немного откопанной инфы по сабжу (только проверенный материал, никакой желтухи)
- ут3 выйдет в ноябре этого года на PC и PS3
- хедшот на первых секундах сделан из снайпы (дада ахренеть какой трейсерт :Д)
- локдаун у линка сохранится (учитывая сторого линейную направленность шафта он обещает стать просто аццким вепоном, аля ку4)
- шагающая херота, епошащая всех фтопку моя, так и запишите я её давно забил, ничё не знаю :ь
Epic Games поделилась новой информацией о сетевом боевике Unreal Tournament 3. На пресс-конференции компании Sony разработчики объявили, что игра выйдет в ноябре этого года эксклюзивно на РС и PlayStation 3, причем на консоли Sony будут работать моды, созданные на персоналках.
Версия Unreal Tournament 3 для Xbox 360 появится лишь в начале 2008 года. Epic Games сообщает, что Sony не платила за эксклюзивность. Такое решение было принято из-за того, что версии Unreal Tournament 3 для РС и PS3 хорошо совместимы между собой.
Какой чудесный ствол держит в руках деффка справа от чудилы с био на этом скрине. Это, надо понимать, результат скрещивания лайты с линком. Эта же пушка в действии в руках Ридикка стреляет молнией. А тута оно же палит проджектайлами. Делаем вывод, что шафт'3 теперь стал Q3-style :)
Зидесь стреляют из какой-то непонятной пушки (смахивает на шоку, но цвет и вид выстрела озадачивают, стингером это является врядли, ибо он круто больше размером и стреляет тоже другим цветом, линколайтой вроде тоже не является, так что хз что это) и видны дуал энфорсеры. Ах, да, ещё тут (и не только тут) видна невъe6eнная графика.
Интересно, что за дезинтегратор пользует здесь очаровашка-крокодил кралл на заднем плане. Вообще, стволы теперь в зависимости от ракурса стали круто по-разному выглядеть. Есть гипотеза что это частично вызвано трансформациями при стрельбе.
Надпись на морде скорпиона радует. Вообще, думаю мы ещё немало почитаем. Это надо думать цикада и SPMA. Бендер вроде бы изображён здесь.
Кралл 99% что юзит шафт, только цветовая гамма почему-то разнится с другим скрином. Возможно цветовая гамма лучей оружий зависит от освещения в помещении. Какой-нибудь превед от HDR-пост-процессинга, скажем.
То что я и DSP полагаем шокой... идея что это шафт у меня была первой же после того, как я понял, что это не стингер, за который принял изначально. Однако, если сравнивать с другим скрином, то луч вообще не такой и эффекты на противнике также совершенно другие. Но, и то верно, что это не показатель: возможно шафт как и сейчас сначала визуально вьётся змейкой (и выглядит как молния) а потом становится прямым (и тогда уже вся эта фиерия с искрами). Или шафт начинает выглядеть как дезинтегрирующая молния когда убивает, а при жизни цели - прямой искрящий поток. Ствол же на этом скрине почти не видать за вспышкой. Будем ждать ещё скринов и мувов :)
Кстати, вопрос знатокам-полиглотам: что написано на шафте? =)
Разборчиво надпись видна на этом скрине.
Моя версия: первый символ - не могу понять. Дальше: SSLA TESLA, Tesla - известная фамилия из области электромагнетизма ;-) , а SSLA = "Small Sealed Lead Acid", батарейки, говоря по-русски.
ФИшка в том, что там вообще не латиница, так что пытаться разобрать эту напдпись бессмысленно. А вот что мне интересно - что они написали на редмере в этот раз?
2 Aryss SkaHara: По-моему, это латиница а-ля язык строггов из Q4: алфавит тот же, но написание - через одно место. Да и в случайность верится с трудом - то, во что сложились буквы, весьма и весьма подходит, учитывая молниевую природу этой линколайты.
