PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-1on1-Backspace-FE
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Корсары 3 скриншоты, save для Evil Genius, Star Wars: Knights of the Old Republic 3 mod

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Наши молодцы :)

Наши молодцы :)

WWolf   22 мая 2004 в 14:42

Раз уж в теме, поднятой мною, зашла такая тема, то мне и завести этот топик.
За последнее время я успел поиграть на разных Onslaut серверах в основном конечно восточной европы по причине своего модемного соединения и большого пинга, и немного посмотрел на класс игроков.
И вот что я вам скажу, МЫ ЛУЧШИЕ!!!!!!
Конечно в любой игре есть новички, середнячки и "ферзи" :)
Добавление даже одного лишнего "ферзя" в команду часто приводит к перелому в ходе матча, да и каждый из вас знает имена таких игроков, с которыми хочется играть в одной команде и очень не хочется видеть их своими противниками. :)
В общем спасибо всем за то что вы составляете мне прекрасную компанию для игры, это вроде мелочь, но скажите где еще можно найти столько прекрасных бойцов? Всем удачной охоты! ;)

WWolf   22 мая 2004 в 17:01

Ну вот. Сглазил :)
Щас поиграл на Торлан, был там некий Gribubla или что-то похожее. Читер гребаный....сначала я просто недоумевал как это он с таким завидным постоянством убивает меня из любого оружия с одного выстрела?
Да иногда еще и с бесконечного расстояния. Потом сервак выдал сообщение что обнаружен Speed hack/
Ну думаю все ясно. Хоть бы придурок посмотрел что его рейтинг был вдвое больше самого крутого из игроков. Непонятно почему его туда с читами вообще пустили. Сервак то патченный.

ViCh   22 мая 2004 в 19:28

Gribibla звать его... Он постоянно на PG тусуется. Всегда считал его хорошим игроком, а тут такое :(( Стыд-позор!!! Хотя фиг с ним, пусть тусуется. Мне всё равно: ну умру я на нём раз пять, но на шестой убью-таки его, да и ядро снесу :)) Тиммейты-то не дермлют :))
А по теме могу сказать, что, играя на забугорных серверах был там далеко не самым жудшим (это при пинге под 300 - 350), а поскольку у многих игроков PG скилла поболее моего будет, склонен согласиться, что команды получаются очень сильными. Однако есть опасения, что, завязнув в нашей PG-песочнице мы перестанем развиваться в плане разнообразия тактики, а посему надо перенимать опыт лучших забугорных игроков (членов кланов, например).
Кстати, есть предложение обмениваться различными уловками и тактическими приёмами, чтобы интересно играть было всем, а не только "избранным" папашкам :)) Может, создать отдельную ветку для этого?

ViCh   22 мая 2004 в 19:59

А рейтинг -- ерунда, хотя приятно видеть себя на первой строке :)) Просто за постройку и разрушение ноды дают четыре очка, а за убийство одно. То есть можно и не убивать никого, а только лечить, строить и сносить ноды, которые находятся в стороне от основного направления атаки, и быть первым в рейтинге... Но это будет неинтересно как-то.
Вот ещё мысль, которую я давно уже думаю: поскольку команды возникают случайно, получается солянка из игроков совершенно разного скилла. Ну новички пусть резвятся себе (чинят ноды миниганом и рокетами :)) , а из опытных бойцов получается вборище фрилансеров, а это плохо :(( То есть что мы имеем: все носятся по карте, пилят одну ноду, когда другая стоит себе беззащитная... Да что там говорить... Мне горько (именно горько) видеть такую игру (которая по идее должна быть командной). Это хорошо ещё, что сейчас тиммейты уже без слов понимают друг друга и прикрывают танки рапторами, следуют за ними пехотой, остаются на нодах для обороны, но нет у каждого своей роли: куда захотел, туда и побежал :(( Мне запомнилась игра 3 на 3 на ArcticStronghold, когда я, klarissa_rus и ещё один игрок (его роль была минимальной, я даже его ник не запомнил :(( проигрывали 4:0 (поздно я зашёл, а затем и klarissa), но благодаря согласованным действиям (ну и опыту, разумеется ;)) вырвали-таки победу. А пользовались мы только стандартными сообщениями вроде Attack their base, Cover Me и Defend the base.
К чему всё это? Просто я думаю, что я не одинок, и другие игроки тоже были бы не прочь внести в командные действия согласованность. Готов выслушать и обсудить любые предложения (интим не предлагать ;)) Похоже, надо это вынести в отдельную ветку, но этим пусть модератор занимается :))

Nafanya   22 мая 2004 в 20:06

Так вот почему этот грибибла грабабла меня как щенка делал! Я не думал, что он читер.

drimzZaGa   22 мая 2004 в 21:37

блин, я в онслаут на модеме ваще не фтыкаю :)

А по4ему бы вам клан не замутить, да и тренились бы ? )

ViCh   22 мая 2004 в 22:23

Как ни странно, но в Онслаут на модеме играть можно, в отличие от Десматча. Просто берёшь мины, бросаешь где надо, и они воюют за тебя :)) Пинг не помеха.
А на счёт клана, ИМХО, это в определённом смысле связывает его членов обязательствами. Может быть, ты как лидер такого известного клана расскажешь о подводных камнях организации клана, если они есть?
В общем, надо подумать.

WWolf   22 мая 2004 в 23:42

Да уж, насчет тактики это да. Особенно бесит когда скажем на Торлане в начале игры какой-нибудь "товарисч" хватает манту и летит на ней не к первой ноде а куда-нибудь к черту на рога. А я думаю все согласятся что большинство карт обладают гадким свойством - не захватил вовремя ключевые точки, хрен ты когда отобьешь их назад. Поэтому обращаюсь ко всем новичкам ИЗУЧИТЕ МАТЬ ВАШУ ВСЕ КАРТЫ И ЗАПОМНИТЕ КАКИЕ ИЗ НОД ПЕРВЫЕ И БЕЗ КОНТРОЛЯ КОТОРЫХ ДАЛЬНЕЙШИЙ БОЙ БЕССМЫСЛЕН.

А клан.....а смысл? Народ то ходит поиграться в инете не ради профессиональных тренировок, а просто ради "драйва". Это не киберспорт, это так....одна "дворовая команда" бьет морду другой ;)))

Zanoza_S-Pb.ru   23 мая 2004 в 00:13

2ww
А какой, по твоему, средний возраст, у этих "дворовых" команд? Арифметику изучал - али как???

DRaider   23 мая 2004 в 00:43

Больную тему затронули вы господа
2WWolf
Торлан вопрос спорный тк на второй ноде танк а это немаловажно а первую можно и на хамере построить
2All
Кстати тут гдето ссылочка была щас поищу ............. ага вот нашел
www.planetunreal.ru/modules.php?name=News&fi.. сие читать обязательно всем а тем кто читал повторить дважды перед сном и другим пересказать (после того как прочтете я думаю вы со мной согласитесь)
Лично отсебя хочу добавить что устал от орлов крови жаждущих. Которые снеся и построив ключевой нод сразу на ядро кидаются забыв добить оставшиеся ноды (если таковые имеются). Как правило у ядра их всех мочат, нод отбивают и начинается такая неприятная вещь как контратака.

DRaider   23 мая 2004 в 00:50

Блин главное забыл

НИКОМУ ПОД СТРАХОМ СМЕРТИ НЕ ВЫЛАЗИТЬ ИЗ ЛЕВИАФАНОВ даже если вокруг никого нет
за полторы недели на PG лично я увел три левы и около 7 танков (пять из которых со здоровьем 800)
и всеб ничего так ведь если эти орлы со мной в команде будут ............
недавно на ред планет ядро(50) за один залп брошенного левы потеряли :(

Старпер   23 мая 2004 в 01:20

НИКОМУ ПОД СТРАХОМ СМЕРТИ не добивать брошенную противником технику. Пусть пешкодралом гамят))

drimzZaGa   23 мая 2004 в 02:11

пипец.... /me feels like'a a n00b )... о чем народ базарит, х3... )...

ViCh, с организацией небольшого онслаут кланчика на ПГ проблем быть не должно )... если надумаешь что, будут вопросы - стучи в аську, номбер в деталях вроде есть )...

TS|Cynep|RU   23 мая 2004 в 03:10

Если среди играющих в ONSLAUGHT на Playground.ru есть москвичи,то думаю Вам будет это интересно.
Каждую субботу в клубе ФЛЭШБЭК собирается достаточное количество игроков.
Обычное время сбора в 16:00 в клубе в субботу.
Играем не только Онслаут,но также дуэли,"мясо",ТДМ.
www.planetunreal.ru/forum/showthread.php?s=&.. (договариваемся тут)
адрес клуба и о самом клубе можно узнать тут www.flash-back.ru/

Zanoza_S-Pb.ru   23 мая 2004 в 04:12

2ТС
А от чего только москвичи? На сколько я знаю, ваш клан интернациональный.....

DRaider   23 мая 2004 в 04:23

2TSSuperRU
Да блин боязно :)
Выж такую коробку звездюлей распечатать можете что все за раз и не унесешь :)

DRaider   23 мая 2004 в 04:24

c Супер очепяточка вышла :)
надеюсь необиделся

TS|Cynep|RU   23 мая 2004 в 04:57

Да всё потому,что клуб находится в Москве!!!
И я не думаю что людям из Германии и Украины например охота мотаться каждую неделю в Москву.

Главное приезжайте
надо развивать Нереал Коммунити в России и в Москве в часности.
Ведь сколько так человек думает а?Господа не стесняйтесь проигрывать.А лучше учитесь и исправляйте недочёты в игре.
Я вот например когда только начал играть в UT2003 и зашёл на сервер ПГ.ру ,меня обыграл модемщик Жека Мнемоник.
Скилл приходит не сразу.Надо стремиться к лучшему.
ВСЕ когда то были НЮБАМИ.
Как говорится "Терпение и труд,всё перетрут".

Zanoza_S-Pb.ru   23 мая 2004 в 05:06

TS, а вы с Питером гамились?

Zanoza_S-Pb.ru   23 мая 2004 в 05:13

TSCynepRU
23.05.04 04:57

Главное приезжайте .........................

Угу, особенно в моем возрасте. Увидят и скажут: "Нехера себе, ЮТУШНИК".

Старпер   23 мая 2004 в 05:20

Заноза !!! Нас ( кому за 40) минимум 7 человек !!! А Мессиру вооще 47 ))))

TS|Cynep|RU   23 мая 2004 в 05:36

Ну там тоже я Вам скажу уже не дети собираются.
Средний возраст 22-27 лет.
Мне 25 лет например.
И никто Вам слова плохого не скажет.Наоборот будет веселее,если народу больше будет.

Старпер   23 мая 2004 в 06:05

Это просто какой-то слет " Сов")))).

ViCh   23 мая 2004 в 06:16

Хехе... а у нас в Сибири давно уже утро :))

Zanoza_S-Pb.ru   23 мая 2004 в 06:43

Мне 46(будет). Уже писал.
Я до сих пор не могу проверить на что способен. Не-с-кемс.....
В инете по модему?.......сами понимаете........лажа
Бывает такое, что сосед ох....ет от моих вскриков - минуту гейм, две - все показатели по НУЛЯМ!!!
У кого хуже???

Старпер   23 мая 2004 в 06:45

Забежал на серв : 6 утра , гаел , 10 челов- "Дурдом"))))

drimzZaGa   23 мая 2004 в 12:59

хех, народ, не тупите :) во флешбак никто из про и полупро не ходит, все такие же как вы и н00бы, так что клаву в зубы и вперед :)... Про и полупро тусит в ПвП ;)....

Andre_Strannik   23 мая 2004 в 20:58

Хмм... надо попробовать выбраться, тем более и старички :) есть.

ViCh   23 мая 2004 в 21:53

Таки вернёмся к поднятым ранее темам, а то посты уже просто ни в какие ворота не лезут :))

Насчёт клана... я не думаю, что надо так "официально" подходить к вопросу. По-моему, сейчас достаточно договориться о двух вещах:
а) чтобы игроки одной команды распределяли между собой роли (простейшее что можно придумать: кто-то атакует, а кто-то остаётся в защите);
б) как договариваться о том, кто чем занимается (согласовывать действия).
Для решения 2-го пункта, на мой взгляд, достаточно стандартных сообщений (как я уже говорил выше в примере).
Впрочем, я не буду категорически отрицать возможность и необходимость создания клана, как это делает WWolf, но просто "не сейчас... может быть, позже" :))

Тактические приёмы, о которых я говорил. Я постараюсь не повторять тех, что есть на PlanetUnreal, добавлю своих (как мне кажется):

1. Использование мин.
Это целая наука :)) Попробую по-порядку.
а) если находишься на точке, которая может быть атакована (на карте на замОк, а точка), окружи её минами;
б) если добежал до чужой ноды с целью напакостить -- набросай вокруг себя мин, чтобы не быть застигнутым в расплох во время увлекательного расстрела точки :))
в) обороняя ноду от пешего противника, подсовывай ему мины -- он начнёт уворачиваться и допускать ошибки.. достаточно пары мин, а дальше хоть из минигана его расстреливай;
г) можно пакостить на чужой базе (особенно на ArcticStronghold), рассыпая щедро мины и не давая респаунящемуся противнику дойти до ноды (кстати, можно ему и танк сносить, пока он пустой).

2. AVRiL.
Я заметил две вещи, связанные с его использованием:
а) при наведении AVRiL на технику противник по ситуации либо выпригивает из неё, либо стремится уйти из поля зрения.. как мне кажется (ещё не пробовал, но обязательно попугаю кого-нибудь) можно распугивать рапторы даже не тратя ракет :))
б) из предыдущего пункта следует, что время сопровождения цели ракетой должно быть минимальным, а потому предлагаю изначально пускать ракету не в цель, а рядом, и только когда расстояние ракета-цель достаточно мало наводить AVRiL'ом ракету... в общем, тактика испробована, выгод море :))

3. Борьба с мантами.
Есть много различных приёмов, но навскидку могу привести следующие:
а) под манты можно приседать!!! конечно, не на ровном месте и не под присевшую манту, но в принципе это возможно... попробуйте -- это действительно весело, особено AVRiL в спину пилоту, который был уверен, что задавит тебя :))
б) о-о-очень сильно отшвыриваеть несущиеся на тебя манты альтернативный огонь шока... я даже поражаюсь, как можно настолько погасить её скорость, но факт остаётся фактом: летящая на всех парах манта словно ударяется о стену :))

4. Разрушение нод.
дальнобойное высокоточное оружие (лайт, миниган, шок) лучше применять издалека по нодам, что только начали строиться и не лечатся (не давать сопернику начать постройку), а рокет, флак и обыкновенный линк (не шафт) -- против уже отстроенных нод.

Вот так... Надеюсь, писал не зря :))

_lynx   24 мая 2004 в 00:30

anima.eVaDr3am
23.05.04 12:59 хех, народ, не тупите :) во флешбак никто из про и полупро не ходит, все такие же как вы и н00бы, так что клаву в зубы и вперед :)... Про и полупро тусит в ПвП ;)....

Это что Wooo из вашего клана тоже n00b? А я то думал, что он там в эту субботу делает....

А по поводу системы начисления очков в ONS - то тут такя фигня - за уничтожение PowerCore даётся 10 очков. НО! Даётся тому, кто нанёспоследний удар, пусть хоть ты 99% с него снял, но подбежит тиммэйт, сделает один выстрел и всё - 10 очков его. Хоть команда и выиграла, но всё равно обидно.

Старпер   24 мая 2004 в 00:55

Вопрос в другом: как начисляется неэффективность??? Полные непонятки)

drimzZaGa   24 мая 2004 в 01:05

не, просто вуу ходит иногда погамать с ПГшниками на лане, так сказать "оторвацца" ^^

TS|Cynep|RU   24 мая 2004 в 01:47

Другого ответа я и не ожидал.
Вообще знаешь Дример,людям не нравится когда их называют нубами (что то типа человек 3го сорта).
Не все же птицы такого ВЫСОКОГО полёта как ты с ярко выраженой манией величия (ИМХО).
Ты хочешь сказать,что ты не был нубом и прям сразу начал играть хорошо? Имей хоть каплю уважения к оппонентам.
Вот ты тут где то на форуме писал,что впечатление о нашем клане у тебя не очень хорошее,а вот теперь подумай,что могут подумать о клане в целом,если их лидер заявляет такое.
Подумай хотя бы о кланмэйтах в таком случае.

WWolf   24 мая 2004 в 01:58

Спасибо ViCh. Насчет мант и шока надо будет попробовать ;) А то меня уже запарили всякие редиски давить. А с моим пингом увернуться от них крайне сложно даже если она летит в лоб.

Насчет Флэшбека в общем то TS|Super прав. Играл я как-то раз там с их кланом. Весело так поиграли, и я отнюдь не был там избиваемым новичком :) иногда даже с точностью до наоборот. Тем более что тиммейты то тоже они :)

И напоследок, интересно что за хрень еще придумали читеры или это глюк был? В общем на Redplanet гоню я себе тихо мирно LEVI абсолютно целый. Смотрю далеко впереди вражеский леви стоит......и тут на пару секунд у меня плывет картинка на мониторе как будто вертикальная развертка сбилась и все.....я труп вместе с леви :)
Это не было похоже ни на что. И уничтожить целехонький леви за 2 секунды? Даже если в него попали из другого леви НЕВОЗМОЖНО!! Никто больше таких приколов не видел?

drimzZaGa   24 мая 2004 в 02:28

ну даешь супер :)
это ты назвал н00бов, лол, людьми третьего сорта, не я ;)) вот если бы я сказал что нибудь вроде "ламосос", тогда другое дело :) Ко всем игрокам с ПГ отношусь с уважением независимо от их скилла, и в отличии от тебя никогда не ору "какие на серве все деревья, играть не с кем и т.д." ;) Кста, нет желания запостить еще одну новость на пу.ру, по типу "ААА!! ДРИМЕР ОБОЗВАЛ МЕНЯ ЛАМОМ !!!" ? ))

2 WWolf
whitewolf полный ник будет да ? )... Я не имею ввиду тебя или кого то еще с ПГ, я говорю вообщем, скажем так: во флешбеке тусуются игроки средней руки, если так господина TS|Cynep|RU'а больше устроит ;)

TS|Cynep|RU   24 мая 2004 в 02:47

Та новость была по теме.
Такого словесного поноса от тебя я не ожидал тогда,
вот и решил что бы впредь люди сначала думали,а потом говорили
решил запостить темку (которая касалась только тебя,но была своего рода информацией к размышлению других),что бы люди читали и думали,просто ты под горячую руку попал.Ну так получилось уж обессудь.
Have fun !!! :)))

drimzZaGa   24 мая 2004 в 03:20

Новость по теме рофл ))) Супер обиделся и пошел жаловаца на меня на пу.ру, мол, "айайай, нехороший дример обозвал меня ламером", лооол, ты это называешь темой ? Нормальный бы чел ответил бы прям там на серве, пофлеймили, да и забили бы на это, но ваще да, у вас в тс так принято, тихонько промолчать сначала, а потом пойти и пожаловаца кому нить, ага, ты на серве, девил в мирке... во ведь как классно подобрались в клан-то ) хех... люди действительно читали, да вот только думали совсем не про то, про что думал ты, супер_ру ;)...
Впрочем, это дела давно минувших дней, и мне, право же, не хотелось ворошить прошлое... и так уже заоффтопили все нафик )... сорриz олл )...

DRaider   24 мая 2004 в 04:42

2anima.eVaDr3am
Если ты считаешь себя отцом (что очевидно) то веди себя как отец (чего незаметно)

ViCh   24 мая 2004 в 05:59

Ужжжас! Этот форум вообще модерируется?

drimzZaGa   24 мая 2004 в 15:00

DRaider, indeed, why shoud I bother ? :]

ViCh, неа, тут полная анархия :]

Strumk   24 мая 2004 в 15:26

2 eVaDr3am & Cynep

A mo}|{eT Bbl /y4we npocTo 3auDeTe HA PG u noDepeTecb? u F/EuMy meHbwe, u /|ODu nocMoTpeTb cmoryT, yDoBo/bcTBue no/y4uTb :)))

Kdv   24 мая 2004 в 15:43

2DRider
>Торлан вопрос спорный тк на второй ноде танк а это немаловажно
> а первую можно и на хамере построить

я тебе скажу самый быстрый способ построения нод на торлане:

1. чувак на манте ломится к первой ноде.
2. второй чувак на хеллбендере едет ко второй ноде (где танк).
3. первый чувак достраивает ноду до 60-70%, она строится дальше сама, можно ехать к центру.
4. второй чувак, пока доедет до второй ноды, первая уже почти построена. Он строит вторую ноду.

и т.д. и т.п. Как показывает практика, если к первой ноде ехать на бендере, то теряется несколько секунд. если обе команды "суперскоростные", то это решает исход поединка. Самый показательный бой на торлане - это 3x3.

WWolf   24 мая 2004 в 16:03

KDV то-то и оно. Торлан обладает таким мерзким свойством что если у тебя отбили вторую ноду и взяли танк у тебя под носом то с вероятностью процентов 85-90 ты проиграл. Отыграться там почти невозможно. Технологию быстрой игры я и сам прекрасно знаю. Именно поэтому так важны первые секунды игры. А бывает берет какой то хрен ту самую драгоценную манту, причем один и летит неееет не на первую точку и даже не на вторую с танком. Он летит куда-то под башню и возможно к противнику. Там конечно его быстренько сшибают из рогатки :) а тем временем вся оставшаяся команда катается на хеллбендере. Или кто-то возвращается к раптору на чем теряет добрый десяток секунд.
Вообще я бы на месте разработчиков карт подумал бы о балансе и возможностях отыграться. Например на ArcticStronghold стоило бы убрать танк с моста. Потому как особенно красных приходится очень тяжело после потери центральной ноды. Оттуда время езды танка до главной опорной точки красных несколько секунд. Обычно лучшее что могут сделать "осажденные" команды в такой ситуации, это дотянуть до овертайма ;)

ViCh   24 мая 2004 в 16:10

На ArcticStronghold ещё и редимер лежит ближе к красным, нежели к синим :))

anima|Carnage   24 мая 2004 в 16:14

>>Вот ты тут где то на форуме писал,что впечатление о нашем клане у тебя не очень хорошее...

а что же он ещё должен делать после того, как один из твои тиммейтов завалился под новый год на наш канал и пожелал нам неудачи? или после публичных оскорблений на пу.ру? этож надо додуматься использовать сайт в таких целях... и что же ты хочешь после такого? чтоб вас любили и уважали?
лично я его прекрасно понимаю.

>> а вот теперь подумай,что могут подумать о клане в целом,если их лидер заявляет такое.

а вот теперь ты подумай, что могли подумать о вас после уже упомянутого поста на пу.ру

>>Подумай хотя бы о кланмэйтах в таком случае.

у кланмейтов своя голова на плечах, и они отлично видят всю эту херню без посторонней помощи :p

Старпер   24 мая 2004 в 16:24

ViCh! Зато на танке дольше "переться к чужому кору"))))

DRaider   24 мая 2004 в 17:10

2kvd
в принципе согласен
но на практике как правило не то что манту угнали а даже хамера нет:( и воюем мы пешком причем один раз я пешком 1 нод строил, куда все делись хз
2ViCh
зато он до синих летит дольше :)

народ кончайте офтопить
хотите дерьма друг на друга полить делайте это в другом месте

ViCh   24 мая 2004 в 17:10

Да я про редимер к тому, что лететь на красную ноду ближе, чем на синюю -- плюс синей команде, поскольку у них больше времени сориентироваться и сбить редьку. А ещё возле красной базы о-о-офигительно удобная горка с турелькой наверху. Если последняя нода захвачена синими, красным точно конец :))
А вообще, по-моему, на каждой карте есть какой-нибудь дисбаланс.

Старпер   24 мая 2004 в 17:12

kdv! Ты меня прости ,но твоя тактическая схема ,явно уже "не катит":) Как сказал сынуля:" На торлане руллит манта, но карту делает танк!!!" Писать все" влом ", но немного о дебюте 3 на3( который считаю "продвинутым"). Их 2. первый- трое в манте,второй - двое в манте, один на рапторе. Второй вариант более "продуктивный". "Бэндер" там - мебель Но самое интересное (так получается),что самый отржранный чувак с Гаврилой и на танке "дуркует по полной",пока не завяжется бой за дальнюю ноду противника.. Но это уже детали:))

DRaider   24 мая 2004 в 17:17

2ViCh
На Aridoom и аседасе нет
там базы зеркальные отображения
в принципе относительно сбалансированны Primeval, Icarus и Frost bite

Kdv   24 мая 2004 в 18:14

to Старпер:
согласен :-) все движется вперед, в том числе и тактика.
Кстати, про Torlan - я когда вычитал про запрыгивание мантой на крышу базы противника, специально потренировался - и выяснил что на синюю это делается в пол-пинка, а вот на крышу красной на манте надо сигать по скалам, сбоку, т.е. в этом плане красные имеют преимущество. Хотя, думаю, несимметричность карт тем не менее дает более-менее симметричный геймплей (или конкуренцию за ноды).

Старпер   25 мая 2004 в 00:35

Опаньки!!!???Спасибо! Пошел тренироваться!)))

kdv-   25 мая 2004 в 16:03

поясню - вычитал где то у буржуев, там полное описание тактик на Торлане было. Так вот - наверняка ты видел, когда реактор защищают несколько человек на башне, со снайпами. Берем Манту (за красных), и летим к синему реактору со стороны нашей ноды с танком (N1), т.е. по левому краю карты.
Не долетая до синего реактора есть горка. Прямо на ней надо на манте подпрыгнуть - попадаешь на башню. там подлетаешь к телепорту, откуда враги лезут, и "приседаешь" на него винтом на крыле.
Все - теперь любой враг, который телепортится на башню, тут же помреть. :-)

Despe   26 мая 2004 в 12:27

2 kdv:
хмм.. классненько :) бум пробовать :)))

Старпер   27 мая 2004 в 03:15

Только что гамили" Рэд планет".Сначала в команде были новички ,которые даже не знали ,как активировать Ноду. То что они вытворяли с Левой был" сплошной анекдот", посмешив соперников,они отсоеденились. потом к нам пришло пополнение в лице Супер ру и Снайпера. Это очень меня обрадовало.Сначало к Леве пришвартовался Супер на Рапторе,я "как истый джентельмент" раскрылся ,что б Супер понял ,что Лёвы теперь не летают. ОН понял и больше не приставал.Стал пришвартовываться Снайпер.Три раза я распаковывался ,давая ему понять ,что Левы не летаю...Вообщем нас взорвали, пока я Снайперу объяснял исправления патча. Это все предисловие..
Самое гнусное началось потом.Респан возле кора-рядом багги,я в неё и марш к ноде.Всю дорогу к ноде я кувыркался, благодаря" дружескому огню" Снайпера ,едущего в танке. Это чел давал мне понять ,что я ламер в Анслауде по сравнению с такой крутизной ,как он....
Что я могу сказать по этому случаю. Снайпер! Я как ламер ,тебе "крутизне" объясняю
1 Лёвы не летают
2 А если б летали ,то пришвартовываться Раптором к Леве надо боком ,а не носом
3 Помочь Лёве ,что б он быстрее ехал можно любым средством передвиженя,толкая его в "задницу"
4 Твое поведение считаю снобизмом и уродством
5 Попадать с тобой в одну команду, мне теперь больше не хочется
6 Такое поведение по отношению к новичкам отталкивает их и очень сильно
прими все это к сведению





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru