PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, дополнение к Crysis, Метро 2033 скачать торрент, патч для Sacred Underworld

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Нубские вопросы)

Нубские вопросы)

Hari_   28 сентября 2007 в 17:28

Я страшно извиняюсь) Скоро уже УТ3 выйдет, а я только вот на 2004 подсел..
Вопрос элементарный, но всё-таки хочется знать точно до мелочей..
Вот основное движение такое по карте..Когда смотрю это явно отличает мастера от новичка..Типа дернулся вправо или влево и двойной клик в другую сторону. Ну и товарищ так вот двигается всю дорогу..Я читал в описании, но на практике что-то коряво выходит..Можно расписать до мелочей?
Поправьте, если что не так..Значит я поворачиваюсь на 45 градусов мышкой - насколько резко это делается? Или не особо важно? При этом палец с движения вперёд вообще не снимается или в момент прыжка нужно-таки снять? и что потом? Снова можно дергать мышью и дальше прыгать или нужно чуть пробежать вперёд?
В-общем извините за тупость, но если можно объясните до мелочей. Просто хочется чтоб выходило естественно и не напрягало..А то смотрю на себя с Ф4 со стороны и убить хочется) Иногда прыгну - иногда просто семеню..
И второе - я уже спрашивал, но толком вроде не ответили - прыжки с большой высоты с флагом и без (из-за высокого пинга вынужден в-основном играть в ЦТФ-классик) - я там присматривался - я так понял это либо альтернативный шилд до самой земли, либо тихо так сползать по стенке, чтоб не убиться?
А если без флага, то я заметил, что чел пускает транслокатор и прыгает до того, как болванка долетит до земли - типа это не вредит здоровью?
Просьба не смеяться - ну в самом деле важно) А то когда не врубаешься во что-то такой осадок во время игры)
Заранее спасибо за ответ)

Hиндзя   28 сентября 2007 в 19:26

***Поворачиваешь мышь, скажем в лево, и дважды щелкаешь по клавище движения вправо (додж), затем вовремя пика доджа жмешь прыжок. Мышью возвращаешь камеру на исходную сразуже после двойного щелчка. Со времен движение будет получаться совершенно свободно ;)
***Второй додж сразу выполнить нельзя, только после короткой паузы.
***Про прыжки с шилдом ты все правильно понял.
***Транслакатором так спастись можно токо в картах с низкой гравитацией при падении в пропасть например, на остальных есть определенная высота падение ниже которой приводит к получению демеджа, если телепортировоться ниже такой отметки то ты переместишься с вычетом НР примерно (а может и точно, хз) как еслибы прыгал на пол с той же высоты, то есть вполне возможен и летальный исход.

Aberiu   28 сентября 2007 в 21:24

>>А если без флага, то я заметил, что чел пускает транслокатор и прыгает до того, как болванка долетит до земли - типа это не вредит здоровью?

по идее если пустить транслокатор и перед тем как портнуться спрыгнуть с какой-то высоты, то после телепорта вся набранная тобой скорость сохранится. так что если лететь долго то мона и убиться, лучше так не делать)

DedMazai   28 сентября 2007 в 23:11

>>...я поворачиваюсь на 45 градусов мышкой - насколько резко это делается? Или не особо важно?...

Не важно абсолютно.

>>...При этом палец с движения вперёд вообще не снимается или в момент прыжка нужно-таки снять?...

Снимать палец с кнопки "вперёд" не нужно. То есть поворачиваешь харю влево, зажимаешь W, потом не отпуская W жмёшь D+D и в середине Space.

>>...и что потом? Снова можно дергать мышью и дальше прыгать или нужно чуть пробежать вперёд?...

Дальше нужна пауза на долю секунды. Шпарить такими диагональными додж-джампами сразу один за другим не разрешается анрильными богами :)

Важное замечание: разучивай технику передвижения без УТКомпа, т.к. УТКомп немного изменяет движение в сторону упрощения (скрадывает эту самую паузу между прыжками, заменяя её на короткое скольжение).

Плюс, в прыжках есть такая вещь как тайминг - то есть нужно нажимать Space (прыжок) в самый последний момент - тогда общая длина пропрыга становится максимальной.

Для отработки этого дела написан специальный мутатор JumpStats. Включи его и прыгай, стараясь чтобы jump distance (длина прыжка) были не менее 850 анрильных единиц (В идеале должно быть где-то под 880. У меня раз как-то получилось аж 912, но это уже фантастика.)

Вот когда освоишь тайминг, тогда уже кнопку "вперёд" можно начинать отпускать, т.е. при мегапапском тайминге удерживать её постоянно необходимости нет.

Плюс для начала рекомендую в настройках игры выставить скорость двойного нажатия на 0.5 сек - так немного легче учиться, по крайней мере мне было. Потом можно это дело вернуть на дефолтные 0.25, хотя некоторые задроты рекомендуют числа навроде 0.20 или даже 0.17 - но я считаю это уже изъ*бством.

>>...я там присматривался - я так понял это либо альтернативный шилд до самой земли, либо тихо так сползать по стенке, чтоб не убиться?...

Альтернативный шилд не до самой земли, а ПЕРЕД самой землёй, т.е. включаешь его в самый последний момент. Я, например, во время такого прыжка, перед тем как включить шилд, ещё успеваю выстрел со снайпы сделать по тому, кто там внизу пасется. Ну и харю вниз наклонить тоже не забывай, иначе удар не на щит придётся, а на пятки - а это больно ;)

Либо, если высота не очень большая, прыгаешь вдоль стенки и внизу делаешь от неё боковой додж D+D например. Додж скрадывает удар от падения, но не весь конечно.

>>...я заметил, что чел пускает транслокатор и прыгает до того, как болванка долетит до земли - типа это не вредит здоровью?...

Всё, что происходило до телепортации, продолжается после неё. Если ты падал с большой высоты - то в точке перемещения ты продолжишь двигаться (падать) с той же силой и скоростью, как до транслоцирования. Поэтому, если высота была большая - убъёшься.

Hari_   29 сентября 2007 в 13:09

Большое спасибо за ответы)
Пару раз видел как играет Дед Мазай на куик-плей - пытался убить - не успел)) Вообще часто приятно даже просто посмотреть как играют хорошие игроки. К сожалению я не из России - на плейграунд с моими пингами ( и мастерством))) делать нечего - доступен нормально только СТФ-классик - на нем и тренируюсь.
Последний вопрос, а что такое УТкомп?

Hari_   29 сентября 2007 в 13:25

Ой..Последнее..Но ведь поворот хари это же типа я просто смотрю снова вперёд просто в другую сторону (на 45 градусов влево, например) Тем более, что вы сказали, что скорость поворота роли не играет..И додж с прыжком вправо потом - чем он отличается просто от обычного доджа с прыжком вправо, например, без предыдущего поворота мыши? Та же длина? Или получается средний вектор и прыжок выходит удачнее? Что-то не могу уловить..Ладно, пойду тренироваться) Ещё раз спасибо вам всем)

Hиндзя   29 сентября 2007 в 16:18

Отличаеться тем что когда ты бежишь прямо, с помощью поворота мыши прыжок делаеться в том же направлении, при этом ты движешься без остановки (клавиша движения вперед неотпускаеться) и немного быстрее, чем просто бегом, крометого доджджамп влево/вправо длиннее чем вперед/назад

Aryss SkaHara   30 сентября 2007 в 13:11

Hari, фишка именно в том что игрок двигается по среднему вектору.

Aberiu   1 октября 2007 в 02:18

hari, скачай пару демок и посмотри как двигаются опытные игроки. очень много объяснений как сделать очень простое движение, это только запутывает)





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru