![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. ![]() , Emperor: Battle for Dune системные требования, читы для Зона 51, прохождение игры Plants vs. Zombies 2 |
![]() |
|
![]() |
![]() Форумы
|
![]() |
Итак... Предлагаю открыть новую (для меня тему) Ну мб кто нить здесь что то новое узнает для себя...

Итак, карта Temple of Trials. Если имеет значение версия – 4.0
Краткое описание:
Это трикерская карта. Создана для дроча Триксов и содержит в себе множество головоломок. Но все они так или иначе выполняются триксами.
Есть шесть гробниц, которые проходятся по Ассаулт-типу. То есть, пока не закончишь первую, не попадешь во вторую. Итд.
Еще один момент. Не очень-то важный, но знать стоит. В любом испытании есть два пути прохождения…
Итак, TOMB1
Начинается с того, что нужно забраться на лестницу, которая ведет ко входам в гробницы. Ничего сложного или особенного, но учитывая то, что подниматься по ней придется не раз и не два, дам несколько советов. Запрыгивать на следующую ступень надо не от самой ступени, а немного пораньше. Получается быстрее. После, примерно, 20 восхождений по этой лестнице, придет опыт скоростного поднятия. Далее, наверху поворот налево, и, собственно, сама гробница. Первое испытание это прыжки и приседания, как на уроке физкультуры. Вверх, вниз. Вверх, вниз. Потом опять наверх, потом по четырем ступенькам наверх. Спрыгиваем и бежим прямо. Прямо, а потом налево. Итак, мы попали во вторую часть Первой гробницы – лабиринт. Так как эту карту создавал творческий человек – ага, попробуй с разбегу придумать и создать такую мапу, у меня есть все основания подозревать, что у него, мапмейкера, более сильно развито левое – творческое, иррациональное полушарие мозга. Так что, в лабиринте советую ВСЕ ВРЕМЯ бежать на право. Даже если прибежали в тупик, все равно, разворачиваемся и бежим ВСЕ ВРЕМЯ направо. Таким способом выходим из лабиринта намного быстрее, и меньше шанса, что мы там заблудимся. Далее, после лабиринта там будет восемь столбов, стоящих как знак «?». К слову, у этих столбов возрастающая высота, то есть, следующий немного выше предыдущего. Но это к слову. Поднимаемся по ним Дабл-Джампами наверх (можно смело прыгать со второго, или даже с третьего, с шылдганом) к заветной кнопке, которая открывает телепорт и…
TOMB2
Начинается с того, что нужно сначала осмотреться, стоя на месте. Мы сейчас стоим на одной из четырех колонн. Левая дальняя, если я не ошибаюсь, если смотреть от входа в Храм. Значит, Джампаем, или Доджимся на ближнюю. И уже с нее длинным Додж-Джампом летим ко входу. Весь этот замут – для того, чтобы проходить гробницы быстрее. (Я искренне недеюсь, что Вы будете респиться наверху- чаще, чем внизу:))
Затем бежим прямо, во вторую гробницу. После небольшого коридорчика попадаем в комнату, в которой нету пола (или он есть, но очень далеко, где-то там внизу) и только торчат несколько столбиков снизу. Ну, тут можно прыгать аж тремя спосабами!!! Первый – самый долгий по времени. Зажимает Шыфт, и Джумпаем с одного столба до другого, всего ШЕСТЬ джумпов. Или Второй способ – Дабл-Джумпаем, но уже через один, то есть с первого сразу на третий. Естессна, надо зажать шыфт. Тут получается ТРИ джумпа. И третий метод. Мой любимый, потому, что быстрый. Бежим прямо по центру коридора, и с самого края обрыва делаем Лонг-Додж-Джумп. Летим пол обрыва. Зажимаем шыфт, что бы по инерции не улететь дальше столба. С это го же столба опять Лонг-Додж-Джумпаем, уже на другую сторону обрыва. :) Итого ДВА джумпа. Далее бежим прямо и направо. Попадаем в следующую комнату. Осматриваемся. Итого видим: какие-то выступы прямо перед собой на стене. По ним надо наверх. Но на нижнюю из этих фиговин так просто не запрыгнуть. Хотя можно заюзать Шылд. А потом уже – по фиговинам наверх. Это первый способ. Или можно джумпнуть по другому. Смотрим назад и видим две статуи. (К слову, запомните эти статуи, потом немного позже Вы их возненавидите всеми фибрами души:).Возле статуй есть небольшие выступы. С помощью их можно запрыгнуть на подносы, которые держат в руках эти самые статуи (Кстати, еще к слову: эти подносы Вы будете ненавидеть, наверно, даже больше статуи). Итак, на выступ -> на поднос -> на карниз над входом. И опять же есть два пути. Дабл-Джумпаем на фиговины на стене, и по ним – наверх. Либо (быстрый метод) встаем спиной к стене. Джумпаем, потом Волл-Доджимся и еще раз Джумпаем. Все! Мы наверху. Бежим вниз, в следующую комнату. Осматриваемся, впереди-наверху – выход из комнаты. Нам – туда! Прямо по курсу стоят две статуи теток с подносами. Между ними какая-то фигня очень сильно напоминающая гроб. Я подозреваю, что с этого гроба можно Джумпнуть на поднос. Но как-то все не собирусь это проверить. В данном случае я предпочитаю нупский способ. А именно: в стенах торчат небольшие выступы, по которым можно Дабл-Джумпать наверх. Ну, тут давать каких-то советов не буду, так как в этой комнате все зависит от вашей реакции и от умения правильно стучать по пробелу. Допустим, мы поднялись на верх. Коридор ведет налево. НЕ НАДО БЕЖАТЬ туда сломя голову. Аккуратненько подходим и видим, что коридор круто ухорит вниз. Собственно, по этой трубе надо лететь вниз. И в самом конце надо успеть сдоджиться. Если сделать Додж слишком рано, можно въехать лбом в стенку трубы, забыть о пост Джумпе, и бесславно помереть – тогда придется проходить все заново.А можно вообще не успеть сделать Додж. Тогда вы просто напрямик улетите в бездну… Надеюсь, что у вас получилось и Додж был сделан вовремя. В этом случае мы попадаем на ОЧЕНЬ маленький карниз. Пробежав по которому мы попадем в последнюю комнату этой гробницы. Там нужно внимательно посмотреть на пол. Сначала там идет какая-то полоса. Смотрим дельше нее. Туда где много много плит. Некоторые из этих плиток – иллюзорные. Некоторые – настоящие. Достаем Ассаулт (если я еще этого не говорил, скажу сейчас – ВСЕГДА бегайте с Шылдом) и стреляем в третью плитку слева. Пули рикошетят. Запоминаем рисунок на плитке и скачем по таким же до конца комнаты. Жмем кнопку - > телепорт ->
TOMB3
Опять же как и в начале Второй гробнице – оказываемся на колонне. Только на этот раз – на дальней правой. Джумпаем на ближнюю, с нее Лонг-Додж-Джумп ко входу в Храм. Бежим направо. Первая комната. Как всегда – пола нет но есть шесть стобов, торчащих снизу. Можна Джумпать по левым или правым, значения не имеет. Итак, Дабл-Джумпаем на перывй столб. Потом Додж-Джумпаем на второй. Периодически можно заюзывать Шыфт, что бы не свалиться. Со второго на третий столб летим Лонг-Додж-Джумпом. И уже с третьего на другой край опять Лонг-Додж-Джумп. В принципе, ничего, сложного. Бежим прямо и направо. Оказываемся в комнате со ступенями, по которым нада попасть наверх. Встаем ЛЕВЫМ боком к левой стене. Дабл-Джумп. Волл-Додж вправо. Потом Джумпаем на выступ и так же Дабл-Джумп, потом Волл-Додж влево. На третей ступени Волл-Додж вправо надо делать когда будем падать вниз после Дабл-Джумпа. Иначе можно обжечься о кусок лавы, который там торчит. Иногда можно обжечься насмерть J. А хелзы сейчас тратить нельзя. Всего там пять ступеней. Джумпаем на верх. Бежим к чашке, которая стоит на полу и оказывается Телепортом. По этим чашкам есть туева хуча способов попасть в нужное место. Но я расскажу только о двух. Перывй – долгий. Забегаем на первую чашку. Бежим по чашкам в таком порядке – направо, налево, направо, налево, прямо. По моему как-то так. Давно не бегал этим способом. Раньше я там вообще умудрялся по пол часа гонять J. Теперь я бегаю вот так: забегаем на первую чашку. Потом два раза направо, раз налево и раз прямо. Все! Бежим дальше. Прямо и налево. Подходим к краю осторожно, можно даже заюзать Шыфт. Смотрим вниз. Видим столбы, торчащие снизу, из лавы. Можно по ним Джумпать вниз. Обязательно юзаем Шыфт и Шылдган. Техники прохождения тут особой нет. Просто подходим к краю столба. Делаем шаг вперед. В полете держим Шыфт – на нехороший случай J. Направление падения выравниваем клавишами ЦЫФВ. И перед самым ударом заюзываем альт Шылда. Таким образом Джумпаем до низу. С последнего столба аккуратно Дабл-Джумпаем в дырку. Есть еще один способ. Быстрее, но опаснее. Опаснее он в том плане, что можно потерять больше хелзов, и есть вероятность свалиться в лаву. Итак. На самом верху, перед тем, как спрыгнуть на первый столб, смотрим на стену вперед. Видим фиговины, которые торчат из стены. С края Додж-Джумпаем на первую фиговину (Юзаем Шыфт или даже КТРЛ, и Шылд). По этим фиговинам спускаемся вниз. Потом падаем в дырку в стене. Бежим и попадаем в круглую комнату, где до фига здоровья. Все эти хелзы очень пригодятся в четвертой гробнице. Собираем все виалы. В центре комнаты есть лифт. С помощью него надо делать Лифт-Джумп на верх. Прыгать надо так: Дабл-Джумпаем на сам лифт, и когда он только начнет подниматься сразу же давим Джумп. Если не хватит скорости, наверху можно пост-Джумпнуть. Бежим прямо и налево. Видим еще одну круглую комнату, внизу лава. И два столба. На певый в теории можно даже простым Додж-Джумпом попасть, если постараться. Но я предпочитаю Лонг-Додж-Джумп – так надежнее. С этого столба на следующий так же: Лонг-Додж-Джумп. Не надо бояться, что расстояние огромно. Тайминг пост-Джумпа – рулит. На столбе – кнопка. Жмем. Слышим «Objective complete! Move on to the next objective!» Бежим по поднявщейся рейке направо в телепорт и в…
TOMB4
О! Четвертая гробница трудна только в том плане, что если при ее прохождении сдохнуть – то придется еще раз проходить Третью… Помните кучу виал в конце 3Tomb? Так вот Четвертая начинается с того, что надо плыть под водой. Плыть очень долго. Там всегда не хватает 5 хелзов. Хотя, в теории, существует возможность приплыть с этими 5 хелзами (Я имеею ввиду, что плыть начинаем с запасом хелзов=100). Примерно из 20 раз 1 у меня получалось так доплыть. Но 5 хелзов – это очень мало! Даже маленьеой царапины достаточно, что бы откинуть кони J. Ладно, мы плыли-плыли, и наконец доплыли. Когда всплываем, бежим прямо, к краю. Довольно далековато падать. Даже если заюзать Шылд – снимут прилично хелзов. Аккуратно скользим вниз по стене и примерна по середине делаем Волл-Додж. Если нет уверенности приземлиться целым – можна заюзать Шылд, хотя и не обязательно… Бежим дальше – в комнату, где до фига колонн. Если приглядеться, увидим что на колоннах есть небольшие карнизы, по несколько штук, на разной высоте. Вот по этим карнизам нам и предстоит скакать на самый верх.
Ну, это конечно не все что я там прошол... Просто писать дальше в лом... Ну я так то прошол и 4 ТОМБ и 5... А вот в шестом кто нить тут проходил??? в частности самый конец гробницы, где надо на самый верх прыгать? Если хто знаить - - ПАМАЖИТЕ!!!!
Ну, и еще, а кто ваще на каких мапах джумпает???