![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. ![]() , скачать Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, the demo, Amazing Spider-Man, the, Worms 3D чит коды |
![]() |
|
![]() |
![]() Форумы
|
![]() |
Никому не знакома ли такая ситуация: на Торлане, будь он неладен, на Арктике, на Кроссе и т.п. картах ваша команда ближе к началу раунда сдаёт ключевую ноду - и всё, врагам можно сразу засчитывать одно, если твоя команда сильная и дотянет до овертайма, либо сразу два очка, ибо выбраться из такой ситуации невозможно без сильного перевеса. Вся вражья команда сосредоточена на одной точке, вся твоя либо стоит на защите, либо разбегается минимум на две точки - защищать ключ и снимать одну из ближайших чужих. В первом варианте будет бесконечное "взял - отдал", во втором - моментальный слив ключа и проигрыш.
К чему я?
Практически во всех ОНС картах существует альтернативная схема связки нод, когда ключевых нод всегда две. Бай-дэфолт такая схема используется на карте Dawn. На ней, как все могли заметить, нет безвыходных ситуаций (ИМХО это вообще гениальная карта режима, если где-нибудь надо было бы продемонстрировать онслот, то только на ней). Нужно сделать хотя бы посредством голосования возможность выбора альтернативных схем.
Предлагаю обсудить этот вопрос и по логическому завершению обсуждения написать письмо Drug-it'у о необходимости введения данной возможности.