PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, скачать Battlefield Play4Free бесплатно, Darkspore patch, русификатор для Resident Evil 2

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > О fps и пинге на ПГ.

О fps и пинге на ПГ.

wais   21 мая 2005 в 03:00

Вот к примеру имеем: Atlon XP 2500+, 768 метров мозгов и Радеон 9800 Про, на Пг это железо больше 85 фпс не даёт. :( Причём неважно куда ты смотришь, в пол или в толпу играющих, всегда стабильно около 85 болтается.
А вот когда с ботами играешь, то фпс за 120 в среднем.
Также странно показывает пинг. Для нетспид 10000 пинг ниже чем при нетспид 15000. Причём существенно ниже. Гдето 70-90 против 100-120.
Канал у меня пока АДСЛ 384/128. С 1 июня добавят до 2048/192.(Играю из Франкфурта, Германия)
Просьба ко всем кому не влом, промерить свой фпс и пинг при разном нетспиде и запостить сюда.
Чтоб посмотреть фпс вводим в консоли: "stat fps" (без кавычек).

inf|Cheba   21 мая 2005 в 03:26

это не от нетспида зависит
если у тебя везде одинаковый фпс то это от трикрейта сервера
гдето в конфе можно отключить енту зависимость, где забыл

Radga   21 мая 2005 в 04:14

У меня ФПС отдельная история! кажись я ее уже толкал! Я сейчас вообще вынужден больше в ТДМ играть! там народу меньше и фпс лучше! потому что если в мясе больше 10 человек, то мой фпс выше 20 неподнимается! где-то 10-15! а это не очень приятно! особенно при пинге 4-16 (обидно, млин) =) если же гамить в ТДМ или мяско челов где-то до 6, то пинг может доходить и до 40!!! это прикольно, тогда жжем! =)
Так, что Low fps-еры welcome to TDM!


Наши PEOPLE VOODOO PEOPLE =)

inf|Cheba   21 мая 2005 в 04:46

у тебя железо не тянет а у wаisa фпс уперся в 85
и пинг у тебя вообще читерский )))

DedMazai   21 мая 2005 в 12:10

Народ, ну давно ведь уже эта тема муссировалась...
Ограничение фпс до 85 введено Эпиками искусственно, якобы чтобы уравнять шансы играющих.

Что касается пинга и нетспид... Где-то я такое слышал, да и у самого у меня возникали подобные подозрения... Надо бы поэкспериментировать....

Radga   21 мая 2005 в 13:13

2 Inf|Cheba

Неа, не катит! с железом все оки! у меня Атлон 64 3000+ , ну и все остальное соответственно! единственное, вот видюху поставил на 128 mb GFFX 5700.....потому, что реально даже она при игре загружается =70-80%, а баласт в 256 нафик нужен!!
Так что траблы не в железе, ТЕМ БОЛЕЕ в январе-феврале у меня все было нормально! вот, собственно, что странно!




Наши PEOPLE VOODOO PEOPLE =)

wais   21 мая 2005 в 13:37

Походу Дедушка прав. :)
Вот что нарыл:

Максимальная скорость кадров - 90 кадров в секунду, или ниже при более слабом соединении. Вы можете отключить ограничение fps, заставляя UT2004 работать настолько быстро, насколько позволяет Ваш компьютер. Если Вы это сделаете, то столкнётесь с редкими помехами, когда Ваша позиция будет корректироваться в соответствии с видением мира сервером. Чтобы выключить ограничение скорости кадров, выставьте "bCapFramerate=false" в секции [Engine.LevelInfo], файла UT2004.ini.

У меня такого параметра в UT2004.ini нет, я его сам создал, результат ноль.
Зато там есть параметр MaxClientFrameRate=90.000000 который дважды записан. ??? Выставил оба на 190, беcтолку. :(

Пишут также:
Reduce Mouse Lag уменьшает задержку команд мыши на входе, путём искуственной приостановки работы видеокарты на уровне кадра. Это может немного уменьшить общее число кадров, но лучше оставить эту функцию включённой чтобы игра казалась более управляемой.
Этот Лаг также не причём.
Похоже ограничитель спрятали поглубже. ;)

veles   21 мая 2005 в 18:56

насчет ограничения в ФПС... это было сделано специально эпиками, но этот параметр можно менять в ут2004.ини в разделе [Engine.LevelInfo] строчкой MaxClientFrameRate=120.000000 (эти изменеия в ФПС будут действовать если сделать именно выделенный серв а не просто локальный)
а теперь по поводу нетспида ... нет спид вообще - это объем передаваемой информации от серва к клиенту, тоесть чем больше нет спид тем больш серв передает инфу клиенту... и соответственно сильнее загружет канал и тем самым пинг увеличиваеться либо появляеться ПЛ (пакет лосс)... чем выше нет спид тем плавнее двигаються маделки игроков в ут.. но для инета считаеться оптимальным нет спид в 10000, для лана 20000-25000

DedMazai   21 мая 2005 в 23:23

Ну я вот поэкспериментировал тут с нетспид и пингом...
Коннект у меня следующий - выделенка 10мбит\сек (100 мбит\сек по лан), но канал урезан под анлим до 256кбит\сек. Биндил на клавиши нетспид 15000, 10000 и 5000.
Разницы в пинге абсолютно никакой, ни на миллиметр. Как было 36, так и стояло на этом значении...

Так что избыточный нетспид не бывает. Даже если канал ещё уже, чем 256kbps, "лишние" пакеты будут уходить в пакетлосс - не думаю, что если их количество ограничить заранее картинка станет более "плавной"... Разве что лаги будут более прогнозируемыми...

В общем, как я понял, если пакетлосса из-за конкретно узкого канала нет, то нетспид можно держать по максимуму - 15000. Ну если трафик не экономить, конечно :)

wais   22 мая 2005 в 01:48

2 DedMazai
У тебя 256 кбит/сек это будет скорость канала 32000, а для 128 как у меня, скорость только 16000.
Т.е в моём случае скорость канала на пределе для нетспид 15000, поэтому у меня пинг и повышается.
А вобще после всех этих моих эксприментов я попадать перестал. :(
Хорошо хоть конфиг сохранить не забыл, вот тока вернул всё на место и игра сразу наладилась. :))





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru