PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Warcraft 3: Reign of Chaos трейлер, Showdown Effect, the скриншоты, Warhammer Online: Время Возмездия дата выхода

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Кодекс чести & Spaun Killing

Кодекс чести & Spaun Killing

Inf|AMD   23 января 2006 в 12:01

*** Обращаюсь к сильным/постоянным игрокам в АС/ОНС.

Во время нескольких игр 21 и 22 января я заметил сильное возмущение некоторых, достаточно сильных игроков*** по поводу Spaun Killingа в ОНСе. При этом ОНИ*** же на АС-Джанкиярд на третьем объекте забегали "крысами" и закидывали спаун дефендеров пауками.

Где правда: когда у тебя несколько спаунов и танк пробивает всего одну ноду, или один спаун и весь в пауках?

Я согласен на АС-Гласир (последний объект) пробивать спаун - это не респект, так как это чисто набор очков/фрагов. Возможно и обстрел спауна у коры на ОНСе не респект (хотя не факт). А уж обстрел спауна у ноды ИМХО нормальный тактический приём (уничтожаешь бойцов + технику во время поднятия своей ноды).

Прошу вышеуказанных *** высказать своё мнение и разъяснить ситуацию.

D.O.K.   23 января 2006 в 12:13

имхо: мачи и ниипёт!

toxikk.com   23 января 2006 в 14:57

для победы любые средства хороши, а кто ноет пусть идёт лесом :)

D.O.K.   23 января 2006 в 14:58

Угу, но всё же на случай появления таких кемперящих сцуканов нада иметь про запас пару десятков жгущих биндов))

inf|Cheba   23 января 2006 в 18:57

я это понял не так давно но онс дисбалансен ппц как
ас дрянь по сути

Serious_Shooter   24 января 2006 в 22:39

Короче говоря:
Не пытайтесь обороняться! Оборона - изначально пораженческая тактика&стратегия, она сродни кемперству!
Лучший способ защиты - нападение!
А какими методами - это пусть кадждый сам для себя решает.
(я вот неплохо кидаюсь гранатами(любыми), но не обижаюсь на шок-комберов, засевших внутри ноды, которые грохнули меня через несколько секунд после её разрушения мною
:-)))))

DedMazai   25 января 2006 в 00:56

В нормальной тиме всегда есть и защита, и нападение.
Одно без другого - useless.

Qasta   25 января 2006 в 01:18

Меня возмущают только одно - обстрел power core-а с танка (с него или другой тяжелой техники - манта и раптор могут делать что хотят), когда людям больше негде респауниться. В этих случаях я выражаю своё недовольство (это не зависит от того, меня обстреливают или же человек из моей команды обстреливает кор). В подобных случаях я сразу говорю об этом. В АС-Гласир (последний объект) знаю рев "баловался" я бы тоже наверняка побаловался секунд 5 - 10, если бы выдался случай, но не более. И только один раз. На АС-Джанкиярд на третьем объекте тех кто забегает крысами и раскладывает паучков я не виню, так как это хоть и затрудняет игру, мешает не так сильно, как танк. Поэтому, основываясь на своем опыте, я прошу народ не обстреливать спаун с танков и давать возможность соперникам хотя бы брать оружие с локеров.

toxikk.com   25 января 2006 в 09:45

угу я вот всегда даю возможность взять вепон с локера, и только потом стреляю :Д

D.O.K.   25 января 2006 в 11:02

дык, мб в дм тож не будем стрелять в спину? бежит чел, сначала предупредительный выстрел делаешь, он разворачивается и тока после этого мочишь у? ну а если побежит дальше значит низзя его мочить это бабаплэй форменный будет угу

Serious_Shooter   25 января 2006 в 17:03

Учитель всегда прав... (c)
Мазай, согласен с тобой, но ведь если коменда только обороняется, то она обречена.

Qasta   25 января 2006 в 19:53

Вот только не надо "путать попу с пальцем". Одно дело ДМ и совершенно другое - ONS.

inf|Cheba   26 января 2006 в 00:05

ну в дм е тоже надо совесть поиметь, если перед тобой чел респавнулся и начал мотать то догонять и мочить его в спину тоже сволочновато, или когда чел стоит и чатится мочат придурки всякие и не случайными выстрелами встанет какойнить м***к с ассаултом и мочит

Sashkin   26 января 2006 в 00:37

ну чатиться в ДМ-е тоже не дело =)
ну разьве что смайлик, другой нарисовать - секундное дело =) или бинды юзать )

а на респах все мочат, я за пару месяцев игры на PG не встречал такого игрока, чтоб я респавнился, начал бы убегать и он не стрелял по мне =) и даже сильные игроки, которые и без этого первые строчки занимали бы - всё равно мочат =)

inf|Cheba   26 января 2006 в 01:17

пару месяцев ....
я такого год наверно уже тут не видел, хотя чего можно ожидать от людей которые прутся от игры вдесятером на иронике

OTpaBA   26 января 2006 в 02:14

Если говорить об AS, то здесь паучья посевная случается далеко не в каждой игре. Да и не рулит она, потому что первые пару секунд после респавна игроки бессмертны как Ленин, ничем их не убьешь. Прыгаем вниз (на Junkyard`е) - и там устраиваем паучью живодерню. =)

Если об ONS, то тут каждый обсуждает этот вопрос со своей совестью. К тому же танковый прорыв на спавн обычно случается, когда команда рулит и может позволить себе временно обойтись без лишнего танка/игрока. В этом случае нужно кричать "БАЛАНС!" =)

inf|Cheba   26 января 2006 в 03:48

пауки вообще чит

ZDK-KuZeN   26 января 2006 в 09:14

спаун киллинг форева

PG.BumBarash   26 января 2006 в 09:39

Кдекс чести не в спауне. Это задано правилами игры у тебя несколько секунд бессмертия после спауна чтобы уйти.

А вот баланс да и сколько разговоров уже было. и за ним никто не смотрит пока выигрывает (Кларисса исключение). Тоже не давно играли пришли два нуба и оба все время в синей играем 4х4. Вот у синих полкоманды занимается набором фрагов(и то еле еле), а не делом. Потом в ОНС у нас еще один и уходит. Я построил пару нод, а ети два летателя уселись в Раптор и Манту и вобче хз чем занимаются. Я ушел в спеки и они 4 сильных мочили 2 нубов и ничего. Зато в следующей игре когда их стало на 1 меньше началили орать "БАЛАНС".
Вот это кодекс чести.

ERA|WWolf   26 января 2006 в 12:39

Лично я искренне презираю спаункиллеров. Т.е. конечно можно убивать
челов на ядре, и даже порой имеет смысл портить технику....но раскладывать
мины на ядре, расстреливать спаун на ядре из танка.....это для ламеров,
которые неспособны побеждать по другому.
Кстати в играх профи время защиты спауна - 0.
Я обычно играю против кланов и в случае когда так поступают со мной, я заношу
такой клан в свой "черный список".....и в будущем могу позволить себе любую
подлянку по отношению к таким кланам. Но вообще большинство игроков
старается придерживаться "джентльменского кодекса".

Да и отношение к игроку, который способен набрать rampage в ближнем бою сильно
отличается от отношения к кемперу, который набирает свои очки сидя в
относительной безопасности вдалеке и регулярно отжираясь как только его
драгоценное здоровье упадет меньше 150. ;))





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru