PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Just Cause 3 видео, мод для Manhunt, скриншоты из A.I.M. 2

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Ну почему же всетаки Quake 4 ?!

Ну почему же всетаки Quake 4 ?!

DM-mechanic   7 августа 2007 в 00:06

Давно не дает покоя один вопрос(чета многа у меня их последнее время)). Почему же именно Квака 4 завоевала такую бешеную популярность в киберспорте(по-моему абсолютно незаслуженную)??? Разве это такая клевая игра? Среди вас есть те кто играл в нее и она ему/ей понравилась? Когда я купил уту игру и увидел ее, то прошел чисто для "галочки". От одной ее "грубопиксельной" графики начинает тошнить, не говоря уж о геймплее. Ну ладно балланс, как всегда, на высоте(брали из истоков, так сказать), но на этом прелести заканчиваются! Более того, меня как-то повергла в шок старая тема на форуме про то, мол, какая дисциплина будет на ESWC Quake 4 или UT2007? Ведь игра, простите меня, Г****, даже с УТ2004 стыдно сравнивать, а будьте любезны, на ESWC уже который год, а вот Анриал в киберспорт все время как-будто на чаек в гости приглашают.
Если выбрали Quake 4, то чем, спрашивается, хуже, н-р, star-wars republic comando или тому подобное(ну это я с сарказмом разумеется). Квака далеко уже не та , что была раньше(не даром говорят , что единственнойй толковой игрой id был КУ2 из серии квейка). Ну ладно, Квейк 3 я не имею права трогать, это классика и суперхит в свое время, причем я сам в него очень долго играл по сети. Но КУ4!.. Лучше бы id его не выпускала, дабы окончательно не позориться перед Valve и Epic Games.
З.Ы.
Прошу сильно не осуждать меня за подобную тему,я никогда не видел чтобы ее поднимали(но хотел), я расчитывал на то, что вы все таки анрилеры. Хочется узнать общественное мнение. Буду рад, если со мной согласятся.

ERA|Master VEA   7 августа 2007 в 00:10

Контр-вопрос:
Ну почему же всё-таки столько #$#*%*@?!

drqks_   7 августа 2007 в 00:32

Единственный норм Ку - это Ку 1.
Ну и Ку3 тоже, этого нельзя отрицать. :)
все остальные игры (вообще игры), кроме ессесн, серий У и Ут - шлак.
Игры - это зло!!! Они сводят нас с ума!!! хДДД

полный ПЭ...   7 августа 2007 в 11:23

ответ один -имхо, что легко играеЦа. в анриле ты над клавой потеть должен.
патчи-проги искать (у мя юсб - 1000 гц. Чтоб мыша фачила (х710)) клава тож юсб,
ну и очень анрыл быстрый - мой друг с контры пробовал играть на пг и удевляецо-
бьют с респы, практически сразу. Неуспевает до пушек добежать.(но я то успеваю).
я к тому что ты купил в кс оружие и ты в комплекте. в анрыли не так. выживи и возьми че покруче. в кваку я чесно по сети не играл - за исключением q3 - но по сингле можно определить что отстой. (я на харде прошёл за 2 дня - первый анрыл я на АНРИЛЕ проходил 1 месяц) ето плюс я работаю и время на игру уходит мало.
=========================
Игры - это зло!!! Они сводят нас с ума!!! хДДД
--------------------------------
на ето могу сказать- че да, сработы чуть не вылетел(давно ето было и был ето арканум)
и дьябло тож, чуть с работы не выкинуло!

elek34ka   7 августа 2007 в 16:40

бытует мнение, что дуэль в ут слишком крысиная, тем самым не зрелишьная...

Ric-   7 августа 2007 в 18:37

Угу, согласен, и виной тому часто становится шилд.

полный ПЭ...   7 августа 2007 в 19:01

бытует мнение, что дуэль в ут слишком крысиная
---------------------------
НЕ СОГЛАСЕН. и причем тут шилд?!

toxikk.com   7 августа 2007 в 19:16

пля лол, было время был анрил и на вцг и на есвц, время ут2004 давно прошло, будет ут3, и снова будут чампы по ут на вцг и прочей поебени :)

ниачом топег

DarXoN   7 августа 2007 в 19:33

шилд имхо это плюс в анриле. и что его не будет в ут3 мне не нравится. крысиная она канеш крысиная, но всёже зрелищная. главное помоему преимущество ут это разнообразие действий. это предаёт ему зрелищьности и интересности. а крысерство надо было имхо другими способами убивать, не убиранием шилда. Шилд всёже тактичная вещь. можно его было порезать канеш, чтоб на отражение одного выстрела хватало только, но не убирать же. а динамичности добавлять можно было увеличением значения полтинника ,к примеру, и уменьшением времени респа сотки и полтины. таким образом крыска если пасёт 100 не может уверенно выигрывать, т.к. 50 у противника и это тоже значит много.

З.Ы. а дабл джамп ваще сцуки что убрали

Fotball   7 августа 2007 в 19:40

Почему же именно Квака 4 завоевала такую бешеную популярность в киберспорте(по-моему абсолютно незаслуженную)???

Да ХЗ!Мне например не нравится мультиплеер в Q4!Самый крутой мультиплеер в Q3(ну, это мое мнение!)!

Единственный норм Ку - это Ку 1.
Ну да, в принципе согласен, но ведь Q2 тоже ничего?

пля лол, было время был анрил и на вцг и на есвц, время ут2004 давно прошло
И ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!
По CS1.6 до сих пор проводятся чемпы, несмотря на уже ОЧЧЕНЬ старый граф. движок!
А UT2004 массы уже забыли!Хотя в UT2004 куча игровых режимов, великолепная графика(на максимальных настройках), и атомный реактор удовольствия((с)-"Навигатор Игрового Мира)!А массы этого не понимают, продолжают играть в свой долбаный CS1.6!!!

Ant.   7 августа 2007 в 21:32

2DarXoN

у импакта будет бругой альт-фаир: EMP-атака. Правда, не совсем понятно, что с ним можно будет сделать против игрока - что-то вроде разрядки PS / амплифаера, либо я неправильно понял.

drqks_   7 августа 2007 в 22:03

Куяссе, Ант, а это уже интересно, да и шилд не так жалко становицца. :)
Поподробней мона?

Hиндзя   7 августа 2007 в 22:34

Ктонить знает будет в У3 какой нибудь агрегат наподобие примари шилда чтоб подпрыгивать можно было ?

X111   7 августа 2007 в 22:37

Будет. За это отвечает праймари файр у импакта. Действует аналогично оного в шилде.

toxikk.com   8 августа 2007 в 00:38

альтернатива у хаммера будет выбивать всякие нупскрапсерские пикапы типо орбов, амп в тдм им точно не выбить :)

drak0nis   8 августа 2007 в 10:49

Пора ваще понят, что дуель, мясо, цтф и прочее - это разные вещи.
И если в дуелях шилд действительно все портит, хотя и не всегда, ведь во всем есть свои плюсы и минусы, то в мясе и цтф он просто необходим.
И ваще, ку3 популярность завоевал из-за ку2)) и плевали все как там играется, нормально и ладно, главное много народу наплыло, и многие остались на нем дрочить поэтому

X111   8 августа 2007 в 11:04

Та ладн, в первом ут без шилда вполне себе неплохо игралось во все эти режимы. О необходимости говорить не стоит. Всё дело привычки.

Hиндзя   8 августа 2007 в 12:17

drak0nis
несогласен, шилд был бы очень класной вещью еслиб не шумный звук при разрядке, хотя с другой стороны, дуель становилась бы более непредсказуемой, и вот ктото там говорил что это крыс-вепон, а мне кажется что как одно из последствий его (альт) отсутствия будет появление еще большего крысятнечества, спаункилинга (в том же мясе) и стендингкэмперства

полный ПЭ...   8 августа 2007 в 13:54

като играл на пг - нумож года 1.5 - 2 назад(в мясо) дык тама бегал один хрюн строго с шилдом и 50 фрагов набрал минут за 8- 9. правда и смертей было стокож если не больше. кляли его на чем свет стоит ,но не кикнули почемуто. ну дык вот , проигрывать он стал када народ втулил что шилд при зарядке громкий очень.
так че и думаю - если в ут3 уберут етот звук, то народ умеющий двигаца шилдами начнет всех валить. тк шилд любого обожраного перца размажет по стене.
--
да и еще раз ночью играли и договорились строго шилдом - во веселье было!
чел 10 бегали и гасили друг друга. если приходил перец и делал остальным вепоном, то все срывались и гасили его. ето было интересней инстагиба, и оч хорошая практика по доджу и движухе.

DarXoN   8 августа 2007 в 17:11

вот ненадо тока шилд мощная шняга и тп. био помощней буит.

+1 к NI3oNapJAr 08.08.07 12:17

полный ПЭ...   9 августа 2007 в 10:32

согласен про био.

PurePlay   11 августа 2007 в 18:21

"Среди вас есть те кто играл в нее и она ему/ей понравилась?"
Ну я играл и мне понравилось. И сейчас тоже частенько играю. В сравнении с УТ квейк, помимо баланса оружия еще берет и более динамичным и следовательно зрелищным геимплеем. Непонравились только карты.
Насчет чемпов- тут ситуация примерно таже что и с КС. Q3 как и CS1.6 за долгие годы зарекомендовали себя как одни из основных киберспортивных дисцеплин, но ввиду их устарения( прежде всего в графической составляющей) CS:Source и Q4 призваны их заменить. И если сейчас еще проводятся чемпы одновременно и по старым и новым частям игр. То в дальнейшем q4 и source все таки вытеснят своих предшественников.
Возможно с выходом ут3 список основных FPS дисциплин ждут изменения.

Чилавег-Поуг   11 августа 2007 в 19:35

"като играл на пг - нумож года 1.5 - 2 назад(в мясо) дык тама бегал один хрюн строго с шилдом и 50 фрагов набрал минут за 8- 9. правда и смертей было стокож если не больше. кляли его на чем свет стоит ,но не кикнули почемуто. ну дык вот , проигрывать он стал када народ втулил что шилд при зарядке громкий очень."
ник не BOCK случайно? :)

DM-mechanic   12 августа 2007 в 00:40

nup
"помимо баланса оружия еще берет и более динамичным и следовательно зрелищным геимплеем."
Я пробовал играть в КУ4 по и-нету(просто любопытно было чем она так всех зацепила) и динамика там ниже чем в УТ2004 раза в 1.5 это как минимум. А так опять же не нашел НИ ЕДИНОЙ причины почему ее можно поставить в киберспорт.
КС:соурс --это другое дело, игра супер(вотличие от Г**** КС1.6)! И еще по моему скромному мнению КУ3 лучше, чем КУ4.

PurePlay   12 августа 2007 в 01:03

Mechanic, быть может ты попал не на тот сервер,не в то время? Нупы распрыжку делать не умеют вот и кажется что передвигаются очень медленно. Ку4 изначально вышел довольно сырой и действительно был немного медленным но в последующтх патчах это исправили. К тому же динамика ку4 не может быть ниже УТшной поскольку время, которое требуется чтобы убить даже очень отожранного противника в КУ4 практически с любой пушки ниже чем сделать тоже самое в УТ.
А КУ3 безусловно лучше, но ввиду изложеннего мной постом выше и объясняется популярность Квейка4

DM-mechanic   12 августа 2007 в 08:48

nup
Что же все 5 серверов(не в то время и не те?), на которых я играл, сырые? На счет распрыжки ты почти угадал, ее и вправду никто мало кто делал. Если я играл по сети , то значит у меня игра автоматически пропатчилась, так ведь? На счет урона я с тобой полностья согласен убить там легче, но динамика все же ниже. Я смог нормально передвигаться тока прыжками- бег там медленный. Кстати с УТшной закалкой в кваку играть проще простого)))

полный ПЭ...   12 августа 2007 в 21:02

его ник не помню, но какойто смешной: типа nupoDpo4ep или похоже.
я думаю прикололся из постоянных кто-то.

JUseregazav   3 октября 2007 в 17:28

Вчера смотрел по телику матч Кулера, так вот мне понравился этот ку3, и шафт там тоже (почему он там также называется), и зрелишность там тоже ок, и жаль что в ут нет такой же распрыжки.

X111   3 октября 2007 в 20:08

Никаких проблем, играй в ку3.

JUseregazav   3 октября 2007 в 21:32

Я не говорю что анрил мне не нравится, но у квейка тоже есть свои достоинства (е мое неушто ли я это пишу), на самом деле он отстой квейк 4.
так вот мне понравился этот ку3
имел ввиду квейк 4.
Никаких проблем, играй в ку3.
тем более что я не стал бы выкладывать стих в теме про годлайка если бы я не был бы фаном ут

Карбоновый   4 октября 2007 в 21:06

ну и вали отседа накуй :E

Killser   5 октября 2007 в 21:15

да вали отседа .
а в кваку и щас поигрываю )

DM-mechanic   14 октября 2007 в 21:24

простите меня, я был не прав!! Я попробовал сыграть в кваку4 по и-нету, меня ппц затянуло, игруха очень даже ничего. Щас правда уже не играю. В игре потрясающий балланс. Но графика и сетевой режим плоховато оптимизированы.

fаust   14 октября 2007 в 21:32

DM-mechanic - Я смог нормально передвигаться тока прыжками- бег там медленный.

жжешь 0))

DM-mechanic   16 октября 2007 в 01:26

faust
я достаточно поиграл в ку4 в и-нете, что бы судить что к чему! без патчей там еле-еле плетешься.

totktonada   16 октября 2007 в 11:41

кваки очень простые и сбалансированые, как раз благодоря своей простоте, игры. А на первый пост отвечу так: эпики свои игры рекламируют год, активно продвигаю два, после забивают и делают еще 2 года новый анрил. А ид поддерживает свои игры и продвигают очень агрессивно и досих пор. Яб рекомендовал эпикам на примере ежегодного квакекон устраивать анрилкон.

Hиндзя   23 октября 2007 в 02:16

Вот выйдет новый анрил и квакеры акуеют в атаке :D

totktonada   23 октября 2007 в 06:04

эт точно, от демо они еще в шоке не отошли, а вот к релизу прочухаются )

JUseregazav   23 октября 2007 в 17:44

хотел бы я увидеть хоть одного квакера который до сих пор в шоке от демо, покажите его

fаust   23 октября 2007 в 17:50

У них своя демка есть :Ъ





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru