PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004.ru DM
[0/12]

ONS-Torlan
UT2004.ru ONS
[0/12]



[0/]

CTF-Grendelkeep
UT2004.ru TAM/Freon
[0/12]



[0/]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #2 
[0/6]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, игра Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia, Carmageddon: Reincarnation чит коды, патч для игры Silent Hill 3

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Нет кайфа

Нет кайфа

Blondin   21 декабря 2004 в 11:48

Хоть фрагните - нет кайфа от игры в UT2004.
Вот уж нереальная игра, так нереальная. Устал я от ее нелогичности.
Играю где то с весны 2004. Особых трудностей с игрой не было с самого начала.
Все общие движения, прыжки, стрейфы без проблем. Бота (годлайка) на ранкине по 40 на -1.
Вобщем нормальный средненький уровень для того чтобы поиграть в любительский Унриал.
Нет кайфа хоть убейте. Нет даже тогда, когда в мясе первое место займешь.

1. Устал от гранат, которые почти всегда, как бумеранг, возвращаются тебе же по кумполу.
2. Устал от цепляющихся выступов стен и прочей дребедени.
3. Устал от того что какая-нибудь пушка в процессе игры может вдруг не стрелять, а другая вдруг стрелять (без объяснений).
4. Устал в три раза больше давить клавиши, при небольшом перепаде пинга - не стрейфитса с первого раза (как бы лаг) - я же не этот не паганини или как его ...не шостакович по батонам то жать по четыре раза.
5. Устал от того, что когда гонишь противника ...и после двух твоих попаданий у него где то 15-20 едениц здоровья не больше ...и тут вдруг твой шарик от флэка попадает на какой-нибудь выступ в стене в 5 сантиметрах от врага ...и нифига, никакого результата ...пока варежку открываешь от удивления - получаешь в бубен. Нет логики. Анриально.

...Да много чего достало:) Нет кайфа.

Не добавляют кайфа и атмосферы такие фишки:
1. Летающие трупы в виде надувных матрасов.
2. Боты-питарасы, прыгающие как балерины на цыпочках, у меня еще дробины из дула только на 2 сантиметра отлетели, он уже на своих пуантах успел приземлиться и отскочить не разгибая колен.
3. Двойные прыжки в воздухе (какими такими сокращениями мышц достигается этот прыжок - мышцами заднего отверстия что ли?) Нет ощущения веса тела - летают все, как бабочки-капустницы. Это что мужское ощущение гоняться за бабочками-капустницами. Все это прикольно конечно, но кайфа нет.
4. Непонятный FOV (нормально просчитывается пространство только при 90, но потеря противника в ближнем бою почти 100%), если отличный от 90, то масштаб пространства становится непонятным, при таком ФОВе на первый план выходит тетрис-техника (двумерное реагирование на яркий-движущийся объект)
5. Непонятное пространство еще отражается на том, что девайсы (аптечки, оружие) постоянно нужно сосредоточенно нащупывать задницей и то можешь промахнуться.
6. Постоянное схлапывание консоли в ненужный момент, когда ее не просят.

Ох, да много чего. Нет кайфа.

ERA|WWolf   21 декабря 2004 в 12:56

Аминь. Предлагаю закрыть крышку гроба :)

Tuschonku-Lopaete   21 декабря 2004 в 14:11

Такаеже ху...... никакой тяги в UT 2004 играт поначалу была заеб...... ну а сейчас 0

сейчас играю в SAS с пацанами постаяно играем протев немцев и американцев

ропровуй в SaS пойграт там толко высунис сразу пиз...... придет, может тебя и прикольнет. :)

www.sas-mod.net.tf

Берс   21 декабря 2004 в 14:39

А меня вот прёт. Прёт и всё.
Пятый год мучаюсь — не знаю чё делать. :)))

ERA|BERKUT   21 декабря 2004 в 21:15

нету кайфа
да здравствует пайнкиллер
аминь

ZDK.ZvDis   22 декабря 2004 в 00:16

ПК тупая аркада

ССэм и то получше

7771   22 декабря 2004 в 00:25

тетрис рулит, слабо прайти 10 уровень с 10 скоростью?? слабо хехе)

Natasha   23 декабря 2004 в 13:22

...хи-хи....
у человека первый раз лаганул интернет, и у него опустились руки..... :)))
...если бы у меня были такие проблемы - в инете бы не сидела ниогда вообще....спокойнее, молодые люди, спокойнее... в очередной рвз убедилась, что девушки гораздо выдержаннее ребят (большинства, по крайней мере...) :)

Saskvach96   23 декабря 2004 в 15:14

Если тебя привлекает реалность иди играй в КС, тебя никто не держет. Анрил тем и привлекателен, что он Unreal=не реал...(извините за тавтологию). Это и отличает его от контры и т.д. Он единственный в своём роде игр (Кваку я не беру в расчёт).

P.S.
2Наташа
респект!

anima|Arto   24 декабря 2004 в 02:52

>4. Устал в три раза больше давить клавиши, при небольшом перепаде пинга - не стрейфитса с первого раза (как бы лаг) - я же не этот не паганини или как его ...не шостакович по батонам то жать по четыре раза.
ROFL!

Blondin   24 декабря 2004 в 08:43

2Natasha

- (...хи-хи.... у человека первый раз лаганул интернет, и у него опустились руки..... :))))
- ...хе-хе... я в интернете почти 7 лет. ...игроцкий стаж года 3-4 (q3)? так что про лаги и пинг я слышал.
я поделился ощущениями от атмосферы игры. Просто подумал: "Ну не ужели этого никто не чувствует?"
- то что у тетей психика более упругая, так это и не новость.

2Saskvach96
-(Если тебя привлекает реалность иди играй в КС, тебя никто не держет.)
- самый банальный ответ состоялся. Да нет, пока буду поигрывать, игра для меня - это перерыв в рабочем процессе, промывка мозгов. q3 поднадоел, да и на работе со мной в него никто больше не играет:) В КС ни разу не играл, может скоро поставлю ХЛ2, будут сервера, поглядим. Дум снес сразу после инсталяции. Ждем Q4 - кибер-спорт уважаю:)

Релакс...

inf|Cheba   26 декабря 2004 в 05:37

человек поплакаться пришел чтоб его пожалели по головке погладили, а вы нах послали :)

Blondin   27 декабря 2004 в 07:34

…я им про Фому, а они мне про Ерему, псевдопроницательность свою выкаживают. Так сказать, себя показать за пять копеек случай подвернулся.

Со мной рядом программист сидит (на работе), а я по ходу дизайнер. Поэтому мировозрение слегка отличается. Так вот поставил он как-то новый монитор ТФТ 17’ и очень этому был доволен. Когда он показал мне с гордостью включенный монитор, я заметил откровенную лажу в конструкции – светодиод питания был расположен не внизу, а на уровне глаз, на боковой стойке монитора. Светил он довольно ярким зеленым цветом, все время, отвлекая внимание. «Блин не сказал бы, я бы и не замечал, а теперь прямо в глаза лезет» - сказал программист. Пришлось ему скотчем залеплять этот огонек. (сделать заплатку, патч).

inf|Cheba   27 декабря 2004 в 07:46

то есть ты хочешь чтоб все решили что ут лажа и престали играть?

Blondin   27 декабря 2004 в 08:22

Я говорю, только то, что говорю: В самобытной игре UT2004, есть такие откровенные косяки, которые сильно ломают кайф от процесса.

Утопический момент не лишенный теоретического смысла:
чем больше народу будет это осознавать, тем больше вероятности, что дело сдвинется в лучшую сторону.

Saskvach96   27 декабря 2004 в 13:35

2Брюнет то есть Блондин:)))
То ты говоришь, что уважаешь кибер спорт, говоришь что игра для тебя, то хочешь отправить Ureal в отставку, называя его если говорить прямо дерьмом.
Тебя не понять.

inf|Cheba   27 декабря 2004 в 13:58

то что тебе не нравится, прыжки, боты и тд, это не косяки игры а фичи.

Blondin   27 декабря 2004 в 14:43

Ок. Двойной прыжок и доджинг фичи, согласен (больно чувствительны на пинг только, а они ключевые фичи, для передвижения).
Ладно бесполезняк. Почитайте выше я и про другое писал.

Закрываю тему ...для себя.

Unforgiven   28 декабря 2004 в 05:43

1. Устал от гранат, которые почти всегда, как бумеранг, возвращаются тебе же по кумполу.

no comments)))

2. Устал от цепляющихся выступов стен и прочей дребедени.

это дело привычки, в прочих ФПС новички тоже за все подряд цепляются и в стенки тыкаются)

3. Устал от того что какая-нибудь пушка в процессе игры может вдруг не стрелять, а другая вдруг стрелять (без объяснений).
4. Устал в три раза больше давить клавиши, при небольшом перепаде пинга - не стрейфитса с первого раза (как бы лаг) - я же не этот не паганини или как его ...не шостакович по батонам то жать по четыре раза.


в другие экшены с такими лагами вобще не поиграть, ибо в ут2004 фактически самый прогрессивный движок в плане нечувствительности к лагам ;)

5. Устал от того, что когда гонишь противника ...и после двух твоих попаданий у него где то 15-20 едениц здоровья не больше ...и тут вдруг твой шарик от флэка попадает на какой-нибудь выступ в стене в 5 сантиметрах от врага ...и нифига, никакого результата ...пока варежку открываешь от удивления - получаешь в бубен. Нет логики. Анриально.

no comments)

1. Летающие трупы в виде надувных матрасов.

модельки и убиенные трупики можно настраивать, можно сделать так, чтоб трупики разлетались в мясо при смерти (кстати очень красиво 8) )

2. Боты-питарасы, прыгающие как балерины на цыпочках, у меня еще дробины из дула только на 2 сантиметра отлетели, он уже на своих пуантах успел приземлиться и отскочить не разгибая колен.

поставь уровень мастерства бота попроще ;)

3. Двойные прыжки в воздухе (какими такими сокращениями мышц достигается этот прыжок - мышцами заднего отверстия что ли?) Нет ощущения веса тела - летают все, как бабочки-капустницы. Это что мужское ощущение гоняться за бабочками-капустницами. Все это прикольно конечно, но кайфа нет.

предполагается, что прыжок был выше/дальше изначально (ц) не помню кто

4. Непонятный FOV (нормально просчитывается пространство только при 90, но потеря противника в ближнем бою почти 100%), если отличный от 90, то масштаб пространства становится непонятным, при таком ФОВе на первый план выходит тетрис-техника (двумерное реагирование на яркий-движущийся объект)

по собственному опыту: играл с фов от 90 до 110 и с любым из них отлично чувствовалось 3-мерное пространство, никакого "двумерного реагирования" не наблюдал)) может у тебя зрение какое-то особенно чувствительное к искажениям пространства?) но скорее всего ты просто недостаточно долго играл чтобы привыкнуть... кстати с фов 90 теряют противника только новички

5. Непонятное пространство еще отражается на том, что девайсы (аптечки, оружие) постоянно нужно сосредоточенно нащупывать задницей и то можешь промахнуться.

no comments

6. Постоянное схлапывание консоли в ненужный момент, когда ее не просят.

no comments

Нет кайфа.

дело твоё, только с какой целью на форум выложил это?

inf|Cheba   28 декабря 2004 в 06:17

Unforgiven смотри 8 постов вверх

X111   30 декабря 2004 в 15:52

2Blondin
Слушай, а ты как-нибудь на досуге попробуй играть не flack only. Вдруг чего нового для себя в этой игре откроешь.

dtm][priest   10 января 2005 в 16:29

а еще лучше зайди в мирк на #ut.ru or #utl.ru и играй дуэли





Форумы
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Нереальное творчество. (185)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
Куда пропал Карни!? (14)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
Как играть в UT2004 по сети? (205)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)
Анрильная флудильня (42)
Не запускается УТ (24)
Кампания (0)
"Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15 (11)
Оптимизация (0)
Онлайновая служба сейчас недоступна (2)
Ищу 2 карты для UT 1999 (6)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru