PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, save для Магия крови, скачать World of Goo demo, трейнер Shadowrun Returns

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Ламерский вопрос, но как действует адреналин

Ламерский вопрос, но как действует адреналин

Inf|DeSPerado   2 января 2005 в 04:58

я конечно извиняюсь, но ЛООООООООООООООООООООООООООООООООООЛ.....

Read the F*cking Manual!!! А ваще то полазь по форуму, тут сто раз уже спрашивали про это.....

Не обижайся, но тут кроме меня тебе никто даже этого не напишет........

Удачи.... Кто ищёт тот всегда найдёт.... ;)

inf|Cheba   2 января 2005 в 05:04

мда а слабо поисковики поюзать?

ERA|Master VEA   2 января 2005 в 13:54

2 DedMazai:
Про адреналин там довольно криво написано - и лажа есть, и недосказанности хватает.
Хотя... если человек (][CE) не может сам найти то, о чём писалось уйму раз, ему и это сойдёт. :-E

P.S.: thnx Mazai, за ссылку, - мне там про прицеливание материал понравился, и про алиасы некоторые идеи. Про чудика в яме на Гаэле не знал - позабавило :)

UX_Detonator   3 января 2005 в 10:29

Тогда сюда - www.uxaos.ru/ut2003faq.php
Адреналин

Berserker: 2x вперед 2x назад
Увеличивает наносимый оружием урон

Healing: 4x назад
Увеливает здоровье и броню до 150 пунктов.

Speed: 4x вперед
Игрок начинает быстрее бегать

Invisibility: 2x вправо 2x влево
Игрок становится невидимым

С наилучшими пожеланиями, UX_Deto - www.uxaos.ru (Uxaos.Ru)

ERA|Master VEA   3 января 2005 в 10:42

Я бы принял если б было не полностью... но это уже просто лажа откровенная.

Скока лет твердили миру... тьфу!
Не увеличивает берсерк урона оружия! Что ещё за 150 у бустера?! ...

ERA|Master VEA   3 января 2005 в 10:50

Святые е**ни... я по ссылке прогулялся. "Пытались" - это верно сказано. Особенно понравилась мне идея писать один ФАК по 2003 и 2004 сразу.

К названиям и дамагам вепонов придираться не буду, хотя часть названий мне просто не знакома - могу предположить, что они из ут99 (Blob gun, pulse gun...).

2 UX_Detonator: писать ФАК это гуд... но это пока даже не гамма-версия, честное слово :((

UX.Bullet   3 января 2005 в 15:43

ERA|Master VEA ну ведь написано, что "собрали"...ну зачем же так сразу наезды делать ?

ERA|Master VEA   3 января 2005 в 17:20

2 UX_Bullet, UX_Detonator:

Моя имха в том, что прежде чем что-то представлять как инфу, надо это проверить, или быть 99%-уверенным в источнике. Почему и начал сам считать, смотреть, эксперементировать с оружием и техникой, и в итоге как маны оформлять. Сейчас над рядом общегеймлейных вопросов работаю, в т.ч. над пресловутым адреналином. Вероятно, до конца праздников выдам инфу на этот форум.

Пожалуй, я слишком резок был в словах, простите. Но причина-то резкости понятна - слишком мало для ФАКа (поэтому и сказал про "пытались") и под час неверно (ну тут уже видимо не ваша вина, а тех, кто это первым написал, если вы только собирали материал до кучи).

UX_Detonator   3 января 2005 в 17:25

Посмотрим, что у тебя получится :) А почему не объединять факу по 2003 и 2004 ? :) Там не так много изменений за год разработки случилось
Впрочем, мы особо и не претендуем на роль самого полного факу, но по прочтению можно разобраться со многими тонкостями игры.

С наилучшими пожеланиями, UX_Deto - www.uxaos.ru (Uxaos.Ru)

UX.Bullet   3 января 2005 в 17:26

да ладно...проехали -)
твое творчество читал.....
а мы не собирали.....это всего лишь подсказка была, "как есть"

UX.Bullet   3 января 2005 в 17:29

одновременно -) мой пост был мастеру

ERA|Master VEA   3 января 2005 в 17:44

2 UX_Detonator:

Мм. Про вихаклы и вепоны давно получилось - почитать если не читал можешь тут: www.erasers.h12.ru/usual_weapons.html , и тут: www.erasers.h12.ru/ons_vehicles.html.
Ну про адреналин оно уже тоже получилось. (Почти. Бьюсь над некоторым численным приколом комбо speed - не могу понять там одной вещи. ЗЫ: из всех комбо - единственное запутанное в смысле чисел.) Почитать, впрочем, пока низя.

Но я ФАК не пишу кстати)) Мне ФАК писать просто не интересно в данный момент, да и повода к тому вроде нет. Я только некоторые вопросы которые меня лично достали изучаю. Т.е. итоговый ман будет просто сборником коротеньким, ответом самому себе. Оформление как ман - ток чтоб другие время не тратили и не выискивали тоже самое ещё раз.

UX_Detonator   4 января 2005 в 07:48

Примем к сведению :)

С наилучшими пожеланиями, UX_Deto - www.uxaos.ru (Uxaos.Ru)





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru