PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, демо игры Risen 2: Темные воды, демо игры Бей орков!, NBA 2K11 на Xbox 360

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Link Gun

Link Gun

Male   1 октября 2005 в 17:22

Это ружжо в ботских руках представляет для меня реальную опасность!Не хуже минигана!А в моих -- это полный калл -- я им убиваю -- только если хелсов у ботяры осталось мало.Вот и хАчу спросить -- это я такой мазила с этим вепоном или у остальных то же?А может как-то по хитрому им пользоваться нужно?(я кАнечна альт файером сблизи пользуюсь)Откройте секрет плз.

axcess   1 октября 2005 в 17:29

если его задрачивать то им можно рулить нипадетцки :)

Male   1 октября 2005 в 17:37

Но пулемёт-то по ходу помощнее будет?

Male   1 октября 2005 в 17:37

А задрачиваю я лайту и шоку=))

axcess   1 октября 2005 в 18:17

ну ты не забывай что у пулемёта уходит время на раскрутку

и линк ган ктому же парализует игрока то есто не позволяет ему делать доджи.

Male   1 октября 2005 в 18:22

ну да -- есть такое -- но всё равно -- точные вепоны рулят!

axcess   1 октября 2005 в 18:34

а разве щафт не точный вепон :)

Male   1 октября 2005 в 18:47

а что такае щфвт?? -- я под точными вепонами понимаю те -- которые стреляют мгновенно - ну и конечно точно!

Z|HE_BEPb_B_XyDO   1 октября 2005 в 18:53

Шафт и есть альт-линк. И стреляет он точно и мнгновенно.

Male   1 октября 2005 в 19:08

я не то имел в виду=)) так то он только близкое расстояние альтом стреляет -- а на дальнем его pizdyli хоть и сильные-- но медленно летят.

Radga   1 октября 2005 в 20:25

пимпы задрачивайте био! =) недавно в мясе более половины фрагов био настрелял ))) ......а главное как все злятся, когда настигает "позорная смерть"... =D



Наши PEOPLE VOODOO PEOPLE =)

PG.ViP   1 октября 2005 в 21:19

2раджа
а без тя никто и не знал... :DDD

dtm][priest   2 октября 2005 в 13:53

задрачивал праймари 2 месяца... задрочил...

toxikk.com   6 октября 2005 в 20:59

в мясе на компрессед всех заруливает тот *** у кого психованная шока и лайт , и даже не спорь :)

DedMazai   6 октября 2005 в 22:05

Да вот хрен-та!
Шока-лайт хороши на Анталусах разных, а на Иронике, Курсе да Компресседе - флэк пушка №1!

toxikk.com   7 октября 2005 в 00:59

типичый нуб :)

DedMazai   7 октября 2005 в 08:59

Ты посмотри демки, как Фаталити в УТ2003 всех одним флаком заруливал.
А потом прикинь, кто нуб, а кто нет.

В УТ2004 лучший флак это JDAM и 42MI, имхо.

toxikk.com   7 октября 2005 в 11:47

да мне пох кто там кого в 2003 заруливал, я тебе конкретно сказал что на компрессе в мясе чел с лайтой и шокой наберёт 50 раньше чела с флакой

inf|Cheba   7 октября 2005 в 22:32

мда до чего дм на пж дошло, матч заканчивается набиванием полтишки.........

ZDK-KuZeN   8 октября 2005 в 15:26

учимся стрелять из рокета и флака (в воздухе имеется ввиду)

Aberiu   9 октября 2005 в 01:43

>>в мясе на компрессед всех заруливает тот *** у кого психованная шока и лайт
ну хз я и флэком заруливаю))) особенно когда убернупов много - так и бросаются под гранаты...

Aberiu   9 октября 2005 в 02:14

и ваще тут про линкган

toxikk.com   9 октября 2005 в 02:32

ни разу не видел чтоб абериу выиграл мясо :)

Male   9 октября 2005 в 05:40

а я вот шафт уже немножко подзадрочил=)) терь на добивание его иногда использую -- вот как.

Aberiu   9 октября 2005 в 13:23

=D заходи почаще
btw можешь глянуть статистику на мое имя
wins - 80, losses - 191

toxikk.com   9 октября 2005 в 13:39

не, ты не понял прикола, я говорю ниразу не видел чтобы абериу выигрывал мясо :)
то есть если я играю то ты точно не выигрываешь :)

Aberiu   9 октября 2005 в 13:43

заходи-заходи мне не всегда рандомит =D

Cremling   11 ноября 2005 в 21:19

А кто нить знает, по какому принципу луч из линка становится прямым??? Иногда бывает стреляешь, стреляешь , а луч все кривой, а иногда только взял линк - сразу прямой. Прямым лично у меня получается целиться гораздо точнее =)))

Real Mik   12 ноября 2005 в 08:37

Нада предложить эпикам чтобы сделали луч шафта прямым (как и было) и чтоб святился как меч у джедая только длиннее в несколько разов и обозвать сию хрень "шварцом", а чтобы шварцать им было легче - нужно бесканечный заряд. во!

ERA|Master VEA   12 ноября 2005 в 10:05

2 Cremling: он становится прямым если ты попал по цели. После каждого задевания он некоторое время прямым остаётся. Но как тебе его форма мешает целиться - не понимаю. Думал все знают, что это луч просто отображается так. Т.е. если ты целишь куда надо, то попадёшь независимо от его извивов, а если не туда куда надо - то и не попадёшь соответственно :)) То же самое с лайтом - он по графону - кривой до нельзя. Но ни у кого почему-то не возникает сомнений, что бьёт он в цель.

------------
P.S.:

Стволы UT2004 #1
Стволы UT2004 #2

Техника UT2004
Триковый Прим

Ряд вопросов по UT2004

Cremling   12 ноября 2005 в 12:27

Не, сомнений, что бьет он в одну точку у меня не было. Просто прямым лучем чисто визуально приятнее целиться. Внимание меньше отвлекает. =)) Но за ответ и ссылки спасибо =)))

___Conan___   12 ноября 2005 в 18:11

Писец я окуеваю вы че тут все нубы? :)
Линк нужен для узких проходов (простая атака (убивает с четырех попаданий))
Алтом надо палить если играешь тим плэй но это все равно не используется (я щит быстро достану и ты ниче со мной не сделаешь :)) )

ERA|Master VEA   12 ноября 2005 в 18:32

Хорошо сказал. Зачётно. Для начала поинтересовался не нубы ли все присутствующие. Я тогда возьму на себя смелость за всех присутствующих ответить: ага, нубы, и ещё какие притом.
Потом сказал про альт в _тимплее_, и тут же сказал что заслонится щитом. От _одного_ ты заслонишься. А про то что это _тимплей_, ты уже забыл? Или тимплей это много на одного? :))
Да и, будет тебе известно, если тебя будут жарить двое паравозиком, и с меткостью не как у меня, то твой щит иссякнет окуенно быстро. Пусть меткость у атакёра 25%. Считай: не более 85 единиц после активации, 9*9*2.5*25% дамага в секунду, т.е. около полтоса. Т.е. 25 по шилду в секунду. И 5.5 дрейна в секунду. Ну, гм, с натяжкой, на три секунды тебе твоего шилда хватит. Это при условии, что ты его достать успеешь.

Cremling   12 ноября 2005 в 19:32

отличный ответ!!! прямо высшая математика =)))

ТиДжиЭс   12 ноября 2005 в 20:07

___Conan___ — уберпапа. Проверено. Рветъ усех — люди то или боты,— без разницы. Ток очъметки разлетаются... ужоснах

Real Mik   14 ноября 2005 в 07:26

Помниться в древние времена был такой воин "Конан", он всех рвал, ему по... кто передним был - в клочья.
Ты случайно к нему никакого отношения не имеешь?

PG.BumBarash   14 ноября 2005 в 11:55

Да и мечь у него был акуенный. А потом он стал просто "шварцем".

___Conan___   16 ноября 2005 в 15:40

На счет того что усе нубы я каешн погаречился
Но я впринципе тоже нуб
Но тем не мение какой нуб!!!
Вы тока представить можете что етот пацан тоесть я webfile.ru/636442
Играющий в UT 3 месяца
И которому 11 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рулит вас (всмысле убивае)
Дети моего возраста даже к серверу током подключится не могут
А я еще и баг(у меня) с Анти ТТС устранил сам
И тем более в мясе я меньше 3го места не опускаюсь(njr rflf yfcnhjtybt gkj[jt)

___Conan___   16 ноября 2005 в 15:42

Чел который слышал мой 1детский1 голос
Может подтвердить

Aberiu   16 ноября 2005 в 21:55

а мож это баба просто

DedMazai   16 ноября 2005 в 23:54

 Хачу крови!  Мммм... 
А?...   Что?...
Где баба пищала??!...

PG.Tenk   17 ноября 2005 в 12:23

Ооо: Конан варвар ! Хвала тебе отъЕц. "В 16 лет мир не покорил, значит зря жизнь прожил" - говорят Япошки. Пиши через пять лет корочььь))) С линком тож самое было ...; просто взял и перенял опыт бота ))) А вообще слушай VEA , он Master sssss, и математик )))

___Conan___   17 ноября 2005 в 16:18

Так вот что я и делаю учусь учусь однако!

Aberiu   17 ноября 2005 в 17:01

дрочдрочдроч

Serious_Shooter   16 января 2006 в 16:47

Линк - вепон для стрельбы в спину - проверено на себе!
Альт-атака, конечно, и в лоб тоже хороша, но она ЖРЁТЬ боеприпас неподЭцки!!
а если вражина хорошо уворачивается (опционально: и отстреливается), то зарулить иго ты просто не сможешь\не успеешь.
P. S.
Ответ основан на опыте игры в ранкине & CTF Фейс классик.

UnrealMan   16 января 2006 в 16:56

Линком пользуюсь в основном в ЦТФ и лишь только тогда, когда другого способа остановить чувака с флагом невозможно. В мясе линк не юзаю, т.к. неэффективно.

Serious_Shooter   16 января 2006 в 17:11

На фейс классик, когда враг уже бегает во вход твоей\своей башни, линк оччень помогает...
Еслиб плазм. разряды примар атаки летели пАбыстрее...............

UnrealMan   16 января 2006 в 17:30

Ну на Фейсе для этой цели лучше юзать снайпу. Кстати, лайт меня убивает, поэтому я на всех картах ставлю мутатор, замещающий лайты, снайпами :)
Не знаю, почему многим так нравится линк, но меня он бесит. Альт. выстрел ещё куда не шло, но примари с его плазма разрядами - это ацтой.

Serious_Shooter   16 января 2006 в 17:34

У меня тоже иногда ощущение противности от этого ружа...
Странно, но в первом UT линк бесил гораздо меньше...

UnrealMan   16 января 2006 в 17:38

Ага, плазма разряды красивее были и луч более ровным выглядел :)) Да и сам скин оружия в УТ99 был самым удачным. В УТ2к3 его немного испоганили, а в УТ2к4 ваще смех :) Впрочем, когда валишь кого-нить в спину скин оружия не имеет никакого значения :))

Serious_Shooter   16 января 2006 в 17:42

Я имел в виду, что меня им валили только в спину :-((((
А насчёт лайты:
зато лайта дыма не даёт и видишь, откуда по тебе стреляют...
впрочем эта тема (лайта vs снайп) - вечна и бесконечна... ))

wais   16 января 2006 в 22:27

В первом Ут линк самое страшное ружё на ближней/средней дистанции.
Особенно если при атаке происходит сближение/удаление противников.
Т.е. энергия накопленная в луче прямо переходит в жертву.

