PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Глобальные патчи для FIFA 13, демо игры Amnesia: A Machine for Pigs, James Cameron's Avatar: The Game видео

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Карма, удача и т.п. :)...

Карма, удача и т.п. :)...

pg.Stellarator   19 мая 2004 в 09:07

Как бы появился филосовский вопрос.
Что народ думает о вышеприведенной теме при игре, ну пусть в UT (хотя, я думаю, это часто актуально и в других играх).
Т.е. - да, все понятно, что "мега-супер-снайпер-лайтер-папо-дерево" готов ненапрягаясь убивать фрагов хоть из шилдгана используя альтернативный режим ;) (а уж тем более из чего понавороченней). Но вот что делать более простому игроку, типа меня :), который ну просто фаталистически постоянно возраждается на Compressed около линкгана :)!?!? (а с учетом специфики игры по инету, а так-же моего местоположения (Новосибирск) - и постоянного пинга в 80-100 (и пусть говорят, что это не много, я согласен - играю же :))) - но МОГЛО бы быть и поменьше - и играя дома с женой или друзьями по локалке я могу с ответственностью заявить - что пинг меньше 10 (ну это так - не знаю я сколько он там на самом деле - у меня гигабит) это рулез и все такое :-|), так вот - с учетом всего этого - линкган - не самый предпочтительный выбор для пробега до более функционального оружия, если и добегаю, то к тому моменту уже далеко не самый здоровый слон на свете :). Причем, я не приувеличиваю (к таковому не склонен, и вообще, я достаточно добродушный и спокойный человек по жизни :) - т.е. однажды считал специально - допустим 40 раз помер - из них ну 20-25 строго возрождался у линкгана :-... Что за фигня :)))?!?!?!
Это так - общий пример, можно продолжить и о чем-нибудь другом (паталогическом попадании под перекрестный обстрел на Gael'е и т.п. :))) - правда это уже более контролируемо, чем возрождение ;))
Или взять такой пример - вчера играли (ut2004.ru) на... ммм... Ironic?! (не знаю я эти все карты по названиям :) (ну, кроме Gael и Deck16(17) :D - и сами карты вообще не особо знаю, если уж на то пошло - некогда мне по ним бегать, натаскиваться, работа еще есть :) - т.е. что подсунут - в то и играю). В общем там, я (игрок, как уже сказал - посредственный), тоже - не особо напрягаясь - настрелял на первое место. Ну вот как так?! 10 челов примерно - некоторые ТОЧНО были лучше меня (и наверное на порядок) - и я первый :-?! Я не кемпер, в темных углах никогда не прячусь - т.е. прямой открытый бой - ну вот как это объяснить как не БОЛЕЕ удачными возрождениями (теперь уже :D) - и удачным попаданием на биомассу для делания doublekill'ов и multikill'ов?! Понятно, что кто-то там (не знаю, первый раз видел), уж больно метко стреляющий в башку (где-тут писали про aimbot'ов ;)?!) тут же заявил - что это уровень для ламеров и он с нами больше не играет :) - но, пардон - разве мегапапам не все равно на каком уровне играть??? Что, такая жесткая привязка к кренделю там или еще к чему - что на других, и тем более при куче народа - идет слив?! :- Ну будь ты не первым - но вторым-третьим то уж можно бы было?!
Короче - возвращаясь к теме - это специфично по жизни на человеке написано (возрождаться у линкгана и помирать на гаеле больше всех) или с этим можно бороться?! (там контрастный душ по утрам, пробежки, здоровый образ жизни, меньше женщин - больше UT2k4 и все такое...)?!?!?!

GhostlER   19 мая 2004 в 09:59

Ну просудьбу я хз... Я в неё неверю, а вот насчет респауна так бывает, тока не надо с линк ганом и соткой хелзом на так бросаться, надо как партизан акуратно противника подстреливать и с провиантом обламывать. А насчет других карт бывает полная непруха или полная пруха:)

Kdv   19 мая 2004 в 11:44

в мясе на разных уровнях разная тактика нужна. я как раз вчера твои результаты видел. ну и сам раза 4 на первом месте был с неплохим соотношением frags/deaths. В одной игре вообще из снайпы кучу настрелял, что для моего лага очень замечательно. А вот на Morpheus3 один раз постоянно возле Link Gun респавнился, просто задрало. ну и поэтому продул. А вообще я люблю Lowgrav. :-)

pg.Stellarator   19 мая 2004 в 13:01

Low grav я сам люблю :) - но как выяснилось - не по инету :- (морфеус у меня как надо лаги делает :((( - поэтому обычно или просто наблюдаю, или просто выхожу... чтобы нервную систему себе (и другим) не портить :D...
А дома в свое время очень долго с гудлайками рубился на Phobos2...

Cheba   20 мая 2004 в 02:26

В ut2004 респаун какой-то недоделаный по сравнению с ut2003, гораздо чаще я стал появлятся в толпе врагов, например на grendelkeep бегало 3 человека меня убили и я респавнулся в 5 метрах от места смерти естественно тут же убили снова.

20 мая 2004 в 12:18

и вообще -- вокруг одни читэры :)))

20 мая 2004 в 15:03

Насчет судьбы я думаю все такое правильно сказано, но не уверен что Епики сильно считались с ней при разработке ut. А может и хз. Кто ее знает... ;)) Написан уже скрипт давно под названием "судьба" на каждого, так и живем, а? )А у некоторых он (не знаю с чем связано - может более поздняя версия) с более высокой детализацией- вплоть до места респауна при игре в UT2004 -)

DRaider   20 мая 2004 в 17:06

Когда нам везет так это типа нормально а как пара неудач подряд так все блин непруха черные тучи и тд
Другими словами как респаунимся рядом с флеком незамечаем а как линк ган пару раз подряд так все КАРМА.
А счет в инете дело нестабильное ,когда дисконектит (что бывает весьма нередко) он обнуляется (что весьма неприятно).

Kdv   20 мая 2004 в 18:30

кстати да, на тему обнуления счета! Уж насколько старая игруха Descent 3 (1999 год), но там четко - оборвалось, заходишь - остался как был, с тем же счетом.

pg.Stellarator   21 мая 2004 в 09:50

To DRaider: Да почему не замечаем - замечаем... :) - я в первом посте про удачу, в прямом смысле этого слова, тоже упоминал. И не один же я про кривой респаун вспомнил, вот в кваке, по моему (втором?!) - упоминалось, что респаун идет в наименее оживленном месте - ну что, трудно было так же сделать?

А вот про дисконнект - я в третий десант не играл, не знаю как это было сделано там, но, IMHO, без парольного входа в игру (уникальной комбинации login/password) восстанавливать счет не совсем корректно. Конкретный пример, я не раз видел несколько 'Player'ов одновременно - поди, разберись какой из них кто :)... (по IP?! - а если динамически выделяем?! ....) вобщем - неоднозначно это все...

DRaider   21 мая 2004 в 17:25

Поповоду респауна в оживленном месте
если тебя кажется что то место где ты отреспаунился оживленным то возможно ты другого просто не видишь :)

_lynx   24 мая 2004 в 05:24

Подтверждаю, количество respawn-kill'ов возросло на порядок. Коли раньше тебя кидало на другой конец карты, то тут ты отреспаунишься в самой мошне. Причём другой конец карты может быть совершенно пустым. На мне в однои из матчей на респаунах чел с квадовым миниганом фрагов 6-7 набрал.

Старпер   24 мая 2004 в 06:28

Давно заметил такую закономерность : если на компрессе сразу потянул игру на себя( тобишь в первой тройке из 10,например),то хороший респаунт (возле флака или рокета ) тебе обеспечен. Если тусуешься в нижней части таблицы, то линк,полуэтаж у шока или 3 этаж- твой. Вообщем -Хохмачи эти Эпики)))

Старпер   24 мая 2004 в 06:41

А с мясом на гаеле просто: если респаун на 2 этаже ,то чуть вперед,а потом двойной додж, поперек гаела , к рокету на первом. Если на первом: то просто додж от стенки . и ты у того же рокета

Старпер   24 мая 2004 в 06:50

Хотя, проблемы респауна на ДМ- "мелочь пузатая" по сравнению с этой проблемой на Анслауде.Там проблема " танкового кэмперства" -просто БИДЕ ))))

ZDK.ZvDis   19 августа 2005 в 11:32

"контрастный душ по утрам, пробежки, здоровый образ жизни, меньше женщин"

1е 3и пункта правильно, а вот с 4ым не соглашусь (:

Inf|DeSPerado   19 августа 2005 в 14:20

кстати о карме, на рафе спавнюсь у рокета ВСЕГДА! я даже других респов там не видел ниразу, чё за бред ваще?

ЗЫ имхо это самый удачный респ, так что я не жалуюсь :)

D.O.K.   19 августа 2005 в 17:03

мб от ника\пинга\флудбиндов зависит? )

ZDK.ZvDis   20 августа 2005 в 13:58

флудбинды решают :) моральное подавление противника

PG.Tenk   21 августа 2005 в 13:32

Стеллыч, а гранаткой в мордочку не пробывал и шилдом добить ))) ????
Я думаю, что респаун зависит от точки гибели бота. Когда убегаю в другую "зону" карты , то респанюсь там , а не смог убежать , появляюсь заново там же - те же проблемы.
Неудачи - не судьба, а незнание (начиная от настроек и заканчивания тактики) и не надроченность))) + инет и всё такое )) Кор забей и будь бадрей; можно ещё подумать...))) Я конечно хор советчик))), особенное в ДМ. Как начинающие - я и первый бываю, а как "монстры" придут, так.....(((( О_0 ))))





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru