Фантомные фраги, это имеется в виду, когда убиваешь врага, находясь, как бы, уже за стеной.
Есть ещё известный глюк нц, когда не защитывает попадания проджектайлов. К примеру, попал ты альтфаером флаки, звук столкновения тела со снарядом услышал(и само попадание увидел), а урон врагу ─ отсутствует. Это справедливо, вроде как, ещё с рокетом и гренами, но чаще всего встречется именно у флаккенона.
Вот что при неткоде мне больше всего не нравится - так это когда высовываешься на доли секунды из-за угла "разведать обстановку" и сразу в тебя попадают, т.к. НЦ позволяет попадать, стреляя позже.
(зату долю секунды нажать на клавишу мыши просто нереально, хоть и игрушка у нас называется unreal :)
для проверки реакции есть ссыль на флешку: www.fingertime.com/bullettime.php )
Х111
мож просто выстрел был сделан до того как ты ушел за стену а защитали позже, когда соответственно ты уже был за ней ? тогда в принципе ето не фантом а так и должно быть. Или ч0, прям через стену целясь в неё же можно застрелить ? %)
а на счет флака, хз, вроде чето было такое, просто редко когда плюхой в корпус целюсь, обычно под ноги, еще вот рокету пролетающую сквозь игрока но при етом с защитыванием попадания видел пару раз, хотя непомню нс там был или не
напоминает теорию что при нс мол хитбокс у игроков больше 60 хотя ето не так
ну правильна, с нц ты целился куда надо 60
без нц в мясе мб шла "поправка" на пинг игроков, если у игрока скажем пинг 100 то в него ж тож попасть наверное без нс непросто
ога, как ща помню, года два назад Райден в дуэли говорил, что я нечестно играю, что у меня больше пинг и из-за этого он в меня попасть не может. на вхл-сервере )))
Нинзя
Какбе, если смотреть с экрана стреляющего, то там всё ок. А вот когда рассматриваешь нц с позиции пострадавшего, то есть неоднократно настигнутого за стенкой, рано или поздно, это заипёт.
Хреновина, искусственно усиливающая способности к аймингу, по сути, является обманом сервера. Узаконенный чит, если угодно.
абвгде: пожалуй не буду спорить с зелёным человечком. =)
Кстати насчёт орфографии: заметил, что читерок очень любит писать приставку "не" слитно со словами, даже там где это не надо. Так что, возможно, это опять он. Мб повеселее на форуме станет. ^^
Была такая тема: с шоки 50% (примари) с задротами - т.е. почти все выстрелы, когда противник был без шилда шли в цель.
Это очень действует на нервы и если уж неткод не разрешён официально на КБ или других турнирах, то играть лучше аще без него. Если разрешат, то все станут его задрачивать, хотя эта фишка только в УТкомпе. В режиме ТАМ, вроде как, неткод не врубить.
неа, нету =) как хош - так и играй глевное, чтоб пингрейпа не было особого (не помню точную разницу)
Но помницо у лекса в полуфинале 2 дива был пинг 70, как и у соперника и они неткод врубили^^
хз короче. Я за нц - чит 600
хочеш сказать что мол увидев как ктото высунулся из за угла и резко ушел обратно, наведя в тоже место с нц можно попасть ? лол, это фантастика, поскольку ты ушел раньше а выстрел был позже, при расчете будет защитан промах. Вполне вероятно что тебе просто показалось, а случай был такой же как и у Х111, тобиш игрок стрелял точно в тебя, но из за задержки ты ушел бы без нц, однако с нц при пересчете сервер при поступлении инфы вычислил что во время выстрела ты находился на его траектории и защитал попадание, на што естественно уходит время в зависимости от скорости передачи инфы о выстреле от клиента, за которое ты в принципе мог уйти за стенку
к слову говоря из своего опыта могу сказать что ето редкость при более менее нормальном пинге
поскольку ты ушел раньше а выстрел был позже, при расчете будет защитан промах.
Нет, в таком случае, обманутый сервер засчитает, как раз, попадание. На экране стреляющего, ты никуда не ушёл, так как пинг у него выше и смена действия происходит с задержкой. А ты откинешься уже за стеной, да.
Неткод ─ это зеро пинг. То есть, протокол работает, как бы, при фактическом отсутствии пинга. Принцип ─ куда навёл, туда и попал, независимо от величины пинга. из своего опыта могу сказать что ето редкость при более менее нормальном пинге
Вопрос: ты часто играешь на высоких пингах(с нц), с игроками уровня рикардо или фишера?
дядя нитрокс помниццо на пг выдавал до 80% с шоки при включённом нц :) правда тут стоит отметить что он на лане почти также попадает, так что пример не совсем точный, но всё же :Д
Х111
уточню, я имел ввиду как раз таки когда на экране стреляющего игрока ты именно уже ушел и он стреляет "позже" в етоже место, во всяком случае я так понял Фисчера
Ответ: да, играли позавчера с фисчером, примерно такого уровня игроки у нас имеються, нц как правило всегда on (всегда играю с ним), сервер дуельный (1на1/2на2), пинг у меня там 60 - 90, очень часто играю по вечерам
еще вопросы есть ? 60
Сонное царство
Ны, наверно, знаешь, как не легко перестраиваться при пинге 50 с неткода на "безнеткодие"^^
И, думаю, поймёшь некоторых игроков, играющих на КБ, которые заходят на серв, где можно отключить НЦ и отключают его первым делом +00
Fischer
ну если "некоторые игроки" также грешат на хитбоксы и прострелы сквозь стены, то какая мне разница, пусть выключают 60
я надеюсь ты не об ЛПБ говорил, потомушто они к теме никакого отношения не имеют
кроме как претензий в виду некоторых неудобств, никаких свидетельст о читерстве тобиш жульничестве я тут не увидел
пинг это пинг, без нц возможны обманы и похлеще, к примеру как ты говорил высунуться и снова спрятаться, если у противника пинг, инфа дойдет позже и он даж ниче несможет сделать 60 ну и конешно все прелести пальбы в воздух при пинге плюсом явно не назовеш
конешно низкий пинг и лан ето лучший вариант, но не у всех интернет БЫСТРЫЙ )
как раз-таки нет :ъ
Тут дело вот в чем: скока я не играл с неткодом - всегда замечал, что при нём можно стрелять по тому месту, где был противник. Увидел-то ты его на мгновение, но выстрелил позже и попал. Без неткода же надо попадать по самой фигурке. Чем выше пинг - тем пожже сам выстрел после клика.
Еще меня посещали мысли о хитбоксе при неткоде. Теория такова:
При полёте противника есть допуск попадания - стреляй в тушку или за ней на определённое расстояние (прямопропорциональное пингу, не знаю, правда, чьиму) и те защитают попадание :Р
А что на счет попадания плюхой в тушку - задрали эти приколы. Скока можно? было даже в полёте 2 плюхи засадил, которые рассыпались при ударе, но вреда не причинили. Пару дней назад поиграл с неткодом - опять плюхи рассыпаются и нет ни звукового сигнала, ни уменьшения ХП противника.
Увидел-то ты его на мгновение, но выстрелил позже и попал. Без неткода же надо попадать по самой фигурке
ты по моему чето путаеш, причем конкретно, без неткода с пингом попадать целясь по самой фигуре - это чтото новое %)
по поводу выстрелил позже и попал, демку с повом стреляющего в студию плиз, чтото не замечал ничего подобного
Теория такова:
При полёте противника есть допуск попадания - стреляй в тушку или за ней на определённое расстояние (прямопропорциональное пингу, не знаю, правда, чьиму) и те защитают попадание :Р
опять же, это при пинге без нц нужно стрелять пропорционально пингу, хитбоксы нц не увеличивает, когда игрок стоит на месте мы уже тестили, если хочеш, можно проверить и в движении, кстати с нц оф и пингом случаи попадания когда прицел ну явно не на игроке сплош и рядом
по поводу плюх, у меня бывали случии когда плюха попадала аккурат в игрока и в воздухе втч, и все защитывало нормуль и с эфектами :)
у меня тоже есть теория 60
плюха на клиенте визуально попавшая в игрока на самом деле возможно на сервере пролетела мимо при расчетах, но ето надо проверять
Мысль про попадание "стреляя позже" у меня появилась после просмотра мувика Finnish it (там как раз такое попадание с рокета в предпоследнем фраге перед титрами.) =))-
Х111
я тут не ради спора, просто мы мидл-хайп играли с нц играли, а потом к нам пришли умные люди и сказали что мы лохи и нупы потомушто нц чит и любой не нуп ето потвердит 60
захотелось поспрашивать и заодно познания свои расширить
я ж не призываю всех нц юзать, и сам бы не юзал еслиб интернет был быстрый
проблемы при нц могут быть в случае если у вас пл имеецо.
С выключенным нц после выстрела по врагу, расположение, которого уже не там где оно ан самом деле инфа отправляется на серв, там она ждет начала следущего тика 9до 50мс при тикрейте 20), затем данные отправляются на клиент и вы видете выстрел и слышите саунд в случае попадания.
Анимация выстрела при нц он производится сразу после нажатия на кнопку. Для воспроизведения хитсаунда клиент уже не ждет ответа серва - он прикидывает было ли попадание по тушке сам (и насчет своих хитбоксов - убейтесь, они не изменены)Э если было - сразу звучит хитсаунд, в это время данные отправляются на серв, он исходя из вашейго пинга смотрит координаты всех противников n мс назад и сверяет ихс координатами выстрела. Если они на серве не совпали - будет визуальное попадание с хитсаундом без дамага. В случае с нц офф разница в том, что выстрел отобразится не там куда выстреляли ан самом деле и какбэ все кул - попадания на самом деле не было, вас никакой читкод не наипал и все радуются, все довольны. Причины по которой при попадании у вас на клиенте и отсутствии его подтверждения на серве разные. Например из-за пл до серва вообще не дошла инфа о выстреле (бывает редко конечно). Самый распространенный вариант и применимый к вашему овносерву - низкий тикрейт в сочетании с механизмом интерполяции в УТ. У вас максимальный тикрейт как я понял 40 (реальный - вообще хз, обычно бывает ниже). 1000/40=25, 25мс между каждым обновлением клиента с сервом. В течении этих 25мс персов будет передвигать ваш клиент исходя из последних векторов движения. Если проскочит хотя бы 1 пл - нормального обновления с сервом не получится и очередные 25мс противника будет перемещать лишь ваш клиент. Возможно ан самом деле он за это время уже сместился на шаг в сторону. Соответственно стрелять вы будете по противнику, который на самом деле находится уже не там.
В сочетании с нормальным коннектом без ПЛ, нормальным тикрейтом на серве (60+) и соответствующим нетспидом на серве и клиенте (чтобы не получалось ситуации, когда пакеты недопосылаются ввиду ограничения от нетспида) - неткод работает идеально и позволяет играть как по лану при пинге до 150.
Правда большинство лоупингеров, неважно, что они думают на самом деле, будут тупо утверждать, что неткод самый настоящий аймбот и ныть - как это в меня вдруг стали попадать. Естественно с противником-инвалидом лишенным айма из-за пинга играть легче :D
..DRagONheaRT.., не слушай You will never win, это наш местный малолетний нубик из Воронежа, он всегда играет с эимботом включенным, и даже так его все постоянно делают.
Он будет как по лану играть с пингом 150 и ещё говорить что это не чит
Именно. Ибо так у игроков есть возможность показать свой реальный айм, а не шаровые хиты, якобы при надроченном до идеала просчете всех поправок во время игры.
А работает он так идеально что абасаться можно ,стреляешь мимо а попадания засчитываются ,якобы как по лану
Гы, и как же я раньше этого не замечал.. Выстрели чуть в сторону от головы стоящего ан месте противника с лайты с нц он и офф - будет хед в обоих случаях. разница лишь в том, что с пингом и без нц анимация выстрела произойдет позже, прицел будет в другом месте ,как и скин противника и точность их совпадения уже не заценишь ;)
Хош узнать как все есть на самом деле? Ты типа продрот, надрочен стрелять на опережение, а все кто пытаются целится с нц - читоры. Терь смотри.. Разворачиваешься ты на 90* и стреляешь. В зависимости от скорости разворота при одном и том же пинге выстрел может засчитаться на 30м или 80м градусе, если у тя убервысокий или убернизкий сенс соответственно. В итоге ты должен делать поправку на скорость перемещения прицела в данный момент, на скорость передвижения противника и на сам пинг, т.е. 3 поправки одновременно, что сделать идеально просто невозможно. Понимаешь на что я намекаю? При выключенном нц с пингом хотя бы в 30 ВСЕ твои хиты - шаровые. При пинге ниже помогает лишь то, что хитбокс больше скина изначально, что позволяет целится в тушку.
играйте в своей белорусии как хотите
Ёпта, поверь, ты буш последним у кого мыспросим как играть ;) не надо стрелки переводить, я не о том, что атм у нас включено, я не умоляю никого здесь НЦ зафиксить включенным (на ПГ захожу редко, обычно ночью когда на наших сервах пусто, так что я без нц не умру, поверь ;) ). Если те нех сказать по теме - нах с пляжа.
хоть все с читами бегайте
Не поверишь, с момента запуска первого серва - ни одного читора у нас не было ;) Какой-то уебан с ПГ заходил, показать свою новую игрушку, но так же быстро исчез. АнтиТЦЦ поставили лишь потому, что кланбазовые игры иногда проводятся..
адекватные игроки нц невключают ,(к примеру я его не включю не при каких абстоятельствах )
Поверь, ты не выглядишь адекватным :D
и лохам эти сказки рассказывай и циферки пиши
Бедняжко, циферки ниасилил? :D
кста, добью миф про увеличенный дамаг у мини и линка (когда втирают про это и сново все списывают на бедный неткод хочцо плакать). Кол-во выстрелов с мини зависит от ТИКРЕЙТА НА СЕРВЕ. Тикрейт 20 = ~10 выстрелов в сек, 25 - уже 12.5 выстрела, т.е. увеличенный на 25% дамаг. Учитывая нестабильность тикрейта (это нормально) - возможно увеличение дамага за счет этого. Т.к. с НЦ стреляешь уже прямо в перса, а не хз куда - хитов больше, соответственно этот переодически возрастающий дамаг заметен сильнее. Полностью аналогичная ситуация с линком, скорость роста луча - зависит от тикрейта. Учитывая более точные попадания с него при нц тож будет заметен переодически рост эффективности альтфаера линка в бою.
Тесты на лане при нулевом пинге показали отсутствие влияния на эффективность вэпона нц, а вот смена тикрейта уже ощутимо меняет ситуацию
Что, опять тебя надрали в игре, и ты прибежал сюда плакать и показывать свои, гхм, "знания"? Воронежское нубло, а с чего ты решило, что я помешан на аниме? И да, купи ты наконец учебник по русскому языку, стыдился бы вообще рот раскрывать - в первом классе уже таких ущербных ошибок не делают дети. А ты же уже девятиклассник!
>Какой-то уебан с ПГ заходил, показать свою новую игрушку, но так же быстро исчез.
Это и был тот, с кем ты переписываешься. Кроме того, он вряд ли что-то поймет из твоих слов - слишком уж большой нуб.
да не чит он! у меня 2 позиции: 1 играя с большим пингом (в жизни меньше 50 не юзал "по инету" и плюс рл 5-10) - без включенного nc можно в упор с лайта мазать - сферой себя замочить (своей же сферой). но тут вступает 2 правило - при таком объстоятельстве (пинг и пакеты) включенный nc для твоего оппонента просто подарок и как бы ты не стрейфился и не юзал трики - ты просто мешень- легкая мешень:(.
nc рульная вещь при игре с равным "по качеству" инета оппонентом при других объстоятельствах может сыграть злую или добрую шутку.
Про пиг в 150 - полная лажа.....имхо. Единственное. что важно - это fps, руки с головой тоже желательны :D
Угу, пл свключенным нц будет добавлять визуальных глюков. Если пл нету - все кульно. Проверялось специально с имитацией пинга на локалхосте. Другое дело, что и без нц глюки никуда не пропадут, просто выглядеть будет по другому. Например у меня при выстреле из лайты при высоком пл лишь звук выстрела есть - сам выстрел даже не показывается. С включенным нц анимация выстрела будет, хитсаунд будет, но дамага противник не получит.
Про фпс - тру. Дефолтовый лимит в 85 - это ппц. У меня минимум комфортный - 150 :) Хорошо конечно, что в последнем патче эпики додумались дать возможность убирать ограничение фпс..
В ut2004.ini, раздел [Engine.LevelInfo], параметр MaxClientFrameRate. Также необходимо увеличить NetSpeed до значения, большего 10000 (например, 11000). Это можно сделать в user.ini, раздел [Engine.Player], параметр ConfiguredInternetSpeed.
Желательно не менее 15000 нетспид, иначе возможен пл на вход, если поток инфы, который серв должен отправить будет больше, чем лимит на клиенте.. Я 100000 вкрутил для уверенности :D
Напрягает то, что нетспид сбрасывается постоянно, после перезапуска игры, а иногда и после смены мапы. Пришлось забиндить
анрил больше 25000 неиспользует для лана
и 20000 для инета ито зависит от количества народа , если поставить
32 человека то больше 10000 не поставить , а сбрасивается только если на сервере стоит 10000.
анрил больше 25000 неиспользует для лана
и 20000 для инета
Какая вообще разница между ланом и инетом? %) Да, там разные значения максимальных нетспидов по дефолту, но что мешает их поменять? Другое дело, что если админ сильно задирает нетспид на серве, нужно учитывать, что и клиентам не помешает максимум в инишках подправить, иначе опять же появится пл на вход. В принципе для заруб в 4 человека 20000 будет более чем достаточно, более высокие значения помогут переваривать лаги только в особо крупных зарубах.
если поставить если поставить 32 человека то больше 10000 не поставить
о_О С чего бы вдруг? Если ширина канала серва позволяет - ставь сколько хош.
вообщем некоторые игроки пишут что неткод ето чит, так ли ето ? и почему ? что вообще в нем может быть плохого ? если у него баги глюки и тп и какие ?