PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Slender: The Arrival patch, Saints Row 2, Return to Castle Wolfenstein видео

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > мап-лист в уткомпе

мап-лист в уткомпе

elek34ka   17 декабря 2008 в 18:16

вопрос собсно : как изменить мап лист сервера, выводимый В УТКОМПЕ. т.е. в воталке а ля пг:7777 там все ясно.... в инихе рисуется маплист на каждый режим и норм... а в воталке уткомпа как обрезать маплист?

тупо удалением карт? ))

elek34ka   17 декабря 2008 в 23:16

ок... тогда еще вопрос: готовое решение со статистикой на манер пг есть у кого? )

elek34ka   18 декабря 2008 в 19:15

прислать сможешь? ))

toxikk.com   19 декабря 2008 в 01:15

чорт рука не поднимается написать то что обычно... лана эта удачи тип.. :)

Hиндзя   19 декабря 2008 в 14:45

прочитал тему как "металист в уткомпе"

PS Psychedel1c
18.12.08 22:09
ты по што цепь прирвал ??
два последних да не в тему

elek34ka   19 декабря 2008 в 19:34

кароч я хз, но возможно появится скоро сервак в нбн... ип либо в нете ищите, хз правда кому это надо ща, либо спамьте в асю... захожу изредка, мб отвечу...

тк сам сервак лить будут от меня и настраивал его йа, то мап лист будет: бекспейс, реверс, ранк,раф,лия, ароник черт его бери, грендель (не РЕ правда... он чет сбалансирован слишком:ДД), ну кемп естесно, кора, акбаль (не играл ни разу), гусь, осирис, галиаф, дека и анталус... а, еще трайт дя разнообразия... в процессе могу добавить там что-то...

нет-спид20кбс, редирект я не настраивал ибо хз куда они там заливать будут... прост скажу че куда вписывать...захотят- настроят...

утстатс тож им дам, я так посмарел там хлв настраивать... хз кому это надо правда...

уткомп1.7 етесно... воталку за нс вырубил... режимы тдм и 1он1... мбм еще ффа и клан арену добавлю...

собсно вот...

Fischer   19 декабря 2008 в 19:48

Предлагаю добавить еще ремеди, андер-ле и хеопс (ну и, конечно, грендель-ре) :)
Нада вепоны поучить, т.к. в ТАМе ориентиров больше никаких нету) разве что расположение мнимых вепонов)
ЗЫ: а ip тут отпостить не судьба?
Или номер аси в профиле написать?

Radar-   19 декабря 2008 в 20:05

мда... недолго жил 1мин сервак...

elek34ka   19 декабря 2008 в 20:48

да судьба, прост я хз как они подсуетят... если успеют запустить (сделать два клика по батнику) до того как энтузиазим с моей стороны пропадеть, то я выложу обязательно... нет, ну начит нет... а ван мин кста у меня пашет лучше всех... он у какого прова висит?

зы:на пг играть противно, не засчитывает откровенно, выстрелов не видно ни своих ни чужих...... пл кароч... пинг скочет еще... превыкаешь к 12, скачек на 40, пол минуты играем, вниз на 20

номер аси: заметил закономерность- с появлением номера аси в профиле любого форума рождается море спама с предложение мпорнушки и электрочайников... хзкактак

Fischer   19 декабря 2008 в 21:16

А ты можешь написать на одну цифру больше) или вместо 6 - Б, а 3 - з =))-

---

Хотя не, не прокатило))

Radar-   19 декабря 2008 в 21:37

Серв на Цифре-Озерки... Тут ток через Москву пл, ибо канал между городами говно... Но эт не у всех почему-т :]
Буржуи еще триальный серв заселили. Тут пинги ниже, чем с Москвы; "Питер - окно в Европу" :]]]

elek34ka   19 декабря 2008 в 21:54

Fischer в этом поле ток цифры катят))

-radar- на дс хабе озерков отвисал в свое время.... юзверов у вас там полно со всяким гитарным видео)) выкачал правда уже все и пересмотрел...

X111   19 декабря 2008 в 22:29

мда... недолго жил 1мин сервак...
Э э э, ты ведь не собираешься закрывать сервачог, ведь не?

Hиндзя   20 декабря 2008 в 01:54

а адресс сервера можно узнать ?

Radar-   20 декабря 2008 в 02:09

195.189.82.140:7777

2XIII:
ну, задрот маплист и лоу-пинг нбн (при правильной настройке пинг можно до 4 для Москвы положить) всех за собой утащит... если народу не будет - то и смысл занимать оперативу с камнем нет...

elek34ka   20 декабря 2008 в 12:06

[IpDrv.TcpNetDriver]
AllowDownloads=True
ConnectionTimeout=20
InitialConnectTimeout=200
AckTimeout=1.0
KeepAliveTime=0.2
MaxClientRate=20000
MaxInternetClientRate=20000
SimLatency=0
RelevantTimeout=5
SpawnPrioritySeconds=1
ServerTravelPause=4
NetServerMaxTickRate=75
LanServerMaxTickRate=75
DownloadManagers=IpDrv.HTTPDownload
DownloadManagers=Engine.ChannelDownload
AllowPlayerPortUnreach=False
LogPortUnreach=False
MaxConnPerIPPerMinute=5
LogMaxConnPerIPPerMin=False

Radar-   20 декабря 2008 в 12:21

ЫЫЫ свой чел! :D тикрейт 75 - то, что надо :DDD

toxikk.com   21 декабря 2008 в 02:30

тик40, иначе смысла нет играть, привыкнешь..

elek34ka   22 декабря 2008 в 18:28

в асю проспамили, сказали мол радар убер1337 серв-дрочер)) зашел на их серв, почекал тикрейт))

на ван-мин 75, на пг 40, на госте 60... какой скажете, такой и поставлю...

зы: у самого 35)) самизнаетепочему)) самизнаетескакихпор

toxikk.com   22 декабря 2008 в 21:21

всеобщий стандарт 35-40, ставь 40 и на радаров не ровняйся :)

Hиндзя   23 декабря 2008 в 08:43

а что такое тикрейт и что он дает ?

Radar-   23 декабря 2008 в 09:41



Тикрейт, если выражаться по простому, это скорость обновления игровой среды на сервере [...] Чем выше переменная, тем быстрее и выше точность игры [...]

Цифра обозначает, сколько раз в секунду обновляется и рассылается клиентам инфа серва.

Hиндзя   23 декабря 2008 в 11:42

а почему стандарт 40 а не больше ?

druhanoff   23 декабря 2008 в 13:06

Если вкратце - большой тикрейт ударяет по игрокам с невысокой скоростью инета. Пакетов отправляется больше, и клиент в этом случае просто не успевает их принять. Следствие - растет пакетлосс.
Здесь просто тема в том, что во времена, когда у игроков инет был не шире 128-256 кб/с, тикрейт 35-40 был оптимальным, и он стал принятым на большинстве серверов. Сейчас же у большинства игроков каналы >1Мб/с, что позволяет играть с большим тикрейтом, а значит - с большим комфортом (пакетов больше -> четкость, плавность и безлаговость увеличивается). Просто большинство серваков сейчас с тикрейтом 35-40, и менять его редко кто собирается. Про привыкание к тикрейту 75 и дальнейшую некомфортную игру при 35-40 десп как раз и говорил выше.
Более подробно про тикрейт можно почитать здесь.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru