х)) играл позафчера с музоном =))))
Зациклил себе следующий трек:
(слушать с середины или аще с конца, т.к. тока там тема устаивается)))
Но тогда я пива много выпил)
а до этого когда с музоном играл - и не помню.. год наверна
вообще скажу по секрету, чем больше вещей вас отвлекает, тем лучше)) все ваши движения и мысли должны генериться на уровне мышечной памяти, на уровне инстинктов, на полном автоматизме)) вы думаете о том, чего бы перекусить, какой сегодня день, какая приятная музыка и так далее, а руки меж тем делают свое дело)) играть нужно уметь с запасом возможностей процентов на 40)) и есть лишь один процесс, требущий полной концентрации-это процесс тренировки, который должен длиться не более пары часов в день (в зависимости от дисциплины)) так играют в футбол, настольный теннис, так играют на гитаре, это касается всего вообще)) если для выполнения ПОВСЕДНЕВНОЙ задаче вам нужно напрячься на 100%, значит вы недостаточно натренированы для этого))
-----------
одна олдскульная команда ,из ныне здравствующих я надеюсь, так вот они это понимают ... сознательно или несознательно-не знаю.. ... как ни странно побывать у них в ведре мне удалось лишь через пару лет после того как перестал играть... там правда полный бардак творится, но наверно это и к лучшему... они обсуждают что угодно, но не игру)))) скил сказывается))
правда замечу, что речь идет ТОЛЬКО о физических или физиологических некоторых аспектах... скорость, реакция, точность и так далее... тактические маневры в мозжечек загнать в разы сложнее...
Элек, ты говоришь о мясе, я так понял?
В AS'е хрен отвлечешься на "мышечные реакции" - там если не думать - не выиграешь.
В смысле, с меньшей вероятностью выиграешь.
правда замечу, что речь идет ТОЛЬКО о физических или физиологических некоторых аспектах... скорость, реакция, точность и так далее... тактические маневры в мозжечек загнать в разы сложнее...
в ас не играл не зна, но думается ас/онс -это тактика.)) я только о стрельбозависымых режимах)) 1он1,тдм 2он2,4он4, ну и мясо конечно))
а в этом и суть тдма в нашем понимании, пестеть о всёмподрят кроме сопсна самой игры) ну канеш всегда нужно кричать ХЕЕЕЕЕЕЕАААААААДШОООООООООООООТТТТТТ, или там омгомг мочат и прочий бред, а если сидеть и говорить только, сотка в **:**, дд через **, шока уже почти совсем ага, то так недолго и картом стать)
ну мы с инфр когда играли, там примерно так и было, но когда кто-то брал 100/дд он об этом все же говорил))) ну типа- тралалала блаблабла кста сотку взял в 35 и дальше тралала блаблабла)) вы там вооще пздц касаемо игры не обсуждали ничего))))) я к такому непревык)))
Я как-то в квейк под Led Zeppelin гонял. ^^ было прикольно. Но вообще я не люблю, когда музыка, потому что надо слышать, что вокруг происходит. Поэтому играю без музыки. Хотя, например, на Tokara Forest хорошая музыка играет, ее я люблю.
хаха... в большинстве случаев играю под музыку... в основном это LP- моя любимая группа- и Prodigy... + отдельные треки от Papa Roach, Styles of Beyond, Slipknot, Би-2+ Диана Арбенина, Filter & Crystal Method, Korn, BT и т.д...
=)
LP- моя любимая группа- и Prodigy... + отдельные треки от Papa Roach, Styles of Beyond, Slipknot, Би-2+ Диана Арбенина, Filter & Crystal Method, Korn, BT и т.д...
На этой цитате можно проследить влияние концерна MTV на широкие общественные массы.
_MIT_, в свои школьные годы я слушал т.н. "классический рок" навроде дип пурпл, пинк флойд, зе дорс и зе битлз. Тоже подростковая музыка, конечно, но больно уж меня тошнило со всей этой кроссовер-альтернативы, которая в те же 90-е и расплодилась.
Ну я, когда оно только появилось, смотрел, году так в 99м - 2000 ( особенно нравились Адреналин и Хард-Зона )
а потом оно почему-то испортилось..
и это
LP- моя любимая группа- и Prodigy... + отдельные треки от Papa Roach, Styles of Beyond, Slipknot, Би-2+ Диана Арбенина, Filter & Crystal Method, Korn, BT и т.д...
ммм... я не согласна!!! влияние MTV- вряд ли, это не их формат...
еще один вопрос (чисто профессиональный)- кто среди утэшников смотрит MTV????
17 лет... внештатный корреспондент газеты "Московский комсомолец"... закончила школу и на данный момен являюсь абитуриенткой...
О ужас. Жду в следующем номере моего любимого МК статью "Смотрят ли геймеры MTV?????", обильно сдобренную многоточиями и пугающими последовательностями символов навроде "?????" и "!!!!!!!1111".
4funner,
Ты слишком критичен. Когда мне было 17, я тоже злоупотреблял смайлами, восклицательными знаками и троеточиями, однако писал всегда грамотно, что мы и видим здесь. Ты еще младенца обвини в том, что он разговаривать не умеет.
Alenka_RUS,
Лично я довольно часто смотрел МТВ лет эдак до 12. Айм блю дабуди дабудай, стебные для того времени передачи, интересные мультики. А когда мне было 17, там шла неплохая передача - "Хочу все снять", на тот момент - единственная в своем роде (не считая, конечно, ущербного "ССР"). Мне удалось выиграть главный приз на ней (видеокамеру), благодаря своим видеороликам со спецэффектами, и меня даже минут пять показывали в самой передаче :3 Так что я не считаю МТВ каким-то ужасным злом, засирающим мозги молодому поколению - там просто всегда крутят то, что для него актуально. Никто ж не виноват, что у 95% этого самого поколения отсутствует музыкальный вкус.
X111,
А нынче вообще стало модно не смотреть телевизор, или не признаваться, что смотришь. В контактике на любую страничку зайди - "Ни СмАтРю ТеЛеФФиЗоР ХДДДДДД", "замбаящик - зло!!!!!!!11" и т.д. Интернет же у всех. Ах да, еще практически у всех этих людей напротив надписи любимые книги: "ниЛюБлю ЧиТаТь(((((((((((99", "только глянец" и прочее. Такие дела.
Какбе, я в курсе, что вокруг много кривляющихся "несмотрельщиков". Себя к таковым не отношу, ибо по-правде даже не включаю.
Про чтение, кста, ниачом. Одно дело научно-познавательная, либо толковая историческая литература, и совсем другое ─ сопли с сахаром, дефективы и прочая художественая дребедень. По мне, уж лучше совсем ничего, чем последнее.
X111,
А я вот, к примеру, как не включал раньше - непременно попадал на "Царя горы". Ненавижу этот проамериканский мультфильм. Так что это дело случая.
4funner,
>О ужас. Жду в следующем номере моего любимого МК статью "Смотрят ли геймеры MTV?????", обильно сдобренную многоточиями и пугающими последовательностями символов навроде "?????" и "!!!!!!!1111".
>О ужас.
Не осуждаешь, так не любишь.
По поводу вопросов:
- Что есть музыкальный вкус?
Музыкальный вкус - это пристрастие и увлеченность хорошей, годной музыкой, умение такую музыку распознавать и ценить.
- Какая музыка хорошая, а какая плохая?
В любом музыкальном направлении существуют свои шедевры, а также свои провалы. Однако это тоже дело вкуса. Но тут такое дело. Я, к примеру, ненавижу современную электронную танцевальную музыку, однако признаю, что среди миллионов безликих "тыц-тыц-тыц"-треков присутствуют действительны сложные, красивые и интересные композиции. А для человека без музыкального вкуса без разницы - он не отличит дерьма от жемчужины, ему практически все равно, что слушать. Лишь бы модно было.
Когда жил в Ливии, у меня из развлечений были ТОЛЬКО: морская рыбалка, боулинг и спутниковое ТВ.
10 спутников, 3k+ каналов...
Одних только музыкальных было несколько десятков.
За два с половиной года я возненевидел ТВ.
Только новости теперь смотрю. Иногда.
ЗЫ Кстати, у нас по МТВ крутят, по ходу, только то, что проплачено или что приносит популярность у "аудитории".
А ведь по миру крутят очень много интересных вещей, о которых у нас никто и не подозревает.
В любом музыкальном направлении существуют свои шедевры, а также свои провалы
Ну знаешь, ответ в таком ключе ни разу не приближает нас к пониманию, какую музыку таки относить к шедеврам, а какую к провалам, что считать жемчужиной, а что — дерьмом. Однако это тоже дело вкуса. Но ведь вкус — это, по твоим словам, увлеченность опять-таки хорошей музыкой, а какая музыка хорошая — зависит от твоего вкуса. Твои рассуждения попадают в бесконечный цикл.
присутствуют действительны сложные, красивые и интересные композиции.
Искренне сомневаюсь, если, конечно, под "электронной танцевальной музыкой" розумиится всяческий хаус и транс.
4funner,
Разумеется, среди популярных сейчас стилей хорошие композиции сложно встретить. Возьмем, к примеру, новомодный нынче "айренби" (к ритм'н'блюзу не имеющий никакого отношения). Простейшая музыка, глупейшие тексты. Однако поди ж ты - это дерьмище невероятно, просто сверх-популярно. Популярно, потому что у людей, что его слушает, музыкальный вкус отсутствует. А таких людей, к сожалению, большинство, и скормить им можно все. Так что ты не совсем правильно меня понял. Никакого цикла здесь нет. Нет вкуса - слушают дерьмо, а так как вкуса нет чуть более, чем у половины, дерьма, соответственно, столько же. Коммерция же. Это музыка, направленная ТОЛЬКО на заколачивание бабла.
>присутствуют действительны сложные, красивые и интересные композиции.
>Искренне сомневаюсь, если, конечно, под "электронной танцевальной музыкой" розумиится всяческий хаус и транс.
Добавь еще сюда т.н. "памп", "драм" и прочее.
Вставлю свои пять копеек, форум же. :)
Имхо, оперировать понятиеми "дерьмо\нидерьмо" можно только на одном уровне - субъективном. Вот я, например, терпеть ненавижу всякие заунывные скуления, сопли или, наоборот, глоткораздирание и вопли. И не понимаю как это можно называть песнями. Не важно, какой ярлык на это прилеили (крэп, митолл, рог и т.д.). Но я никогда не скажу, например тебе, Мит, что твоя музыка гумно и "вкуса" у тебя нет. Максимум - просто МНЕ не нравится, не МОЕ.
А люблю наоборот - монотонную, электронную музыку. И действительно, иногда попадаются мб и не сложные и красивые, но как минимум интересные композиции. Ради них и приходится перелопачивать тонны гумна и шлака. Это касается только т.н. "танцевальной" электронщины. Правда, количество шлака иногда повергает в уныние.
Хотя, если начать филосовствовать, то музыка изначально явлалась сопровождением к какому-нибудь ритуалу, помогала достичь транса. И в этом смысле всевозможные "тыц-тыц-тыц" к изначальной сути и природе музыки гораздо ближе, нежели академическая музыка, не говоря уже о всевозможных роках и митоллах (или как их там).
Холивары на эту тему самые глупые и бессмысленные. :)
Вообще, рок — это тот же самый тыц-тыц на четыре четверти, только бочка не звучит на сильной доле (и то не всегда). Ну не считать же это огромным отличием? Да и примитивность подавляющего большинства рок-песен, начиная с зе битлз и заканчивая лимп бизкет, даст сто очков вперед таковой у самого убогого хаус-трека.
Наверное, каждый под музыкой понимает нечто свое.
Можно на самом деле услышать великую музыку, которая уникальна по нотному наполнению, аранжировке и прочее, но не полюбить ее, тк она состояла из звуков, которые не нравятся вашим ушам, которые не резонируют с чем-то.
Все знают какие красивые звуки можно создавать в программных синтезаторах, и как их определенное сочетание вызывает восторг.
Возможно просто классика лучше всего ложилась именно на инструменты/звуки того времени? Хз...
Да, кстате, часто человеку нравится музыка только по причине ностальгии к игре или детству и прочему, крепко засевшему в вашей душе.
Даже больше того, человек просто подсаживается на определенное направление и не переваривает иного!
Некоторые фанатеют не музыкой вовсе, а ее коллекционированием и стебом о стилях на форумах.
Другие же предпочитают слова и стихи.
Конечно, приятные звуковые сочетания тут тоже выделяются.
Например, реп читают, а припев мелодично поет девушка, или лучше несколько голосов сразу - некое психологическое воздействие).
Когда поют на русском, то сразу мозг еще и смысл переваривает, он тоже должен гармонировать с настроением и прочим, иначе не попрет. С английским проще, многие слушают не понимая или понимая не всё, тем самым значительно изменяют масштабы вкуса.
И тд.тп.
Все знают какие красивые звуки можно создавать в программных синтезаторах
Ну да, куда уж звучанию флейты до бульканья TB303 или жужжащих трансовых пил. Нет, все-таки реальные инструменты звучат куда интересней и глубже синтезированных.
А так, люди обычно слушают то, что вызывает какой-то отклик в их душе, вот и все. Отсюда и зацикленность поп-музыки на песнях о любви, ведь ей, куда деваться, все возрасты покорны.
drak0nis, аналоговые синтезаторы — до сих пор мечта любого продюсера. Цифра и VST — не более, чем бюджетные решения, позволяющие снизить расходы на покупку оборудования, только и всего.
4funner,
Я на твой ответ уже на протяжении нескольких постов отвечаю. Дерьмо и недерьмо есть во всех направлениях. В одних - больше дерьма (айренби, русская попса, пампинг-хуямипинг), в других - меньше (классический рок, блюз, джаз). По-моему, это очевидно.
хаха... можно открывать новую тему о том, кто что смотрит, говорить о своем отношении к этому и немного подискуссировать...
sorry, что поздно пишу ответ... так уж получилось...
Romzes777
я имела в виду MTV сегодня... и если ты смотрел его в 99, 2000, должна тебя огорчить... что было тогда и сейчас- две разные вещи... с течением времени он шел и идет по наклонной!! за последние год, два (точно не знаю, лишь бы не соврать) это было особенно заметно....
4funner
я уже не работаю в твоем "любимом" МК и не планирую, по крайней мере пока... да и статью про геймеров вряд ли бы одобрил редактор, с ней меня к нему даже не пустили бы... послали бы куда-нибудь далеко и надолго...
ооо... и знаки тоже достойны комментария... затронул за живое!!!! писала, пишу и буду писать!!! нравится тебе или нет, мне все равно!!! то, что я ставлю их здесь, совсем не значит, что я так же пишу заметки и т.д...
4funner,
Видимо, ты не понимаешь меня, или не хочешь понять. Объективно-то тебе хрен кто скажет, что говно, а что нет. Гопотасраёна скажет тебе, что "Бутырка" - неговно, а дирижер из консерватории скажет, что вся современная музыка - отвратительна и абсурдна. Выше уже не раз писали. К чему ты клонишь-то, е-мое?
>Btw, "классический рок" почти целиком состоит из песьего воя на три аккорда. 90% джаза и блюза — шаблонный отстой.
И да, я не утверждал, что это самое-пресамое неговно. Но дерьма в этих стилях явно меньше. Сам я, бзв, не фанат ни одного из них.
_MIT_, клоню я к тому, что человек, который делает заявления в духе "у 95% этого самого поколения отсутствует музыкальный вкус", должен сначала разобраться с философским вопросом — какую музыку считать хорошей, а какую плохой, что считать безвкусием, а что — шедевром. А пока его суждения по данной теме уходят в ритуальное сжигание на костре звезд айренби и отмазки в духе "ну-у-у тут объективно сказать нельзя", от подобных сентенций явно стоит воздержаться.
Неявно, мой дорогой дружок, ох как неявно. "Танцевальная" музыка не ограничивается транцом и "пампингом-куямпингом". И бедняги рока ты тоже не фанат... попахивает коммунизмом. :)
"Танцевальная" музыка не ограничивается транцом и "пампингом-куямпингом"
"Танцевальная музыка" — понятие, знаешь ли, весьма расплывчатое. В этой теме MIT ограничил ее транцом, пампингом, етц, и от этого его определения я и отталкивался.
4funner,
А ты что же, не считаешь, что "у 95% этого самого поколения отсутствует музыкальный вкус"? Или же раз подавляющее большинство слушает дерьмо, значит, может, это и не дерьмо вовсе? Большинство же не может ошибаться! "Пырышки, пырышки, пырышки-пупырышки! А у нас на районе не звонЯт а звОнят!"
Знаю ли, потому в кавычках его и употребляю, что ооочень размытое.
Да и посыл был к Миту, ибо с тобой я в данных вопросах абсолютно согласен.
Товарищу пытаются втемяшить, что в отношении столь тонкой материи, как музыка, не стоит делать столь категоричных заявлений, а он скатывается до банальнейших сравнений со стадом. :)
Круг снова начинает замыкаться. Якубович энергичным движением крутит барабан. Определение того, какая музыка является дерьмом — в студию!
DarXoN, если по жанрам — (free) jazz, классику романтизма и классического периода, неоклассику, даб (roots и не очень рутс), хип-хоп в духе в конец оконъюнктурившегося лейбла Def Jux, кое-что из того, что сейчас зовут IDM.
А в чем вы ваще видите зазорность музыки?) Чета там по шаблону или попса)
хз аще
люблю слушать то, что душу радует.
У меня на плеере есть сборничек, в нём 71 трек сча. От транса до классики. Как-то раз топал к метро с адреса одного и слушал дарк. Счастье так и пёрло. Через пару дней в том самом же месте, даже при той же погоде и времени на тех же часах слушал Fade To Black из виолончельной апокалиптики..
Поф аще) главное шоп музяка качала!1
4funner,
Да ты элита, е-мое! И при этом совершенно отказываешься меня понимать. В который раз повторяю, дерьмо - музыка любого жанра, сделанная хреново, звучащая примитивно, направленная исключительно на выколачивание бабла. В некоторых жанрах количество дерьма значительно выше, нежели в других.
И да, на мои ответы-то тоже отвечай, а то у меня такое ощущение, что ты меня очень нефигово ешь.
_MIT_
Просто граница - дерьмо/недерьмо очень размыта, если она вообще есть. А на "выколачивание бабла" в той или иной степени заточена деятельность почти любого мызыканта т.к обычно это его основной источник денег
Fischer У меня на плеере есть сборничек, в нём 71 трек сча.
а я почему-то не люблю треки смешивать в одну кучу , слушаю альбомами..
А на "выколачивание бабла" в той или иной степени заточена деятельность почти любого мызыканта т.к обычно это его основной источник денег
По этому мыи не слушаем альбомами!
Тем более музыкантам из этих денег идёт меньше 1% денег с продаж
Источник-то источником, однако одно дело, когда памп-продюссеры клепают миллионами треки во фруктах, ставя самоцелью исключительно заполучить как можно больше бабла, и совсем другое, когда несколько молодых сладкоголосых ребят берут в руки гитары и...
сделанная хреново, звучащая примитивно, направленная исключительно на выколачивание бабла.
Кртиерии хреновости?
Ну и какбе в нашем современном мире от конъюнктуры никуда не денешься.
памп-продюссеры клепают миллионами треки во фруктах, ставя самоцелью исключительно заполучить как можно больше бабла
Открою секрет, бабла ты таким способом не зашибешь даже на то, чтобы окупить оборудование. Ни одному приличному лейблу сейчас такие музыканты не выгодны.
Большинство не слушает на лампах, большинство юзает риалтек.
Большинство будет слушать музыку созданную недорого с помощью синтезаторов-инструментов, которые совершенствуются очень быстрыми темпами. www.native-instruments.com/index.php?id=akoustik..
Тем более аналогов бывает просто не найти, может сгнил уже :)
Не мне тебе говорить, что аргумент ad populum — это не аргумент.
которые совершенствуются очень быстрыми темпами
Совершенствуются они только в одну сторону — сторону удешевления. Все принципы и приемы синтеза звука остаются неизменными уже не один десяток лет.
Ну и виртуальное пианино тут вообще не в кассу. Типа, насэмплировать материала на пятьсот терабайт — это супер-пупер прогресс синтезаторной технологии?
Чего плохого в насемплировании классики, обработке, увеличении возможностей за те же деньги, в унификации в конце-то концов? Наверное, под словом совершенствование вам послышалось революция мат.аппарата? Хотя, если все вышеперечисленное убрать, то хотя бы отметить можно скорость перехода от жесткой аппаратной эмуляции и обработке к гибкой программной.
А насчет живого звука, так тут 50% если не 90, играеют эмоции, впечатления, да хотя бы редкость самого действия, которое раньше было обыденным в узких кругах ;)
>Открою секрет, бабла ты таким способом не зашибешь даже на то, чтобы окупить оборудование.
Какое оборудование? Пиратский Fruity Loops, запускающийся на любом компе? Да и пусть не бабла, но хотения хоть куда-то пробиться, хоть в самый дерьмовый клуб, приложив при этом минимальнейшие усилия.
Читал, читал, и всетаки напишу -)
Играю почти под все подряд (под что именно, зависит в основном от настроения)
Это может быть хоть Lisa Miskovsky, Sia, Lodger, да хоть Moby, а может быть тот-же самый Linkin Park, Prodigy, Red Hot Chili Peppers илиже Infected Mushroom
Это может быть как пиратская станция, так и OST к какомунибудь TAXI
Это может быть как OST к FLCL, так и OST к Bridge To Terabithia
С нетерпеньем жду, когда Мит начнет писать что все это crap -))
могу лишь отметить , что говоря о гитарном звуке никакой мягкий софтовый эмулятор или цифровая примочка ни разу не рядом с грамоздкими аналоговыми приборами в плане качества звучания. ленточный дилей стоит около 1к евро и до сих пор есть люди, не из числа коллекционеров, покупающие такие аппараты. цифровой дилей можно купить за 100-120 баксов.
почему? таковы реалии производственного процесса. а вот почему покупают? это уже вопрос к качеству звука. про-удроты выбирают одно, новички иное...
и это речь и дет о банальной задержке звука. если речь идет о перегрузе (дж дж дж), то цифра в звуке вообще считается вульгарностью и пионЭрией.
тех. прогресс еще даже близко не подошел к эпмуляцяции закона киргофа))
elek34ka, собственно, мне добавить нечего. Цифра у аналога пока, грубо говоря, всасывает по всем фронтам окромя цены, как в синтезе, так и в обработке.
Чего плохого в насемплировании классики, обработке, увеличении возможностей за те же деньги, в унификации в конце-то концов?
Из сэмплирования классики, насколько мне известно, еще ничего хорошего не вышло.
Да и при чем тут оно? Ты как-то непоследовательно мыслишь. Я тебе про аналоговые синтезаторы — ты мне суешь эмулятор (одно слово) пианино. Я тебе про то, что насэмплировать сто звуков одной клавиши — это нифига не прогресс, ты мне — про сэмплирование классики. В чем фишка, я не пойму?
Наверное, под словом совершенствование вам послышалось революция мат.аппарата?
Ну а в чем они, интересно знать, еще совершенствуются? Или ты на слово веришь сладким речам рекламщиков?
Пиратский Fruity Loops, запускающийся на любом компе?
А что, для написания музыки акустика больше не нужна? Или ты еще скажешь, что AC97 + пищалки Genius хватит? Так не хватит ведь. Даже для пампа. Ибо уж настолько мутное говно выйдет, что даже DJ Кальмар Иванович покачает головой и пошлет на курсы самосовершенствования. Пешком.
Утрировать — это оно жорошо, но должны же быть разумные пределы.
the pillows - моя любимая группа.
Дай-ка я угадаю, по твоему мнению, творчество сего коллектива — это как минимум не дерьмо, верно? Или это такая тонкая провокация? ;)
>Дай-ка я угадаю, по твоему мнению, творчество сего коллектива — это как минимум не дерьмо, верно? Или это такая тонкая провокация? ;)
Провокация? Вовосе нет. Дейтсвительно оригинальная и интересная группа с долгой историей. В нашей стране практически не известная. И да, лично я просто обожаю ее.
MIT, я вмешаюсь только ради того, чтобы прокомментировать твои посты.
Вижу первую тему, где ты мыслишь не рационально, а как-то эмоционально.
Вроде всегда пытался давать объективную оценку, а тут съехал на "FLCL" - круто, а все остальное - дерьмо. Тебе не идет. Серьезно.
В музыке - каждому свое.
ЗЫ Я, вот, как человек с музыкальным образованием и музыкальным (вроде так говорили преподы) слухом нормально воспринимаю очень много разных жанров.
К тому же более критично отношусь к качеству источника звука, нежели чем к самому звуку.
ЗЗЫ Предлагаю создать тему - "Кому какая ЕДА нравится???!!!11"
Уже вижу обсуждение:
- Салат Цезарь - это лучшее!
- Это жратва для телок! Лучшее - это вареные бараньи мозги!
- Сам ты телка! И мозги у тебя бараньи! Бычьи яйца пробовал?
- В смысле, "пробовал"?
- Ну, в том самом...
- Ну, как бы не очень. Наверно, помыть надо было сначала...
_MIT_, в таком случае у тебя явно двойные стандарты.
Ну сам посмотри: абстрагировавшись от твоей любви к коллективу The Pillows, взгляни на их творчество со стороны. Иначе, как кошачьим мявом на три аккорда, сдобренным многочисленными рок- и поп- шаблонами, это не назовешь. The Pillows ничем не отличаются от своих многочисленных близнецов-братьев под вывеской "алтернатива-инди", коих в наше время расплодилось аки тараканов.
В чем здесь оригинальность? В чем здесь интересность? Чем они лучше MTV-шного альтернативного рока в духе Radiohead, Coldplay и иже с ними, да не с утра будь они помянуты?
К тому же более критично отношусь к качеству источника звука, нежели чем к самому звуку.
И это говарит человек, который слушает музыку на ноуте с допотопной звуковухой, с неменее допотопными ушами, илиже с колонками, которые трещат )))
или под качеством источника подрузамевается то, на чем он был записан, а на чем он прослушивается это уже пох? ))
>Чем они лучше MTV-шного альтернативного рока в духе Radiohead, Coldplay и иже с ними, да не с утра будь они помянуты?
Всем. Они всегда оригинальны, свежи и их песни имеют свойство очень долго не надоедать. Видимо, мы про разных подушек говорим, ибо у них никогда не было "кошачьего мява на три аккорда". Пусть их музыка не является вершиной сложности, однако у них очень много сложновоспроизводимых песен. Да и "поп-шаблоны" это вряд ли, ибо не сильно популярная группа-то. Ты слушал все их альбомы? Основываясь на чем ты судишь их столь строго? (inb4 на основании своего невъипенного муз.опыта, на основании личного вкуса)
P.S.
the pillows пишется с маленькой буквы. Для меня это важно :3
Лол, в каком месте? Оригинальность и свежесть заключается в использовании блевотной альтернативо-инди концепции и саунда?
никогда не было "кошачьего мява на три аккорда"
Мы наверное о каких-то разных the pillows говорим. Те, что слышал я — еще те завывания выводят, особенно в припевах. Любой мартовский кот обзавидуется.
Да и "поп-шаблоны" это вряд ли, ибо не сильно популярная группа-то.
Выходит, поп-шаблоны у нас могут использовать только популярные группы? Может, еще нужно соответствующее разрешение?
4funner,
Фишка аналоговых устройств вовсе не в их крутости, а в приобщении к их звуку. Типичный пример - лично я - фан старых записей, где чуваки не сводят всё "тютелька в тютельку", а играют вживую, у них есть где-то чуть непопадания, где-то вокалюга что-то не дотянул и т.д. Другие же пытаются как раз свести всё "к петельке" - ну и фиг? Здесь спор о том, кому что больше на слух катит, не более. Технический прогресс - другой вопрос. Что же касается именно его, то ненужно тут устраивать "профессиональную бабническую заваруху", человек своим ухом слышит хер, да нихера. Отсюда вывод - цифрой при желании можно сделать и настолько близкий к аналоговому синтез, что будет крайне близко. Досканально - отличия большие, для уха - нифига. И теперь главный вопрос: с чего ВЫ, уважаемые, взяли, что все стремятся получить этот самый звук? Это во времена то транса, данса и т.д., м?
Фишка аналоговых устройств вовсе не в их крутости, а в приобщении к их звуку. Типичный пример - лично я - фан старых записей, где чуваки не сводят всё "тютелька в тютельку", а играю вживую, у них есть где-то чуть непопадания, где-то вокалюга что-то не дотянул и т.д.
Ты мешаешь в одну кучу совершенно разные вещи. Каким образом относится способ записи трека (session — не session) к синтезу и обработке?
Отсюда вывод - цифрой при желании можно сделать и настолько близкий к аналоговому синтез, что будет крайне близко.
При желании — это да. Только вот пока ни у кого особо не получилось.
с чего ВЫ, уважаемые, взяли, что все стремятся получить этот самый звук? Это во времена то транса, данса и т.д., м?
Лично я нигде и не говорил, что все поголовно продюсеры стремятся к этому самому звуку. Это скорее личное дело каждого.
4funner, Ты мешаешь в одну кучу совершенно разные вещи. Каким образом относится способ записи трека (session — не session) к синтезу и обработке?
Ты вникаешь, о чём говорю? Это был показательный пример, что мне например уху то лучше, а другому уху - сё лучше. Андэстэнд, я надеюсь? И тут не важно, запись это, или разность в примочках. Одна херня - одному одно лучше, другому другое. Что непонятного?
При желании — это да. Только вот пока ни у кого особо не получилось.
Потому это нах никому не надо, читай мои посты внимательнее. Это просто НАХ ненадо никому. Часть народа нашла какие-то непонятные плюсы в аналоге, которые ещё никто не утвердил, что реально плюсы. Друга часть (скажем, 70%, а то и больше) слушает всё, сделанное на цифровых девайсах и аще!!! аще не сечёт, что это такое, какая разница и т.д. Вот и делай выводы, кому это нужно.
Я сам занимаюсь для себя музыкой, знаю отличия аналога и все дела, но мне в голову не приходило, что моя музыка - это конфигурация моих примочек. Это ж бред, блин.
Лично я нигде и не говорил, что все поголовно продюсеры стремятся к этому самому звуку. Это скорее личное дело каждого.
Во-во!!! Да здравствует рационал, мои слова наконец-то дошли в моск! Ура!
Пальцем ткни, где это превосходство помечено красным кроме как, в твоей голове
Отсутствие квантования, соответственно шума квантования, более широкий динамический диапазон, характер звука, выгодно отличающийся от сухости цифры, отсутствие искажений от альясинга.
Мне казалось, что для человека, занимающегося музыкой, странно не знать, чем отличается аналог от цифры.
Однако, калссика говорит о другом. Творчество того же Цоя, это не отменяет, за ним придут и другие.
С каких пор Цой — это классика? И чего великого в его, гхм, творчестве?
Слушай, а запиши трек на своих убер-примочках? А я послушаю, окей?
Это уже разговор совсем не по существу пошел. А вообще, подгони мне парочку таких девайсов — запишу.
Качество моего звука - отстой был, отстой есть - но люди оценивают >>> dvione.promodj.ru
Ну и отлично!
А, ну тогда все ясно с тобой. В дальнейшей дискуссии смысла не вижу.
Не лучший способ уйти из дискуссии. Я думал, что люди, привыкшие к общению на имиджбордах, все-таки делают такие вещи несколько искуснее.
4funner, Отсутствие квантования, соответственно шума квантования, более широкий динамический диапазон, характер звука, выгодно отличающийся от сухости цифры, отсутствие искажений от альясинга.
Мне казалось, что для человека, занимающегося музыкой, странно не знать, чем отличается аналог от цифры.
О да, ты почитал Вики. Жаль, что до головы нифига не дошло, и как вариант, ты только пишешь, а нифига не читаешь.
Я тебе уже написал, Емеля, что Здесь спор о том, кому что больше на слух катит, не более. Технический прогресс - другой вопрос.
Теперь вникни вот в эту мою фразу: всем срать, что там написано в виде циферок, народ слушает УШАМИ, мля, а не чтением тех. характиристик! Сечёшь ли ты это?
С каких пор Цой — это классика? И чего великого в его, гхм, творчестве?
Ну да, мля. А с каких пор Пушкин, Достоевский классика? Дисительна, мде...
Это уже разговор совсем не по существу пошел. А вообще, подгони мне парочку таких девайсов — запишу.
Вот и ты подгони мне аналоговую примочку (самая дешёвая - 3 штуки бачей (что б уж не какашко совсем) ). А я - сыграю.
Какая может быть дискуссия, если ты слышал только две песни из творчества группы, которую мы обсуждаем? Это все равно, что судить о населении какой-либо страны, пообщавшись лишь с двумя ее жителями.
dvion_
Права отобраны не за это. Попридержи свои домыслы.
Профессионализм и понты - это _немного_ разное. Цена последних, для меня, находится где-то на уровне плинтуса.
О да, ты почитал Вики. Жаль, что до головы нифига не дошло, и как вариант, ты только пишешь, а нифига не читаешь.
Ну давай, о светоч истинного знания, поведай плебеям, в чем состоит действительное отличие аналога от цифры.
Здесь спор о том, кому что больше на слух катит, не более.
Здесь спор на тему "аналог vs цифра", а вот ты с нее цитатой выше пытаешься съехать.
Теперь вникни вот в эту мою фразу: всем срать, что там написано в виде циферок, народ слушает УШАМИ, мля,
Какой-то ты упертый. Повторяю: аргументы, отталкивающиеся от мнения большинства, таковыми не являются, более того, они демонстрируют не шибко большую глубину мысли того, кто их выдвигает.
народ слушает УШАМИ, мля, а не чтением тех. характиристик! Сечёшь ли ты это?
Понимаю, для тебя это может оказаться шокирующим открытием, но за счет всех этих особенностей звук аналога отличается от звука цифры (о ужас!).
Ну да, мля. А с каких пор Пушкин, Достоевский классика? Дисительна, мде...
Не путай Божий дар с яичницей ок.
Вот и ты подгони мне аналоговую примочку (самая дешёвая - 3 штуки бачей (что б уж не какашко совсем) ). А я - сыграю.
Топорный перевод стрелок, серьезно. Ты предлагаешь мне записать трек на убер-примочках — ты и подгоняй. Мне от тебя ничего в этом роде не нужно — по ссылке на PDJ вполне хватило.
ты слышал только две песни из творчества группы, которую мы обсуждаем?
Знаешь, услышав эти две песни, как-то понимаешь, что вероятность откопать во всем их творчестве что-то действительно интересное и оригинальное стремится к нулю.
Однако, калссика говорит о другом. Творчество того же Цоя, это не отменяет, за ним придут и другие.
Яб скорее в класики записалбы Бетховена, Моцарта, Чайковского и т.п.
Но никак не Цоя
К вашему спору, прошу тапками не кидаться просто то что знаю не из журналов а по роду образования: разницы нет, сейчас вся аппаратура смешанная, лампы опять же активно стали применять (см. новинки аудио аппаратуры), так как их характеристики намного лучше транзисторов при хорошем изготовлении. По поводу шумов, впринципе и шумы поддаются оцифровке, все записи перед оцифровкой являются аналоговыми, не считая бит сетов полностью сделанных на компьютере. Если вы отфильтруете шумы-другой разговор, но никто этим не занимается. Современные драммашинки и те после считывания иглой с винила, который кстати сейчас делают в двоичном коде, передают двоичный код на компьютер где моделируется звуковой сигнал (это уже не старые винил пластинки с аналоговыми дорожками). Вобщем на слух нет разницы какой носитель информации, только есть разница, музыка была сделана живым инструментарием или искуственными звуками того же фрутилупса и это даже не решает, потому что современные диджеи стараются активно использовать натуральные шумы и звуки для красоты восприятия мелодии. Чистый, искуственный звук (бит) неприятен человеческому уху-это один из постулатов акустики которому нас учили на родном радиофаке.
А вообще так и не понял суть спора, звук сам по себе аналоговый, цифрового звука не бывает, цыфровым бывает сигнал-которого вы уж точно не услышите, его можно только почувствовать в виде тока и напряжения.
X111, Права отобраны не за это. Попридержи свои домыслы
Ну кк )
Плюсадын.
кЫно - классика для нулёвых малолеток.
Дааа... Ты на себя-то посмотри? Иди пиво пей на денежки родителей. Тебе понять НЕ дано просто.
4funner, Ну давай, о светоч истинного знания, поведай плебеям, в чем состоит действительное отличие аналога от цифры.
Это тоже самое, что примату про двигатель автомобиля рассказывать )
Здесь спор на тему "аналог vs цифра", а вот ты с нее цитатой выше пытаешься съехать.
Здесь изначально тема "Кто под какой музон играет". Отсюда вывод - люди играют не под бумажку с техническими характеристиками, а под то, что слышно из наушников. Следовательно, вопрос логично рассматривать только в плане "кто что слышит". На эту тему я уже разъяснил.
Какой-то ты упертый. Повторяю: аргументы, отталкивающиеся от мнения большинства, таковыми не являются, более того, они демонстрируют не шибко большую глубину мысли того, кто их выдвигает.
От какого такого боллшенства? Млять, зайди на промоdj, и посмотри, сколько музыканством играет в электронном направлении. И сколько ХОТЯ бы где-то юзает гитару.
- Ну чё, просёк? Ты говоришь о большенстве в самом что нинаесть меньшенстве ТЕХ, кто хотя бы этими устройствами интересовался.
Понимаю, для тебя это может оказаться шокирующим открытием, но за счет всех этих особенностей звук аналога отличается от звука цифры (о ужас!).
Дык вот, дубина ты, если уж народ DNB слушает, как думаешь, может ли уху нравится именно ЦИФРОВОЙ синтез? С чего ж ты взял, что кому-то ваще нужно то, что ты щитаешь, что круто? Может ты ещё к Tiesto сходишь, да потрёшь ему про аналоги? А?
Не путай Божий дар с яичницей ок.
Х3, с твоим подходом - для меня пушкин ваще ничё не сделал. Для меня его стихи - фтопку, а уж дара там ... Достоевский - да, это дисительна Божий дар, но ты и жизнь сравни у него, угу?
Топорный перевод стрелок, серьезно. Ты предлагаешь мне записать трек на убер-примочках — ты и подгоняй. Мне от тебя ничего в этом роде не нужно — по ссылке на PDJ вполне хватило.
Ага, перевод стрелок? Ты мне свои треки то покажи, коль не зелен?
Знаешь, услышав эти две песни, как-то понимаешь, что вероятность откопать во всем их творчестве что-то действительно интересное и оригинальное стремится к нулю.
ГГ. Хоть фраза и не мне, но ты, чел, ваще херь пишешь. Причём полнейшую.
На себя, а что на себя? У меня есть своё мнение, которым я не замедлил со всеми поделиться. При этом, мне абсолютно неинтересно читать в ответ нытьё, из серии "сам дурак, тебе не понять, ты на себя-то посмотри".
И кстати, то, что я пью, с кем, в каких количествах и за чьи деньги - тебя не касается никаким боком.
Сатан
Не-а, веду бессмысленную переписку с тарантиной. Пока не договорились.
Dvion
Я с тобой ни о чём не спорил, ибо бестолку. Какие аргументы должны быть при обычной беседе? Просвяти меня.
JONIK82, Ну у нас речь-то больше идет (шла) про аналоговые синты и эффекты.
Это тоже самое, что примату про двигатель автомобиля рассказывать )
ты, чел, ваще херь пишешь. Причём полнейшую.
Дык вот, дубина ты,
Судя по твоим неуклюжим оскорблениям, мой ответ вошел тебе непосредственно в анус. Yeah, baby, yeah!
Тебе понять НЕ дано просто.
Обычный ответ поклонников Цоя, лол. Дружок, тут да понимать-то нечего. Типичная гавнароковая фальшивка, только и всего.
Здесь изначально тема "Кто под какой музон играет"
Здесь эту тему уже не обсуждают, и не надо пытаться нечеловеческими усилиями ее сюда притянуть. Попытка съехать за нумером два не прошла.
От какого такого боллшенства? Млять, зайди на промоdj, и посмотри, сколько музыканством играет в электронном направлении. И сколько ХОТЯ бы где-то юзает гитару.
При чем тут гитара? При чем тут музыканты с промодиджей? Ты вел речь о широких народных массах, если мне не изменяет память. Очередная попытка увильнуть в сторону, как мило.
С чего ж ты взял, что кому-то ваще нужно то, что ты щитаешь, что круто?
Ну орфографию-то научись отслеживать уже, а.
если уж народ DNB слушает
И снова народ. Отсылаю тебя наверх, учиться читать.
Достоевский - да, это дисительна Божий дар, но ты и жизнь сравни у него, угу?
Тут жизнь Достоевского вообще не при деле. Речь о том, что пихать Цоя рядом с Пушкиным и Достоевским — это диагноз.
Ага, перевод стрелок? Ты мне свои треки то покажи, коль не зелен?
Не зная чем крыть, решил съехать на мои треки? Не забывай, сначала с тебя примочки, а потом — мои записи!
Судя по твоим неуклюжим оскорблениям, мой ответ вошел тебе непосредственно в анус. Yeah, baby, yeah
Да х3, где ты тут увидел анус. Промеж строк, небось, как и всегда
Обычный ответ поклонников Цоя, лол. Дружок, тут да понимать-то нечего. Типичная гавнароковая фальшивка, только и всего.
Бред пишешь. Про ответ типичный в том числе. Мне вломак тебе пояснять, реал
Здесь эту тему уже не обсуждают, и не надо пытаться нечеловеческими усилиями ее сюда притянуть. Попытка съехать за нумером два не прошла.
Читай комменты, я изначально поднял тему о том, что "музыкой правит гамма"
При чем тут гитара? При чем тут музыканты с промодиджей? Ты вел речь о широких народных массах, если мне не изменяет память. Очередная попытка увильнуть в сторону, как мило.
При том, что синтезы вошли в музыку при направлениях, аналог может быть юзан по общности там, где ему место. Только там. Эти твои стереотипные "попытки уводить темы" - полная херь.
Промо - сайт НАРОДА, там тусуются именно простые люди, пишущие музыку. Потому актуально рассматривать их, отражается сущность вещей хорошо.
Ну орфографию-то научись отслеживать уже, а.
Я тут не экзамены сдаю. Была б тема интересная, когда собеседник хоть что-то принимает на заметку, пока что наблюдаю головолом какой-то тупняковый.
И снова народ. Отсылаю тебя наверх, учиться читать.
Вот и я отсылаю тебя наверх, причём попробуй-ка свои посты отчитать. Начти с этого.
Речь о том, что пихать Цоя рядом с Пушкиным и Достоевским
Мат-часть не за углом.
Не зная чем крыть, решил съехать на мои треки? Не забывай, сначала с тебя примочки, а потом — мои записи!
Если бы ты шарил в записи, у тебя бы уже было, что дать послушать. Правит твоей музыкой не примочка. Восне не так.
Да х3, где ты тут увидел анус. Промеж строк, небось, как и всегда
Ну не знаю, баттхертишься ты только так.
Бред пишешь. Про ответ типичный в том числе. Мне вломак тебе пояснять, реал
Да-да, отмазки что надо.
Промо - сайт НАРОДА,
Итак, опять народ. Учись читать ок — народ это не аргумент.
Я тут не экзамены сдаю. Была б тема интересная,
И снова отмазки лол.
Вот и я отсылаю тебя наверх, причём попробуй-ка свои посты отчитать. Начти с этого.
Снова примитивный перевод стрелок. Больше ответить было нечего?
Мат-часть не за углом.
Вот-вот, поучи ее как следует, может и поймешь, кого рядом с Пушкиным можно ставить, а кого — нет.
Если бы ты шарил в записи, у тебя бы уже было, что дать послушать. Правит твоей музыкой не примочка.
Это к делу не относится — есть ли у меня треки, или нет, правит примочка, или не правит. Расцениваю твои эволюции как очередной уход в сторону.
Подводя итог: ты влез сюда с одноклеточным утверждением навроде "какая разница — цифра или аналог, главное чтоб ХИЛЯЛО!", и развел "дискуссию" на пустом месте, причем большую ее часть ты просто повторяешь одни и те же, давно мной опровергнутые доводы. На ум невольно приходят ассоциации с птичками-жителями леса.
Верните Карнажку, Лично мне в нем не нравится страсть поклонников сего жанра к клоунаде в виде всех этих кожано-стальных нарядов, рычания в микрофон, соответствующих текстов и так далее. Ну и вообще я по определенным причинам не большой любитель хардкора и т.н. "тяжелой" музыки.
Но как очень положительный момент стоит отметить стремление многих металлистов к максимальной усложненности музыки и максимальному совершенствованию исполнительского мастерства. Конечно, с реально сложными произведениями, каких много в джазе, авангарде и так далее, тут сравнивать не стоит, но уже само такое стремление, пусть даже и в качестве идеологии — это хорошо.
Ну, я по моему уже достаточно обосновывал. Очевидно же блин, что НЕЛЬЗЯ СУДИТЬ о творчестве группы по парочке песен. Ты прослушай хотя бы пару альбомов. И это не оскорбление - уже четвертый раз про это говорю, надоело.
В каком, нахрен, контексте? Ты себе вбил в голову, что это "инди-альтернативный штамп", прослушав две песни, и все. Можно про любую группу сказать, что она дерьмо, прослушав парочку неудачных песен.
_MIT_, о! Хочешь сказать, у них есть пара альбомов с бодрым импровизационным неофолком? Или где парни работают в манере clicks'n'cuts? Может, они записали несколько песен в духе abstract hip-hop?
У меня нет ни малейшего желания отслушивать часы завываний только для того, чтобы убедиться в правильности своих суждений.
пришли ко мне таки микрофон с микшером, записал то, подо что я играл когда то... как оказалось микрофон ставил не правильно, но собсно who cares... фана при записи словил кучу, так ше "ниипет и переписывать лень" ifolder.ru/11319416
В текущем виде, лично как меня, человека на этом форуме прослушавшего запись может тоже токо фанить - но аще, конечно, WMA не жжот, вот, и партии б побольше )
Кстати, если своё не канает - то Canon Rock, думаю, народ оценил бы, уже много лет все оценивают и остановиться не могут )))
у кэнон рок есть одна проблема)))) его я не слышал, когда мне было 14-18 )))) то что гаpмония там отличнейшная и импровизировать на тему кэнон рока можно очень долго-это понятно)) да и оригинал сам по себе тоже супер, но настальгии нет))))
меня тянет всякие там дип перпл поиграть, пинк флойд, металлику канеш, ганзов от части, летцепелин... да даже примитивнейший рамштайн и тот рождает во мне некоторые эмоции помимо результирующих дигустации звука))) ну знаешь, время когда все впервые и тд и тп - это оставляет отпечаток и заставляет настальгировать)))
длинные партии я тож хочу поиграть, но рпиходится играть то, что можно выучить за 5-10 минут)))))) задрочить технику как таковую желание есть(упражненя там всякие погонять), играть что-то конкретное пока желания нет))) просто в голову залетает воспоминание, и музыка с которой это воспоминание связано)) сел, поиграл, через час адреналиновое сжигание тела отпустило , ну и дальше дроч техники)) либо спать))))))
гугль дает он ве авер хенд:) типа с разных динамиков? :) ну я 4 раза прописывал. один раз в левое ухо, одн раз в правое, один раз тихо по центру и еще тихо, но с громкими акцентами в двух местах в левое ухо :) если речь конечно об этом
Что удалось найти из последнего.
Где-то обсуждался ost к flcl. Тащит же анрил просто :3
Если посмотире аниму и сломаете себе мозг, может быть, понравится :>
Ну и почти все, что бегает и прыгает, угу.
Кто-то только что сказал ОСТ к FLCL? Потому что мне кажется, что я слышал, как кто-то сказал ОСТ к FLCL. Вы че, е-мое, the pillows - моя любимая группа! И немножко рекламы: vkontakte.ru/club206343
Всегда и еще раз всегда играл, играю, и буду играть только с музыкой. Включил ut, включи и музыку! (за исключением "скайп"а)Режим... да без разницы, даже duel, т.к. фан. А музло тяжелое, ибо metal :)
Пожалуй из не давно подсмотренных по ящику, понравился клип Korn - Twisted Transistor, на мой взгляд весьма фановая работа :))
Особенно эпизод в гостиннице порадовал: "...это что лучший номер ?! это же какаято помойная яма !11..." xD
"В 2004 году Шэддикс получил несколько ударов по голове крышкой мусорного бака , в баре в Лас-Вегасе, и в результате попал в больницу, где ему наложили 11 швов на голову. Вскоре была написана песня Scars."
Собсна из названия всё понятно. Ведь многие играют 4fun и включают свою музыку... интересно какую. :)