PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Fallout: New Vegas на PlayStation 3, купить игру Полный привод 2: HUMMER, Emperor: Battle for Dune NoCD

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Мод UTRate

Мод UTRate

Krownet   30 августа 2006 в 01:12

Представляем вам новый мод для UT2004 под названием UTRate: В основном он несет себе украшательский характер для онса и частично дм. Новые взрывы и т.д. полный список ниже. Мод пока дальше разрабатывается. В ближайшем будущем сделаем 4TDM, Планируем улучшить графику (блюм, динамические тени, может быть добавим линзы), и насчёт дм – добавим резак и пилу. Может быть, сделаем поддержку 4CDOM – на основе уже существующего мода. Но в основном мы колдуем над онсом.

Так вот хочется узнать мнения народа, да и незамеченные нами баги.
Гаймплэй:

>Переделаны все спецэффекты взрывов транспорта и турели (scorpion, raptor, goliath, hellbender, manta, leviathan).
>Добавлена модель разрушения, проще говоря, тачки теперь частично разваливаются на запчасти.
>Переделаны спецэффекты оружия от транспорта, в том числе энергетическое оружие окрашивается в цвет команды (scorpion, raptor, goliath, hellbender, manta, leviathan).
>Добавлены скины для транспорта под цвет команд синий и красный (scorpion, raptor, goliath, hellbender, manta, leviathan).
>Капитально переделан raptor.
>У scorpion’a добавлен новый тип оружия.
>У scorpion’a добавлена закись азота.
>У hellbender заменено оружия TripleMiniGun’ом – массивным пулемётом.
>У manta добавлены электрические лезвия, примерно тоже самое, как и у scorpion’а.
>У goliath’a улучшены спецэффекты стрельбы.
>Добавлены следы протекторов от шин и плотные клубы пыли от mas’a и goliath’a
>Изменения теперь касаются и ECE Bonus pak’a
>Звук стал намного лучше – добавлен эффект дальних взрывов, свист покрышек и т.д.
>И куча мелких изменений.

Графика:

>Добавлен так называемый АирНойсе (искажения воздуха) – в данный момент стоит у hellbender’а у второй пушки и у взрыва Power Node – и ещё его куда-нибудь прикрутим.
>По умолчанию теперь добавлены процедурки :)
>Больше динамического света.

Вот ссылка
www6.rapidupload.com/d.php?file=dl&filepath=..

theN1ghtMare   30 августа 2006 в 01:36

Переделаны все спецэффекты
Добавлена модель разрушения, проще говоря, тачки теперь частично разваливаются на запчасти.
Переделаны спецэффекты оружия от транспорта, в том числе энергетическое оружие окрашивается в цвет команды (scorpion, raptor, goliath, hellbender, manta, leviathan).
1)Добавлены скины для транспорта под цвет команд синий и красный (scorpion, raptor, goliath, hellbender, manta, leviathan).
Капитально переделан raptor.
У goliath’a улучшены спецэффекты стрельбы.
Добавлены следы протекторов от шин и плотные клубы пыли от mas’a и goliath’a
Изменения теперь касаются и ECE Bonus pak’a
Звук стал намного лучше – добавлен эффект дальних взрывов, свист покрышек и т.д.
И куча мелких изменений.

ВОПРОС к тому что выше - ПРИ ЧЕМ ТУТ ГЕЙМПЛЭЙ? Кстати техника цветная - чушь... у многих уткомповские цвета, вон у меня враги вечнозеленые)

2)У hellbender заменено оружия TripleMiniGun’ом – массивным пулемётом.
Как я понимаю, задняя пушка сменилась (3) ? если не умеете пользоваться ей - не надо менять...

У manta добавлены электрические лезвия, примерно тоже самое, как и у scorpion’а.
Э... вам мало того, что мантой и так зарабатываються рампажи с пол пинка? теперь еще больше щанс снести башню куче противникофф? имхо бред, как я ужО говорил, если не умеете пользоваться ей - не надо менять...это и так зверская машина


Что же касаеться графы - сам 3Д занимаюсь, посмотрю на досуге, если смогу с рапидшары***ной скачать(((
Но тут много не для фана играет, так что графа им не нужна(

Krownet   30 августа 2006 в 09:25

Гэймплэем я это всё назвал потому-то при некоторых из этих изменениях игра стало немного бешеней. Мне и некоторым другим кто видел этот мод, играться в онс стало намного лучше, стало >динамичнее< – а я это называю гэймплаем.

\\чушь... у многих уткомповские цвета, вон у меня враги вечнозеленые) – а если у кого нет уткомпа? – эт для них.

\\если не умеете пользоваться ей - не надо менять... – играть то умеем, только толку от неё маловато.

\\вам мало того, что мантой и так зарабатываються рампажи с пол пинка? теперь еще больше щанс снести башню куче противникофф? – а что в этом плохого, всё рано больше трёх фрагов с одного маха сносить редко получается, они же за рачку друг с другом не ходят. Больше ботов ты от этой фигни врятли снесёш, просто увеличивается вероятность, если ты воще кавонибуть зацепишь, если проехал мимо врага. У скорпиона сделали же – или ты тоже против тамошних лезвий.

\\Что же касаеться графы - сам 3Д занимаюсь, Но тут много не для фана играет, так что графа им не нужна( - Я тоже 3д занимаюсь. И что ты там увидишь, конечно далеко до результатов которыми можно сделать максовскими и майскими средствами и до современной графики, но картинка улучшилась.

\\ посмотрю на досуге, если смогу с рапидшары***ной скачать((( - так ты ещё не посмотрел, уже так строго судишь или у тя третий глаз есть, что ты по тексту можешь определить насколько хороши или плохи нововидения. Вот когда посмотришь, тогда милости просим – а так пока что ты тут наговорил мимо ушей.

\\ , если смогу с рапидшары***ной скачать((( - мод лежит не на рапидшари.

theN1ghtMare   30 августа 2006 в 12:35

Хотел нормально ответить, но комп ребутнулся. Ибо свет(
Поэтому делаем это быстро.

>>если у кого нет уткомпа? – эт для них.
таких 5%

>> играть то умеем, только толку от неё маловато.
Вынос манты и пехоты с одного выстрела, атака тяжелой техники - по 200 - весьма неплохо. Рапторы, скорпионы, бендеры - отличная мишень, всего 2-3 выстрела, причем после первого цель несколько не в себе))) А еще можно держать ноду, пока тебя не обнаружат)

Что мы получили с мантой?

лезвие манта лезвие
<====< ==>==== >
Я приводил доказательство на 4 строчки, что с такой мантой можно вообще не дать противникам отстроиться, но оно не сохранилось - вроде и так понятно, что ремонт=> вылет не сворачивая=> мульти-мега-килл=>ремонт...
А еще - мимо врага в надежде зацепить не летают - летят на врага с надеждой сделать pancake

>>так ты ещё не посмотрел,
я руководствуюсь тем, что ты написал... по-моему необязательно видеть трипл миниган, чтобы рассуждать на тему замены хардкорного оружия версус техника.

Krownet   30 августа 2006 в 14:06

\\если у кого нет уткомпа? – эт для них.
таких 5%

Ну значит я вхожу в эту пятёрку. Но их гораздо больше, обычным геймеров необязателен этот комп чтобы проводить свой досуг и сжигать время – это конечно если человек не режиться на серверах. Но таких людей точно не больше 30 процентов от всей массы унреаловцов (я имею ввиду кто на серверах сидит). Но я и не говорю что наша модификация дойдёт до этих 70 процентов. И вообще хто позаботится об этих у кого нет уткомпа.:) Лан это пошёл уже оффтоп.


\\Вынос манты и пехоты с одного выстрела, атака тяжелой техники - по 200 - весьма неплохо

Если ты сравниваешь мощь эти двух орудий, то миниган не уступает ему ни чем 2-3 сек, по той же манте. И вообще какой тогда это мод без нововидений. И вообще смысл модов тогда если всё останется в первоначальном виде. Только новое названия и два, три новых эмиттера. :)


\\что с такой мантой можно вообще не дать противникам отстроиться

Сами лезвия не в две длины же манты как ты показал на схеме.<=<-->=> - примерно так. Просто сэкономит время потому что уменьшается риск пролететь мимо, да…… и усугубляется положения жертвы – но отклонится возможность всё равно есть, а это главное. Еслиб водила манты на тебя посмотрел, разозлился и пошёл на тебя табуном, и от этого дела было не отклониться и считай, что те точно снесут голову – так этого же нет, всё равно шанс увернуться есть. И всё-таки главное преимущество манты это шустрость и главное оружия против пехоты это давить жертв, но пачками их всё равно давить не получиться – так что считай, что оно немного улучшилось.


\\по-моему необязательно видеть трипл миниган, чтобы рассуждать на тему замены хардкорного оружия версус техника.

Я смотрю ты противник новшеств. Рассуждать конечно можно, но неплохо бы посмотреть на то о чём ты рассуждаешь – блага такая возможность есть. Может понравиться и всем этим строчкам не имеет вообще смысла здесь находится. И по тексту трудно оценивать чё либо. Вдруг результат не такой каким ты его представляешь.


Короче когда посмотришь всё своими глазами тогда и поговорим. Мы всё-таки с этим модам не закруглились и будем его исправлять в случи багов или еще, каково нибуть дисбаланса. И исправлять чё либо на основе туманных догадок желания не возникает. Лучше сам посмотри.

theN1ghtMare   30 августа 2006 в 18:44

ИМХО тому, кто играет дома с ботами, у кого стоит оружие на экране в полный размер, у кого пачками с манты давить не получаеться,тому этот мод жизненно необходим - и графика лучше, и из минигана на бендере прицеливаться проще.

_DEL__ZETZET__   30 августа 2006 в 22:10

theN1ghtMare


Ну во первых как без ботов резаться в этот мод.
То что ты написал это всё полная чушь. Наш мод рассчитан на показ новых спецэффектов, взрывы тачек, взрывы оружия, и т.д в начали было написано он несет сугубо украшательский характер, добавления драйва, улучшения настроения. И баланс игры почти что не изменился – о чём ты тут так усердно твердишь и на пользу ламера (как ты описал выше для кого наш мод предназначен) ничего не добавлена. Остался в принципе сё тот же онс в плане тактики и т.д. и т.п.. Всё осталось по прежнему! Лезвия манты, этой больше похоже на украшательство, в прочем как и дополнительные лезвия на бампере у скорпа. Да плюс турбо у того же скорпи это тоже как спец.эффектный момент, реально боты или люди толком не кого из-него при турбо-нагнетателе не задавят, скорпион становится не контролируемым, так что эта машина не совсем рассчитана для быстрых перебросок. Плюс сами Эпики не предусматривали высокие скорости на стандартных ботов, поэтому они хреново управляются с ним. Это больше походит на получение некоторого драйва. Я пожалуй соглашусь с тем что может быть Трипл-миниган не в пользу баланса, но выглядит это иновационно. Можно конечно и сбалансировать, но на это мы и выложили для тестирования, чтоб люди подсказали, что не так и выслушать нормальную критику, а не читать подобные вопли типа “если не умеете пользоваться ей - не надо менять...”, да ещё не видевший мод в самом действии.

“Кстати техника цветная - чушь... у многих уткомповские цвета, вон у меня враги вечнозеленые)” -- Это воще излишне во первых, лично у меня нет ни каких вечнозелёных скинов, может ты попутался, с персами, но у меня на тачках не хрена не чё не применяется.

Aryss SkaHara   31 августа 2006 в 02:43

ответ

З.Ы. Меня этот форум мягко выражаясь задолбал. Playground.ru настолько бедны, что не могут позволить себе vBulletin? Или лень поставить хотя бы IPB?
млин

pulsart   31 августа 2006 в 04:39

Nice MOD!
Понятно, что баланс другой совсем или его нет, но нек-е изменения прямо в тему.
Цветная техника nice, nodes nice, лучи тоже. Раптор вообще вне конкуренции. Good-style!
D nfjrv же духе + доработки по балансу всего, что придумали и можно на сервер.
Я бы играл с удовольствием!
ещё раз, good work
продолжайте!

pulsart   31 августа 2006 в 04:47

sound is awesome
but during a lot of explodes my ut held on with error message

Krownet   31 августа 2006 в 10:03

Да с балансом поработаем для минигана сделаем наносимый урон от него пропорционально родному РеарГану – а точнее за 2,5 сек – 200. Лёгкость пальбы по врагам компенсируем небольшой медлительностью минига, поворота по сторонам, дольшим разгонам дул и быстрым перегревом – может это как-то сбалансирует.

А вот с мантой не понятно либо сделать его медленным, либо убрать шустрость, либо воще снести эти энергетические лезвия нах – нужен совет заядлых геймеров онса, как лучше. Но мне кажется лучший вариант это последний.

Avel

Спасиб за поддержку.
Так что со звукам, вылеты за него, странно. Конечно мод у нас вылетал, но не по причине звука. И какой у тебя АудиоМоде стоит EAX или обычный 3d? И скинь в следующий раз эту месагу ошибки мож и не из-за звука.

Ant.   31 августа 2006 в 12:25

в режимах с 4 командами не работают брайтскины из utcomp

theN1ghtMare   31 августа 2006 в 18:49

>>по врагам компенсируем небольшой медлительностью минига, поворота по сторонам, дольшим разгонам дул и быстрым перегревом

Сделать урон тот же, но быстрый перегрев, что позволит народу действительно стрелять во время боя, а не кататься с раскрученными дулами, ну и медлительность в районе1.5*скорость поворота ёлки - вот тогда получиться альтернатива 3-ке, то бишь оружие в первую очередь против техники.

Мантц делать медленной бессмысленно - она станет легкой мишенью для аврилов, не получиться тогда от них уворачиваться... я бы снял лезвия...

pulsart   31 августа 2006 в 19:39

звук я как раз похвалил.
вылетает, конечно, не из-за него, а просто когда слишком большое кол-во объектов и частиц на экране (взрывов).

повпторюсь, в целом, впечатление очень приятное,
хороший ремикс)

WGH   1 сентября 2006 в 14:55

Крайне любопытный мод. Создатели, заметьте! К вам претензии не к исполнению, а к балансу, а его поправить легче, чем делать с нуля. Доделывайте и удачи.

Krownet   1 сентября 2006 в 16:38

Ant_Izv
>> в режимах с 4 командами не работают брайтскины из utcomp

Попробуем надстроить ещё два цвета для уткомпа.


2theN1ghtMare
>> я бы снял лезвия...

Жалк конечно, но придётся, баланс есть баланс, но возможно ли к манте чёнибуть ещё прикрутить? В голову вообще ничего не приходит. Неужели эпики сделали само совершенство. Может у кого-нибудь есть какие предложения.


2avel
>> а просто когда слишком большое кол-во объектов и частиц на экране (взрывов).

Будем оптимизировать.


2WGH
>> Крайне любопытный мод. Создатели, заметьте! К вам претензии не к исполнению, а к балансу, а его поправить легче, чем делать с нуля. Доделывайте и удачи.

Нет, это понятно. Как раз его сейчас и доделываем.

Ant.   2 сентября 2006 в 17:28

force 1st person для техники, невозможность уничтожения тяжелой техники из пулемета, автомата итд, разделить роли водителя и стрелка/пулеметчика в танке. Вот мои три копейки ;)

и еще, что если сделать пулемет не хитсканом, а баллистическим оружием? скорость полета нормальной пули = скорость полета трассера.

Krownet   2 сентября 2006 в 21:16

Ant_Izv
>>разделить роли водителя и стрелка/пулеметчика
Я вот это чё-то не понял, в смысле разделить – это чтоли чтоб водила управлял только танком, а стрелок управлял и ещё башней танка. Разъясни.

theN1ghtMare   2 сентября 2006 в 21:28

>>>>разделить роли водителя и стрелка|пулеметчика
>>Я вот это чё-то не понял, в смысле разделить – это чтоли чтоб водила управлял только танком, а стрелок управлял >>и ещё башней танка. Разъясни.

По-моему бред. Если разделить эти функции, то танк будет легко выноситься мантами, потому как скорости поворота дула часто недостаточно - необходимо и сам танк поворачивать в ту же сторону, так быстрее раза в полтора. НУ а в случае "водитель+стрелок" получаем либо убитый танк, либо нескончаемые крики в тимчате "направо|налево поворачивай!", которые, собственно, кроме флуда больше ничего и не принесут, имхо.


>>невозможность уничтожения тяжелой техники из пулемета
Тык на технику из пулемета и так урон уменьшен весьма и весьма. Сам проверь.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru