Народ, зацените смешную идею компенсатора пинга.
Все очень просто. Игрок с высоким пингом видит модели других игроков несколько увеличенными по ширине и высоте. Попасть в такую модель будет легче. Площадь модели, видимая игроком, примерно пропорциональна его пингу. Причем если пинг скачет, модели могут изменяться в размерах.
Х.з. можно ли это реализовать, но может кто слышал о чем-то подобном?
О таком не слыхал... Но как говорит мой знакомый:"Всё может быть, даже то, что не может". А что у тебя пинг высокий (у кого нормальный тот об этом и не думает):)))
Идея уравнивания за счёт разных размеров модели - бред, конечно. Однако, мутаторы, позволяющие создать какую-то иллюзию равенства для игроков с разным пингом существуют. Во всяком случае я видел такие на некоторых серверах ещё в эпоху UT99. Действовали они по принципу искуственного создания задержки для игроков со "слишком хорошим" пингом. По какому алгоритму определялась дополнительная задержка - не знаю. Тем не менее, думаю, что это тоже не самое лучшее решение. Это всё равно, что бороться за то, чтобы не было богатых, вместо того, чтобы бороться за то, что не было бедных. :-/
хм раз уж подняли такую тему
самая оригинальная идея была в Ping Prediction
Description:
Tired of your ping being too high and your shoots to fail?
Then this is exactly what you need.
THIS MUTATOR TELLS YOUWHERE YOU SHOULD FIRE TO HIT PROJECTILE TARGETED ACTORS
BY CALCULATING THEIR RIGHT POSITION ACCORDING TO YOUR PING
AND THEN BY DRAWING THEM ONTO YOUR SCREEN.
Put it on your server and you'll completely kill
the "ping" problem of your users.
Comments:
THIS IS NOT A CHEAT, IT WON'T AIM YOUR RIFLE, THIS WILL JUST DRAW ON SCREEN
WHERE YOU SHOULD FIRE TO HIT PROJECTILE TARGETED ACTORS CALCULATING THE RIGHT
POSITION ACCORDING TO YOUR PING.
NOTE: THE USE OF THIS MUTATOR IN INSTANT ACTION GAMES
WON'T TAKE ANY EFFECT, JUST BECAUSE YOUR PING IN SINGLE PLAYER MODE
WILL BE EQUAL TO 0 (zero).
Ясно дело это не чит. Но очень весело будет целиться при скачущем пинге. И в случае если у серва неверное представление о твоём пинге - тоже прикольно.
Но всё это ерунда. Подумайте как при пинге 250 будет выглядеть мишень, шатающаяся влево-вправо на пол шага. Согласно тому, что ими заявлено, алгоритм будет каждый раз прогнозировать где окажется мишень через пол секунды при данном векторе скорости (на 250 инфа уже устарела, 250 - туда пока дойдёт), т.е. будет отображать цель на где-то 300 UU * 1/2 = 150 UU в сторону от текущего местоположения, потом в другую, и так неск. раз в секунду. Рост человечка - около 90 UU. Его размоет в пространстве по отрезку в 300 UU. Welcome the Matrix-online!
чесно говоря тестить было лень
тем более что мут был выложен ровно на четыре дня
после этого линк на закачку прибили
якобы "возникли неожиданные проблемы"
это был лишь пример
хотя при должной реализации imho может помочь "высоко пингерам" :-)
Не, надо не модель игрока увеличивать, а мощность оружия у хай-пингеров.
Типа, компенсировать точность стрельбы мощностью (особенно сплэша :))
Вот тогда можт чего и выйдет...
P.S. Раз играл за бугром TDM с пигом 100 против 35-40. Приходилось тяжко... Тут заходит третий чел, тоже с пингом около 30 и... идёт в напарники к моему оппоненту. Ну молодцы, весело конечно вдвоем одного да ещё и хай-пингера гонять!
Ненавижу таких типов...
P.P.S. Почему-то вспомнился старый топик "За что я ненавижу ЭРА" :)
В таких случаях (когда вместо того чтобы разбавить дисбаланс, вновь пришедшие игроки его усугубляют), остаётся голосовать ногами - выйти в спеки или и вовсе покинуть сервер.
Народ, зацените смешную идею компенсатора пинга.
Все очень просто. Игрок с высоким пингом видит модели других игроков несколько увеличенными по ширине и высоте. Попасть в такую модель будет легче. Площадь модели, видимая игроком, примерно пропорциональна его пингу. Причем если пинг скачет, модели могут изменяться в размерах.
Х.з. можно ли это реализовать, но может кто слышал о чем-то подобном?