PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, save Alien Shooter 2, SimCity Societies torrent, Дьявольщина официальный сайт

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Можно ли еще больше осветлить брайтскины?

Можно ли еще больше осветлить брайтскины?

Карбоновый   20 октября 2006 в 17:03

Можно ли еще больше осветлить брайтскины? А то на скринах некоторых игроков они вообще выглядят так, будто их сплошным цветом залили O.O

Sashkin   20 октября 2006 в 17:22

что значит осветлить? уткомповские скины вообщето и заливаются одним цветом через котрый едва просвечивают очертания доспехов, в отличии от епиковских брайтскинов.
ну или если резалт не устраивает, рули гамму, контрастность в настройках анрила....

DedMazai   21 октября 2006 в 13:02

 improved brightskins 

Если нужны вот такие брайтсы, как на картинке - кликни по ней, и найдешь.

Если разговор идет про УТКомповсие брайтсы - то выстави густоту заливки в 255 вместо 128. Это же элементарно.

Карбоновый   21 октября 2006 в 19:33

Мазай ПАСИБ!!!! Густота заивки на уткомповских у меня 255, не в этом дело... но эти скины - как раз то о чем я давно мечтал!!!! И еще я наконецто смог нормально гамать на зарубежных пабликах! А то до этово - ну просто НИХРЕНА не видел со стандартными скинами! TY!

DedMazai   21 октября 2006 в 20:39

Пожалуйста :)

Только будь в курсе, что эти брайтсы не любят античитерилки. У идиотиков с кланбазы, или на иных нупских серверах, настроенных по "системе" тупых разработчиков игры и прочее это считается как скинхак.

Играю на Западе, и кстати, с удовлетворением отмечаю, что русское УТ-коммюнити наиболее продвинутое в плане хардкорного восприятия игры. Почти все российские сервера оснащены УТКомпом. На Западе же таких серверов меньшинство. И после этого эти люди ещё будут нас учить как жить и во что играть!

DedMazai   21 октября 2006 в 21:01

Вот, на всякий случай, небольшая инструкция как настроить в УТ форсированные модели.
Это на случай, если придется играть на сервере, где стоит античит и нет УТКомпа.
Максимум, что может сделать в таком случае игрок для улучшения видимости противника это:

// Force Default Model™
//____________________________


----------------------------------User.ini:

[DefaultPlayer]
Character=Gorge

[UnrealGame.UnrealPawn]------------дополн.
PlacedCharacterName=Gorge
PlacedFemaleCharacterName=Rylisa
bPlayerShadows=True
bBlobShadow=False
bUnlit=True

[XGame.xPawn]------------------обязательно
PlacedCharacterName=Gorge
PlacedFemaleCharacterName=Rylisa
bPlayerShadows=True
bBlobShadow=False
bUnlit=True

----------------------------------UT2004.ini
[UnrealGame.DeathMatch]
bForceDefaultCharacter=True
bColoredDMSkins=True....
bAllowPlayerLights=True

[UnrealGame.DMMutator]
bBrightSkins=True

------------------------графика (UT2004.ini)

[WinDrv.WindowsClient]
FullscreenViewportX=800
FullscreenViewportY=600
Coronas=True
NoDynamicLights=False
TextureDetailWeaponSkin=UltraHigh
TextureDetailPlayerSkin=UltraHigh

GL & HF

Карбоновый   21 октября 2006 в 21:22

Да это все у меня уже было настроено :) Спасибо :D

WGH   21 октября 2006 в 21:30

Гм, а ведь если сделать модель-клон Горжика, и сделать ей свой скин, и прописать не Gorge, а Gorge_Bright, то это же не будет считаться скинхаком, верно?

DedMazai   21 октября 2006 в 21:49

>>...Gorge_Bright не будет считаться скинхаком, верно?...

Нет, не будет.

Но прикол-то и состоит в том, чтобы эту модель надеть вовсе не на тебя, а на твоего противника.
А без скинхака ты уже этого не сделаешь.


ВОПРОС ЗНАТОКАМ:
-------------------------------------------------

В настройках графики Анрила есть три пункта - яркость, контрастность и некая ГАММА.

Визуально, эта самая гамма работает как нечто среднее между яркостью и контрастностью. Но в чем её ТАЙНЫЙ смысл я не могу понять!

Открываю Яндекс, по запросу "гамма" нахожу следующее:

-----------------------------------------

Гамма описывает, как воспроизводится яркостная компонента изображения — светимость.
Это показатель степени в функции x=y^gamma. Такую функцию называют степенной.

Гамма есть в любых системах обработки графических данных. К примеру, в мониторе
три канала RGB, и соответственно — три гаммы. В цифровых системах гамма показывает
отношения между значением кода (к примеру, для 8-битных систем от 0 до 255) — и яркостью
(точнее Luminance — светимостью) изображения.

-----------------------------------------

То есть, насколько я понял, гамма это не просто яркость, я некая яркость свечения...
И что же, если я хочу, чтобы модельки энеми ярче светились, надо не яркость, а именно гамму побольше подкрутить, так?

Sashkin   21 октября 2006 в 22:55

насколько я понимаю, яркость рулит яркость онли, а гамма рулит яркость одновременно с контрастностью. тесть сочетание двух параметров (яркость и контрастность) и называется гаммой.

>>>Гамма есть в любых системах обработки графических данных

я в фотошопе не нашел гаммы =(

в любом случае, ярче, чем значение 255 - на мониторе светиться пиксель не будет =) у нас не HDR мониторы пока что... а обычные, ограниченные 256-ю градациями яркости )

Inf|AMD   22 октября 2006 в 09:30

То DedMazai.
ГАММА - это управление яркостью в средних тонах изображения. То есть, если яркость накладывает эффект по всей линии 0-256, то гамма, например в интервале 100-156. Следовательно гамма не затрагивает яркость светлых участков, а также темных участков, только средние тона. В некоторых прогах интервал воздействия гаммы настраиваим.

Кстати гамма - один из самых нужных инструментов для правки фото: увеличения динамического диапазона, прорисовки невидимых объектов.

ЗЫЖ Для УТ гамма имеет первостепенное значение, так как грамотно настроенная гамма поможет с легкостью вычислять всяческих лазутчиков-кемперов-ныччиков.

WGH   22 октября 2006 в 14:18

DedMazai: я имел в виду немножко другое - прописать в Force Default Model Gorge_Bright.

DedMazai   22 октября 2006 в 16:28

А, ну это ты просто не в курсе дела значит.

Эпик не разрешает форсировать модели как угодно. Даже Рулису на Горжа заменить нельзя (хотя, казалось бы, кому какое дело до половой принадлежности модельки, которую выбрал себе твой противник?), не говоря уж о замене на custom-модель, о какой ты говоришь.

Более того, даже не все анриловские модели валидны. Эпики разрешили форсировать на выбор только по семь моделек каждого пола:

// Allowed Forced Models™
//____________________________


-------------- Male:

Jakob
Gorge
Malcolm
Xan
Brock
Gaargod
Axon

-------------- Female:
Tamika
Sapphire
Enigma
Cathode
Rylisa
Ophelia
Zarina
 
Я просто не стал их указывать потому, что кроме Горжа и Рулисы все остальные комбинации - плохо видимый хлам. А Энигма - так просто лол.
У меня есть скрин с одного сервера, где напрямую написано, что использование скина "Энигма" приравнивается к читу, и если после такого предупреждения человек все равно зайдет "под Энигмой" - то такой человек просто-напросто схватит кикбан.

Карбоновый   22 октября 2006 в 17:09

Скрин в студию :)

WGH   22 октября 2006 в 18:10

DedMazai: спасибо, теперь я в курсе дела :)

DedMazai   22 октября 2006 в 20:15

 server rules 

Ну да, Матрикс.
Просто я это дерьмо всегда путаю.

elek34ka   22 октября 2006 в 20:43

тануфпесту такие безуткомп0тные серваки...





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru