PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Club, the скачать торрент, демо игры Sniper: Ghost Warrior, Сибирь видео

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Новый патч

Новый патч

TomCojer   7 августа 2004 в 18:40

Народ кто может дать сылку или написать какие измение добавл. новый патч?

UX.Bullet   7 августа 2004 в 19:04

валяется ссылка в ньюсах на www.uxaos.ru

gudvin   7 августа 2004 в 22:40

не нужен он тебе

UX.Bullet   7 августа 2004 в 23:14

я тоже так думаю.....ибо новый патч - новые дллки, коли не оффициал у тебя...пущает? ну и флаг ЦТФ-ный тебе в руки -)))
не парься , не стОит это того....

PG.Backbreaker.   8 августа 2004 в 06:06

Небольшая выдержка:
Networking:
- Fixed "weapon not firing" bug, caused by reliable bunches from client getting queued up on server under certain packet loss conditions.
- Improved low net bandwith (modem) client net performance:
- improved vehicle turret replication at low net bandwidths
- improved old pawn replication at low net bandwidths
- Added bWasSaturated flag to PlayerController - set on server side when connection was saturated the previous tick
- if connection saturated and low bandwidth, use terrain traces for determining relevancy
- Lowered netpriority and netupdatefrequency for onsweaponpawns
- Made super shock beams not bNetTemporary (so you always see your shots even w/ packet loss)
- Added MaxClientFrameRate configurable property to LevelInfo. Add MaxClientFrameRate=xx to the [Engine.LevelInfo] section
of your UT2004.ini to change this property. It only works if your netspeed is above 10000 (LAN games, or as negotiated between
server and client - increase the servers MaxInternetClientRate above 10000 to use this feature in internet games). Increasing
this value will increase upstream bandwidth use, possibly causing problems for ADSL and cable modem users with low bandwidth
upstream pipes, and will also increase server CPU utilization.
- Improved server performance by removing some expensive (and never tripped) checks
- Fixed speaking beacon to be green if have link out
- Fixed network jitter at low game speeds (gamespeed mutator)
- Speed hack checks enabled when flying redeemer
- Colored names exploit fixed again
- Fixed Web Response exploit
- Fixed server crash exploit
- Improved handling of packet loss of initial actor replication bunch
в принципе качать можно уже изза первого пункта а если ты еще и хайпингер то патч сей настоятельно рекомендуется

Inf|LaG   8 августа 2004 в 06:16

Вобще страно, на епике ещё не какого нового патча 3270 нету , а на планетфайл есть. Бред?
www.unrealtournament.com/ut2004/downloads.php

UX.Bullet   8 августа 2004 в 06:33

2 ter
все есть.....смотришь не тама -)

Ter   8 августа 2004 в 20:44

хоть убей, невижу ....





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru