Посмотрел я так вокруг, и вижу, что в сегодняшнем анрил-коммюнити нет всеобъемлющей и достоверной классификации игроков по уровню мастерства.
Существуют некие размытые понятия "бот", "нуп", "ламер", "фофанер", "задрот", "батя", "про-фофанер" и так далее, вы все их прекрасно знаете...
Это, так сказать, сленговые термины.
Если же посмотреть на компьютерные игры со спортивной точки зрения, с прищуром на киберспорт, то вполне возможно, что и к играющей общественности можно применить традиционную спортивную градацию - "перворазрядник", "мастер спорта", "заслуженный мастер спорта", "мастер спорта международного класса" и так далее...
Вопрос состоит в том, что по-хорошему надо бы как-то классифицировать играющих, дабы человек не путался, а точно знал, на какой ступени иерархической лестницы он находится.
Для этого необходимо определить критерии, по которым присваиваилось бы то или иное "звание".
У кого-нибудь есть по этому поводу какие-либо соображения?
дык смотрим на спорт обычный и копипастим. взял чемпионта европы? (кб) М-С международного класса
призер чемпионата страны (асус)? заслуженный М-С
топ8 асуса? М-С
имеешь всех но не топ8? тогда кмс :)
А помоему бред эта статья.....она правд для 99,хз каг там было в нём, но для 04 ваще не подходит.
Любой мало-мальски толковый гоняльщик дуэли знает про то , что сто респица через 55 секунд, может Ранк спиной пробежать и т.п.
а насчёт мяса-ваще бред полный....
>>>Не умеет правильно двигаться, поэтому в мясе бывает зарулен....
в мясе помоему пох каг двигаться,спам везде настигнет...)))
Предлогаю классификацию по параметрам:
1.Умение контролить рулезы
2.Умение выполнять шилдджампы, доджи( запрыгивать к лайте например на Кэмпграундсе. )
3.Ориентировка на звук
4.умение сделать сферу какую-нибудь
Мне кажется это наиболее субъективные критерии....например умение стрейфиться, меткость ток от противника зависят.вот
ну начит падаешь на деке с моста, кидаешь три шок секондори и успеваешь их в полете сбить, если сбил до того как коснулся лавы-ну типа крут. если нет, гореть тебе в аду, а потом на респавн и снова на мост=)
Чёрт, хотел сделать мощнейший обзор-комментарий на вышеприведенную статью с сайта UniTeam, так сказать в рамках адаптации к сегодняшним реалиям, да вот решил почитать их форум, и там нашел следующее:
- Вопрос: Может это читается тупо, но всё-таки кто официально является сильнейшим игроком в UT???
- Ответ [Diman_YES]: Понимаю, что это звучит нескромно, но я считаю, что это я.
А вообще объективного критерия нет и быть не может. Есть даже не чемпион мира, а всего лишь чемпион WCG по UT 1-on-1 (дуэль). И лучшим его мало кто признаёт :) Меня он не обыгрывал, а судя по демкам, уступает мне по уровню игры. К тому же CTF, DM и т.д. - тоже режимы игры, и вполне может оказаться, что лучший дуэлист ничего в них не умеет. Так что...
Вопрос знатокам: а как вы считатете? И кстати...
Сейчас небезызвестный вам Картим (ну Карт, короче, хз кто такой Картим ;) взялся за четыре месяца сделать из задрота Кваки задрота Анрила, который покажет себя на чампе «АСУС-зима».
В принципе, аим не пропьешь, так что тут проблем нет. Парню надо лишь задрочить ут-перемещения (доджи и прочее), выучить всего три задротские карты, научиться прибавлять по 5 сек от взятия брони и поднабраться чисто практического дуэльного опыта.
Вопрос: верите ли вы, что в Анриле можно начать играть дуэли на самом высоком уровне всего лишь после четырех месяцев тренировок?
Это, кстати, пересекается с ответом Димана_Йес на вопрос о лучшем анриллере - ведь играя ТОЛЬКО три карты на протяжении какого-то времени, рано или поздно ты кое-чему научишься.
Например, некто ДедМазай по данным стат-сервера ut2004stats.epicgames.com отыграл в УТ2004 аж 5176 матчей, но из них большая часть (3586) приходится на ЦТФ, плюс ещё разные другие режимы игры, типа мяса или тдм. (стат-ссылки 1, 2, 3).
Вопрос: если бы человек не распылялся, а играл ТОЛЬКО дуэли, например те же самые 3586 матчей сыграл не в ЦТФ, а на Ранкине, повлияло бы это хоть как-нибудь положительно на рост именно дуэльного скилла? Ну и по паре тыщ матчей на другие две мапы... Может уже был бы супер-дуэлянт, кхм?
все дело в подходе. если ты относишься к игре в инете как к процессу оттачивания отго или иного аспекта игры, если ты стремишься стать лучшим, то уверен, что достаточно и 1000-1500 игр в общей сложности чтобы стать достаточно крутым пимпом. если же ты играешь просто потому что играешь, то не хватит ни пяти, ни 10 тысяч игр... будешь вечный мидскилд игрочек, который дерет нупов. для достижения высоких целей в кратчайшие сроки нужен профи подход и тогда все будет пучком. а на счет трех карт, я пока в нашем комунити не видел ни одного игрока играющего ровно на всех трех. вел сильнее на айроник, вся ера сильнее на ранке и тд. это я к тому что и трех достаточно... их бы задрочить... ну угу, лия тож найс мапа...
2 Аnikei
Запрыгнуть имеется в виду к лайте не волдоджем, а просто доджем.эт на 1-2 юнешеский)))
Насчёт сфер.К примеру с джампера на кэмпграундсе около сотки в полёте вверх-вниз сделать две сферы.
с лифта на гренделе сделать даблсферу.Эт на третий взрослый))
ага... потом приклеить себе медаль на печень и ходить с гордым видом=)))))))) ну еще пузо для солидности отрастить киллограм на 150 и приговаривать- НУ Я МАСТЕР, Й0ПТА...
а я вот чет не втираю захер все это? =))) имхо критерий тока один-выигрываешь или проигрываешь. никому красивые сферы и секунды от аптеки до аптеки не нужны если сливаете игру.
to elek34ka
"а я вот чет не втираю захер все это? =))) имхо критерий тока один-выигрываешь или проигрываешь. никому красивые сферы и секунды от аптеки до аптеки не нужны если сливаете игру."
В кои веки с тобой полностью согласен :)
Я не понимаю, почему мастерство игрока в УТ пытаются мерить количественными показателями?
Это что - лёгкая атлетика? Швырнул плюху от флака на 50м - кмс, на 70м - мс, на 100 - мсмк
или прыгнул с места на 3 метра и уже мастер?
УТ - бойцовая дисциплина. Ты можешь не уметь прыгать, доджиться и выполнять красивые комбо, но если при этом рулишь в дуэли того, кто это всё умеет, то ты круче. А красота - это для шарма и фана. И если кому интересно классифицировать игроков по принципу мастерства - то надо использовать систему принятую в единоборческих дисциплинах.
Посмотрел я так вокруг, и вижу, что в сегодняшнем анрил-коммюнити нет всеобъемлющей и достоверной классификации игроков по уровню мастерства.
Существуют некие размытые понятия "бот", "нуп", "ламер", "фофанер", "задрот", "батя", "про-фофанер" и так далее, вы все их прекрасно знаете...
Это, так сказать, сленговые термины.
Если же посмотреть на компьютерные игры со спортивной точки зрения, с прищуром на киберспорт, то вполне возможно, что и к играющей общественности можно применить традиционную спортивную градацию - "перворазрядник", "мастер спорта", "заслуженный мастер спорта", "мастер спорта международного класса" и так далее...
Вопрос состоит в том, что по-хорошему надо бы как-то классифицировать играющих, дабы человек не путался, а точно знал, на какой ступени иерархической лестницы он находится.
Для этого необходимо определить критерии, по которым присваиваилось бы то или иное "звание".
У кого-нибудь есть по этому поводу какие-либо соображения?