Serious_Shooter   17 января 2006 в 00:01

Потрошилово, короче говоря.

Drimakus_X5   17 января 2006 в 00:08

Линк-ган - рвёт всех лам. *перезаряжая линк* - кто-то хочет с этим поспорить?

Serious_Shooter   17 января 2006 в 00:28

Нет. Это - не ко мне, это - к психологу. (знаешь, убил врага в ут99 а кнопку альфайра не отпускаешь, и смотришь, как труп колбасит...)

Serious_Shooter   19 января 2006 в 17:36

(++) Эх, мечты... подумал КАК было бы круто, если бы луч линка щитом шилдгана не поглощался, а ОТРАЖАЛСЯ...

(+) А на самом деле линк - идеальное оружие для тренировок на упреждение и тренировок для развития в себе Matrix Style...

(-) От линка легко увернуться (примари) а у альт-атаки слишком маленький радиус...

(--) Когда тебя валят из того же био, то первая мысль:
"ЛОЛЫ, на что-то другое смелости\меткости не хватило! Мы отомстим!" ... респаунишься и мстишь...
А когда убивают из линка, то
(примари) "Как я мог?!! Увернуться же так легко!!!"
(альт) "А вам не кажется, товарищ, что это было СЛИШКОМ легко и ни на грамм не повысило ваш скилл??? Что, фантазии не хватает, да? Или умения?! Ты ещё био возьми!! или редимер!!! Или влоб пальни из флака!!!! Построчи из мини, если руки чешутся пострелять, нуп!!!!!! Куда же все настоящие игроки подевались????? Те, кто убивают с шоки????" и т.д. и т.п.
Настроение резко падает, и при респауне ты уже не бежишь к лайту, чтобы отомстить красиво, а хмуро берёшь свой старый добрый флек или рокет, отжираешься, и всё начинается сначала..........

Male   19 января 2006 в 18:14

много:-) -- но бред

Serious_Shooter   19 января 2006 в 19:44

Ну нашло на меня...

UnrealMan   19 января 2006 в 22:47

Никогда особо не увлекался линком. Если говорить конкретно про мясо или дуэли, то основное количество фрагов я набирал и набираю, пользуясь шокой и флаком. Иногда в ход пускаю рокет ланчер. Но основных оружия у меня два, именно те, которые я только что перечислил. На средних и длинных дистанциях я юзаю шоку, а на коротких - флак. А био и лайты я стараюсь избегать по возможности. Миниган - это что-то полунубовское, не люблю я его.

Serious_Shooter   19 января 2006 в 23:14

По ходу, "наши сознания сливаются!" (С) "Шрек-2"

to Raptor:
А мимо лайты зря проходишь - если хорошо натренироваться, то можа т-т-такие фраги снимать! ужос нах, ппц, я одного человечка знаю, так от него все в мясе по всему уровню ныкаются - лайтой рулит акуенно! Попадает 8 раз из 10, а из 10 попаданий - 7 хедшотов! Причём аимбота у него нет, проверялось лично.

Био - must die! Из него зарулить кого-нить можно только "нечестными" способами, типа засады с полным стволом слизи за поворотом. (хотя, как я уже говорил, у меня (и не только у меня) уже привычка посылать туда что-нибудь "на разведку")

Флек - наш выбор! На ближней дистанции враг даже при полной отожранности долго не выживет - макс. 2-3 попадания. А навесить ему банку в полёте - этож вообще Абсолютный Фан!

Шока - оружие для любого случая! основная атака - трбует, конечно, некоторого скилла, но далеко на ней не уедешь! альтернативка бьёт посильнее, но, имхо, от неё увернуться даже легче, чем от разрядов линка. А вот шок-комбо - действительно хорошая вещь!!! Ей можно набрать Unrealное кол-во фрагов всего за несколько минут.
(у меня тактика такая: увидел врага - разряд примари, если не хедшот, то два шарика по бокам (20-30градусов) от вражины и вперёд - даже додж+даблДжамп не поможет ему выжить...)

UnrealMan   19 января 2006 в 23:30

2 Serious Shooter
Если я играю в ЦТФ, в особенности на Фейс-Классик, то там пороходить мимо лайты/снайпы просто НЕпозволительно :) Т.к. это самая снайперская карта из всех мне известных. Особенно прикалывает, когда играя в клубе, из-за соседного компа слышишь нехорошие слова в свой адрес после того, как поставил кому-то очередной хедшот. Вот по этой причине, я не люблю Фейс-Классик. В мясе, с сильными игроками, которые никогда не стоят на одном месте, лайта теряет свою актуальность. Во всяком случае, для меня. Нету времени на прицеливание. С другой стороны, если играешь с относительно слабыми игроками, то в этом случае можно попытаться поставить парочку хедшотов.

Вот снайпа из УТ99 мне нравится куда больше, т.к. она эффективнее, поскольку время перезарадки меньше, чем у лайты.

разряд примари, если не хедшот, то два шарика по бокам (20-30градусов) от вражины и вперёд - даже додж+даблДжамп не поможет ему выжить...
Поможет в том случае, если он успеет сбить одну из твоих сфер :)

Serious_Shooter   19 января 2006 в 23:42

Хе-хе, просто прицеливться-то как раз и не надо! попробуй "включить" рефлексы - оччень помогает, иногда даже не успеваешь понять, что появился враг, а его тыква уже летит на пол с победной надписью "Head Shot!"

Сбить одну из сфер, говоришь,... Так сфер же может быть и не две... а стрелять вместо сфер в него ещё никто не запрещал, так что у пртивника всё равно нет шансов - либо разряд, либо шок-комбо. И никаких компромиссов. Он не успеет просто - либо я, либо сферы.

А ещё у снайпы из UT99 дыма не было. И, кстати, прицел там был гораздо удобнее.

UnrealMan   20 января 2006 в 00:00

Во-первых, сферы летят медленно, и даже от нескольких одновременно летящих в тебя сфер можно увернуться не обладая супер высоким скилом. Во-вторых, не забывай, что в большинстве случаев на карте всегда есть место, где можно спрятаться от прямой атаки, совершив элементарный додж/додж-джамп. Другое дело, если ты бежишь по узкому коридору и выпускаешь несколько сфер в направлении противника. Тогда увернуться сложнее.

Serious_Shooter   20 января 2006 в 00:21

Во-первых, несколько сфер выпускается, чтобы по достижении пртивника ими было чем делать комбо, т.к. как ты уже сказал, он может их сбить, а если сфер будет штуки 4, то он элементарно не успеет это сделать. А стрельба альт-атакой шоки слишком неэффективна для использования даже в мясе, так как чтобы ими кого-либо грохнуть, надо этого тоарища прямо-таки заказнить в каком нибудь узком коридоре, желательно тупике. (А если во время этого он достанет флек....)

Во-вторых, из таких мест комбо вышвыривает токо так, а ведь ещё и рокет существует, да и гранатки кое-какие в том же ассалауте есть... А если не очень противно, то можно и био заюзать, хотя бррр! Убейте Это!

А в-третьих, в узком коридоре я всегда достаю флек или рокет или даже линк. А иногда и лайта помогает - прыгать-то врагу некуда, и хедшоты ставятся на ура.

А как ты считаешь, каким образом эффективнее всего использовать шок?

drqks_   20 января 2006 в 00:54

прям про-задроты собрались )))))

Serious_Shooter   20 января 2006 в 01:17

А как же, сЭр; скилл-то сам по себе не повышается...
(дрочдрочдроч) * 100 = +10 skill

inf|Cheba   20 января 2006 в 01:20

мля опять дебильные разговоры что миниган ламская пушка
ни разу не видел чтоб нубище юзал миник, любое ламо в первую очередь бьется флаком и только флаком и еще раз флаком

Serious_Shooter   20 января 2006 в 01:44

Чеба, ты уверен, что прочитал ВСЕ посты в теме?
И вообще у нас разговор НЕ про миник. Определённо. Хотя бы потому, что это было восемь постов назад. И потом, цитата Raptor: "...полунубовское...". Заметь, полу. Никто и не утверждал, что миником бьётся всё ламо, просто он, мягко говоря, не очень удобная пушка.

А на флаку наъезжать не стоит, т.к. ламьё действительно бьётся только флаком, но попадает ли???
>>НЕТ.

FlakMonkey   20 января 2006 в 01:56

Линк ган бесит, в ближнем бою с годом есть 1 максимум 2 (что редкость) выстрела чтоб его убить...иначе падаешь поджаренной тушкой.

axcess   20 января 2006 в 03:12

кто это сказал что тока ламьё бьётся флаком!?я када в инете играю я бьюс тока флаком и тока потому что пинг высокий....

inf|Cheba   20 января 2006 в 04:34

не путай порядок слов в предложении
я сказал что "ламо бьется только флаком"
а не "только ламо бьется флаком"

Serious_Shooter   20 января 2006 в 15:52

А в ут99 флак считася особой бонусной пушкой, этож прямо геометрии уровней видно... А в 2004ом ут-е флак "вышел в массы", стал удобной и общедоступной пушкой. Вот поэтому-то ламьё и хватает его в первую очередь...

UnrealMan   20 января 2006 в 17:00

Впринципе, какой ствол юзать удобнее, зависит от собственных предпочтений игрока. Например, я знаю одного чела, который миниганом и линком в УТ99 валил всех подряд, а шоку он не использовал вообще.
Что касается шоки, то в ближнем бою её использовать конечно не желательно, но если под рукой кроме шоки и соплей больше нифига нет, то приходится юзать шоку и вблизи :))

Насчёт геометрии уровней не соглашусь. Щас точно не вспомню названия карты, да и УТ99 у меня уже давно нет, но на этой карте флак лежал как раз на самом видном месте. И респаунился я чаще всего именно возле него :))
У ламеров просто привычка хватать всё подряд и думать, что если пушка имеет более высокий приоритет по умолчанию, то она круче. Любой ствол требует определённого скила, просто говоря конкретно о своих предпочтениях, я не особенно проникаюсь душой к минигану и биологическим соплям.

X111   20 января 2006 в 17:10

>>>ужос нах, ппц, я одного человечка знаю, так от него все в мясе по всему уровню ныкаются - лайтой рулит акуенно! Попадает 8 раз из 10, а из 10 попаданий - 7 хедшотов! Причём аимбота у него нет, проверялось лично.
Омфг )
Кто ж это такой-то?

UnrealMan   20 января 2006 в 17:31

2 X111
Да, не то слово. Страшный чел :) Всех рвёт в мясо нипадецки.

2 Serious_Shooter
если сфер будет штуки 4, то он элементарно не успеет
Неужели ты хочешь сказать, что невозможно увернуться от 4-х одновременно летящих в тебя сфер? :) И что значит загнать врага в тупик? Что, вот так просто взять и загнать его в тёмный угол, чтобы при этом он не отстреливался :))

Serious_Shooter   20 января 2006 в 20:08

to Raptor:
Просто четыре сферы могоут накрыть комбо атакой площадь, достаточную для того, чтобы бегство было бессмысленным; дело в том, что сферы в 90% случаев я посылаю только для того, чтобы сбацать комбо.
даже если враг успеет сбить одну из них, то как только хотя бы одна достигнет радиуса его поражения, то остаётся только её рвануть - и куски мяса так и полетят в стороны... ("MONSTER KILL!!!")

А в тупик - значит туда, где ему будет трудно от сфер увернуться, но таких мест почти нет. Именно поэтому использовать сферы сами по себе в бою жЁстко не рекомендуется.

О флаке: помню помню была такая. но на подавляющем большинстве карт флак просто так не возьмёшь. он или высоко, или далеко. есть, конечно некоторые карты, тЭк сказать, "only for DM" , но исключения лишь подтверждают правила. флек стал доступен КАЖДОМУ. и без особого напряга. лежит на "самом видном месте", но только уже на большинстве карт.
(взять только ранкин, на котом работает Огроменное кол-во серваков, так там вообще смех - до флека рукой подать, он на одном из самых "мясных" мест карты)

to X111:
Он - дружбан мой, задрот эдакий.
Выход в инет пока есть только у меня, поэтому появляется он в Сети очччень редко (далеко друг от друга живём), но уж если появляется...
редимер "робко прячет тело жирное в утёсах"... песец... от него ж только одно спасение - не давать ему в руки лайту... т. к. для него шокой сделать хедшот труднее.
Короче, УЖОС!! В общем, если увидишь чела с ником "Light-sniper", то проверь, конечно, что это именно он (выпрыгни на него из-за угла, когда он найдёт лайту), и, если твоя тыковка полетит на пол через 0.5 секунды, то это ОН...
(народ, бойтесь его, он стреляет во всех, кого увидит. окуенно точно. приоритет - в голову.)
Бррр... самому страшно... Вот проведёт он себе выделенку - тода усё...
Короче, не говорите о нём. не то сглазите.
"Он придёт, он придёт... И тогда мир исчезнет!" (С) "Люди в чёрном" Ж-)))))))

drqks_   21 января 2006 в 00:22

Задрот, с которым никто не играл ))))

DedMazai   21 января 2006 в 01:38

Serious_Shooter: ...т. к. для него шокой сделать хедшот труднее...

Чёрт, сколько играю, а ни разу шокой хэдшот не получался...  ??? 

Sashkin   21 января 2006 в 01:57

всем бояцца =) и тренить хедшоты шокой =)

уЖоС =)

Male   21 января 2006 в 02:40

2 DedMazai

"Чёрт, сколько играю, а ни разу шокой хэдшот не получался... "

Это потому что не бывает хед шота из шоки:-)

axcess   21 января 2006 в 03:11

>>>Это потому что не бывает хед шота из шоки:-)

как так!!!разве!!!!=))

Male   21 января 2006 в 03:50

точно тебе говорю:-) -- уж поверь моему боевому опыту супер крутого задрота:-):P,которого все ипут в нули

X111   21 января 2006 в 04:51

feMale
А некоторые даже в минуса :)

>>>"Он придёт, он придёт... И тогда мир исчезнет!" (С) "Люди в чёрном" Ж-)))))))
Тогда я и его грохну (с).
:)

Serious_Shooter   21 января 2006 в 12:56

X111, мы тогда тебе ОТ-ТАКОЙ памятник поставим. И с надписью: "Памятник тому, кто победил Абсолютное Зло"
Между прочим, ты фильмец этот лучше меня помнишь, однако... :-)))))

Male, просто надо целиться немного выше, чем обычно. У меня получалось пару раз, но вот то, что лайтой действительно head shot сделать проще - это факт.

Дело в том, что при хедшоте просто снимается в 2 раза больше здоровья, а чтобы убить из шоки, надо попасть 3 раза... поэтому просто хедшота недостаточно. до этого нужно разок попасть врагу в тулово.

Из-за этого ему и труднее, ведь красиво убить - это значит с одного выстрела. а удвоенной лайты как раз хватает. впрочем, попробуй сделать хедшот кваженной шокой. :-)

Sashkin, трень хедшоты так как написано выше... а лучше не заморачивайся и задрачивай шок-комбо. оно эффективнее будет. :)))))))))

Мазай, я тоже долго не верил, но когда увидел... 8-|

Sashkin   21 января 2006 в 13:16

>>>а чтобы убить из шоки, надо попасть 3 раза... поэтому просто хедшота недостаточно. до этого нужно разок попасть врагу в тулово.

... что в голову, что в пузо, из шоки все равно 3 раза попасть надо.

Male   21 января 2006 в 15:23

2 X111

да -- некоторые и в минуса -- но может хватит уже искажать мой ник? ]:-> -- ну поназывал так и хватит, а?

Abr...   21 января 2006 в 18:03

2Serious_Shooter
тебе не надоело стокамнога бреда писать?:) †

Serious_Shooter   21 января 2006 в 21:24

Не, не надоело.

Sashkin, мы с другом на локалке проверяли - с кол-вом брони\здоровья таким, как после респауна, если целиться в голову - то хватает 2-х выстрелов. (прописью - ДВУХ) И не спорь. проверено на себе.

Male, раз у тебя такой ник, то это бесполезно. В любом случае так и хочется к нему подставить "fe-".
Меня вот на другом форуме обозвали "ЭсЭс-овцем". и без обид, плз.

UnrealMan   21 января 2006 в 21:43

2 Serious_Shooter
Чтобы завалить чела, только что появившегося после респауна, т.е. со 100% хелсов и 0% шилда, необходимо 3 (три) выстрела из шоки.
И что-то я не припоминаю хедшотов из шоки. В УТ2к3/2к4 хедшоты ставятся только лайтой, в УТ99 их можно было поставить снайперкой и рипером. В голову, конечно, можно попасть и из био, но хедшотом это считаться не будет :))

Serious_Shooter   21 января 2006 в 22:11

Знаешь, попробуй попасть кому-нить редимером в голову - вот это хедшот так хедшот...
:-)))))))))))))))))

Male   21 января 2006 в 22:34

2 Serious_Shooter

ну да -- я уж заметил -- что это все наровят подписать "fe" (и в локалке) -- ессно нечего обижаться -- но всё ж -- попросить не грех,что б не называли (за спрос как грится не бьют в нос:-)

Serious_Shooter   22 января 2006 в 01:23

В общем, всё как всегда...

На линк давно все забили - оно и правильно, это нормально.

Потом поднялась из глубин тема флаки - которая бесконечна, как и диапазон её (флаки) применений...

Затем "вдруг" на секунду вспомнили про био - и мгновенно отвернулись - так это же естественно, зелёное говно "почему-то" никому ещё не нравилось (есть конечно такие извращенцы, но чаще это люди, у которых нет вкуса...).

Вспыхнула на мгновение и быстро умерла тема про лайту, т.к. про неё и говорить нечего - это просто Очень Смертоносная Пушка.

После чего восстала, как феникс из пепла, воистину неиссякаемая темИЩА шок-гана, так как это исход, к которому всё всегда возвращается.

А затем все возвратились к старым добрым проблемам того, есть или нет хедшот из шоки в игре, зачем все приписывают "fe-" к нику "Male", почему я почти всегда пишу так много, и ПОЧЕМУ, в конце то концов, всё ламо в первую очередь хватает флак?????????
:-)))))))))

Да, нашло что-то на меня...

ЗЫ
Raptor, я ж говорю: сам проверял. стреляешь четко в верхнюю треть головы :)) и из шоки снимается ровно в ДВА раза больше хелса. кваженная шока, конечно, сразу при таком выстреле превращает кучку мяса.
#-))

ЗЗЫ
Чё-то со мной не то... уже четыре раза (!) написал "л" вместо "р" (исправил конечно, но всё таки)... ошибка или впадаю в детство???
Х-)))))))

ТиДжиЭс   22 января 2006 в 01:34

А флаковой плюшкой навесом в репу - чем не хедшот ж)

Serious_Shooter   22 января 2006 в 01:37

Во-во...

Он бы ещё про хедшот ракетницей спиралью в три ракеты написал :-)))

CXPOH   24 января 2006 в 02:36

Хм, мнение нуба вам наверно будет неинтересно, но навсякий случай выскажу его.
Линк в ДМ, Мутант, Последний выживщий:
праймари - если нет другого оружия.
альтернативный - удобно на близком расстоянии и если у игрока проблемы с пингом или небольшой пакетлосс (постоянно надо держать цель на враге, и лаги тут не так страшны).
линк в ТДМ, ЦТФ, БР, ДД: если линкуются несколько человек, то имеет смысл его использовать, что праймари, что альтернативным, т.к. это единственное оружие, которое накапливает мощность.
Линк в АС, ОНС: ну тут всё понятно. Сторим ноды, чиним технику. Опять же для укорения починки(уничтожения) техники/строительства(разрушения) нод имеет смысл несколким игрокам сливать линки в один.

вот собсна и всё. А про остальные веапоны говорить - оффтоп.

UnrealMan   24 января 2006 в 15:35

Линк в ДМ, Мутант, Последний выживщий:
праймари - если нет другого оружия

Это лишний раз подтверждает то, что линк не пользуется особой популярностью.
если линкуются несколько человек, то имеет смысл его использовать
А вам так часто приходится кого-то жарить паровозиком в TDM, чтобы причислять это к серьёзному достоинству?
Линк в АС, ОНС: ну тут всё понятно. Сторим ноды, чиним технику
Вот только для этого он и годится.

D.O.K.   24 января 2006 в 15:39

в который раз пля:

>>>>>>>>>>>>>> ЛИНК НАДА ЮЗАТЬ ЧТОБЫ ПИМП НЕ УБЕЖАЛ !!!

CXPOH   24 января 2006 в 17:30

Док, скока играю в УТ всегда считал, что мяч или флаг берёт чел под speed'ом или с отжором 199/150

В коридоре линк - страшная вещь. Скорость полёта плазмы невысокая, поэтому можно успеть выпустить много снарядов. От таких достаточно сложно увернутся, а 2-3 попадания смертельны. Плюс ухудшает обзор любителям пострелять из шоки или лайты с зумом.

Serious_Shooter   24 января 2006 в 21:52

На пальцах, говоришь...
Короче, отруби себе пальцы ]:-) и читай ими 8-| :
(из моего первого поста в этой теме)
[Цитата]
"Линк - вепон для стрельбы в спину - проверено на себе!
Альт-атака, конечно, и в лоб тоже хороша, но она ЖРЁТЬ боеприпас неподЭцки!!
а если вражина хорошо уворачивается (опционально: и отстреливается), то зарулить иго ты просто не сможешь\не успеешь."
+(Какой-то мой пост):
"Я имел в виду, что меня им валили только в спину..."
[Конец цитаты]

:-)

toxikk.com   24 января 2006 в 21:57

Док, скока играю в УТ всегда считал, что мяч или флаг берёт чел под speed'ом или с отжором 199/150

мяч, флаг? ... мде, видимо не в то ты играешь :)

D.O.K.   24 января 2006 в 22:05

раз уш на то пошло, то мяч, флаг берёт тот кто до него первым добежит))) тут же не прозадроты шоб ещё и успеть перетереть каму флаг брать)

DedMazai   25 января 2006 в 00:46

И хватит использовать спид-комбо в ЦТФ!
Это ламерство и нубство, навроде инвизибла в ДМ.

Serious_Shooter   25 января 2006 в 17:07

Ну, если это только как последний шанс...
Забил кого-нить в угол флякой, хочешь послать "котлету милосердия" ))) и вдруг противник исчезает!!
Все в ступоре, а по экрану бегут титры.... :-))))))

UnrealMan   25 января 2006 в 17:14

Спид-комбо в ЦТФ это не нубство и не ламерство. Если есть такая возможность то лучше ей воспользоваться, пока тебя не завалили в спину тем же линком.
Например, ставить хедшоты в Фейс-Классик это больше походит на нубство.

Serious_Shooter   25 января 2006 в 17:16

Ну знаешь, Raptor, если только тебя не зарЭжут после первого же хедшота...
А поставить хедшот, уворачиваясь от выстрелов - это уже искусство.
Или аимбот, хе-хе. :-)))

PS
урра. (111 постов в теме)

ZDK-KuZeN   26 января 2006 в 15:20

хед еще поставить нада, а так рулят снайпа и дд
вчера сделал очередной холищит на деке %)

DedMazai   26 января 2006 в 17:30

>>...пока тебя не завалили в спину тем же линком...

В какую ещё спину??
Убегать-то спиной вперед надо, а не наоборот.

И вот как раз до тех пор, пока ты будешь бегать под спид-комбо, правильно (и хорошо) бегать ты никогда не научишься. Т.е. спид-комбо не только превращает тебя в бабу, но ещё и ограничивает твой скилл.
Точно такая же история и с использованием невидимости в мясе.

>>...ставить хедшоты в Фейс-Классик это больше походит на нубство...

Ого!
А у тебя так легко хэдшоты идут?
У меня если хэдшот получается, так я радуюсь аж прям до усрачки, а два хэда подряд - так это вообще экстаз.
Не-не-не. Хэдшоты - это удача + удача + мало-мало скилл, но уж никак не нубство.

А вот два снайпера с низким пингом, бьющих по респаунам на Фэйс-Классик - это уроды чистой воды. И дело здесь в основном в пинге. Ведь обычно на всех этих демо-серверах, где играют Фэйс, либо новички тусуются, либо хайпингеры, либо и то и другое вместе. А тут придут какие-нибудь два м*дака и устраивают spawn rape себе на потеху... Ненавижу таких...

Или вот недавно был случай. На демо сервере опять же играю... Ранкин, пинг 160, ну да пох в принципе, так, дурака валяю, релакс так сказать. Тем более что с таким пингом даже с новичками играть тяжеловато... Тут заходит один п*дрила с пингом 20 и начинает всех выносить. Причем сам-то игрок он хороший, но х*ли ты сюда приперся тогда, мне вот интересно?!... Типа, над новичками поиздеваться?... или над хайпингерами?... Ну полно ведь в инете серверов, где тебя встретят с распростертыми объятьями - на каком-нибудь respawnkiller-pumpstation, например... Нет, там ему не интересно... Ладно, играем. Все ньюбасы потихоньку поразбежались - кто в спеки (Читер мол, ага. Это у них там на Западе широко распространено - чуть что - сразу читер), кто просто свалил... Ну в общем я один остался, ладно, играем кое-как... Так этот п*... повадился ещё и дабл постоянно брать. Типа, самый умный... Вроде 1 vs 1 играем, я не беру, а этот хмырь - ноль эмоций. Ну сказал ему пару ласковых в чате, что я об этом всём думаю - ещё одним фрагом у п*... больше, т.к. пробежать мимо пишущего и не прибить его - выше его сил.
Придурок, в общем. Хоть сам по себе и неплохо играет, но уважения к нему - никакого.

О, ща прикольный случай расскажу.
Один малый дико врубился что я читер и начал меня всячески засирать в чате и вызывает, типа, на дуэль на любом сервере, оборудованном АнтиТЦЦ или СейвГеймом... Ладно, говорю, пойдем пульнем дуэльку. В общем договорились вроде как что он за мной следует на сервак... Хорошо, нашёл в Европе какой-то сервак, захожу туда. Заходит совсем другой чувак, начинается вармап...
Он сразу с респавна хватает сотку и поднимается к лайте, на Ранкине дело происходит. А там наверху уже я тусовался и всадил в него семь штук шок-праймари подряд без единого промаха! Короче, дико пропёрло на шоку, ни разу ещё у меня такого не было ;) Он ах*ел, но, надо отдать ему должное, вежливо так спрашивает:"Aimbot?" Молодец, в общем-то. Не то что некоторые, когда не разобравшись ещё что к чему, сразу начинают матами обкладывать. Я ему говорю - нет, мол, просто пропёрло. Ну и все на этом, так еще немного вармап погоняли, и он вышел. А вот тот хрен, что меня на дуэль вызывал так и не появился.
А теперь прикинь, если бы это тот тип был - он меня уже за читера держал, а тут я бы его так с шоки зарешал! :)) И хрен ты потом ему чего докажешь! Читер - и п*здец! Вот такие коры бывают...

З.Ы. Здесь на форуме не дают награду в виде статуэтки Льва Толстого за самый длинный пост? ;)

UnrealMan   26 января 2006 в 18:31

Я не претендую на роль хорошего игрока и играть мне приходится далеко не с прозадротами. Может быть именно поэтому, и именно на Фейсе, как самой снайперской карте, хедшоты у меня идут неплохо. Хотя на других картах, я вообще лайтой не пользуюсь почти никогда. Одно дело ставить хедшот в мясе с кучей игроков, а другое, стоя на башне в Фейсе. Это различные вещи.

А что касается бега спиной, хе-хе... Так это ж смотря в какой ситуации ты находишься. Неужели ты всегда бежишь спиной вперёд? Спиной вперёд бегут в том случае, когда большинство атакующих находятся уже за тобой. Если привести пример, на том же долбаном Фейсе, то когда ты выбегаешь из чужой башни, с флагом противника, ты сразу спиной поворачиваешься вперёд что ли? Да и тащить тряпку чужой команды зачастую приходится не имея 100% адреналина, так что если уж выпадает случай юзать спид-комбо, то я им пользуюсь.

Serious_Shooter   26 января 2006 в 20:21

Товарисчи!
Неужели кто-то будет спорить, что на фейсе, выбегая из ворот башни(любой), можно "случайно" грохнуться в пропасть?

И вообще, как я уже не раз говорил, то из линка замочить можно только (!) в спину и в узком коридоре,
т.к. плазморазряды летят очччень медленннннно и ТРУДНО - от них НЕ увернуться :-))))
А альтернативка неудобна. и голодна. и недалеко. и........

CXPOH   27 января 2006 в 00:10

но тем-неменее, линк остаётся самой сильной по дамагу пушкой, как раз из-за возможности сливать огонь с нескольких стволов. Ну а то что пользоваться ею получается не везде эффективно, так это уже особенности карт и режимов. :)

inf|Cheba   27 января 2006 в 00:55

линком только альфаером и можно что то сделать, я не имею ввиду онс против тяжелой техники

Serious_Shooter   27 января 2006 в 01:01

Короче говоря, вывод: смысл Link-а заключён в его названии - контакная пушка, т.е. чтобы был дамаг, надо "прикоснуться" (а это достаточно трудно), но уж если дотянешься - бустер уже не поможет.

Serious_Shooter   1 февраля 2006 в 21:04

Немного подзадрочил линк. Теперь с упреждением стерляю по-человечески. Но всё равно альтернативка дамажнее.

Кстати, опытным путём (т.е. с ботами) выяснил, что при правильном применении ассалаут круче линка с отношнием 1:3 (по фрагам).
зы:
боты - адепт (они для штатных тренировок на использование определённого вепона - самое оно)
карта - старый добрый DM-Rankin :-)))

ZDK-KuZeN   1 февраля 2006 в 21:12

да уж, очень старый...

З.ы. блин я всё время не фтыкаю в то что у вас на линке за альтернатива, пишите шафт просто
у меня он примари стоит (:

Abr...   1 февраля 2006 в 21:46

"у меня он примари стоит (:"
бывалый квакер)
тока после кваки в ут линк как то не прет:)

Serious_Shooter   1 февраля 2006 в 21:51

квака и ут - это две разные игры, два разных стиля боя.
И шафт в ут не такой, как в кваке.

Abr...   1 февраля 2006 в 23:36

не спорю, но согласись, что линк и шафт чем-то похожи, какая-то
неуловимая связь между ними существует:)

axcess   2 февраля 2006 в 01:21

>>>не спорю, но согласись, что линк и шафт чем-то похожи, какая-то
неуловимая связь между ними существует:)

каеша!!))

ZDK-KuZeN   2 февраля 2006 в 13:13

я не бывалый квакер, я в кваку учился играть после ут (особно ку1 нравится) (:
да и удобнее имхо, примари как то привычней...

dR.v3r][ovts3v   3 февраля 2006 в 23:40

Лично я линк ган пользую только когда очень зол и больше ничего нет! Либо подбеегаю вплотную с риском отдать фраг сопернику (альт. агонь), либо стреляю основным, чтобы накрыть противника и ускакать в сторону (ИМХО, основной огонь ни на что более не годится).
А вообще очень полезная вещь на карте DM-[MM]-Mandulis, но только, когда возьмещь даблдэмедж! (ИМХО тоже)

Serious_Shooter   4 февраля 2006 в 00:27

С помощью ДД маже ассалаут становится в какой-то мере неплохой пушкой.
Да, действительно, линк - оружие злобы... Х-)))

ZDK-KuZeN   4 февраля 2006 в 21:34

дд+линк на мясе оч жжот

З.ы. дд+снайп=хулищит

WGH   4 февраля 2006 в 21:59

Serious_Shooter
Зарокетить
Зафлакить
Заядрить
Закомбить
Заионить
Зашилдить и т.д.

По теме: линк хорош против новичков, которые прыгать не очень умеют. Против опытных уже хуже, но комбинация лайт+додж+шафт должна срабоать
А на AS-RobotFactory значение линка для защитников огромно. Линк турели становятся просто зверским оружием. На этой турели я первый на PG гадлайк заработал (и, пока что, последний). Единственное что катит - мочить линкующих, лучше хедами из лайты или танком.

dR.v3r][ovts3v   4 февраля 2006 в 22:43

В длинных, предлинных коридорах (кроме мандулиса неприпомню) можно напугать им нехило! Лично я под огонь линка (основной) не сунусь. А линк-турели я ваще боюсь даже больше, чем солнечного света!

era.mastaVEA   4 февраля 2006 в 23:30

2 dR.v3r][ovts3v:
Хватит уже здесь рекламировать какую-то мапу с неприличным названием :D

totktonada   5 февраля 2006 в 12:54

Link хорош на средней дистанции, метров 30. А так есть 3 ствола: флак, рокет, и снайперка.

ZDK-KuZeN   5 февраля 2006 в 14:29

Заядрить - заплюшковать всмысле?
Закомбить - засферить?
остальное вроде асилил

---
По теме: линк хорош против новичков, которые прыгать не очень умеют. Против опытных уже хуже, но комбинация лайт+додж+шафт должна срабоать
-------------

комбинация лайт+додж+шафт - но коментс )
линк хорош против новичков, которые прыгать не очень умеют - в руках тех же "новичков"

WGH   5 февраля 2006 в 15:52

Представляю кемпера с редимером в Bombing Run. Из-за угла выходят враги, у одного шар и толпа защитников, кемпер-камикадзе доджится, и сносит всех редькой с упора. =)

Serious_Shooter   5 февраля 2006 в 17:36

Ага, а на CTF-FaceClassic ставим мутатор на Арену Target Painter-а и начинается УЖОС!

Про камикадзе: а можно же альтернативку заюзать - и тогда не помрёшь... ;-)))

dR.v3r][ovts3v   6 февраля 2006 в 00:16

2era.mastaVEA я просто больше не припомню мапов, на которых я беру этот линк!
2totktonada хорош чем интересно? разве что разгонишь всех, а завалить... уж слишком он медленный, а с альтернативного огня наоборот ближе подбегать надо! мож мовезет.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru