PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, коды для Soldier of Fortune: Payback, читы на Doom 3, купить игру Harry Potter and the Chamber of Secret

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Нужен уровень для UT2004

Нужен уровень для UT2004

толстый боевик   21 мая 2004 в 18:51

Хай!!!
Помните игру Serious Sam? Скажем, концовку уровня Карнак, или первую половину уровня Великая Пирамида (до появления главаря)?
Подскажите, плиз, где бы взять десматч/вторжение-уровень для UT2004 с похожей структурой. Т.е. уровень, представляющий собой обширное пространство под открытым небом, без всяких лестниц, холмов и т.п., утыканное оружием, боеприпасами, аптечками и ограниченное стенами спереди, сзади, слева, справа - ну т.е. ограниченное прямоугольной стеной. Очень хочется мочилова на плоскости как в Сэме... Спасибо. Ну или где вобще прикольных уровней качнуть для UT2004?

DenXP   21 мая 2004 в 20:50

www.unrealplayground.com/newest.php?game=ut2k4
Кстати сегодня ввышел Community Bonus Pack 2, Volume 1 - 21 новых карт высочайшего качества!
Вторая часть пака ожидается 27-го мая. Ссылки на пак можно найти на этом сайте:
www.planetunreal.com/cbp/
С уважением, Denxp

толстый боевик   21 мая 2004 в 21:22

DenXP: Благодарю... ну а есть там что-нибудь похожее на уровень, про который я спрашивал - этакий большой прямоугольный двор без всяких лестниц, холмов, лифтов, корридоров и др. препятствий и ограничений? Ну, как в Сэме вобщем... Если да, скажите, плиз, как он называется. Короче говоря, хочу чтоб получилось что-то вроде трехмерного Crimsonland!! :)
Для меня качать просто все подряд накладно, не имею возможности..

DenXP   21 мая 2004 в 21:51

Такой уровень, о котором ты спрашиваешь для UT2004 трудно найти - большая часть карт имеет рельеф или архитектуру. Если нужно - я могу зафигачить такой уровень надосуге сам и выслать тебе на мыло. Сделать такой уровень в UnrealEd будет несложно.

толстый боевик   22 мая 2004 в 23:29

DenXP: ОК, я не против. :) Нужно. Емэил я указал. Жду с нетерпением. Вобщем понятно, что из себя должна представлять карта, да? Карта для десматча и вторжения (invasion). Большой кусок плоскости, ограниченный прямоугольной стеной. Цветовую гамму желательно подобрать такую как в Сэме на упомянутых мной уровнях. Темно-желто-коричневую. По углам и по центру оружие всякое, аптечки и т.д. Стоит у меня Windows 98, если это какое-то значение имеет :)
Я бы и сам сделал, но не программист я, не разбираюсь в этих всяких редакторах.. Только это... самое мощное ядерное оружие, которое одним выстрелом всех мочит, "Спаситель" оно у меня в русской версии называется, не надо туда включать, а то не интересно будет. Миноукладчики там разные, противотанковые тоже не надо. Короче, арсенал пусть будет такой, как на... скажем HyperBlast2. Там кажется ничего такого сверхестественного и нету. Просто стандартный набор стволов.
Благодарю заранее.

DenXP   22 мая 2004 в 23:53

Твои пожелания понял - за неделю постараюсь сделать, мне и самому будет прикольно погонять по такому уровню :)

Bruce   23 мая 2004 в 01:40

2DenXP. о и я поклонник сема тоже. Если не жалко то вышли и мне пожалуйста. Буду безумно благодарен. Заранее спасибо и чем смогу то помогу если что! bruce_keeper@mail.ru

DenXP   23 мая 2004 в 01:56

Я поступлю проще - beta-версию DM-SeriousSam я размещю на webfile.ru или на сходном сайте.
Затем откорректирую карту с учетом пожеланий. Конечно не о каком балансе на этом уровне не
может быть и речи, зато безбашенное мочилово гарантированно :)

Bruce   24 мая 2004 в 00:37

А кошда можно будет её там найти? Хотя бы приблизительно? Наверное глупый и наглый вопрос. Sorry! Но всё таки?

DRaider   24 мая 2004 в 04:44

Проще если зделаешь здесь пару строчек черкани
заранье сенькаю :)

DenXP   24 мая 2004 в 18:16

Beta будет примерно в эти выходные

Kolt   24 мая 2004 в 20:40

Как контролировать количество и виды монстров в типе игры "Вторжение"?
Я, например, хочу, чтобы нападали на игрока только пешие монстры.

Наверное, можно это сделать не на основе "Вторжения"? Я предлагаю такой подход: когда игрок попадает в зону триггера, на определённых местах возникают монстры. Но я не знаю, как это сделать. Может, у кого-нибудь есть какие-то предложения?

Kolt   24 мая 2004 в 20:42

Э..Э..Э...Типа я тоже делаю такую карту.

Kolt   25 мая 2004 в 00:11

Э..Э..Э.. Типа я уже её сделал.
Забирайте sweetmorrowind.narod.ru/DM-SeriousSam.rar
.ogg кинуть в папку Music
Просьба не хаить. Хотели быстро -> получите. Хотите лучше -> подождите.
P.S. Эта карта сделана за 38 min. Остальное время я думал, хотя мне это не свойственно.

DenXP   25 мая 2004 в 00:55

To Kolt - скорее всего нужно будет написать новый скрипт для invasion.
Кстати недавно вышел неплохой мод - Fraghouse Invasion 2k4
Найти етго можно тут: fraghouse.beyondunreal.com/ut2004work.php
Можно отстреливать монстрюг с использованием техники, вплоть до IonCannon :)
Твою карту скачал - неплохо, но мало пространства для приличного мясилова.
Мое произведение прийдется назвать DM-SamSerious или DM-Sam или DM-Serious :)
С уважением, DenXP

Zanoza_S-Pb.ru   25 мая 2004 в 01:01

2Den
Вышли карту на мыло (если не большая), чето не закачевается.

Kolt   25 мая 2004 в 09:15

Новый скрипт для invasion? А я не умею и даже не знаю с чего начать. Хотя очень интересно, как контролировать invasion?
Про Fraghouse Invasion 2k4 не знал, спасибо. Я почему-то думал, что это можно было сделать и без мода.

Насчет малости карты. Да я об этом подумал, но только тогда, когда её сделал. Тут большую роль играют тормоза и оптимизация. Если делать на карте, объекты в виде брашей, будет чуть больше тормозов, если делать их Static Meshes то тормоза уменьшаться. Насчет размера карты, я не помню через сколько единиц (ютинов) (возможно 51200 или больше кто-то, где-то это упоминал) карта изчезает. Вообщем извиняюсь, что карта такая малегькая.

P.S. Карту отправил Zanoza_S-Pb.ru карта весит 834Kb
P.S.S. Как вам саундтрек?

DenXP   25 мая 2004 в 18:37

To Zanoza_S-Pb.ru: свою карту я еще не сделал - beta1 появится только в эти выходные
Пок свою версию уровня выложил небезизвестный Level-дизайнер под ником Kolt :)
To Kolt: попробую разузнать по скрипту для Invasion, UnrealEd 3.0 сейчас поддерживает уровни
вплоть до размеров 524288*524288*524288.

Kolt   26 мая 2004 в 00:54

->->Пок свою версию уровня выложил небезизвестный Level-дизайнер под ником Kolt :)
Хи-хи-хи (смеётся в тряпочку)
->->UnrealEd 3.0 сейчас поддерживает уровни вплоть до размеров 524288*524288*524288
Не.е.е. Я имел ввиду дальность видимости в игре на открытой местности.

Kolt   26 мая 2004 в 01:03

Надеюсь твоя карта будет лучше моей на порядок, хотя моё "творение" картой назвать стыдно.
Главное, чтобы твоя карта не тормозила. И саундтрек какой нибудь интересный вставь.

Johnik   26 мая 2004 в 01:23

Kolt
Ни фига там у тебя уже нет.
Ничего не качается

Kolt   26 мая 2004 в 09:26

Как вы вообще качаете? Вот адрес:
sweetmorrowind.narod.ru/DM-SeriousSam.rar
копируеш его Crrl-С, вставляешь в FlashGet'е или в новом окне и всё качается. Сейчас попробывал все работает.

Kolt   27 мая 2004 в 12:00

А как вообще сделать респаун монстров?

Johnik   28 мая 2004 в 01:54

Kolt
Я так и качаю.
В флешгете появляется красная рожа. и закачивается 15кб, при попытке распаковать(карта не может же столько весить) пишет архив повреждён.
Чё вы все на народ лезете. Сарвак давно уж в дауне.
Берите на by.ru скорость БЕШЕННАЯ, да и на boom.ru так же скорость очень приличная.
Kolt
ты проверь сам, попробуй скачать.
Ни фига не качается

Cheba   28 мая 2004 в 02:43

Я оперой закачал, flashget качает страницу с народа.
По поводу карты - надо больше оружия и патронов

Cheba   28 мая 2004 в 07:01

Надо еще по углам добавить точки респауна, оружие оттуда передвинуть ближе к центру, еще пару снайперок. Я в редакторе сделал и с 10 ботами на skilled получися тир :)

Kolt   28 мая 2004 в 09:12

Эй. Алё. Вообщето не предполагалось, что в эту карту будут играть DM, она делалась только для Invasion, поэтому там и нет точек респауна по углам.

Kolt   28 мая 2004 в 09:38

Специально для таких как Johnik, ссылка дана на сайте sweetmorrowind.narod.ru , вверху страницы. Надпись карта.

толстый боевик   28 мая 2004 в 21:47

2 Kolt: Поиграл я в твою карту... А почему она такая большая? Разве в Сэме были такие огромные дворы? Там они были как минимум раза в 2 поменьше... Вспомни, к примеру, тренировочный уровень первого Сэма "Карнак" (его концовка), начало "Великой Пирамиды". Там от монстров никуда не деться было, к стенке тебя прижимали, а тут от них можно просто убежать и потом спокойно мочить на безопасном расстоянии.. неинтересно.. драйва нету.. Музыка как раз нормальная, подходящая, откуда ты ее взял?
Вобщем есть пожелания: сократить площадь поверхности в карте раза в 2 (кстати в UT2004 есть уровень DM-Gael, так вот хорошо, если б твоя карта стала примерно таких же габаритов), убрать всю архитектуру внутри, добавить точки респауна в разных местах.

Johnik   29 мая 2004 в 01:10

Всё спасибо вопрос снят.
Лазить и искать по такому гавну, как народ, нет ни желания ни сил, а по ссылке КАРТЫ, что то непонятное
Карты

Карта империи Тамреэль
--------------------------------------------------------------------------------
Карта острова Morrowind
--------------------------------------------------------------------------------
Карта острова Solstheim
а то о чём ты пишешь не нашёл, да и искать желание отпало :(

Johnik   29 мая 2004 в 01:13

ааа понял, в самом верху увидел, надпись КАРТА
Ты сам то качал?
НИ ФИГА ОНА ФЛЕШГЕТОМ НЕ КАЧАЕТСЯ!

Kolt   29 мая 2004 в 10:49

Цитирую:
DenXP: Твою карту скачал - неплохо, но мало пространства для приличного мясилова.
толстый боевик: А почему она такая большая?
Вы уж решите, а то делаю новую карту, а тут такие разногласия.

И еще.. толстый боевик: сначала ты говорил:
" Т.е. уровень, представляющий собой обширное пространство под открытым небом, без всяких лестниц, холмов и т.п., утыканное оружием, боеприпасами, аптечками и ограниченное стенами спереди, сзади, слева, справа - ну т.е. ограниченное прямоугольной стеной."
а потом "в UT2004 есть уровень DM-Gael, так вот хорошо, если б твоя карта стала примерно таких же габаритов" ты сам себе протеворечишь.

Этот саундтрек из Unreal return to Napali.
К следующей карте будет свой саундтрек.
В следующей карте будет больше монстров.

2Johnik:
У тебя какие-то непонятные проблемы. Как же остальные скачали? Сам пробывал, все качается.

Kolt   29 мая 2004 в 11:07

Значит так. Я создал почту на mail.ru utmaps@mail.ru
login: utmaps
password: maps

Туда я положил карту DM-SeriousSam
Все кто желает может выложить туда свои карты. Это касается DenXP.

И самое главное: ПОЛЬЗУЙТЕСЬ WEB-ИНТЕРФЕЙСОМ А НЕ ПРОГРАММАМИ ТИПА OUTLOOK ИЛИ THE BAT И Т. Д.
ЕСЛИ ВЫ ВСЕТАКИ ХОТИТЕ ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, ТО ПОСТАВЬТЕ ГАЛОЧКУ "НЕ СТИРАТЬ ПИСЬМА НА СЕРВЕРЕ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ"

Kolt   29 мая 2004 в 12:35

Поговорите со мной. (впадает в депрессию)

толстый боевик   29 мая 2004 в 16:05

Johnik
Я кстати тоже не понял, в чем проблема? Раз не качается флашгетом, ну забей ты на него, нажми "отмена" и эксплорером качай. Не используй менеджеры закачек никакие, и все будет ОК. :)

Kolt
"DenXP: Твою карту скачал - неплохо, но мало пространства для приличного мясилова.
толстый боевик: А почему она такая большая?
Вы уж решите, а то делаю новую карту, а тут такие разногласия."

Изначально речь шла о мочилове ака Serious Sam. Упоминавшиеся мной фрагменты уровней Карнак, Великая Пирамида куда меньших размеров.. Запусти Сэма, посмотри. Метрополис тоже посмотри, самый конец. Поиграй там в сингл на сложности Serious (в русской версии "Мастер"), ну или на нормале хотя бы, и почувствуй разницу. :)

"И еще.. толстый боевик: сначала ты говорил:
" Т.е. уровень, представляющий собой обширное пространство под открытым небом, без всяких лестниц, холмов и т.п., утыканное оружием, боеприпасами, аптечками и ограниченное стенами спереди, сзади, слева, справа - ну т.е. ограниченное прямоугольной стеной."
а потом "в UT2004 есть уровень DM-Gael, так вот хорошо, если б твоя карта стала примерно таких же габаритов" ты сам себе протеворечишь."

Ну не совсем.. Ну да, с Гаелом я конечно немного преувеличил.. точнее приуменьшил... :) Как бы это объяснить... Короче, ты наверно давно в Сэма уже не играл. Советую тряхнуть стариной - сразу все станет прозрачно..

Kolt   29 мая 2004 в 16:32

(глюки с форумом)

Kolt   29 мая 2004 в 16:36

(чешет затылок, пытаясь вспомнить Serious Sam)Если мне не изменяет память, то в начальном уровне с пирамидой, размер карты был около 1 минуты в обе стороны, не говоря уже о последнем уровне (не та часть, где бараны бегают).
(подводя итоги) Карта будет в 2 раза больше, будет много ключевых монстров, при убийстве которых уровень кончается. Всё это поддерживается волнами Invasion. Плюс много оружия, патронов, адреналина и аптечек. Без снайперок и супер оружия.

Kolt   29 мая 2004 в 16:39

толстый боевик:
Можешь нарисовать картинку предпологаемого уровня с её размерами и выслать на utmaps@mail.ru

Kolt   29 мая 2004 в 20:14

Еще одна карта, сделанная на скорую руку.
Брать там же utmaps@mail.ru

толстый боевик   29 мая 2004 в 21:29

Kolt
"Можешь нарисовать картинку предпологаемого уровня с её размерами и выслать на utmaps@mail.ru"

Я сделал скрины из Сэма и выслал на указанный адрес архив в 4-х частях, запакованный WinRar 3.0. Скрины с уровней, о которых я говорил - Метрополис, Великая Пирамида, Карнак. Вид со входа в замкнутое пространство и с углов четырехугольника. Надеюсь этого будет достаточно чтоб сделать карту по образу и подобию, как говорится :) Расцветка на Карнаке мне больше всего нравится... Хотя она там не сильно отличается...

Kolt   30 мая 2004 в 00:35

Скрины пока не пришли.
Ну как вам карта DM-Invasion-SeriousSam2 ?

Kolt   30 мая 2004 в 00:56

Если кто нарисует пути для ботов к этой карте буду признателен.

Johnik   30 мая 2004 в 02:43

Кольт
Вот спасибо.
С Маил ru качается очень быстро и без проблем.
скачал Серьёзного Сема.
Мне понравилось, спасибо.
Сейчас качаю вторую карту.
А там кто то обещал к выходным тоже чего то сделать:)

Kolt   30 мая 2004 в 11:55

(поигрывая двуручной секирой, смотрит в сторону DenXP)
Кто-то карту обещал нам представить. Хотя до заката еще далеко.
Надеюсь она превзойдет все мои ожидания (или мои карты).

DenXP   30 мая 2004 в 13:20

Ксожалению карту сделать не успел, по-причине полного отсутствия свободного времени на этой неделе.
Постараюсь сделать втечении следующей - я решил брать пример с Doom III 8)

Kolt   30 мая 2004 в 14:06

(По мановению легкого взмаха секиры голова DenXP отделяется от туловища)
Мог бы хоть, что-нибудь сделать. Поверь, свободного времени у меня ещё меньше. А занимиться картами для UT2004 я начат 2 месяца назад.

Для толстого терориста: скриншоты не пришли или кто-то их слямзил. Проверь.

толстый боевик   30 мая 2004 в 14:20

блин.. что-то долго они идут. странно..
может в том ящике уже места нет..

Kolt   30 мая 2004 в 17:09

На utmaps@mail.ru, я кинул набросок моей будующей одиночки, в которой надо будет применить умение прыгать, чтобы пройти её. Предполагается, что это (то, что там лежит) 1/5.
Если есть какие нибудь предложения высказывайте.

толстый боевик   30 мая 2004 в 20:11

Всё!! Наконец-то все 4 части архива лежат в ящике!! Только счас проверял.

Kolt   30 мая 2004 в 20:25

Угу. Все есть.
Как тебе 2-я карта?

Kolt   30 мая 2004 в 20:33

А слабо было оптимизировать скрины и засунуть в 1 письмо?

толстый боевик   30 мая 2004 в 23:42

"Угу. Все есть.
Как тебе 2-я карта? "

2-я карта хороша, но, увы, еще более далека от "Serious Gameplay Classic" :)

"А слабо было оптимизировать скрины и засунуть в 1 письмо? "

В одно письмо не засунул, потому что весило тогда б много, а у меня связь плохая долго бы отправлялось, глюкануло бы как в прошлый раз, или вобще порвалась чего доброго.
А оптимизировать.. как? Я и так оптимизировал - там скрины в tga снимаются. Я переделал в jpg, который весит гораздо меньше.

Я счас еще 4 скрина снял в Карнаке и уже отправил по адресу. Теперь с геометрией должно быть кристально ясно. Там сфинкс вблизи, дверь вблизи, вид от центра к одной стене и к другой. От центра до стены где сфинксы 5 секунд бега по прямой, от центра до другой стены - 10 секунд.
Пальмы вовсе не обязательный атрибут - они уничтожаются одним выстрелом из шотгана.

Kolt   31 мая 2004 в 00:11

Да. Все скрины приехали. В принципе понял, но пока ищу подходящие текстуры.
Кстати, если сможешь вытянуть из SeriousSam музыку (какую нибудь по веселее) и перегнать в mp3 (оптимально 82 kbps, тогда она займет около 2Mb), то ты знаешь куда её кинуть.
Про оптимизацию:
1. Надо уменьшать размер хотя бы до 800х600 или 640х480.
2. В ACDSee выставить HighColor.
3. При сохранении в jpg выставить минимальное качество.
Итог: вес всех твоих скринов уменьшился в 3 раза.

(про себя) И где я достану сфинкса? Про пальмы я вообще молчу.

P.S. По возможности не употребляй фразу "кристально ясно".
P.S.S. Как же долго едет моя карта для одиночной игры. Хотя все таки 3Mb есть 3Mb.

Johnik   31 мая 2004 в 01:14

Кольт
Поиграл и во вторую карту.
супер!
Мне очень понравилось, единственный недостаток, что боты в одном и том же месте епоявляются. Становись и мочи, никуда бегать не надо :)
Мне понравилось.
Спасибо

Kolt   31 мая 2004 в 09:43

Не надо на ней играть DM. Она для Imvasion. Боты появляются в 4-х разных сторонах карты, а не в одном месте.

Kolt   31 мая 2004 в 09:48

Кстати, приехала альфа-версия одиночной игры.

толстый боевик   31 мая 2004 в 13:02

Кстати, если сможешь вытянуть из SeriousSam музыку (какую нибудь по веселее) и перегнать в mp3 (оптимально 82 kbps, тогда она займет около 2Mb), то ты знаешь куда её кинуть.

Кину. Могу из Великой Пирамиды, если на нее равняться. Или любую Fight Theme. Только зачем в mp3 перегонять? В Сэме музыка в ogg, как и в UT2004, весит немного.

(про себя) И где я достану сфинкса? Про пальмы я вообще молчу.

Не, в твоей карте мне лично не нужны ни сфинксы, ни пальмы. Никакую растительность, рельеф, архитектуру вообще не надо туда тулить. Это я скрины сделал чтоб понятнее было каких размеров хочу карту.

P.S. По возможности не употребляй фразу "кристально ясно".

Почему?

Да, а насчет секунд я вчера че-то не то написал. Не знаю с часами чтоли не в порядке что-то.. Я счас специально на секундомере замерял: в Карнаке прямоугольник площадью 2058 сек^2, т.е. длина его 49 сек., ширина 42 сек. (это бегом по прямой). в Метрополисе длина 53 сек., ширина 47 сек., Великая Пирамида 48х46.
Давай наверно будем на Метрополис равняться? - он самый большой.

толстый боевик   31 мая 2004 в 13:16

Кстати, приехала альфа-версия одиночной игры.

Посмотрел счас её.. Дизайн конечно интересный, но к Сэму отношения вообще никакого не имеет. Это напоминает первый Unreal, и музыка тоже оттуда.

толстый боевик   31 мая 2004 в 13:39

Музыку из Сэма отправил... уже в ящике!!

толстый боевик   31 мая 2004 в 14:35

еще один музыкальный файл благополучно удалось отправить!! Это надо же! :)

Kolt   31 мая 2004 в 17:21

Все получил. Метрополис так Метрополис. 57х47 - хрюкнуть можно. (хрю)
Сейчас я буду спать. Сегодня скорее всего что нибудь да сделаю.

Про одиночку: Ну она в принципе не может быть похожа на SeriousSam, так, как я её начал ещё до этой темы. Хотел в неё вложить дух первого Unreal.

P.S. О, ещё одно клевое слово - "тулить".

толстый боевик   31 мая 2004 в 17:32

А не, блин.. че-то я глючу..
опять со временем не так... все правильно часы показывали.. это с секундомером проблемы...
Карнак - длина его 20 сек., ширина 12 сек., Метрополис длина 23 сек., ширина 18 сек., Великая Пирамида 18х16.
Всё, вот это точно правильные, окончательные результаты замеров!

толстый боевик   31 мая 2004 в 17:38

2 Kolt:
Спокойной ноч... то есть дня спокойного! :)

Kolt   31 мая 2004 в 17:43

Что-то не спится, время умыться.
Загляни я отослал набросок.
Четвертовать тебя надо с твоим секундомером. Придется уменьшать карту. Интересно, как уменьшить размер карты целиком?
Кинь свою музыку в папку Music.

толстый боевик   31 мая 2004 в 17:49

Посмотрел твою новую карту.. спасибо конечно, но, блин, опять слишком большая, я уже говорил почему..
Умоляю, сократи размеры, сделай одно из трех:
Карнак - длина его 20 сек., ширина 12 сек., Метрополис длина 23 сек., ширина 18 сек., Великая Пирамида 18х16.
И оружия никакого, ни аптечек я внутри вообще не увидел. Оно конечно на Сэма должно быть похоже, но не настолько все-таки :)

толстый боевик   31 мая 2004 в 17:53

музыку из Сэма можно скачать с сайта Игромании
www.igromania.ru

Kolt   31 мая 2004 в 18:27

А..А..А.. Ты меня с ума сведешь.
Я сделал набросок, а не готовую карту, ничего там кроме респауна быть не может.
Я сделал этот набросок тогда, когда ты последний раз перепутал размеры. И только после этого ты сказал 20х12, а не до этого. Я все делаю по твоим данным. БОЛЬШЕ РАЗМЕРЫ НЕ МЕНЯЙ.
Всё будет. Метрополис 20х12.

P.S. А текстуры никак нельзя вытащить?

толстый боевик   31 мая 2004 в 22:22

Я сделал набросок, а не готовую карту, ничего там кроме респауна быть не может.
Я сделал этот набросок тогда, когда ты последний раз перепутал размеры. И только после этого ты сказал 20х12, а не до этого. Я все делаю по твоим данным. БОЛЬШЕ РАЗМЕРЫ НЕ МЕНЯЙ.
Всё будет. Метрополис 20х12.

Погоди, с размерами возникли непонятки 1 раз только, когда мне под руку попался этот гребаный секундомер. А 20х12 это Карнак, а не Метрополис. Нет, я конечно не против, Карнак так Карнак. Пусть будет Карнак. Цитирую себя: "Карнак - длина его 20 сек., ширина 12 сек., Метрополис длина 23 сек., ширина 18 сек., Великая Пирамида 18х16".
Я тебя попросил сделать одно из 3-х (а еще лучше все 3 :)). Ты выбрал 20х12, т.е. Карнак. ОК.

P.S. А текстуры никак нельзя вытащить?

Ой, этого не знаю.. есть один сайт этому посвященный.. extractor.ru
Неужели в UT нету таких текстур? В принципе, ничего страшного. Пусть будет тогда что-нить похожее. Как на твоем самом первом уровне, например.

Kolt   31 мая 2004 в 22:23

Ну..эта..типа всё готово.. скоро всё приедет.
2 файла:
Один с музакой, а другой без нее.

Kolt   31 мая 2004 в 22:30

1-файл пришел.
2-й идет, но он тебе не нужен так, как у тебя музыка есть.
Я сделал Метрополис 20х15. Вроде ничего так получилось.

Kolt   1 июня 2004 в 00:03

Все файлы пришли.
Уфф...на сегодня хватит.
На этой карте (DM-Invasion-Metropolice) лучше играть Invasion на уровне GoodLike.

Johnik   1 июня 2004 в 00:54

Кольт, а под третью кваку можешь карту наваять?

Kolt   1 июня 2004 в 11:04

Хмм..м.м..
Набери хотя бы 10 человек кому это нужно, кроме тебя. И я начну её с 5-го числа. Не надо просить сделать карту с языком или с другими архитектурными выпендрёжами. Хотя можно, если найдешь человека, который этот язык достанет или сделает. Срок изготовления карты: 3-7 дней. Возможно меньше.
P.S. Не вздумай обманывать. (догадайся к чему я это сказал?)

толстый боевик   1 июня 2004 в 11:55

Насчет DM-Invasion-Metropolis.
Да, на этот раз карта у тебя получилась в натуре классная! Текстуры прикольные подобрал. Вот это и есть как раз то, что я и хотел. Размеры то что надо. Я так вчера основательно в нее поглюкал, впечатление положительное. Ну, разумеется, есть желание чтоб карта эта полностью была доведена до ума. Желательно переименовать ее в DM-Karnak, ну или там.. DM-SeriousSam как хочешь, заточить также и под десматч, и под мутанта. Мне кажется надо немного уменьшить количество боеприпасов, аптечек, брони, а то как-то много слишком этого добра. Да, и еще, в связи с ботами, стоит наверно передвинуть его чуть ближе к центру, чтоб боты тоже этим пользовались, а то они по краям почти не бегают, ведут себя мягко говоря идиотско, выносят их довольно быстро, в финале количество набранных мной очков в РАЗЫ больше чем у них. Ни разу не видел чтоб боты брали мегааптечку и усилитель!
Ну вот, а так вобщем я доволен. Благодарю.

толстый боевик   1 июня 2004 в 11:58

это я про ту, которая 20х12 (а больше и не надо!)

Kolt   1 июня 2004 в 12:41

Есть, довести до ума.
1. Уберу 2 брони.
2. Переименую в DM-SeriousSam. (остальные карты удалить?)
3. У каждой точки с оружием убрать по 2 боеприпаса.
4. Уберу по 1 аптечки где их 2 рядом.
5. Сделать пути для ботов. (я то их вообще не делал, этим и объясняется то, что они тупо бегают и ничего не берут). Но чтобы сделать пути мне необходим "туториал по путям", а так, как unrealscript.ru в дауне, я не знаю где его достать.

Сегодня я ничего делать не буду. (если только вечером)
P.S. Я рад, что ты рад.

толстый боевик   1 июня 2004 в 16:47

Кстати, я когда требуемые размеры прямоугольника называл в секундах, совсем не подумал, что скорость-то передвижения Сэма и героя UT2004 может быть различной.. а секунды от нее зависят.. Ну да ладно, карта твоя меня устраивает, хорошая получилась.
Насчет переименования. Сейчас карта называется DM-Invasion-Metropolis (т.е. она приспособлена только для invasion? я, честно говоря, в десматч на ней еще не играл, времени пока нет, не знаю как там и что.. короче, хотелось бы чтоб с десматчем и мутантом тоже по возможности все нормально было) Твоя самая первая карта называлась не DM-SeriousSam, а DM-SeriousSem (с буквой "е"). :) Проверь. Так что можно смело называть последнюю карту DM-SeriousSam. Но переименование это в принципе мелочь. Вот это "На этой карте (DM-Invasion-Metropolice) лучше играть Invasion на уровне GoodLike. " поважнее. Сделать чтоб пройти уровень было реально, но и не слишком просто. Ты там говорил, что уберешь некоторые аптечки, броню... Интересно, что после этого получится.. Насчет путей для ботов тоже интересно.. А пути для монстров?
Кстати, вот сюда не пробовал заходить?
nalicity.beyondunreal.com/
там тоже уровней всяких много, поисковик есть..

Kolt   1 июня 2004 в 20:42

Так я не понял. Карты DM-SeriousSem и DM-SeriousSem2 удалить?
Путей для монстров не бывает. Они нужны, чтобы боты подбирали оружие, броню и т.д. Монстрам пути не нужны. Они телепортируются по точкам респауна игрока.
После того, как сделаю пути, можно будет играть DM и мутант.

Kolt   1 июня 2004 в 23:38

Все, что задумывал, сделал. И пути, и чтобы нельзя было перепрыгивать за стену, уменьшил количество оружия и т.д.
Теперь можно играть не только Invasion, но и DM и Mutant.

толстый боевик   2 июня 2004 в 15:08

"Так я не понял. Карты DM-SeriousSem и DM-SeriousSem2 удалить?"

Можно удалить. Меня они честно говоря как-то.. не вставили.. Но это мое субъективное мнение...

Насчет новой карты. Посмотреть пока не могу ее - не со своего компа счас пишу. Любопытно что ты там исправил..
Мне тут в голову пришли кое-какие мысли (я конечно могу ошибаться - тебе вероятно виднее). У тебя около каждой точки с оружием было по 2 креста, и между ними броня. Я вот думаю, как быть: броню наверно вобще надо оттуда убрать, а вот сколько крестов оставить? Если один оставить - не маловато ли будет? Он ведь дает всего 25 единиц здоровья. Все же лучше наверно оставить 2, но расположить их не рядом, а немного рассредоточить - один у одной стороны прямоугольника, другой - у другой стороны... Тем более с учетом того, что боты поумнеют, и будут хавать аптечки за милую душу, что ж мне тогда останется? :) Это раньше, когда они тупили, я имел львиную долю всего, а теперь... блин.. не знаю..
А броня.. если теперь осталось только две брони около двух точек с оружием, то это наверно в плане баланса не очень хорошо, поскольку становится выгодно тусоваться только около точек с оружием где броня.
Оставить наверно все же надо две штуки брони, но не там, где она раньше была, а разместить ее как-нить.. нейтрально. Например, по центру, по обе стороны от ракетницы, отступив от ракетницы на четверть длины прямоугольника.
Насчет боеприпасы.. по скольку их теперь осталось около каждой точки?
Если штук 6 то много наверно.. хотя черт его знает.. не могу сказать точно.. зависит от ботов, их интеллекта..

толстый боевик   2 июня 2004 в 23:17

(глюки с форумом)

толстый боевик   2 июня 2004 в 23:36

смотри почту на mail.ru

Евгений   2 июня 2004 в 23:55

Я бы не прочь посмотреть кваковскую карту.
Нас уже 2 чел

2 июня 2004 в 23:57

и я
второй сын и я
итого 4 человека за кваку
супруга Евгения ЗА
5 чел :)

Kolt   3 июня 2004 в 00:03

Я кому говорил не обманывать?

Kolt   3 июня 2004 в 00:05

Может быть, что нибудь из Diablo или Diablo2 ?

Kolt   3 июня 2004 в 00:40

толстый боевик: все доделал, все по плану. Скоро придет.
Первую карту доделывать не буду, пустое это.
Вот скоро DenXP представит нам свою новую карту. Аля DooM3.
Я тоже когда-то пытался сделать карту аля Stalker => ничего не вышло. (сил не хватило)

P.S. Johnik'a надо расчленить. Всё с 1-го IP.

Bruce   3 июня 2004 в 01:32

По поводу кваковских карт. Они есть : Q3DM17 и dm-campgrounds2004-g1e.zip они есть в инете. Поищи! Если не найдёшь могу выложить их на mail.ru!

Kolt   3 июня 2004 в 08:59

Да, было бы не плохо. Выложи если не трудно.

толстый боевик   3 июня 2004 в 11:25

Kolt: блин.. опять я стормозил. Если не трудно, ПОЖАЛУЙСТА, внеси еще одно НЕБОЛЬШОЕ изменение (см. рисунок). Просто броню немного переставить

толстый боевик   3 июня 2004 в 11:28

рисунок я отправил по адресу

Bruce   3 июня 2004 в 13:03

Карты по кваке выложил!

Kolt   3 июня 2004 в 13:19

To Bruce: Молодец. Огромное спасибо.
To толстый боевик: надеюсь это последнее изменение. Переделаю и выложу часов в 12 (ночи).

Может потом сделать сайт (я говорю не о любительской работе, а о нормальном сайте) и назвать его UnrealPlagiat.ru ?

толстый боевик   3 июня 2004 в 16:59

2 Bruce
"Карты по кваке выложил!"

Так я не понял, это карты для квака, или из квака для UT2004 ?

2 Kolt
"надеюсь это последнее изменение"
последнее. Проследи, плиз, за тем, чтоб броня симметрично располагалась.
Вопрос1: почему я играю с двумя ботами на этой карте? Ставлю в настройках 4 или 5 ботов, их все равно появляется только двое.. так и было задумано?
Вопрос2: почему боты в конце оказываются в минусах, причем больших (-10, -20 например)? Как такое вообще может быть? Сами чтоли забиваются..
Вопрос3: как я понимаю, у ботов и монстров скилл одинаковый. Как сделать чтоб был разный? Например, у ботов masterful, а у монстров average. Возможно ли вообще так сделать?
Спасибо.

Bruce   3 июня 2004 в 18:52

2 Толстый Боевик
Это карты для UT2004 - аналоги кваковских!

Kolt   3 июня 2004 в 18:52

2 толстый боевик:
Это карты из квака для UT2004. (Наш архив плагиата пополняется)
Ответ1: Я не знаю. Это не было задумано. И так на всех картах или только на этой?
Ответ2: При игре в DM или Invasion? Если в DM то не знаю, а если Invasion, то тоже не знаю.
Ответ3: Это конечно можно сделать, для отдельно взятого монстра, но не в самой игре и не для этой кучи монстров (Invasion). Короче это я не смогу сделать, пока не научусь делать респауны монстров. Для этого мне нужны скрипты из других игр на этом движке или подобных (Hitman2, U2, и т.д. )

Итого: ответов "Я не знаю" 3 из 3.

Bruce   3 июня 2004 в 18:53

Хотя я не уверен на счёт unknownspace, есть ли такая в кваке. Но похоже на чтото такое что было там (в кваке)!

Kolt   3 июня 2004 в 18:54

Может кто ещё знает где достать подобный плагиат?

P.S. (2 сообщения одновременно)

drimzZaGa   3 июня 2004 в 21:12

заценил недавно мапу эту karnak... рулит :) С нормалвепонами не очень, конечно, а вот с инстагибом очень даже проперло ) На 16-ой волне начинается ТАКОЕ мясо, что просто словами не описать )...

Kolt   4 июня 2004 в 00:12

Приятно, что кому-то ещё это понравилось. Но, судя по всему ты скачал карту без музыки (файл, наверно, ещё не дошел, и если ты скачал без музыки, то скачай файл "Музыка из Сэма" и кинь его в папку Music), а ведь с музыкой играть ещё лучше.

Kolt   4 июня 2004 в 00:13

Все.
Файл с музыкой пришел.

Kolt   4 июня 2004 в 00:15

Объем ящика увеличен до 51Mb

Johnik   4 июня 2004 в 00:37

Ну в общем то Джонник умеет и с другого АйПи выходить(как сейчас, глянь)
Я просто позвонил знакомому, а у него провайдер такой как и у меня. У нас все 1200 юзеров имеют один и тот же АйПи

Bruce   4 июня 2004 в 01:46

Вот ссылочка: www.ut2.ru/maps/
там всякого плагиата и не только хватает. Советую посмотреть тем кто ещё не видел.

толстый боевик   4 июня 2004 в 02:09

Постой, а зачем ты четыре аптечки на одной линии с обеих сторон переместил вперед? Я же только насчет брони просил... Нет, я конечно ничего не хочу сказать, получилось хорошо, но просто теперь расположение аптечек у стены стало неудобным. Я знаю, меня надо четвертовать, но мое последнее желание передвинуть аптечки у стены на старое место. Чтоб было понятно выслал два рисунка - с теперешним расположением и требуемым.

Kolt   4 июня 2004 в 09:38

to толстый боевик: что было на рисунке, который ты послал, так я и сделал.
Переделаваю последний раз.

Kolt   4 июня 2004 в 10:38

to Johnik: Прекращай нести всякую фигню.

Kolt   4 июня 2004 в 20:15

Отправил исправленное.

толстый боевик   4 июня 2004 в 23:32

Ну вот, теперь карта рулез. Смонтирована должным образом. Артефакты расположены как надо, IMHO. Баланс нормальный. Есть правда мелкие расхождения в плане симметрии, но ладно, по большому счету ничего страшного.
В invasion от ботов толку мало. Бегают много, стреляют мало, после 10-й волны погибают моментально. Вообще до 16-й волны я, честно говоря, даже на novice дойти пока не могу, забивают еще гораздо раньше - слишком дофига здоровых крылатых тварей. Хотя может просто потренироваться надо.. Если б с людьми играть, думаю было бы полегче.. Ботов только двое почему-то.. На других картах сколько ставлю, столько их и появляется, а тут...
В настройках выбираю не очень высокий скилл, чтоб монстры были туповатые, как в Сэме. Я понял: для войны с полчищем умных, постоянно уклоняющихся от пуль монстров, действительно места маловато, нужна карта бОльших размеров, это конечно будет уже не Сэм, но тоже прикольно наверное..

Kolt   5 июня 2004 в 00:04

Класс. Что бы еще, этакого, замутить?

Zanoza_S-Pb.ru   5 июня 2004 в 01:22

Замути карту из ВОЛЬФЕНШТЕЙНА, последний уровень, где на кладбище ПРИНЦА валить надо.

толстый боевик   5 июня 2004 в 14:19

Kolt
05.06.04 00:04 Класс. Что бы еще, этакого, замутить?

Так свою первую карту до ума довести не хочешь? А то DenXP, к сожалению, пропал куда-то..

толстый боевик   5 июня 2004 в 15:03

"(чешет затылок, пытаясь вспомнить Serious Sam)Если мне не изменяет память, то в начальном уровне с пирамидой, размер карты был около 1 минуты в обе стороны, не говоря уже о последнем уровне (не та часть, где бараны бегают).
(подводя итоги) Карта будет в 2 раза больше, будет много ключевых монстров, при убийстве которых уровень кончается. Всё это поддерживается волнами Invasion. Плюс много оружия, патронов, адреналина и аптечек. Без снайперок и супер оружия."

Отменяется?

У меня лично теперь возникло желание помочиться на открытом пространстве бОльших размеров с молниеметом, снайперкой.. супер оружие тоже в принципе можно туда включить, или не надо.. не знаю.. если включить, то чтоб оно было в каком-нить труднодоступном месте.. хех.. кладовую с супероружием сделать, двери в которую будут открываться только когда у тебя 10% здоровья осталось :)
Танчики туда добавить можно.. а также может быть и тачки, турели.. этакий десматч на танчиках.. В invasion тварей мочить из танка!! :)
Или вот еще идея: сделать из этой карты Карнак карту для доминации, флага, бомбового забега.. интересно, чё получится..

Kolt   5 июня 2004 в 22:27

Свою первую карту я доволить до ума не буду так, как она .... как бы это сказать...переходная.

Про карту, которая отменяется:
Наверное пока (подчеркиваю "пока) отменяется.
Причина: Я пока не знаю как сделать ключевых монстров. Т.е. я знаю только это не работает.

Про желания:
"""Кладовую с супероружием сделать, двери в которую будут открываться только когда у тебя 10% здоровья осталось"""
Даже не представляю как. Я и двери с кнопками пока делать то не умею.

С танками в DM не поиграешь, если только кто-нибудь не напишет Mod.
Есть только мод: Invasion + Танки.

Про идеи:
Из карты Karnak делать DOM CTF BR не стоит. Получится не интересно, т.е. полная фигня так, как карта открытая и вся простреливается.

толстый боевик   6 июня 2004 в 15:17

Kolt
"Есть только мод: Invasion + Танки."
Где взять его?

А можешь зафигачить карты DM4 и DM6 из первого Quake ? Или где скачать? Помницца тащился...

Про супероружие. Ну пусть тогда не в кладовой, а.. например сделать длинную и узкую винтовую лестницу в небеса, и на вершине оно. Во-первых впадлу будет туда добираться - время потеряешь, а во-вторых тебя с этой лестницы 10 раз собьют вниз ракетами. Или бомбу подложить под ентот спаситель, чтоб при его взятии ты терял определенный процент здоровья..
С гравитацией можно поэксперементировать.. как в Сэме2, уровень Яма.. Вот имхо прикольная идея: сделать мочилово в шаре - уровень-большой шар (либо цилиндр), и внутри его мочилово.. Бегать по внутренности этого шара.. Разумеется понятия "верх" и "низ" там должны отсутствовать - в любой точке на внутренности ты должен чувствовать себя как на плоскости - крепко стоять на ногах, никуда не падать.
во, мля, понапридумывал! :)

А карту Карнак в invasion я уже прошел кстати на минимальной сложности novice все 16 волн!! Поначалу легко, но после 10-й волны такой хардкор начинается!!! Особенно самая последняя волна. Над ней дольше всего мучался. Просто немного потренироваться надо было. Пройти весьма непросто, но реально! В натуре напомнило чем-то войну с суперсолдатами в Return to Castle Wolfenstein. Но там 1-2 суперсолдата, а тут 10 штук!! Представляю каково там на мастерфуле, или годлайк.. наверно вообще невозможно пройти.. да... такого кайфа не испытывал со времен Сэма.... и Crimsonland!.. не.. вру.. еще Painkiller недавно на харде прошел.. тоже рулез полный!

Kolt   7 июня 2004 в 00:24

Про мод: DenXP писал "Кстати недавно вышел неплохой мод - Fraghouse Invasion 2k4
Найти етго можно тут: fraghouse.beyondunreal.com/ut2004work.php"
Он весит 37Mb. Следствие: он нам не подходит.

Про карты DM4 DM6: Могу. У меня сотни дисков, но среди них нет Quake. Он был (и даже не в одном экземпляре), но куда то делся. Сколько он весит? Может я смогу где нибудь его скачать?

Про гравитацию: Как в Сэме не получится. Такая фишка здесь не проходит. Ты хоть раз видел такие карты под игры на движке UT?

Про Invasion: (сделал удивлённый вид) А разве его можно пройти? Не знал. И отослал его на utmaps@mail.ru

Пока я думал про то, чем бы занятся, написал туториал про создание камер наблюдения.

Kolt   7 июня 2004 в 00:25

толстый боевик: А ты хочешь что нибудь попереводить? Заодно научишся делать карты.

толстый боевик   7 июня 2004 в 22:17

Quake можно скачать например отсюда:
www.kmzpub.ru/allgames.htm

Для invasion максимум 16 волн можно поставить в настройках. Задача на каждой волне всех забить и самому не запороться. Если это удалось, то всё, считай прошел - после 16-й волны уже другой уровень грузится. Я прошел полностью с настройками по умолчанию, без всяких мутаторов, читов и прочей муйни... А ты думал там мочилово до бесконечности?
Вот такой кстати вопрос еще есть про invasion: почему боты все время за мной бегают, типа прикрывают? Нафик мне это не нужно, я и сам себя защитить смогу. Как сделать чтоб боты гуляли сами по себе и от меня не зависели?

попереводить.. это с английского чтоли.. ой.. не знаю.. нет наверное..

Bruce   8 июня 2004 в 01:23

а ты нажми кнопочку "v" и отдай им приказ "atack"-"all", и они не будут бегать за тобой, но тоько будут мочить всех тварей если ты этого не сделаешь.
P.S. "V - 3 - 3"
3 - это цифра.

Kolt   8 июня 2004 в 23:57

Quake мне не удалось скачать также, как и другие игры с этого сайта. (Я там нашел мою любимую стратегию M.A.X)
Но вместо Quake’а можно попробовать сделать что-то типа Петергофа. Я имею ввиду траву, деревья, водоёмы и возвышенности. Карту сделать, раза в полтора (два) побольше, чем Karnak.

P.S. Но сначала я переведу еще один Туториал.

VoodariuS   9 июня 2004 в 06:59

Люди, не надо тратить лишний траффик для скачивания этой музыки. (Я про Сэма). Можно открыть файл 1_00_Music.gro (или нечно похожее) Винраром/Винзипом из папки игры, и спокойно распаковать!

Kolt   9 июня 2004 в 09:29

(удивлённо смотрит на VoodariuS’a) А где я возьму файл 1_00_Music.gro? У меня нет Сэма.

толстый боевик   9 июня 2004 в 19:14

"Я имею ввиду траву, деревья, водоёмы и возвышенности."
По мне так нафик это не нужно..

Bruce   21 июня 2004 в 20:34

2 Толстый Боевик
Глянь ка вот эту карту, должна понравиться, хотя она больше подходит под DM а не под INVASION, но всё равно в духе сема!

nalicity.beyondunreal.com/dl.php/nalicity/ut2k4d..

Johnik   25 июня 2004 в 22:12

Брюс, чё то ни фига тут nalicity.beyondunreal.com/dl.php/nalicity/ut2k4d.. нет, кваковская качается нормально





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru