Да мне тоже интересно узнать.Скачал например nodoubledamage хотел поиграть с ботами так сказать по дуэльным правилам:) а его даже в списке мутаторов нет=( как сделать чтобы был?
А чего не так, соб-сно?
Скачиваешь архив, там несколько папок - из той, что помечена System, копируешь всё в папку System своего анрила, ну и аналогично для других.
После этой нехитрой операции мутатор становится доступен в игре.
P.S.: Не уверен что он будет доступен, если просто ткнуться в сервер ПГ, и оттуда автоматически скачаются недостающие для игры мутаторы.
К любому мутатору, для того чтобы он определялся в игре, должен быть прописан файлик его идентификации (с расширением .int).
У тебя же, как впрочем и у многих, есть только скачаный с инета основной файл (с расширением .u).
Что делать? Я лично сделал так: открыл аналогичный файл от мутатора UtComp и просто заменил название мутатора в тексте файла.
Вот готовый вариант под NoDoubleDamage:
1.Создаём текстовый документ под именем NoDoubleDamage.int
2.В нём пишем:
[Public]
Object=(Class=Class,MetaClass=Engine.Mutator,Name=NoDoubleDamage.MutNoDoubleDamage,Description="I Hate DoubleDamage!")
3.Сохраняем, помещаем оба файла в директорию Ut2004\System.
4.Запускаем игру, выбираем NoDoubleDamage, надираем ботов по правилам WCG!
Подскажите кто-нибудь как сделать скачанные мутаторы активными(чтобы в меню помимо стандартных мутаторов появились и новые)?