Между прочим, а как выглядит флак и его пальба? (Не помню было ли это в каком-нибудь муве / скрине уже.)
>>>>
1:08 в этом ролике. Выглядит бтв стремно, место осколков шарики какие то..
Мне кажется, или я всё же прав -- ракеты остались такими же банками из-под колы с белой текстурой-эллипсом в качестве огня? (00:35 и 01:19 (особенно тут) в муве, на который в начале темы ссылка).
Интересно, что за дезинтегратор пользует здесь очаровашка-крокодил кралл на заднем плане. Вообще, стволы теперь в зависимости от ракурса стали круто по-разному выглядеть. Есть гипотеза что это частично вызвано трансформациями при стрельбе.
Мое предположенои, что этолибо Shock Rifle - видно характерное свечение ружлья, либо Pulse Gun - т.к. фраг превращается в скелет.
непонятная пушка - шока, цвет луча - teambased, это по крайней мере единственное на данный момент логичное объяснение :)
Вполне возможно, что шоковое ружье. При сильном увеличении можно разглядеть некоторую схожесть. Но в трейлере таким же лучом челу снесло башню. Т.е. из этого оружия можно сделать headshot?
ФИшка в том, что там вообще не латиница, так что пытаться разобрать эту напдпись бессмысленно. А вот что мне интересно - что они написали на редмере в этот раз?
В первом Анриле, на уровне Spire Temple, хоть буковки и не знакомые, порядок идет такой же, как в английском языке: Sleeping chambers, Library, Bath... ;-)
2 Male:
На одном из старых скринов (покопайся на AG) видно что рокеты стали приплюснутыми зелёными флягами :)
2 Ant Izv:
Снос башни ещё не означает хедшота - в UT2k4 тоже можно башню шокой отхреначить, но дамаг при этом обычный. BTW, секунду на которой сносит не подскажешь - сравнить?
Эээ... а я этот кадр (0:10) раньше вообще не замечал и думал что речь идёт о выстреле на секунде 0:44 - где чел бежит и падает без башни, при этом раздаётся характерный звук снайпы '2k4.
2 Ant Izv, Гыня: да-да, версии об амплифаере и о том, что чела линкуют - тоже быстро родились :)
Я вот понять не могу: чем в ролике (несколько раз, один - 0:26, второй - 1:00) жарят манту - прямой такой лучег. Смущает внешний вид ствола - это не шока, не линколайт, и вообще ничто из известного нам. Особенно отчётливо это видно на 0:59 - 1:00, где чел перезаряжает эту хреновину. Её же в нестреляющем виде можно изучить на 1:17 (к слову, стреляющий шафт - 1:23).
2 DSP, Male: я подумал что это нечто, пришедшее на смену гавриле (ну а что ещё-то остаётся, если юзят только против техники, а все остальные тайтлы уже разобраны другими стволами), не догнал лишь что луч теперь видим: думал что ракеты там кто-то другой пускает, а гаврила теперь вместо ракет жарит лучом технику. Было бы, кстати, очень разумно, а то заипало как манты и рапторы от ракет уходят - от луча бы не ушли :)
[Удалил абзац] ХЗ, может красный луч на 10й секунде это и впрямь "tracer", а может это сам выстрел. Если всё-таки снайпа - интересно, почему исчезает луч. Гораздо больше уверенности в меня вселяет 44-ая секунда, где есть звук снайпы и хэд. Никаких красных лучей там нет, есть только красная вспышка на месте головы. Хотя... а от энфорсера это не может быть на 44й секунде?
мб этот чел из твоей тимы и ты его тут типо бустишь линком? оттого и шафт у него на выходе ж0лтенький уже :) а убивают его со спины, там фтему какой-то гавнюк прыгает :Д
Dvion, какие ещё найух муви фраги в тизере с геймерской конференции? XD
Ты б ещё негодавал по поводу отсутствия там некро-порно на капоте скорпиона с участием Брока и Лорен.
В ролике дважды видна функция самоуничтожения скорпиона - в первый раз это показывают со стороны где-то в первой трети ролика - жертвой становится Паладин, второй раз это уже вид от первого лица водителя скорпиона - под конец ролика выносится хеллбендер. Кроме того в ролике засветился (иначе не скажешь - суммарное время нахождения на экране едва превышает секунду) лёгкий вариант DarkWalker'a. Он отличается тем, что "тушка" защищена силовым полем, а ноги он умеет "наматывать" на "тушку" и катиться на силовом поле в стиле Metroid.
Завётся эта штука, как уже было сказано выше, Scavenger'ом.
Катается и катается, хрен бы с ней. Мне хочется увидеть в работе Nemesis (мобильная энерджи таррет) и Fury (аналог раптора с 4мя щупальцами) в полёте - обещано что будет летать как медуза плавает, рывками то есть. Также очень интересно чьей заменой является Nightshade (стелс-вихакл), кто сопоставлен Цикаде, СПАМу, Бендеру, Палу, Леви (пока что есть такие аналогии: Scorpion - Viper, Manta - Scavenger, Goliath - Dark Walker, Raptor - Fury, (Energy Turret?) ? - Nemesis, ? - Nightshade).
Кстати, DSP, ты кажется забивал за собою Walker'а - а кого ты предполагаешь посадить водителем? Лучи - это второе место этого вихакла :))
На каком-то из старых скринов видно манту с горящим одним вентилятором. Возможность сбить нанеся неполный дамаг?
У волкера есть способность приседать / вставать. Чувствую, "Превед!" ещё войдёт в моду.
Крайне интересно, можно ли прилепляться только к манте, или к любому вихаклу. Рапторы и вражья техника - во главе угла. Возможность лепиться к некрис автопарку также интересна.
ERA|Master VEA,
не бычить на муви фраги!
потому как я в трейлере увидел как нуп бежит и жёмт fire перед собой.... не видно не черта, нет что бы показать лучше... сугубо моё личное мнение - можно и лучше, и требовалось посадить чувака посолиднее... Нупы, что с них взять...
DSP - жечь - не спортивно. Да и какой-нить нуп может вмешаться в твои планы - влезет в твою куету - и утопает на ней из этой точки под твои маты :) Ты лучше сядь водителем - и танцуй присядку над спауном. Спаун - присел - +1! Спаун - присел - +1! :)
MasterVEA - Nightshade - аналог Hellbender'a c девайсом делающим его невидимым. Упоминался в описании сингла довольно давно, так что не факт, что он до сих пор в игре.
Aryss SkaHara, а что вообще известно о сингле? Главное - это будет чемпионат-бейзед сингл как в UT2k4 или полноценный сингл, как, скажем U или U2?
За слово о Nightshade - спасибо :) Бендер я и предполагал, кстати, ибо все оставшиеся варианты кроме бендера круто отдают читами =) Эт я себе новую "мафынку для покэмперить" подыскиваю. А то бендеру туррельку на попе переделали в маунтед шоку, так что как кемперка она уже врядли сгодится. Весь теперь вот в поиске :)
зы сёдня в 23-00 все го пг онс, монструозные мочилова, горы мяса и кровищщи + шанс умереть от руки одного из нигг, не так много их осталось в рабочем сосотоянии, не упустите свой шанс ;)
EDD, ты имеешь ввиду кадры из игры или новые концепции / факты о геймплее? Если кадры - то это пох. А новых фактов я услышал только три: 1) ~5 режимов у ланчера (что значит "около" - к интервьюироемому) 2) ни из одного ствола не требуется более 6 попаданий по цели, чтоб её убить (мало того, что это ново и неожиданно, так из этого ещё и выводится что игра идёт в очень быстром темпе) 3) excited!!! & exciting!!! - написать розовым 48 шрифтом в качестве заголовка ;)
для тех кто всё ещё в танке:
заходим и качаем