PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-Campgrounds-NewYear
UT2004.ru DM
[2/12]

ONS-Torlan
UT2004.ru ONS
[0/12]

AS-Convoy
UT2004.ru AS
[0/16]

CTF-Grendelkeep
UT2004.ru TAM/Freon
[0/12]

DM-1on1-Spirit
UT2004.ru 1v1/TDM #1
[0/2]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #2 
[0/6]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, скачать Prince of Persia: The Sands of Time demo, TERA: The Exiled Realm of Arborea mod, Red Dead Redemption скачать торрент

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Мазовые прицелы!!!

Мазовые прицелы!!!

DedMazai   9 марта 2006 в 14:38

// UT2004 crosshairs packs
//
// Download and have fun!
//_________________________________


K-AuS-X-Chairs_v8.0

mCrosshairs_v1.0

MidgardUT2004.cfg

allcrosshairs-by-TBAPb

TournamentCrosshairs1-by-WormBo

www.levelrating.com/crosshairs

www.unreal.pl/crosshairs

www.accesswave.ca/crosshairs

[*UPDATED*] Все вышеперечисленные, и ещё тыщща прицелов залиты одним паком на 11.5 Мб сюда (прямая ссылка):

All-UT2004-XHair-Pack.rar

========================================================

// Собственный прицел - это просто!
//
// Simple tutorial by DedMazai
//_________________________________


Недоволен прицелом? Решил сделать свой собственный?

Тогда ффтыкай туториал прямого действия:

• Делай раз - скачиваем уже готовые прицелы по ссылкам, приведённым выше.
Вполне возможно, что тот заветный, хэдшотовый, о котором ты так давно мечтал, уже есть в одном из этих паков.
Открываем их в УЭдиторе и внимательно рассматриваем на вкладочке Browser Textures...
Так оно завсегда удобнее, чем скажем в игре их по одному перебирать...

• Делай два - тебе для создания собственного прицела нужен будет Adobe Photoshop, неважно какой версии.
Примечание: прога Photoshop Elements не годится, т.к. она не поддерживает работу с альфа слоями. Только "полноразмерный" Фотошоп!

• Делай три - скачиваем вот по этой ссыле плагин для Фотошопа, позволяющий нам работать с форматом *.dds
Там внутри архива есть для тебя мааленькая такая инструкция, как его, окаянного, к ентому самому Фотошопу правильно прикрутить.

DDS_plugin_for_Adobe_Photoshop_495 KB

• Рассмотрев в УЭдиторе все имеющиеся в наличие варианты, выбираем прицел, на основе которого мы и будем клепать свой собственный.
Совет: чтобы Эдитор при своём открытии насильно не менял гамму монитора, создаем на него ярлык, в свойствах которого в строке "Объект" прописываем:

D:/UT2004/System/UnrealEd.exe -nogamma

• Делай пять - экспортируем текстуру прицела (File>Export)
Если текстура экспортируется в формат dds, лично я советую в Эдиторе сразу же посмотреть, с каким сжатием она была сделана изначально (DXT1, например). Это чтоб не думать потом, в каком сжатии её перекорячивать обратно.
А чтоб инфу не посеять, я её прям в имени текстуры и прописываю, скажем "TCrosshair20_DXT5"
Если файлик экспортируется в любой другой формат (bmp, png, tga и т.д.) - то вообще ничего запоминать не надо.

• Делай шесть - открываем текстуру в Фотошопе и всячески её редактируем.
Примечание: не забываем смотреть на тулбар со слоями и каналами (Window>Layers или просто F7)
То, что закрыто альфа слоем, будет в игре прозрачным. Точно также в bmp'шке - всё, что сделано чёрным цветом будет прозрачным.

• Делай семь - сохраняем наш прицел в тот же формат, из которого и брали.
В случае формата *.tga чекаем 32-ух битную прозрачность.

• Делай восемь - импортируем наш файлик в Эдитор.
Вкладка Browser Textures,  File > Import
При иморте указываем название нашего пака и чекаем галочки напротив "masked" и "alpha".
Сохраняем наш пак и выходим!

• Делай девять - создаем описалово (*.ucl).
Чтобы прицел нормально фунциклировал в игре, необходимо создать его дезинтификационный файл.
Пример того, как это должно выглядеть, можно посмотреть на описалове для родных анриловских прицелов - файлик CacheRecords.ucl
Название самого файла не имеет значение, но обычно его называют по имени текстур-пака, чтобы хоть как-то упорядочить хаос в этом мире.
Так что если вы создали текстуру, например Cool.utx, то создаем в блокноте файлик Cool.ucl, а в нем пишем:


Crosshair=(FriendlyName="Rrrox",CrosshairTexture=Cool.Rrrox,
ClassName=xInterface.DefaultCrosshairs)
Crosshair=(FriendlyName="Bioss",CrosshairTexture=Cool.Bioss,
ClassName=xInterface.DefaultCrosshairs)


• Делай десять - помещаем тектуру к текстурам, описалово бросаем в папку System, заходим в игру, на вкладке "Weapons" присваиваем оружиям наши прицелы, настраиваем цвет, прозрачность - и вперёд!

inf|Cheba   9 марта 2006 в 14:49

с работы приду раскажу как самому рисовать

fаust   9 марта 2006 в 21:22

• Делай одинацать - двигай на ланпати и всасывай на дефолтных :Д

Anikei   9 марта 2006 в 22:56

Мда, Дед Мазай, ну Вы шарите в УТ....я прозреваю. Мое почтение.......

А есть ли где-то новые модели персов для УТ2к4?

DedMazai   9 марта 2006 в 23:24

Вот ещё ссылка на хороший сайт с моделями\скинами для УТ2004:

www.planetquake.com/polycount/UT2004 Models
 

inf|Cheba   10 марта 2006 в 00:32

там по левому как то описано и какой то левой прогой которая мало у кого есть ибо фотошоп рулит



рисование прицела на примере создания четкой точки в photoshop cs, думаю в других версиях процесс сильно отличаться не будет
создать нвую картинку размером 64 на 64 пикселя





дальше рисуется черный круг по нему создается выделение(можно ручками можно из контекстного меню /цветовой диапазон)
потом создается альфа канал




на альфа канале по выделеному выполняется заливка белым




то что на альфа канале черное будет прозрачным, то что на каналах RGB находится под белым то видно и будет


на RGP калале нарисовать в центре круга черного круг белый и сохранить в фотмате .tga с сохранением альфа канала





запускаем unrealEd, тестур браузер, новый,



дальше импорт, и импортировать нарисованый файл .tga




пожать компрессией DXT5


сохранить, текстура готова

в папке систем содать файл с расширением ucl в нем написать

Crosshair=(FriendlyName="my_dot",CrosshairTexture=cross.cross,ClassName=XInterface.DefaultCrosshairs)

FriendlyName - это то как будет называться прицел в настойках

CrosshairTexture - это имя файла с текстурой и самой текстуры в нем через точку


то что вышло cross.rar

inf|Cheba   10 марта 2006 в 04:30

сцуканы будете куда копипастить копирайты сохранять !!!! )))





Форумы
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
Куда пропал Карни!? (13)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
Как играть в UT2004 по сети? (205)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)
Анрильная флудильня (42)
Не запускается УТ (24)
Кампания (0)
"Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15 (11)
Нереальное творчество. (183)
Оптимизация (0)
Онлайновая служба сейчас недоступна (2)
Ищу 2 карты для UT 1999 (6)
Сетевая игра (2)
"Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15 (6)
Одинаковая скорость мыши в разных играх. (74)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru