Какие параметры и как нужно изменить в инишке -- что б в DM DD выпадал при убийстве.И ещё -- что за параметр отвечает за анимацию респауна? А то стандартно это летающие звёздочки -- а демки чужие смотрю -- там полосы... -- ну в общем вы поняли как это выглядит.И что с ним створить -- что б изменить анимацию?
Так.Попробую понятнее сказать.
Вспомним как выглядят респауны человечков при игре с ботами -- это летающие звёздочки вокруг респящегося чела.Но на очень многих демках (а следовательно на некоторых серваках)они выглядят не так -- теперь это уже как бы много полосок,тянущихся от места респа игрока.
Сначала я спросил -- как это сделать (изменить анимацию респауна).Ответили что нужно как-то там переделать саму игру,и что-то ещё про совместимость сказали..(и я так понял -- что в итоге -- геморно это всё).Тогда я просто поинтересовался,если это так геморно -- то зачем это делают? -- ведь то, как респ анимируется,вроде никому не важно.
Внешний вид респавна можно поменять в УТКомпе (по крайней мере его цвет).
Если нужно вообще по-жесткому картинку изменить, можно заюзать читерские твики.
Надо только выяснить, какой класс за это дело отвечает.
Ну а уж что за звездочки там у тебя из глаз во время игры сыпятся - я не знаю ;)
У всех респавн спиралевидными полосками вообще-то идет ;)
Если ты, конечно, не путаешь с телепортацией - там да, звездочки.
спасибо.
а вот звёздочки.. -- ну дак вы ж в инете играете -- там это изменили -- вот у вас и полоски.А у меня с ботами (и если сам сервак создаю) них не полоски -- а звёздочки.Кстати в демках что остались с того времени -- когда играл с вами -- там (по крайней мере на дуэльном серваке) респ тож был звёздочками,сейчас специально посмотрел фраг из одной такой демки -- так и есть,звёздочки при респе:)
"теперь это уже как бы много полосок,тянущихся от места респа игрока."
Это не респ, а такая штуковина - TransLokator - телепортирует игрока, вот от нее полоски и остаются :)
pc LoL -- про телепортацию напомнили и про транслоки, расскажите мне ещё что-нить познавательное -- а то я игру тока одним глазком видел, так что понятия не имею что там и как..:D:D:D:D:D:D
сча всем всё станет ясно на наглядном примере):
итак -- вот момент: мув StatusCritical (вроде у многих есть), время: начиная с 05.09 + ещё c 07.36
никто теперь не скажет что это транслок или что-нить ещё.Наверное про эти \"списралевидные\" полосы и дедМазай говорил, тока вроде они не спиралевидные.Дак вот стандартный респ не так рисуется -- а звездочками:)
да вот с хер с цветом, вот интеренсо как звук его увеличить
я б к примеру убрал звук от удара копыт при приземлении (шаги то убрать можно, а вот при падении, своих прыжках и прочее стук остается)
убрал бы все свои охи вздохи
убрал бы звук при переключении оружия своего
хы... забавный у вас ,господа, ход мысли... ну тогда скажите мне в чем отличие принципиальное звука от шагов своих и охов вздохов при прыжках? ПРИ ЭТОМ ВСЕ ПОЧЕМУ ТО ОТКЛЮЧАЮТ ШАГИ. дсп, почему ж ты отключаешь звуки шагов, объясни нам? неужели что то там растет при этом? =))
зы 2 дсп: единственное о чем я думаю - это удобство игры и сосредоточенность на противнике, а не на том, как бы вдруг не сменить вепон во время пуска противником сферы из за угла...
лично я разници между брайтскинами и слышимостью ровным счетом не наблюдаю (лучше видно - лучше слышно - один куй...)
да просто дело в том,что отключай,не отключай -- мож самому и приятнее без них будет -- но играть не поможет, ибо все кто тебя выигрывал так и будут выигрывать.. играть лучше это не поможет.
Male - ну это кому как ) сдается мне, что электричке это очень поможет, особенно если противник примерно равен по скилу =) советую сыграть с ним и тогда поймешь почему =)
да я ж не спорю что не стану... вопрос исключительно в сосредоточенности на противнике и удобстве... прост меня убивает звук переключения лайты... он перекрывает все творящееся на мапе... как будто к горху привязали 15 пустых кансервных банок от шпрот=(((
на счет респавнов понимаю - эт реально можно назвать чем то из разряда читов, но вот звук переключения вепона и прочее что я уплмянал эт имхо даже более безобидно чем брайтскины=(((
сам ты умора.То что я стазал -- есть факт, а если ты этого не замечал (различия в анимации респов) то это твои проблемы!
313k34k4
"кста, Мэйл, я тя так с недели две назад видел на серве каком то... айроник играл ты... хотел было популять, а ты свалил засранчег=))))) "
ох -- как бы я хотел что бы это было правдой.. но увы -- это не так.Возможно ты и видел некоего "Male" -- но это уж точно не я был.Что тут не понятного -- я ясно вроде сказал -- не играю сейчас в инете ВООБЩЕ -- вроде всё прозрачно написано..
Можно еще по поводу респауна вставить.
Я так понимаю что разница в том что он смотрит дуельные демки и там включен "ForceRespawn". При умирании игрок какбы переносится в другое место, поэтому полосочки (кстати по ним можно точно определить место респа противника). А при игре с ботами он респится по нажатию им самим клавиши "Fire" поэтому никаких полосочек.
Допускаю, что "звёздочки" есть только у Male, и ещё не факт что на компе ;)
По крайней мере у меня ни в Анриле, ни в муве Status Critical никаких звездочек нет.
Вот например, как у меня выглядит респавн в Status Critical (07:37):
Я хз, может эти полоски теперь звёздочками называются? ;)
По крайней мере меня в школе не так учили ;)
Та же самая петрушка и в респавне на 05:09...
Мужчина, а вы ничего "этакого" случаем не принимали? Отчего могут "звездочки" в глазах запрыгать ;)
2 313k34k4
// Tweaks™
//______________________
;Sound
set xPawn FootstepVolume 100
set xPawn GruntVolume 0
set xPawn MinTimeBetweenPainSounds 100000000
set xPawn bPlayOwnFootsteps False
;Head Scale
set xPawn HeadScale 5 // Размер головы
__________________________
Но это - читерство.
Так что сам понимаешь.
А так в целом, я конечно согласен, но ничего из заявленного тобой легально сделать нельзя, ну а читерить мы не приучены, так ведь?
Мне например, довольно сильно мешают зеленые херняции, остающиеся после трупешника и медленно поднимающиеся вверх. Т.к. в УТКомпе я юзаю зелёных человечков, то в пылу драки начинаю и эти херняции атаковать тоже... ;)
З.Ы. Всем задрачивать флаку, чтоб епошить, как показано в Status Critical (06:40).
А также если кто сможет повторить прыжок на 08:07 - решпект! Я по-жёсткому задрачивал этот прыжок - но ни фига не поддаётся, собака! Один раз только получился как-то случайно, и больше ни-ни! Вот засада!
что то мне подсказывает, что это в мультиплеере даже работать не будет... не говоря уж о антитсс, который любого желающего применить команду сет отправит в сервер браузер... я сначала так пытался названия вепонов изменить... забиндил на кнопку типа... при первой же попытке этим воспользоватся был послан естессно... потом уже нашел xweapon и почикал его...
я плакалъ :''( -- "никто меня не любит, никто не понимает"
DedMazai
ты не так меня понял -- я писал - что в этом муве при респе полосы -- а вовсе не звёздочки.И сказал -- что у меня не так : не полосы -- а звёздочки.
по поводу прыжка -- мне респект:DDD -- ибо иногда получаеццо:) (10 из 10 не могу ессно,но ты говорил только про повторить:)
Я ж выклал свой конфиг.Кто-нить пожалуйста -- запустите этот серв, и запустив игру с моим конфигом, зайдите на него.Запишите демку (точнее после ready там автоматом серверная запишется)-- что б там можно было увидеть респ (Гаел удобнее всего я думаю) и вышлите её мне.Если там будут полоски -- а не звёздочки -- то я впаду в ах.уй и буду знать -- что я счастливый обладатель уникального анрила.:D
@Male
у меня тоже был один мув сделан со "звездочками" ) так красивее конечно, но если в инишке сервера звездочки не предусмотрены, то с твоим кфг их и не будет (на пг и др. играбельных сервах видимо теперь выключены, раз все так удивляются, а мне проверить влом ) )...
UT2004.ini
[XGame.xDeathMatch]
SpawnProtectionTime=1.000000
Если вбить 2 и больше - это будет звездочки )) и плюс на какое время меняет цвет скин при респауне.
Если выставить 0 ,то будут полоски :-]
А я думал, DedMazai знает всё ;)
Кстати, этот же эффект (звездочки) можно лицезреть _немерянное_количество_раз_ каждый день на ONS/AS ПГ , только они не настолько красивые, и очень кратковременные , но в пылу боя на это как то нет времени обращать внимание. Я только что специально чтобы потестить зашел на ONS/AS , вылез на джанке на макушку моста, и килял бота который респавнился на защите мотора. Те же звездочки, слишком быстрые и менее красивые (хотя это наверное потому, что графика на минимуме)
Какие параметры и как нужно изменить в инишке -- что б в DM DD выпадал при убийстве.И ещё -- что за параметр отвечает за анимацию респауна? А то стандартно это летающие звёздочки -- а демки чужие смотрю -- там полосы... -- ну в общем вы поняли как это выглядит.И что с ним створить -- что б изменить анимацию?