PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, This Is Vegas, Shaun White Snowboarding видео, дополнение для Unreal Tournament

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > маленький вопрос о настройках

маленький вопрос о настройках

Male   13 июня 2006 в 15:48

Какие параметры и как нужно изменить в инишке -- что б в DM DD выпадал при убийстве.И ещё -- что за параметр отвечает за анимацию респауна? А то стандартно это летающие звёздочки -- а демки чужие смотрю -- там полосы... -- ну в общем вы поняли как это выглядит.И что с ним створить -- что б изменить анимацию?

Aryss SkaHara   13 июня 2006 в 16:42

чтобы DD выпадал - на сервер ставить мутатор UDamage Reward? а вот эффект респауна ты никак не изменишь, не нарушив совместимость игры.

Male   13 июня 2006 в 17:03

спасибо

а что за совместимость?можно подробнее?

ZDK-KuZeN   13 июня 2006 в 19:19

всмысле если игру только переделаешь (:

Male   13 июня 2006 в 19:54

а если это так не просто -- то зачем на серваках такое делают?:D -- пизтатости это вродь особо не добавляет))

ZDK-KuZeN   13 июня 2006 в 21:07

что делают? эффект респавна делают?

Male   14 июня 2006 в 10:28

ёптанах!:D -- чё смийошьсиа? :) Ну расскажите если кто знает -- мну этот вопрос давно мучийет.Обиасните плз.

toxikk.com   14 июня 2006 в 10:57

я вот к примеру нихера не понял, чё ты хочешь понять/узнать ?

Male   14 июня 2006 в 11:13

Так.Попробую понятнее сказать.
Вспомним как выглядят респауны человечков при игре с ботами -- это летающие звёздочки вокруг респящегося чела.Но на очень многих демках (а следовательно на некоторых серваках)они выглядят не так -- теперь это уже как бы много полосок,тянущихся от места респа игрока.

Сначала я спросил -- как это сделать (изменить анимацию респауна).Ответили что нужно как-то там переделать саму игру,и что-то ещё про совместимость сказали..(и я так понял -- что в итоге -- геморно это всё).Тогда я просто поинтересовался,если это так геморно -- то зачем это делают? -- ведь то, как респ анимируется,вроде никому не важно.

DedMazai   14 июня 2006 в 12:03

Внешний вид респавна можно поменять в УТКомпе (по крайней мере его цвет).
Если нужно вообще по-жесткому картинку изменить, можно заюзать читерские твики.
Надо только выяснить, какой класс за это дело отвечает.
Ну а уж что за звездочки там у тебя из глаз во время игры сыпятся - я не знаю ;)
У всех респавн спиралевидными полосками вообще-то идет ;)
Если ты, конечно, не путаешь с телепортацией - там да, звездочки.

Male   14 июня 2006 в 12:14

спасибо.
а вот звёздочки.. -- ну дак вы ж в инете играете -- там это изменили -- вот у вас и полоски.А у меня с ботами (и если сам сервак создаю) них не полоски -- а звёздочки.Кстати в демках что остались с того времени -- когда играл с вами -- там (по крайней мере на дуэльном серваке) респ тож был звёздочками,сейчас специально посмотрел фраг из одной такой демки -- так и есть,звёздочки при респе:)

DooMer2005   14 июня 2006 в 12:50

"теперь это уже как бы много полосок,тянущихся от места респа игрока."
Это не респ, а такая штуковина - TransLokator - телепортирует игрока, вот от нее полоски и остаются :)

Male   14 июня 2006 в 13:26

pc LoL -- про телепортацию напомнили и про транслоки, расскажите мне ещё что-нить познавательное -- а то я игру тока одним глазком видел, так что понятия не имею что там и как..:D:D:D:D:D:D

сча всем всё станет ясно на наглядном примере):

итак -- вот момент: мув StatusCritical (вроде у многих есть), время: начиная с 05.09 + ещё c 07.36

никто теперь не скажет что это транслок или что-нить ещё.Наверное про эти \"списралевидные\" полосы и дедМазай говорил, тока вроде они не спиралевидные.Дак вот стандартный респ не так рисуется -- а звездочками:)

elek34ka   14 июня 2006 в 13:58

да вот с хер с цветом, вот интеренсо как звук его увеличить
я б к примеру убрал звук от удара копыт при приземлении (шаги то убрать можно, а вот при падении, своих прыжках и прочее стук остается)
убрал бы все свои охи вздохи
убрал бы звук при переключении оружия своего

что то из этого списка возможно сделать?

Male   14 июня 2006 в 14:14

угу -- можно убрать всё из этого списка -- нужно лишь выключить звук:)

DedMazai   14 июня 2006 в 15:20

Электричка, а зачем тебе это?
В конце-концов, со стандартным аимботом всегда идет радар - юзай его, чего мучаться.

toxikk.com   14 июня 2006 в 15:36

возможно он думает, что это поднимет его "скилл" :)

так вот, нет :ь

elek34ka   14 июня 2006 в 15:42

хы... забавный у вас ,господа, ход мысли... ну тогда скажите мне в чем отличие принципиальное звука от шагов своих и охов вздохов при прыжках? ПРИ ЭТОМ ВСЕ ПОЧЕМУ ТО ОТКЛЮЧАЮТ ШАГИ. дсп, почему ж ты отключаешь звуки шагов, объясни нам? неужели что то там растет при этом? =))

зы 2 дсп: единственное о чем я думаю - это удобство игры и сосредоточенность на противнике, а не на том, как бы вдруг не сменить вепон во время пуска противником сферы из за угла...
лично я разници между брайтскинами и слышимостью ровным счетом не наблюдаю (лучше видно - лучше слышно - один куй...)

Male   14 июня 2006 в 15:47

да просто дело в том,что отключай,не отключай -- мож самому и приятнее без них будет -- но играть не поможет, ибо все кто тебя выигрывал так и будут выигрывать.. играть лучше это не поможет.

Sashkin   14 июня 2006 в 15:59

Male - ну это кому как ) сдается мне, что электричке это очень поможет, особенно если противник примерно равен по скилу =) советую сыграть с ним и тогда поймешь почему =)

toxikk.com   14 июня 2006 в 16:31

отключил потому что у всех выключено, а извращаться по поводу а вот это отключить, а вот это и ещё может быть вот это... не наш выбор :)

и ещё раз говорю лучше играть от этого не станешь, т.к. это ну настооооолько незначительные изменения что смешно право слово :)

elek34ka   14 июня 2006 в 16:35

да я ж не спорю что не стану... вопрос исключительно в сосредоточенности на противнике и удобстве... прост меня убивает звук переключения лайты... он перекрывает все творящееся на мапе... как будто к горху привязали 15 пустых кансервных банок от шпрот=(((

A1elа   14 июня 2006 в 16:35

А как шаги включить обратно, а то выключил как-то , а как забыл?

elek34ka   14 июня 2006 в 17:00

f5 -> misc -> own foot steps или как то так...

dvion_   14 июня 2006 в 17:23

313k34k4
отрубается спокойно, но это походу уже читы, и не катит )
ишь какой шустрый, респавны громкие ему подавай )

ну а звёздочки это ваще умора, смеялся долго, пока всё не высмеял )

Male   14 июня 2006 в 17:26

Sashkin

мля -- я б с ниибацца какой радостью сыграл бы и с ним и со всеми и докуя раз и всё такое.. -- но блин -- пока нет возможности...:'(

ZDK-KuZeN   14 июня 2006 в 17:35

я не отключаю шаги, иногда кажется что тебя не слышно и приходит облом (:

elek34ka   14 июня 2006 в 17:41

на счет респавнов понимаю - эт реально можно назвать чем то из разряда читов, но вот звук переключения вепона и прочее что я уплмянал эт имхо даже более безобидно чем брайтскины=(((

elek34ka   14 июня 2006 в 17:58

кста, Мэйл, я тя так с недели две назад видел на серве каком то... айроник играл ты... хотел было популять, а ты свалил засранчег=)))))

Male   14 июня 2006 в 18:24

dvion_

сам ты умора.То что я стазал -- есть факт, а если ты этого не замечал (различия в анимации респов) то это твои проблемы!

313k34k4

"кста, Мэйл, я тя так с недели две назад видел на серве каком то... айроник играл ты... хотел было популять, а ты свалил засранчег=))))) "


ох -- как бы я хотел что бы это было правдой.. но увы -- это не так.Возможно ты и видел некоего "Male" -- но это уж точно не я был.Что тут не понятного -- я ясно вроде сказал -- не играю сейчас в инете ВООБЩЕ -- вроде всё прозрачно написано..

dvion_   15 июня 2006 в 10:11

Male
просто ты очень смешно это обозвал, вот и смешно )

MaGrig   15 июня 2006 в 13:28

Привет всем!
У меня, ксати, монопеносуально - стоит галочка отключения шагов или нет.
Всё равно топаю как слон.
Бесит.

dvion_   16 июня 2006 в 00:34

MaGrig
какие проблемы, чрез конфиг отклучы.

PG.BumBarash   16 июня 2006 в 07:50

Можно еще по поводу респауна вставить.
Я так понимаю что разница в том что он смотрит дуельные демки и там включен "ForceRespawn". При умирании игрок какбы переносится в другое место, поэтому полосочки (кстати по ним можно точно определить место респа противника). А при игре с ботами он респится по нажатию им самим клавиши "Fire" поэтому никаких полосочек.

Male   16 июня 2006 в 07:57

угу -- неверное предположение:) с ботами я играю с форсРеспауном.

И вообще -- не надо придумывать теорий:D -- не знаем как меняют анимацию респов -- ну,знач не знаем..

PG.BumBarash   16 июня 2006 в 08:57

Чтобы не строить предположений ты должен свой конфиг вместе с установленными мутаторами здесь выложить.

Не хочешь, чтобы помогали нах тогда написал.

Male   16 июня 2006 в 09:05

очень даже хочу)) -- но по делу)) -- а то все предполагают...предполагают -- а я тока отписываюсь -- что не угадали:D

Вот оно:D

webfile.ru/992168

DedMazai   16 июня 2006 в 14:00

По сабжу

Допускаю, что "звёздочки" есть только у Male, и ещё не факт что на компе ;)

По крайней мере у меня ни в Анриле, ни в муве Status Critical никаких звездочек нет.
Вот например, как у меня выглядит респавн в Status Critical (07:37):

 status critical respawn 

Я хз, может эти полоски теперь звёздочками называются? ;)
По крайней мере меня в школе не так учили ;)

Та же самая петрушка и в респавне на 05:09...
Мужчина, а вы ничего "этакого" случаем не принимали? Отчего могут "звездочки" в глазах запрыгать ;)

2 313k34k4

// Tweaks™
//______________________

;Sound
set xPawn FootstepVolume 100
set xPawn GruntVolume 0
set xPawn MinTimeBetweenPainSounds 100000000
set xPawn bPlayOwnFootsteps False

;Head Scale
set xPawn HeadScale 5 // Размер головы
__________________________

Но это - читерство.
Так что сам понимаешь.

А так в целом, я конечно согласен, но ничего из заявленного тобой легально сделать нельзя, ну а читерить мы не приучены, так ведь?
Мне например, довольно сильно мешают зеленые херняции, остающиеся после трупешника и медленно поднимающиеся вверх. Т.к. в УТКомпе я юзаю зелёных человечков, то в пылу драки начинаю и эти херняции атаковать тоже... ;)

З.Ы. Всем задрачивать флаку, чтоб епошить, как показано в Status Critical (06:40).
А также если кто сможет повторить прыжок на 08:07 - решпект! Я по-жёсткому задрачивал этот прыжок - но ни фига не поддаётся, собака! Один раз только получился как-то случайно, и больше ни-ни! Вот засада!

elek34ka   16 июня 2006 в 14:16

что то мне подсказывает, что это в мультиплеере даже работать не будет... не говоря уж о антитсс, который любого желающего применить команду сет отправит в сервер браузер... я сначала так пытался названия вепонов изменить... забиндил на кнопку типа... при первой же попытке этим воспользоватся был послан естессно... потом уже нашел xweapon и почикал его...

toxikk.com   16 июня 2006 в 14:34

А также если кто сможет повторить прыжок на 08:07 - решпект!

помниццо, здесь выкладывал я минимувег с этим триксом, ничего особо сложного там нет на самом деле :)

ZDK-KuZeN   16 июня 2006 в 14:52

баян трёхгодовалый

Male   16 июня 2006 в 17:08

я плакалъ :''( -- "никто меня не любит, никто не понимает"


DedMazai

ты не так меня понял -- я писал - что в этом муве при респе полосы -- а вовсе не звёздочки.И сказал -- что у меня не так : не полосы -- а звёздочки.

по поводу прыжка -- мне респект:DDD -- ибо иногда получаеццо:) (10 из 10 не могу ессно,но ты говорил только про повторить:)


Я ж выклал свой конфиг.Кто-нить пожалуйста -- запустите этот серв, и запустив игру с моим конфигом, зайдите на него.Запишите демку (точнее после ready там автоматом серверная запишется)-- что б там можно было увидеть респ (Гаел удобнее всего я думаю) и вышлите её мне.Если там будут полоски -- а не звёздочки -- то я впаду в ах.уй и буду знать -- что я счастливый обладатель уникального анрила.:D

mcvt   25 июня 2006 в 22:41

@Male
у меня тоже был один мув сделан со "звездочками" ) так красивее конечно, но если в инишке сервера звездочки не предусмотрены, то с твоим кфг их и не будет (на пг и др. играбельных сервах видимо теперь выключены, раз все так удивляются, а мне проверить влом ) )...

UT2004.ini
[XGame.xDeathMatch]
SpawnProtectionTime=1.000000
Если вбить 2 и больше - это будет звездочки )) и плюс на какое время меняет цвет скин при респауне.
Если выставить 0 ,то будут полоски :-]

mcvt   25 июня 2006 в 23:15

типа этого:
 SpawnProtectionTime 
:-]

Male   26 июня 2006 в 01:08

во:) -- спасибо большое -- попробую

Alfuken   26 июня 2006 в 04:14

А я думал, DedMazai знает всё ;)
Кстати, этот же эффект (звездочки) можно лицезреть _немерянное_количество_раз_ каждый день на ONS/AS ПГ , только они не настолько красивые, и очень кратковременные , но в пылу боя на это как то нет времени обращать внимание. Я только что специально чтобы потестить зашел на ONS/AS , вылез на джанке на макушку моста, и килял бота который респавнился на защите мотора. Те же звездочки, слишком быстрые и менее красивые (хотя это наверное потому, что графика на минимуме)





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru