PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-1on1-Backspace-FE
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, купить игру Трансформеры, читы на Quake 3 Arena, C.A.R.S.: Community Assisted Race Sim save

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Не могу сказать "гоп"!

Не могу сказать "гоп"!

DedMazai   21 декабря 2004 в 14:20

Народ! Вот скачал по ентой сцылке демку с прыжками на DM-Campgrounds2004-G1E...
Демка весит 208 кб.

www.animaclan.com/modules.php?name=Downloads&..

Так вот, там самый первый прыжок (от стаканчиков на снайпу и обратно) - с виду обычный косой додж... Но у меня так допрыгнуть ни хрена не получается! Совсем чуть-чуть, но всё-же не хватает!...
И, главное, как-то этот прыжок бесперспективно идет вообще... Остальные прыжки хоть по разу да получаются, дело только в придрочке осталось, а этот раз сто наверное пробовал - голяк, ни разу не получается. Походу, я как-то что-то не так делаю, а вот что - не могу просечь... Кстати, хотя с виду этот прыжок довольно простой, даже задроты (судя по виденным мной демкам) всё равно предпочитают волл-додж... Хм, странно...
Короче, ай нид хелп! Кто-нибудь подскажите хоть чего-нибудь, в чём там может быть секрет!? Я пробовал и с самого края прыгать, и немного недоходя до него (кто-то напевал, что если не от края прыгать, может в конце прыжка ещё пост-прыжок получиться)... Глухо! В чем тут закавыка?
К вопросу о кривых руках: на Дек-17, например, от ящиков с квадом до штанги, на которой сотка находится, допрыгиваю. А там вроде тоже прыжок довольно длинный нужен...
Вопчем, люди добрые, поможите чем сможите! А на том свете у Анриального Бога вам это зачтётся! :)

P.S. Ещё знаю на Дек-17 есть хитрый прыжок - захват сотки прыгая с джамп-пада и пролетая не над, а ПОД мостом... Я раз такой видел, но со стороны. Если кто может, запишите демку с таким прыжком, охота "изнутри" на него посмотреть!

Берс   21 декабря 2004 в 14:30

2 DedMazai:
По поводу джамп-пада на Деке — есть такая кухня — можно удариться башкой об мост и упасть прямо на ПиЭс, токмо я как не задрачивал.. получается только случайно... Ну не допираю я как куда там прыгать! :) Да и гораздо проще и безопаснее вырулить прямо на ПиЭс над мостом... а уж если на пике джамппадового прыжка и даблджамп сделать — вообще пис э кейк. :) Так считаю — чем проще и безопаснее трикс — тем он полезнее... :)

А Кемпграундс я так ненавижу, что даже прыгать там не хочу. Но в UT2k3 получалось до туда и так допрыгивать, без волдоджа. Как — ессно не помню. :) Есть мнение, что с таймингом постпрыжка нужно разобраться чётко. :)

з.ы. От квадовых ящиков на Дэке до ПиЭсной балки хоть и приличное расстояние, но балка по высоте ниже находится... вот и перелетается проще... :)

chromosoma   21 декабря 2004 в 22:48

по поводу Campgrounds не знаю
а прыжок на деке пожалуйста
на демке в основном "водные процедуры" :0)
но пару раз получилось
мне кажется что важны здесь две вещи
с какой стороны подходить и вовремя начать выруливать
(впрочем я не трикер так что это imho )
PS: webfile Gateway Timeout (
залил на ezshare линьк появится (в зависимости от нагрузки) через пол минуты

Your file Demo2004-12-21.zip (115295 Bytes) is now online

ERA|Master VEA   22 декабря 2004 в 13:49

2 DedMazai:

Угу. Тайминг, он самый. И ещё очень точно нужно угол выбирать - чтоб лететь параллельно стенке, а не выруливая. Разница в тайминге в числах: если пост-прыжок следует почти сразу за стрейф-доджем, то длина будет что-нить вроде 780 UU, если с задержкой - довольно легко прыгать на 850 UU, ну а если очень хорошо время выбрать, то можно 912 UU (и более, верхнюю планку не знаю). Другое дело, насколько сложно на какую из этих дистанций сигануть :) До лайта я сейчас допрыгиваю раз из пяти, а вот на 912+ пока только один раз вообще сумел прыгнуть, из 100+ попыток. Ну и не надо с самого края прыгать - не дадут пост-джамп сделать.
Итог: сначала найди "тот-самый-угол", потом трень где-нить на мостике длину прыжка (мутатор есть - мультидоджинг2004, позволяет статсы движения смотреть в том числе www.koehler-homepage.de/Wormbo/download2k4.html#..
Потренившись с таймингом (добравшись до регулярного где-нить 850, временами - 820-880), начинай прыгать через дырку уже.

GL! :)

P.S.: не, соврал, уже допрыгиваю значительно чаще. Более 50%.

DedMazai   22 декабря 2004 в 20:46

Всем спасибо за внимание! :)

2 ozabop
Скачал твою дему, но чтоб её посмотреть, нужно ровно десять мутаторов и паков от ОНС... А так как я в ОНС не играю, то у меня их нет, а качать - сам понимаешь... Ладно, забей!

2 ERA|Master VEA
Рульный совет! И как это я сам не допер насчет мутатора "Jump Stats"?!
Точняк, буду трениться по твоему рецепту и рано или поздно одолею врага!

Adios, amigos! :)





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru