PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Resident Evil 5 скриншоты, скачать Victoria 2 бесплатно, читы для Left 4 Dead

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Не могу молчать!

Не могу молчать!

Поц   1 октября 2004 в 15:59

Хватит!
Пришло время рубить правду-матку!

Итак, весна 2004-го.Выходит в свет UT2004...
Я думаю, для многих очевидно, что выход 2004-й версии Анрила напрямую связан с появлением нового игрового режима - Onslaught.Действительно, кроме него по большому счету различий между UT2003 и UT2004 практически нет.
Я, как старый поклонник десматча, сразу же с подозрением отнёсся к "новичку", позже подозрение сменилось скептическим презрением, ещё позже - ненавистью.
Большое влияние на моё отношение к Onslaught оказали все эти многочисленные споры вокруг темы "CS vs Unreal Tournament".Также спасибо тюменскому нереальному клану c большой манией величия Universal Team.Кому интересно - www.uniteam.narod.ru/index.html.Почитав статьи на сайте клана, а особенно статью "Counter-Strike: Взгляд из Unreal Tournament", я начал задумываться...
Начнём по порядку.
Когда кто-то начинает сравнивать Контру и Анрил, мы все так гордимся тем, что Анрил это "игра не для всех", мол Контра - это попса, а Анрил - элита.
Попса, говоришь? Хм-м...А теперь посмотрите-ка сюда: в последнее время всё больше и больше мы наблюдаем следующую картину: новичок, получив в руки заветную игру и попробовав себя в десматче, быстро осознаёт, что для того чтобы хорошо играть хотя бы мясо, я уж не говорю про дуэль, нужно довольно долго тренироваться.Тренироваться, как водится, лень, да и неинтересно.Зато поиграв в Онслаут он быстро обнаруживает, что довольно-таки неплохо смотрится в толпе (таких же как он), так человек уходит в ОНС и остается там навсегда."Первое - играть в CS легко, играть по-ламерски - еще проще; Второе - человеческая психология: командная игра уменьшает индивидуальную ответственность и позволяет слиться с толпой".Эта цитата из упоминавшейся выше статьи, по-моему полностью относится и к Онслаут.Я думаю, ни для кого не является секретом, что из классного ДМ-игрока за месяц вполне можно сделать классного игрока в ОНС.Для того, чтобы ОНС-овцу стать классным ДМ-щиком потребуется много месяцев или даже лет.Это по поводу того, что ОНС как игра несравненно проще, чем ДМ.Что же касается второго постулата, то и тут все очевидно.По моему мнению, начинающий ДМ-щик играя "мясо", подготавливает себя для более серьёзного этапа - дуэлей.Учится владению оружием, тактике ближнего боя и т.п. основам, но всё это подчинено главной, вершинной цели - играть и выигрывать дуэли.Куда движется игрок в ОНС? Да практически никуда.Прогрессировать в данном игровом режиме можно только играя и тренируясь (!) в составе одной и той же команды, что мало осуществимо на практике.Большинство людей, играющих в ОНС, просто расслабляются, играют фо фан онли и им до Анрила как до кибер-СПОРТИВНОЙ игры дела нет.Не за это ли мы фыркали на Контр-страйк? А если поближе к Онслаут приглядеться?
Кемперство...Причем не просто кемперство, а наглое, позорное кемперство...Сколько ушатов грязи было вылито на Контру из-за него! Что же мы видим теперь? Кемперство цветёт махровым цветом, и это всё в Онслаут.
"CS - игра для ламеров.Научиться играть в CS можно за три-четыре дня, так как учиться-то нечему.UT и Q-игроки тратят многие месяцы на отработку филигранной техники движения и точности, развивают реакцию, учат десятки уровней.В CS это просто не нужно.Потолок развития слишком низок".Замените в данном тексте CS на ОНС, и вы сами всё увидите.Действительно, где папские триксы, "филигранная техника движения"? Нету их.Доскональное изучение карты? Ау!
В общем, приехали.Спасибо Эпикам, они выпустили достойный продукт.Этакая Контра для анриллеров...Не секрет, что ЭТО становится всё более и более популярным, ведь жевать жвачку значительно проще, а если делать это толпой - то и веселее!
Анриллеров становится ещё меньше? Пожалуй, что да.Суровый десматчевый Анрил становится этакой "элитой в элите".Новички западают на то, что попроще, старые десматчевые "зубры" уходят со сцены...Конец Анрила? Да здравствует Онслаут?
И напоследок: в одной из своих статей Diman_YES сетует на то, что Анриал-движение умерло, превратившись в этакий "Базар-коммьюнити".А вы не обращали внимания на то, что самая активная и крикливая часть участников форума - сплошь игроки в ОНС? Да-с...Дожили...

1 октября 2004 в 16:17

Ну и что ты хотел этим сказать?
нравится людям ONS вот и играют в него ...
смысл твоих речей в чем?

может еще письками помериться предложишь?

1 октября 2004 в 16:52

ДА ЖАНР ДЕСМАТЧ УМЕР В ПРИНЦИПЕ,НО НИЧЕГО ПЛОХОГО Я В ОНСЛАУТ НЕ ВИЖУ, НАОБОРОТ, РАД ЧТО В УТ ИГРАЕТ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ, А НАСЧЕТ ТОГО ЧТО В ОНСЛАУТЕ НЕ РЕШАЕТ СКИЛЛ ТЫ ЗАГНУЛ, РАНО ИЛИ ПОЗДНО ТЕ КТО СТАБИЛЬНО ИГРАЮТ В НЕГО ЕГО НАРАСТЯТ

1 октября 2004 в 17:41

мистер "ПОЦ" я много чего могбы сказать в ответ, но не буду, дам лишь один совет!
НЕ ПРЕВРАЩАЙ ИГРУ В РЕЛИГИЮ или если угодно В СТИЛЬ ЖИЗНИ И ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ.
Я незнаю как ты играешь в DM, возможно даже очень хорошо, но о ONS ты имееш весма смутное
представление, а посему НЕ СУДИ О ТОМ, ЧЕГО НЕПОНИМАЕШЬ И НЕЗНАЕШЬ, это будет второй совет.

Хитрый лис   1 октября 2004 в 17:45

Прикольно.... что тут сказать, но видать ты на запад не ходил... не играл с чуваками из ICE, k`clan и XS и с ними подобными кода их больше 1 в команде... Из нашего опыта - группа неорганизованных приличных игроков в ONS легко сливает бой группе новичков, которые хорошо организованы и действуют, слажено - а отработка командного взаимодействия это тоже весьма и весьма не просто и требует не одного дня и не одного месяца ежедневных тренировок, а уж доскональное знание карты, оружия и параметров техники вообще обязательно. Просто DM игра одиночек, а ONS командная игра и это разные игры и нечего их противопоставлять. В разных режимах важны разные умения, при этом навыки DM в ONS тоже важны, но командное взаимодействие значительно важнее.
Насчет кемперства для ONS это тоже не очень-то, только в нескольких тактических ситуациях они полезны и даже очень. А так по жизни ничего не дают или вообще могут мешать выиграть команде, но иногда наприме, когда надо проивника прижать к точке с растояния очень даже ничего.

Inf|Stringer   1 октября 2004 в 17:49

Мысли насчёт того , что игрок сливается с толпой в ONS это полный бред , так только лузеры полные делают . И в ONS кемперы бывают но их не так много , хотя они тоже играют важную роль если играют на команду !

AGRESSOR   1 октября 2004 в 17:58

Полностью согласен с ERA|Tomcat.
В ONS можно собрать игроков с хорошим скилом (дуэлянтов например) и они запросто могут слить слаженой команде с посредственным скилом (тоже относится и к CTF).

lag   1 октября 2004 в 18:07

2 Поц
Хмм
Ты в принципе на половину прав на половину не прав. Я например с ку2 на ут2004 пришел, в ку2 играл во сновном в тимдесмач или в дуели, а мясо напр некогда не катило... (бесмыслено бегать и стрелять, но ето маё мнение и никому не навязываю). Мне нравится больше командныи игры не и за того что там проигрывать легче, а потому что там выигрывать легче, договариваешься с темаками что делает каждый и все ок. В тима так же думать надо, а в дм нет, стрелять уметь в дм надо и карты знать. В дуели и то и другое надо уметь, и мапу держать и стрелять не плохо, и думать при етом. Но я к тому кланю, что тима и онс лежат впринципи на одном уровни и разрывать их ненадо, вросто в онс карты больше и новички там живут дольше, вот их и прёт там играть ...


А вопросы типо такого кс или ут2004? - просто глупы и подымают их люди с амбициями, ктоторые напр в кс играют а их как детей в ут порвами, сразу начинаются фразы типо: ут отстой. И наоборот люди которые в ут умеют, а кс ненравится потому что считают что ут лучше. Такие темы ещё в своё время и в ку2 были, и в других играх тоже наверно есть. Бред... Каждый играет в то что ему нравится...

И ещё насчёт онс, там техника есть и поетому довольно не плохие комбинации там мона осуществлять, чего в тиме нету. А по поводу новичков, дык они и онс бегают беспорядочно, атакуют ноды которые ваще не решают в игре, бросаются на танк как герои в вовторую мировую, и ваще делаю вещи не логического характера. Плюс крадут технику у своих же, крысы, у меня танк увела одна сцука, и ещё крыса подождал пока я его отремантирую, скот тупой. Ето по той части где я с тобой Поц ПОЛНАСТЬЮ согласен :))

Inf|LaG   1 октября 2004 в 18:32

Да кстати правильно ERA|Tomcat сказал, когда свой пост писал писал ещё его поста небыло :),
даже добавать могу, в тим или онс сыгроность каманды сильно рулит,
Дм щики подругому играют. Напр.: придут в тимдесмач или тотже онс, наченают жилеты жарь хотя у них и так уже 145, и при этом перед носом своего же тимака желет хватают, а тимак потом ходит по уровню голый. Это не в обиду сказано, так как в дм всё надо поджирать что найдёшь, главное другому не досталось. Просто в дм или дуели ставка больше на себя самого делается, а в тиме или онс на команду...

ERA|Master VEA   1 октября 2004 в 21:16

Гы. Поц, я так понял, ты любитель дуэли :), я сегодня чрезвычайно догадлив.
Если ты утверждаешь, что в ОНС можно научиться хорошо играть за месяц, то сделай это! А не чеши языком. Но ты ведь не станешь этого делать, правда? Ты ведь и отмазки уже заготовил в своём посте, чтоб этого не делать.
А было бы забавно посмотреть. А потом дать ещё пару месяцев. Для верности.

Что до трикерства, контроля карты, меткости и знания карты - всё это есть в ОНС, тока выглядит не так как в ДМ/ТДМ.

О новичках... гм... я вот до ОНСа играл в CTF, BR, DOM. Ну не люблю я ДМ. Я в него играю только чтобы не быть совсем уж "живой мишенью". Почему бы тебе не покатить бочку и на все командные виды игры в анриле? Ведь там тоже ВРОДЕ БЫ падает личная ответственность.
Я написал "ВРОДЕ БЫ" - потому что она растёт, а не падает. Теперь это ответственность перед другими а не только за себя самого. Ну да это к вопросу о психологии толпы и поведении в обществе уже...

[Inf]Hunter   2 октября 2004 в 01:14

Просто соглашусь с C++

Поц   2 октября 2004 в 01:37

>>Mitka.Ru:
Нравится людям ONS вот и играют в него ...может еще пиписьками помериться предложишь?

Я тоже мог бы так сказать:"Ну играют люди в Контр-страйк, просто он им больше нравится".Что же, откажемся тогда от споров "CS vs Unreal Tournament"? Не-е-ет! Это перетереть мы любим, невзирая на доводы некоторых товарищей, говорящих о том, что эти игры совершенно разные и сравнивать их нельзя.А вот когда кто-то предлагает сравнить нашего "любимца" с "настоящим Unreal Tournament" - масса негодования, вплоть до скепсического "ну не пиписьками же нам мериться?!"
Итак, щепетильных просьба удалиться - счас будет проведено сравнение "достоинств" этих, на мой взгляд пусть и родственных, но, я настаиваю, абсолютно разных игр!

>>Я!:
Ничего плохого я в Онслаут не вижу, наоборот,рад что в УТ играет больше людей...

Да нет, люди, которые могли бы играть в УТ, играют в Онслаут, а это, повторюсь, совсем другая игра...

>>PG.C++:
Мистер Поц, я много чего мог бы сказать в ответ, но не буду...

А жаль, было бы интересно послушать.Если есть чего сказать,конечно :) А насчет глубокомысленных фраз типа "Не превращай игру в религию или если угодно в стиль жизни и образ мышления", то я таких штампов могу с десяток за пять минут накидать, это всё вопросы довольно сложные, типа философские, так что их или надо какой-то аргументацией подкреплять или...продолжать строить из себя умника дальше! (шутка, без обид :))

>>Не суди о том, чего не понимаешь и не знаешь.

Спасибо за совет! Мне так в детстве отец часто говорил, а когда я спрашивал:"В чем же я не прав, объясни?" он говорил:"Что с тобой сейчас говорить, молод ты ещё и глуп.Вот подрастёшь, поумнеешь, тогда поймешь."
Возьми такой способ аргументации в споре себе на заметку, пригодится...Вот только...Ну в общем, ты понял.

>>ERA|Tomcat:
отработка командного взаимодействия...требует не одного дня и не одного месяца ежедневных тренировок

Ну да, согласен.Но только если тренироваться в команде, а не в сборной солянке из случайно собравшихся на сервере игроков.Обычно сыгранную команду представляет собой какой-нибудь клан.Много ли их? Раз-два - и обчёлся.Игроков же просто гоняющих "от вольного" - немеряно, основная масса играющих - именно они.Тимплей говоришь? Ню-ню...

>>ERA|Stringer:
насчёт того, что игрок сливается с толпой в ONS...

Я имел ввиду, что психологически играть тимплей гораздо легче, чем дуэль.С этим, мне кажется, никто спорить не будет.Не случайно мясные и тимплейные матчи длятся по двадцать минут, а дуэль - только пятнадцать.

>>Agressor:
В ONS можно собрать игроков с хорошим скиллом (дуэлянтов например) и они запросто могут слить слаженой команде с посредственным скиллом...

Вот именно что МОГУТ слить, а могут и не слить! В обратном же направлении исход очевиден на 100% - разгром! Более того, продолжаю утверждать - из дуэлянта очень быстро получится отличный тимплейный игрок, обратной же метаморфозы (из ОНС!) хрен ты добьешься!

>>LaG:
Просто в ОНС карты больше и новички там живут дольше, вот их и прёт там играть ...

Вот я и говорю - играть в ОНС несравненно проще, чем в классический УТ, и это, к сожалению, нравится новичкам...

>>Дм-щики по-другому играют: придут в тимдесмач и начинают жилеты тырить, хотя у них и так уже 145, и при этом перед носом своего же тимака жилет хватают, а тимак потом ходит по уровню голый...

Ну это только ламеры так делают.Нормальные люди следят за здоровьем тиммейтов, делятся оружием, подлечивают болезного линком (как трогательно! пускает скупую слезу...:))

>>ERA|Master VEA:
Если ты утверждаешь, что в ОНС можно научиться хорошо играть за месяц, то сделай это! А не чеши языком.

Да, утверждал и продолжаю утверждать.
Когда анриллеры говорили контерам, что любой хороший анриллер очень быстро научится играть в контру на высочайшем уровне, многие контеры так же как ты предлагали доказать слова делом.И это было сделано! Небезизвестный здесь Фаталити, удрученный тем, что по УТ2003 проводится слишком мало чемпионатов, решил поиграть в составе одного очень известного (в контрастрайкерском мире) клана.Потренировавшись несколько месяцев, они приехали на чемпионат Европы, кажется, но Фату его придурошные тиммейты не дали сыграть, заменив прямо перед самой игрой его на какого-то другого субчика.Фат развернулся и уехал.Приехав домой, он собрал свою команду - iFate, и потренировавшись совсем немного на следующих же соревнованиях команда Фата с разгромным катастрофическим счетом надрала тех самых додиков, бросивших Фата через х.А они между прочим не новички какие-нибудь и являются одной из сильнейших команд (в Штатах?) по контре...

>>Почему бы тебе не покатить бочку и на все командные виды игры в анриле? Ведь там тоже ВРОДЕ БЫ падает личная ответственность.

По большому счету в любой командной игре падает личная ответственность.Именно поэтому играть тимплей психологически легче.Как правильно заметил LaG - "там проигрывать легче".
И кто бы что не говорил, но мое мнение - Анрил игра индивидуальная, и его вершиной является дуэль.Кстати, и на прохождение Анрил тоже так выстроен - дуэль на вершине пирамиды.

ERA|Master VEA   2 октября 2004 в 02:18

2 Поц:
Ну и причём здесь то, как Фаталити учился играть в контру?

И не смущает ли тебя то, что Your Not So Humble Opinion слегка расходится с мнением Эпиков? Если ОНС, ЦТФ и пр. выходят внутри бренда Unreal, значит это часть анрила. Хотя говорить что "анрил - игра индивидуальная" - эт конечно твоё право...

И наконец - заметь, что люди, поливающие грязью контру, и люди, беседующие с тобой в данном топике - несовпадающие множества.

PG.ViP   2 октября 2004 в 03:48

2ПОЦ
Тебе заняться больше нечем???:D Знаешь, что делает собака от не.уй делать? Правильно... ЯЙЦА лижет:)))
Все что ты здесь высказываешь, всё равно тебе не поможет. Никто кроме АТРИ и ЭПИК не решит твою проблему. Напиши лучше им, не теряй даром время, да приукрась свое послание разнообразными русскими наречиями. Глядишь они поймут твое горе и забанят все игровые режимы акромя ДМ...
А нагнитать обстановку здесь не вижу смысла...
Да, ответь на один вопрос - почему теже ТС, АМД(бывшие) и др. не гнушаются иногда побегать в ОНС и АС, а???
LOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOL

2 октября 2004 в 12:26

мде... )... Кароче поц прав и точка :) Онс можно легко назвать отдельной от анрила игрой ) скажем UT2004: onslaught edition :] Это все еще анрил, но уже другой... Я играл в онс немножко, недели полторы - этого времени мне хватило выше крыши, чтобы понять там что к чему ) Но блин - не катит... ) Умирать от ллам на самолетиках, которые едва ходить.. по прямой ))... научились - это сакс )...

2 октября 2004 в 13:09

evdr Хм... вот чудо в перьях, а сам чо не сообразил в "самолётик" залезть? хотя о чём я, рождённому ползать- никогда не летать ни ездить...

:)

Inf|Stringer   2 октября 2004 в 13:35

Кароче не гони ! ONS - это тоже искусство , как и дуэль например , нужно много тренероваться ! И по статистике сразу видно , кто как играет , даже на танке ты многа фрагов не нарубишь , если играешь как лузер ! Ты лучше иди и покажи как ты в ONS играешь , а потом обсуждай , моя бабка наверно круче тебя играет :)

Берс   2 октября 2004 в 14:08

Проблема не в игре... Unreal хорош во всех своих проявлениях (акромя U2 и отчасти UT2003).. проблема в людях. Когда Unreal был игрой не для всех... в неё играли, в большинстве своём, люди знающие... люди любящие Unreal... Почему на закате UT'99 форумы пустовали?... Почему говорили что комьюнити вымерло?... да потому что некому было задавать дурацкие вопросы... некого было учить юзать оружия... и т.п. новичков было мало... уже нечего было обсуждать. А сейчас получается что за что боролись, на то и напоролись. Люди приходят играть в Unreal - это хорошо. Люди находят себя в Онслауте - это тоже неплохо. Но когда эти люди начинают с пеной у рта доказывать что ОНС - это верх Unreal`a... что остальные режимы нафик не нужны... что ОНС - есть главное - мне хочется долго покрывать из многоэтажной нецензурной бранью. Где, бл*ха-муха, уважение? Почему человек, который играет в Unreal с марта этого года может говорить, что всё кроме ОНС пое*ень, причём говорить это тем людям, которые в Unreal играют с его появления в 98 году?... Можно уже в конце концов уважать традиции Unreal`a? Тут слышал фразу "не делайте из игры религию"... так стоп... вот если вашу девушку назовуст сц*кой, вы в морду тому человеку дадите?... Не поверю что нет... Если ваше любимое пиво назовут мочёй, вы раскажете всю правду МАТь, человеку осмелившемуся это сделать? Дак какого же чёрта мне говорят что DM умер?... Я понимаю когда КСеры говорят UT-сакс, мясо, топое мочилово... чего с них взять? Они слаще морковки в жизни ничего не ели... Но когда мне это говорят люди называющие себя Unreal`ерами - меня это раздражает...
Но это ладно... это проехали

По поводу же того что в командные игры в целом и в ОНС в частности психологически легче играть... ну в принципе что я могу сказать... тут тоже всё от человека зависит... кому то проще что можно за задницу команды спрятаться... кому то наоборот, как в моём случае, сложнее, что играешь ты не за себя а за команду... Но в большинстве своём - да... проще... но в чём проблема то?... Щас ведь идёт тенденция кланирования... и новичку будет никак уж не легче против команд, которые не только "командную игру"... но и стратежную, техничную командную игру... Ведь можно сколько угодно лечить тимейтов... сколько угодно вдвоём строить ноды... сколько угодно широким фронтом идти в атаку... но если ты не умеешь хорошо стрелять... правильно двигаться и как следствие не можешь победить соперника один на один - то грош тебе цена...
Так что всем, кто ещё до сих пор считает что командная игра превыше личного мастерства - милости просим на ДМ сервер... побегайте пару часиков от\за топовыми игроками... мого чему и научитесь...

По поводу игры новичков ОНСа... вот я сам уже три-четыре дня чисто ради развлекухи и чтобы в микрофон поорать захожу пострулять на ОНС сервер... ну и чего?... Может я в этом нихрена не понимаю, но я вообще очень редко видел хорошую командную игру, если не считать ходьбу толпой - командной игрой... кстати... и тем, ради чего я туда заходил (микрофон), пользуются ооочень редко... Вот в самую первую игру было весело, спасибо товарищу Томкэту.. объяснил чё да как... а вот вы, кто кричат что новички хрен знает чё делаю - ну раз если вы такие умные дык объясните... ёлы палы... Все говорят "командная игра... не мясо там какое то"... дык где, нафик, командная игра, когда не каждый тимейт может понять что делает другой? Вот в обычном ТДМе есть система рапортов... тобишь "ПиЭс появился"... "Броник взят"... "Вася, иди на квад"... а тут чего?... Может я не в тех командах был... Но в в тех которых был - во-первых координирование действий слышал только от Tomcat`а... да и ему было сложно, наверное, ибо он ведь откель знает где тимейты, чем они занимаются и куда направляются...
Так что рекомендую разработать общеПГовую систему общения... в которой будут рекомендации о репортах... и т.п.
А пока ничего не упорядочено - ессно ОНС-сервер ПГ будет в большинстве своём сборищем если уж не ламаков, то людей не понимающих друг друга...

Фух... вот уж лирический офтопик получился... в общем выводы сей месаги таковы - Нужно:
1. Уважать друг друга...
2. Уважать Unreal...
3. Развиваться во всех отношениях.

з.ы. Не так давно стишок замечательный один таварищ на этот форум запостил... заканчивался он так:

"Мозг спинной и головной
Это части ЦНС
Развивай их обе сразу
Будет на лицо прогресс"

2 октября 2004 в 14:38

pg.c++

лол, а за выражениями следить бу ?

ERA|VOBLER   2 октября 2004 в 14:58

Берс чёж вы все так ONS засираете, мы же к вам DM не лезем играете,но и играйте на здоровье,а по поводу пены это наверное больше к вам.

olegrus   2 октября 2004 в 15:14

ОНС хорошо DM тоже! DM играю месяца 3-4.не спорю, для хорошей игры надо больше
Все режимы хороши-дело в игроке:кому что нравиться
Уважаемые считаю спор бессмысленным;)

ERA|VOBLER   2 октября 2004 в 15:20

olegrus я с тобой согласен, но хоршобы если это понимали те кто такие темы поднимает.

Берс   2 октября 2004 в 15:25

2 ERA|VOBLER:
Хм... я ничего щас не обсирал, заметь...:)

ERA|VOBLER   2 октября 2004 в 15:31

Ничего, никого всё замяли, закрываем тему.

Inf|LaG   2 октября 2004 в 15:40

а мне анрыал нравится и нравится играть в него :)))

2 октября 2004 в 18:27

> Умирать от ллам на самолетиках, которые едва ходить.. по прямой ))... научились - это сакс )...

арвил на что? настоящий кампер неубиваем ж)

Старпер   2 октября 2004 в 19:03

Полностью согласен с Берсом!! Если несколько Мясников,играющих чуть выше среденего ,захотят объединиться в клан для игры в ОНС,то им достаточно неделю поматюгаться в микрофон ,дабы съыграться
на мапах .И честное слово ,РЕБЯТА!!! (вы уж меня извините)ни от клана ПГ,ни от клана Ера ,даже рокетлаунчеров не останется. Но сотворить обратное на том же ФЭЙСе....,это едва ли

Старпер   2 октября 2004 в 19:07

Ах да... !! А Поц ,он и в Африке Поц)))

Старпер   2 октября 2004 в 19:11

И еще!! Всем ОНСвцам срочно повышать личный скилл в Мясе!!! Пока статистика не пашет)))

RAGЕ   2 октября 2004 в 19:32

LaG
по части контры и анрила, я тоже самое говорил в одном из похожих топиков

[Inf]Hunter   3 октября 2004 в 05:37

"Уимирать от лам" иногда полезно.
А игру с девушкой сравнивать это извините...хотя в целом с Берсом согласен.

Bianor   3 октября 2004 в 12:32

Ну те-с господа... Сразу хочу предупредить, что я сейчас выскажу своё личное мнение. Личное!!! Всем понятно? Ещё раз повторяю: ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!

Итак.

Мне не нравится ни UT-2004 ни режим Onslaugh. Сам анрил потому, что потеряна сама идея игры, когда любое оружие в умелых руках - смертоносно и неиерархично. Когда любым оружием, при умелом использовании можно было порвать самого откачаного "модеста". В 2004-м дошло до того, что челу с респона нужно два шарика в чан из флакка (две ракеты) и полностью откачаная сопля не рвёт в клочки отожраного противника, а оставляет ему порядочное количество здоровья (что то около 30 тычек...). Про уравняловку моделей и физику - молчу. Ужас, квача. Такое впечатление что эпики решили: "старая гвардия рылеров останется - будут жевать ut-99 и ut-2003, а на 2004 мы пересадим добрую кучку квакеров!".

Режим ONS для больших толп народу. По интернету играть бесполезно (во всяком случае в нашем городе с нашей связью) а на локалку столько народу набрать за сразу - нереально. А при небольшом количестве игроков режим становится похож на "баттлфилд 1х1". Беготня по карте в поисках противника. А когда найдёшь, даже убивать неохота.

Мне нравится CTF мне нравится BR. НО! Опять же в 2004-м BR изговняли до упора. Разрешён телепорт. ЗАЧЕМ??? Если стоит получить пас мячом и на три секунды ты как дурачок во чистом поле! Весь смысл игры - отстрелить команду сопровождения и брать чела с мячом тёпленьким - сам он даже сбежать не сможет, а если начать пасовать друг-другу - верная амба. ВСЕ без телепонтов остаются. Получается толкучка на своей базе, отстрел противников и охрана мяча, потом гопой с пальбой и громом - прорыв на базу противника. Потому что ни пошакалить у противника на базе, ни в одно рыло просочится уже невозможно.

А дёза? Дёза была разминкой, разминкой она и останется.

И не нужно сравнивать рыльце в контером. Даже в режиме ONS. Это идеалогически разные игры.

Берс   3 октября 2004 в 13:52

2 [Inf]Hunter:
а чё бы и не сравнить с девушкой?... Ведь не всякая девачка на всю жисть... бывают такие что просто поибаца... и некоторых бы я нераздумывая променял на пару дуэлек в UT... ;)

2 Bianor:
Накачанная сопля остовляет тридцать хитов только при отжоре PSа и броника... в проивном случа разрывает в клочья... то что оружие убавили сделало игру киберспортивнее... пропал элемент удачи... это ни хорошо... ни плохо... это по другому... единственно оружие, которое мне действительно жалко - это пульса... эх как в UT гоняли ей по респавнам... а щас... так... отсреляться... хотя, стоит заметить, при идиальном ведении цели - очень даже смертоносна. Я бы даже сказал - оружие не убавили... а подняли плануку в овладении им... вот раньше... чтобы убить со снайпы зареспавнившегося чела нужно было два выстрела... но промежуток времени между этими выстрелами был ничтожен... сейчас же если чуваку с респавна хэдшот не сделал - будь добр переключиться на шоку (флаку, рокет) и допинать... ждать перезарядки снайпы, думаю, никто не будет... :)
Такая же херня с соплями... в UT накачаной соплёй монстеркиллы заработь - в лёт... однако ты сначала ей попади... она за пять метров то не улетала даже... а сейчас... хоть на полкарты метай... но уже не так смертоносно... в UT2003 вообще сопля бредовая была... чуть ли не лучше флака работала... Рокет... а что рокет?... раньше медленно летал... но урона ноносил до задницы... сплэш опять же больше был... а теперь - быстро летает... за то для верности две рокетки под ноги кинь... :)
Опять же в UT было одно бл*дское оружие, которое я терпеть не мог... Рипер... вообще бред... оружие "на удачу"... Помню как один ныне известный товарищ (имя называть не буду.. а то замусолили его уже) на DM-Turbine этой штукой закемперившись возле респавнов рампэйджи набирал...
Так вот что я думаю... в UT2004 балан оружия не улучшили.. не ухудшили... а изменили... это опять же не хорошо... и не плохо... это по другому...
Если ты подумал что я сторонник UT200x и ненавистник UT - то ты ошибаешься... я на самом деле страшный консерватор... однако я ничего плохого в UT2004 не вижу... UT2004 cтал для меня таким же родным как и оригинальный UT... чего не смог сделать UT2003

3 октября 2004 в 17:18

поржал, а ивдрим епошит -=)

BERKUT   4 октября 2004 в 13:16

Согласен с Берсом(!)
Хочу в ут2005-6:
1)рокет 100-105 dmg в тело (скорострельность оставить), сплеш:
радиус уменьшить, dmg уменьшить сплеша уменьшить
2)флека кучность больше, дальность меньше по 20 за шаридну и вылет 7 шардин :), плюшку 120 dmg дальность меньше, скорость полета выше
3)снайпа dmg 100 в тело 150 head.Уменьшить скорострельность и получить рельсу:) и чтоб насквозь била, шоб монстеркилы проще делать было=)
4)линк увеличить скорострельность примари..и все и так мощное оружие
5)шок оставить как есть, ну может чуть уменьшить скорострельность примари
6)сопля уменьшить радиус поражения(сплеш), увеличить dmg, уменьшить скорострельность, уменьшить радиус
7)ассаулт увеличить скорострельность гранат:), увеличить кучность примари
8)миник нормальный
Хочу такие волыны=)будет хардкорней=)

Bullet-Tooth Tony   4 октября 2004 в 13:44

Я бы хотел замолвить словечко за г-не Поц'а.
Не знаю, надо ли делать приписку, что всё ниженаписанное является ИМХО, или это и так понятно?
...
Все бросились защищать Онслаут... А вам не кажется, что рациональное зерно в его рассуждениях есть? Типа сыгранная команда в Онслаут запросто рвёт толпу DM-отцов... А он что, был против? Он же говорит, что НА ПРАКТИКЕ простому смертному поиграть в "сыгранную команду" не получится. Поэтому, господа клановцы, вы со своими разъяснениями про супер-мега-тактику в Onslaught немножко не тему - играете-то обычно со знакомыми людьми.
Про "филигранную технику" он тоже верно заметил. Особой реакции, ловкости и меткости не требуется, чтобы завалить врага, имея перед ним преимущесто. Например, расстрелять пехоту из танка, танк завалить с Рэптора, Рэптор сбить ракетой из AVRIL'а. А если уж Левиафан захватили... В общем, меткость и реакция в Onslaught не особо важны.
И я с Поц'ом полностью согласен в том, что из хорошего "командника" тяжело сделать хорошего "индивидуалиста", но не наоборот. Думаете, десматчеры все тупые "качки" с одной извилиной? Подсмотрит пару-тройку тактических приёмов, освоит примерно куда когда надо бежать и этим здорово поднимет уровень командной игры. А разве можно "подсмотреть" меткую стрельбу и ловкость движения? Это отрабатывать надо и очень долго.
На другие командные виды игры тоже можно наезжать, но к Онслауту с его бронетехникой всё это относится прежде всего. Так как в каждой ситуации крайне важно в "той тачке" ты находишься или "не в той". А в том же CTF всё-таки более-менее люди на равных - "пушки vs пушки". Да и много ли народу в CTF тусуется? Почему-то все играют в Онслаут. Он действительно самый "чайниковский" вид игры в Анриле. Ещё раз повторю, не потому, что там нечему учиться, а потому, что он куда более простителен к непрофессионализму какого-то конкретного игрока.
Так что, дорогие анриловцы, есть о чём задуматься...
...
to Bianor:
я уже в который раз вижу, как ты пишешь об "уродской физике" UT2004, а можно уточнить, в чём же, собственно, разница? Лично я существенных отличий от UT2003 не заметил. Физика какая была, такая и осталась. Ну, подумаешь, бусты убрали. Это что, вся суть игры заключалась в том, что можно было на такой-то карте быстро допрыгнуть до какого-нибудь "Чупа-чупса" под потолком? Ну нельзя теперь, ну и хрен с ним. Если очень нужно - пешком дойдём.

Bullet-Tooth Tony   4 октября 2004 в 13:51

to Berkut:
куда уже сплеш ракет и разброс флака уменьшать? Итак уже ракета потеряла свой изначальный смысл. Чуть в сторону - и уже урон не достаёт. Давайте вообще превратим всё оружие в игре в снайперки. И ещё чтобы любое попадание "не в голову" считалось бы как попадание в бронежилет и вообще урона не наносилось.
Вот хардкор-то будет. :)

Bianor   4 октября 2004 в 14:11

to: Bers
Линк кстати не опустили по сравнгению с UT. Его просто изменили. Если в UT для гарантированного разрыва противника на мелкие клочки его нужно было поймать "на звёздочку", то в 2003-2004-х рылах приятно бегать вдвоём-втроём с линками. Дайкатана получается. Режет всё и всех. Тройку с линками порвать в ближнем бою ой как проблематично... Ещё не понял на кой ляд "классическая снайпурка" в 2004-м. Объясните кто-нибудь!!!

to Berkut:
То что ты описал, это как раз ut-99. Только ещё с большими радиусами у ракеты и флаккового шарика. У рельсы, кстати не 100 дамаж, меньше. Чел с респона выживает, пока тычки до 95 не опустились. Сколько точно сказать не могу - в кваку играю редко.

to: Bullet-Tooth Tony
Животрепещущий пример - телепонт летит по непредсказуемой траектории; Волл-джамп стал каким то совершеннол безумным - бросает через пол карты; у ракет и шариков нет (практически) отбрасывающего действия и отбросить противника от мацы как в ut = ut2003 уже забудем, только шоком... Но я ещё раз повторяю! То что МНЕ лично не нравится, не делает игру "плохой". Глупо говорить, что если тебе нравится/не нравится игра, то она хорошая/плохая... Более-менее объективно можно оцентить только графику.

Ха! Поковырялся в системных файлах и обнаружил интересную картинку - если разрешить некоторые закрытые модели и попробовать пробежать ими сингл на сложности выше мастерфула, отчётливо ощущается их индивидулизм и нестандартность. Такое впечатление, что все МОДЕЛИ оставили только за ботами, а игроку в одиночной или по сетке приходится гонять разными СКИНАМИ одной модели...

Берс   4 октября 2004 в 16:10

2 Bullet-Tooth Tony:
Дык я о том и говорил... что ламья много, но развиваться кланерам надо... тогда и смотреть на них будет интереснее... и ламам придётся сначала поучиться... а потом в бой бежать... Тут же нету потолка развития... движок то Unreal`ый, прошу заметить... есть куда рости... лишь бы росли... :)
Я не буду нападать на режим ОНС... потому что это Unreal... но я буду критиковать основную массу игроков в ОНС, потому что они в большинстве своём - КС...

2 Bianor:
В UT задержка между попадинем пульсовым шнурком в модельку и нанесение урона была равна нулю.... в 200x она равняется определённой циферке... в 2004 её конечно уполовинили... но она всёже есть... Так что такое "изменение" в принцыпе можно назвать "убавлением"... :)

ERA|Master VEA   5 октября 2004 в 11:28

2 Bullet-Tooth Tony:
`````````````````
>>>А разве можно "подсмотреть" меткую стрельбу и ловкость движения? Это отрабатывать надо и очень долго. На другие командные виды игры тоже можно наезжать, но к Онслауту с его бронетехникой всё это относится прежде всего. Так как в каждой ситуации крайне важно в "той тачке" ты находишься или "не в той". А в том же CTF всё-таки более-менее люди на равных - "пушки vs пушки".

А чем тебе техника не вид "пушки"? И "более-менее" оно именно что "более-менее" - с 20 метров с рокетом против пулемёта - не завидная участь. А вроде пушка на пушку...
"В той" или "не в той" - важно? Желательно. Но почему это в обсуждении скилла идёт? Да, легко из танка попасть по пехотинцу в долине. А что, сложно будучи с мегой и спектром оружия убить чела с респавна?

"Крайне важно"? Если ты новичок в ОНС - да. А с опытом - нет. Важно, но не крайне. В этом и заключён скилл. Я не о командном взаимодействии говорю, а именно о владении всем в игре. И всё - это не техника. Это _в_том_числе_ техника. А ещё? Ну например - оружие. Надо знать когда и что применять, надо уметь применять. Те же триксы...
До тех пор, пока новичок будет надеяться на "правильную" технику и только на неё, он и будет новичком, если не сказать грубее.

2 all:
````
Я считаю ДМ-скиллы необходимыми в ОНСе (и, кстати, не только ДМ - параллели и с БР, и с ЦТФ, и с ДОМ есть...). Отчасти поэтому и играю в ДМ, хотя сам режим у меня в списке предпочтений где-т в конце (ниже - только мутант, инвейжн, ласт мэн). Собсно не только считаю важными, но и подбиваю народ на это дело.
Но ДМ-умениями дело не ограничивается. Можешь быть асом ДМ, но танком тем же, буть добр учись владеть с нуля. Я до сих пор учусь им владеть, между прочим. И не в меткости (её отсутствии :) ) одной дело. Как и всем прочим - и weapon'ами, и vehicle'ами.
Поэтому не стоит заявлять "сыгранная команда порвёт стаю ДМеров..." или "ДМеры потренируются месяц и порвут оную команду, но не наоборот...". Ни то и не другое. Для классной игры в ОНС нужно и в ДМ уметь, и собсно ОНС осваивать, и командой действовать учиться. Это не значит, что ОНС включает ДМ - не включает, и не может включать. Тем более не означает что ОНСовец придёт в ДМ и будет там крут. Не те карты, не те цели. Нет сосредоточенности на ДМ-скиллах. Но и ДМер придя в ОНС не много стоит. Здесь уместна аналогия с раскачкой персонажа в РПГ - не получится угнаться за всем сразу, а персонаж - сам игрок соответственно.

Я тоже неодобряю вроде бы имеющуюся (опросов не проводил, не буду утверждать безоговорочно) тенденцию начинать анрил с ОНС потому там есть техника и на первый взгляд не надо оттачивать меткость и движения, ну и т.д. В том-то и трабл что и это тоже надо. И это хорошо что надо. Больше горизонтов для роста, интересней.

Закончу так: "Больше режимов хороших и разных!" + "Больше скиллов непохожих и разнообразных!"

BERKUT   5 октября 2004 в 18:24

Bianor
я имел ввиду что нужен свой полноценный рейл.И что бы он убивал с одного удара.(-100)

fog DarkMan   5 октября 2004 в 20:20

Ей богу.. знаете что сия тема напоминает.. как будто собрались анрилеры и КСеры... и смпорят что лучше.. ненадо этого.. зачем. а смысл.. никто никого ни в чем все равно не убедит.. я вот напимер играл в онслаут тока в демке.. а как релиз вышел.. вернулся к корням так сказать.. ДМ...

и еще один камень в огород ОНС... чет я не слышал о унрильных турнирах по ОНС.... по ДМ и ТДМ да.. а вот по ОНС не слыхал.. хотя могет не осведомлен могет и были.. :))

Поц   5 октября 2004 в 20:39

2 ERA|Master VEA

Ну что ж, довольно грамотный подход к игре в Онслаут.Если бы все ОНС-игроки так же подходили к вопросу, возможно моё отношение к этому виду стало бы теплее...

Кстати, помнится WWolf как-то попытался поднять тему, чтобы выставить Friendly Fire на 100% вместо нуля.(Хоть кто-то что-то!) Так его практически никто не поддержал, аргументируя фразами типа:"Не-е, как же я тогда буду народ мантой давить?!" или "Не-е, тогда из танка в толпу не популяешь!"
Так вы там как, всё ещё с Friendly Fire 0% играете? Если так, то снова вам моё "ню-ню".
Вообще, редко, но иногда попадаются в инете не просто ламерские, а вообще отстойно-ламерские серваки.Это те, где зачем-то выставлены боты уровня Novice и где тимплей с Friendly Fire=0%.Это - сакс!
Friendly Fire 0% - да над нами даже КС-ники ухмыляться будут! (Ну, смеяться-то мы им не дадим, Анрил всё-ж таки...:))

Bianor   6 октября 2004 в 06:24

2 Берс
В UT ещё одна феня была - на конце шнурка, где он разветвлялся в звёздочку - линк наносит колоссальные повреждения. Не знаю точно сколько - когда ловил на звёздочку я - лопался противник и наоборот, соответственно:) Я никогда не бегал отожранным до упора, поэтому не могу сказать, сносит эта звёздочка всё (как редька или сфера) но много, это точно:). А в 2000-х для достижения того же эффекта надо бегать втроём.

2. Berkut
Вруби ZoomInstagib:) Незабываемые очучения

Кстати, ONS с ботами - неплохо. Скучновато, но интересно решать головоломку. Особенно если самому не бегать и не воевать, а только командовать ботами. Учитывать направление энергопотоков и кидать зондер-комманду то на одну ноду, то на другую:) С людьми такая тактика не прокатывает - каждый считает себя мегаотцом и на координаторов пилювать хотел...

Берс   6 октября 2004 в 07:06

2 Bianor:
Насчёт звоздочки незнаю, но точно знаю что шнурок у Пульсы был разделён на 12 частей, при прохождении границ которых наносился дополнительный урон... :)

udaff   10 октября 2004 в 01:31

ПАРНИ!!!ЧО МЫ ССОРИМСЯ ПА ПУСТЯКАМ???!!!!почему мы решаем что в ут для лохов и что для правильных пацанофф!!?????те кому не нравица дм идут в онс и те кому не нравица онс идут в дм вот и все!а эти фсе базары-бисталковые и ни кчему хорошему ни приведут(далее будет распад УТ на два БАЛЬШЫХ КЛАНА С НАЗВАНИЯМИ ONS и DM)!когда мы засирайем друк друга КСники в восторге!а вам оно надо шоб над нами смиялись??

inf|Cheba   10 октября 2004 в 04:23

по поводу моделей может это в мультиплеере и отключают, но в скриптах физика разная прописана

SpeciesName="Human"
AirControl=+1.0
GroundSpeed=+1.0
WaterSpeed=+1.0
JumpZ=+1.0
ReceivedDamageScaling=+1.0
DamageScaling=+1.0
AccelRate=+1.0
WalkingPct=+1.0
CrouchedPct=+1.0
DodgeSpeedFactor=+1.0
DodgeSpeedZ=+1.0

SpeciesName="Alien"
AirControl=+1.2
GroundSpeed=+1.4
WaterSpeed=+1.0
JumpZ=+1.0
ReceivedDamageScaling=+1.3
DamageScaling=+1.0
AccelRate=+1.1
WalkingPct=+1.0
CrouchedPct=+1.0
DodgeSpeedFactor=+1.0
DodgeSpeedZ=+1.0

SpeciesName="Juggernaut"
AirControl=+0.7
GroundSpeed=+1.0
WaterSpeed=+1.0
JumpZ=+1.0
ReceivedDamageScaling=+0.7
DamageScaling=+1.0
AccelRate=+0.7
WalkingPct=+0.8
CrouchedPct=+0.8
DodgeSpeedFactor=+0.9
DodgeSpeedZ=+0.9

SpeciesName="Robot"
AirControl=+1.0
GroundSpeed=+1.0
WaterSpeed=+1.0
JumpZ=+1.0
ReceivedDamageScaling=+1.2
DamageScaling=+1.2
AccelRate=+1.1
WalkingPct=+0.8
CrouchedPct=+0.7
DodgeSpeedFactor=+1.0
DodgeSpeedZ=+1.0


и тд и тп

Bullet-Tooth Tony   11 октября 2004 в 11:06

to inf|Cheba:
это из конфига какого-то, правильно? Т.е. устанавливаются определённые переменные. Но если соответствующего ПРОГРАММНОГО кода в игре нет, то считывать и задействовакть эти переменные просто-напросто некому. Скорее всего, это забыли убрать, когда 2003-й переделывали.

inf|Cheba   11 октября 2004 в 12:41

Это из исходники скриптов 2004 анрила на ПУ было, а там бы хрень класть не стали.

Bianor   14 октября 2004 в 07:11

Значит имеет место быть контрскрипт - отменяющий действие указанных характеристик в мультиплюере... Все модели перепробовал - сплошные Horus-ы, если проводить параллели с 2003-м...

4EPT   14 октября 2004 в 12:52

Я прочитал статейку www.uniteam.narod.ru/articles/files/csut.html. Прикольно там написано. :) Но с другой стороны, сколько людей столько и мнений. Кто во что хочет играть, пусть и играет. А точнее на сколько он умеет и у него получается. Если "еры" хватет только на ОНС, то ради бога. И если они считают себя командой, то пусть сыграют в CTF против одного TS.Cynep.RU. Прикольно было бы посмотреть :). В ОНС действительно легче играть для новичка, даже потому что смерть не такая быстрая. А для того чтобы в ДМ было больше новичков, надо просто разделить сервак на 2 . Для профи запоролить один, а новички пусть между собой рубятся на открытом.

Y2k   14 октября 2004 в 13:29

Я просто играю в УТ и не задумываюсь о таких мелочах, как сравнение ДМ и ОНС, мне нравится играть, а уж во что(какой тип игры) это уже дело десятое.

DedMazai   17 сентября 2006 в 23:45

Я против ОНСа :)

Где, с.ка, редимер??!!
Замочу!!!

WGH   18 сентября 2006 в 00:02

Самые крикливые в ОНС и АС потому что самые сплоченые, и делов-то.

Aryss SkaHara   18 сентября 2006 в 23:17

Мазай блин поднял тему двухлетней давности... ну ёлы... а статистики эти пашут исключительно с мутатором SpeciesStats.

UnSoldier   19 сентября 2006 в 12:29

Взгляд господина Поца не Unreal исключительно однобокий. Давайте не будем забывать, что Unreal - это не игра, а целый мир и в какой часте этого мира жить - решать только вам. В противном случае игра превращается во Flash-шутер.

З.Ы если новичек в ONS держится приличто, то это не только его заслуга, но и команды в целом ( в том числе и команды противника =) )

elek34ka   19 сентября 2006 в 13:55

ну надо было продать епикам уже прожованную жевачку во второй раз, они добавили ей еще вкуса клубнички-вот тебе и ут2004 с онс...
зы: я рад что онс существует. народу больше в ут играет, да и иногда залетает дуэли популять... Если б и их не было, осталось бы человек 300 дмщиков и все. из них челов 10 дай бог дуэли пуляло б....

|Gudvin   19 сентября 2006 в 14:03

все идет по плану: в целях привлечения игроков Бф был введен режим с ездящей и летающей техникой,по идее теперь нужно привлечь игроков NFS, и ждать возможности апгрейда и тюнинга машинок:)

Карбоновый   19 сентября 2006 в 15:57

Потом начнется привлечение игроков в the sims... своего персонажа надо будет водить помыться, покушать и пописать если что... ужас... весь ранкин и грендель засцут, играть невозможно будет О.о

elek34ka   19 сентября 2006 в 20:00

а учитывая тенденции скоро придется покупать своим персам шмот, при чем делать это в специализированных магазах епиковских за реальные деньги, ну там вебмани всякие... естественно за убийство кого-то дадут экспы, ну там левел повышать, канеш сразу появятся читаки, нашедшие дыры в игре... левел на первых порах вырастит у всех до неприличных размеров, так что ,девченки, берегитесь. дяди идут, да еще и большим лвлом. Кароч кто поначалу раскачается, тот потом будет ипошить как бог и в дальнейшейм. А высокий лвл в свою очередь там бонусами всякими сопровождаться будет. Ну к примеру постоянный инвиз:DDDDDD но все по выбору, чел сам будет создавать своего героя и выбирать его направленность. ну к примеру автоэйм врубить или здоровья на 200 единиц прибавить, а мож скорострельность линк-праймари в 4 раза увеличить...
ух... а еще можно будет своему персу купить дом=) а то и крепость... можно будет выдвинуть его в президенты или задрочить на космонавтику...





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru