Собственно сабж. Очень надо статик мешей вытащить. В UnrealEd смотрю, а как в более потребный формат конвертить незнаю. 3ds или Obj или такое чтонибудь.
Помогите пожалуйста!
ну начит выбираешь нужный статик меш, затем правой кнопкой мыши в любом месте любого вьюпорта -add static mesh. выделяешь его, file-export, выбираешь формат, все.
сначала да, только у тебя окошко View развернуто на весь экран и за ним не видно UnrealED =)) сверни его или сделай не на весь экран =) - увидишь вьюпорты и интерфейс эдитора )))
нет наверно, возможно видеокарта глючит или не обновился экран, попроуй свернуть, потом развернуть эдитор (не окно view, а сам эдитор).
поидее вот так должно выглядеть: www.ImageShack.us">
2Норт
Сори, я не знаю как это делать.Я как-то помню пробовал создать мапу, но не разорался, и смог построить только квадрат, внутри которого я и проявлялся. :))
>>> Только после экспортирования папка остается пуста... (((
наверняка это из-за русских символов в названии папки или пути к ней. попробуй сохранить в корень диска, или в папку с нормальным названием латиницей ( и без пробелов на всякий случай). ;-)
Aryss SkaHara, а не знаешь, как модельки игроков экспортировать? или хотя бы как добавить нужную модельку игрока на карту? например в файле MOV-UT2004-Intro.ut2 есть 3 модели, их можно сконвертить в статик меш и экспортнуть, но хотелось бы и остальных персонажей.
А можно так: создаете Static Mesh, но в Display > DrawType вместо DT-StaticMesh выберите просто DT_Mesh, и выберите нужный mesh в Animations и в Display > Mesh жмите USE.
Собственно сабж. Очень надо статик мешей вытащить. В UnrealEd смотрю, а как в более потребный формат конвертить незнаю. 3ds или Obj или такое чтонибудь.
Помогите пожалуйста!