PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, the трейнер, Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть вторая системные требования, прохождение игры Spider-Man: Web of Shadows

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Link Gun

Link Gun

Number   26 ноября 2004 в 11:23

В RTFM-e написано что если строить ноду вдвоём, то будет двойная скорость, а если второй будет линковать первого, то будет тройная.
А как усиливается линк, если скажем 4 человека линкуют "звездой" в одного, или все последовательно. Формулу кто-нибудь знает/пробовал?

UX.Bullet   26 ноября 2004 в 12:20

формулу не знаю, но "на своей шкуре" испытывал 3 линка...
нода качалась шустро -)
Это видно в правом нижнем углу када тебя линкуют..По крайней мере в инете видел такие варианты, а не звездой или квадратом -)

Number   26 ноября 2004 в 12:52

Да, эт то я знаю(про иконку в нижнем углу с цифрой). Просто интересно, если все последовательно то растёт ли мощность в прогрессии, или же просто складывается. Если складывается, то надёжнее линковать всем в одного, в таком случае если у кого то кончится линк, цепь не прервётся, как в случае с последовательным соединением.

UX.Bullet   26 ноября 2004 в 13:50

вот как раз для последовательной цепи, если линка кончится, и порвется -))) физика 7 класс школы -)))

Unforgiven   26 ноября 2004 в 14:36

формула: Damage * (1.5 * ({кол-во присоединенных лучей} + 1))

Number   26 ноября 2004 в 15:25

Пуля - ты недопонял:
надёжнее линковать всем в одного, в таком случае если у кого то кончится линк, цепь не прервётся, как в случае с последовательным соединением
тут и имеется в виду, что если линковать последовательно то это не надёжно - цепь рвётся. Так что с физикой 7 класса - всё ок ;-) Может с русским не лады (пол жизни на вражеском разговариваю :-/ )
2 Unforgiven
Формулу сам придумал или "официальная"?

UX.Bullet   26 ноября 2004 в 15:28

хм...в случае с последовательным соединением тут уже такая формула не катит =-))
Какой-нить трехэтажный интрегал нужен -))))

Unforgiven   26 ноября 2004 в 15:51

2Number
вывел формулу из практических наблюдений... линковал ботов, записывал дэмэдж, вычислял... вуаля! формула готова!
;)

ERA|Master VEA   26 ноября 2004 в 16:25

Пока что не проверено (собрался сегодня и проверить, топиком опередили =) ), вычитано в сурцах ERA|MYH16:

Output power = 1 + 1.5 * (Input Power)

Отсюда:
двое: 1 + 1.5*1 = 2.5
"паровозик" из 3: 1 + 1.5*2.5 = 4.75
"паровозик" из 4: 1 + 1.5*4.75 = 8.125
двое в одного: 1 + 1.5*2 = 4.0
трое в одного: 1 + 1.5*3 = 5.5

Насколько это соответствует действительности скажу ночью - после экспериментов.

UX.Bullet   26 ноября 2004 в 16:31

как и предполагал -))
паровозиком эффективнее, чем квадратом -))))))))

UX.Bullet   26 ноября 2004 в 19:40

навскидку.... да, очень похоже....надо проверить...
Нет, естессно с секундомером не буду сидеть -))))

ERA|Master VEA   26 ноября 2004 в 22:22

Итак, резалты.

Дамаг линкгана = (кол-во людей в связке) * (дамаг одного линка)
То есть просто сумма.

Но!
Если речь идёт о строительстве ноды, то ситуация меняется.
Видимо, указанная формула (output = 1 + input * 1.5) действительно верна.

Для интересующихся:
4 игрока строят ноду нелинкуя друг друга за где-то 5 сек., "паровозиком" - за ПАРУ секунд. БУКВАЛЬНО!

UX.Bullet   26 ноября 2004 в 23:36

Так это словоблудие...
Все и так понятно было......
Я конечно в формулу не верил, но на своей скудной практике итак убедился..;)
ЧТО, эффективнее линковать последовательно, чем "каждый сам за себя" ....





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru