ты знаешь как?

Sashkin   11 мая 2007 в 21:55

ну начит выбираешь нужный статик меш, затем правой кнопкой мыши в любом месте любого вьюпорта -add static mesh. выделяешь его, file-export, выбираешь формат, все.

Норт   11 мая 2007 в 22:09

Что то я непонял, это вообще тут делается? - img504.mail.ru/img504/8968/screenom6.jpg

Sashkin   11 мая 2007 в 22:25

сначала да, только у тебя окошко View развернуто на весь экран и за ним не видно UnrealED =)) сверни его или сделай не на весь экран =) - увидишь вьюпорты и интерфейс эдитора )))

Норт   11 мая 2007 в 22:32

А этонормально что вместо вьюпортов там белый экран?

Sashkin   11 мая 2007 в 22:57

нет наверно, возможно видеокарта глючит или не обновился экран, попроуй свернуть, потом развернуть эдитор (не окно view, а сам эдитор).
поидее вот так должно выглядеть:
Free Image Hosting at <a  href=www.ImageShack.us">

Норт   12 мая 2007 в 15:39

Все, сделал вроде. Только после экспортирования папка остается пуста... (((

Fotball   13 мая 2007 в 10:43

2Норт
Сори, я не знаю как это делать.Я как-то помню пробовал создать мапу, но не разорался, и смог построить только квадрат, внутри которого я и проявлялся. :))

Sashkin   13 мая 2007 в 11:39

>>> Только после экспортирования папка остается пуста... (((

наверняка это из-за русских символов в названии папки или пути к ней. попробуй сохранить в корень диска, или в папку с нормальным названием латиницей ( и без пробелов на всякий случай). ;-)

Норт   13 мая 2007 в 11:47

АААААААААААА, СПАСИБО!!! Ура! Работает!

Aryss SkaHara   14 мая 2007 в 00:26

Угу, UnrealEd очень не любит когда в путях импорта/экспорта/созранения файлов есть кириллица и пробелы.

Sashkin   14 мая 2007 в 00:41

Aryss SkaHara, а не знаешь, как модельки игроков экспортировать? или хотя бы как добавить нужную модельку игрока на карту? например в файле MOV-UT2004-Intro.ut2 есть 3 модели, их можно сконвертить в статик меш и экспортнуть, но хотелось бы и остальных персонажей.

DedMazai   14 мая 2007 в 02:42

Все модели игроков уже давным-давно экспортированы разработчиками и подготовлены для работы в 3DSMax.

wiki.beyondunreal.com/wiki/3D_Studio_Max
 

da net naverno   5 июня 2007 в 07:20

А можно так: создаете Static Mesh, но в Display > DrawType вместо DT-StaticMesh выберите просто DT_Mesh, и выберите нужный mesh в Animations и в Display > Mesh жмите USE.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru