Стукнула мне тут моча в голову, и решил я проверить одну идейку...
Берем годлайк со всеми установками на максимум, составляем тимы 6*6,
топаем на Арктик или еще куда, и наблюдаем за игрой этого самого бота))
Вывод 1 : после манипуляций с частотой процессора и приоритетом игры заметил следуещее:
бот глупеет прямо пропорционально уменьшению частоты процессора и количеству процессорного
времени, выделяемого под УТ.
Вывод 2 : Bot Booster в ОНС делает бота метким , но больно уж ущербным и тупым. Тактика
практически отсутствует, и такой бот выигрывается даже на мясных)) картах типа Примы гораздо легче,
чем прокачаный дефолтный годлайк.
Вывод 3 : следует из двух предыдущих- если все это так, то сравнивать скилл игры против ботов на разных машинах нет смысла.
Внимание, вопрос: мне это пригрезилось, или кто-то замечал то же самое?
Вывод 1 совершенно правильный, я об этом в какой-то ветке предупреждал.
Есть еще Вывод 4:у ботов существует параметр "Тактика", и если в команде нет ботов с тактикой выше 90, то все остальные бегают по карте как не попадя, если есть то их движение более организованно.
Как пример на карте существовала нода с одной стороны квадратного забора. Была возможность атаковать ее из-за забора. Так вот, в присутствии на точке Малкольма или Брока бот стрелок обходил забор более длинным путем и заходил в спину, если их не было он ломился коротким путем и получал свое.
Из этого следует вывод, что сравнивать скилл игры против разных по составу команд ботов нет смысла.
Я непонимаю, а что вы все набросились на этих ботов, когда у меня не было сети я постоянно с ними играл, думал, что я профи. Но потом подключил сеть и меня все сделали, как ребёнка. Из этого следует, что игра с ботами принципиально отличается от игры с живыми людьми.
Кстати, хорошо, ребят, что напомнили - меня давно интересновал вопрос:
Каким именно образом работает параметр "Тактика"? А также - насколько оправдано набирать в сингле в команду ботов с хорошей командной тактикой?
Тактик однозначно нужен если ты сам не сможеш выполнить всю работу.
Пример когда я шел сингл взял с собой 3 снайперов. На AS-Convoy 6 попыток и проигрыш.
Заменил одного снайпера Тактиком, и вуаля противника даже с точки рождения не выпустили.
>>>Тактик однозначно нужен если ты сам не сможеш выполнить всю работу.
Пример когда я шел сингл взял с собой 3 снайперов. На AS-Convoy 6 попыток и проигрыш.
Заменил одного снайпера Тактиком, и вуаля противника даже с точки рождения не выпустили.
Объясните тупому, где настройки ботов типа снайпер, тактик и т.д.
Когда выбираешь свойства игры там будет список с выботом ботов по количеству, дефолту или свой состав
Выбери свой состав, там берешь бота, под его аватарой будет кнопка EDIT, жми ее, появится меню с настройками прыгучести, меткости, стиля боя итп
Стукнула мне тут моча в голову, и решил я проверить одну идейку...
Берем годлайк со всеми установками на максимум, составляем тимы 6*6,
топаем на Арктик или еще куда, и наблюдаем за игрой этого самого бота))
Вывод 1 : после манипуляций с частотой процессора и приоритетом игры заметил следуещее:
бот глупеет прямо пропорционально уменьшению частоты процессора и количеству процессорного
времени, выделяемого под УТ.
Вывод 2 : Bot Booster в ОНС делает бота метким , но больно уж ущербным и тупым. Тактика
практически отсутствует, и такой бот выигрывается даже на мясных)) картах типа Примы гораздо легче,
чем прокачаный дефолтный годлайк.
Вывод 3 : следует из двух предыдущих- если все это так, то сравнивать скилл игры против ботов на разных машинах нет смысла.
Внимание, вопрос: мне это пригрезилось, или кто-то замечал то же самое?