PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, NoCD для Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, скачать Warhammer Online: Время Возмездия demo, демо игры Heroes of Might and Magic 2: The Succession Wars

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > объем трафика

объем трафика

audi 80   5 июня 2005 в 19:18

скажите а сколько трафика ест унреал в час у меня учитывается только входящий ьрафик

Inf|DeSPerado   5 июня 2005 в 19:48

от 4 мб в час до 13 смаря в какой режим играть и скока народу и где сервак )

ERA|Master VEA   6 июня 2005 в 19:42

Что можно вычислить легко (и правильно притом) - общий траффик. Считается просто: нетспид * время игры. Нетспид выставляется тобой, от нескольких тысяч (байт/сек.) до 20000 (байт/сек.). Как несложно посчитать, максимальный общий траффик за час - 72 метра. Реально столько не нужно - в ОНС 6 на 6 нормально играется на 8000. Для дуэли хватит 2000 где-то, для ТДМ/ДМ - 4000-5000. Правда, это если у тебя не наблюдается зависимости пинга от ширины канала.
Входящий траф - львиная доля общего траффика. Только для дуэли это может быть не так (не считал).

Вот и получаем входящий траф при адекватно выставленном нетспиде:
Дуэль: где-то 4 метра в час.
ДМ/ТДМ: где-то 10-15 метров в час.
ЦТФ/АС/ОНС...: 20-25 метров в час.


2 DSP: а как траф зависит от того где серв?!

DedMazai   6 июня 2005 в 20:12

Не, чего-то ты много насчитал.
Не знаю, что там с теорией, а на практике так и получается, как ДСП написал.
А нетспид более 15000 Анрил не воспринимает, вроде. По крайней мере я вручную прописываю нетспид 20000, а по Stat Net показывает все равно 15000...

|Gudvin   6 июня 2005 в 20:13

в метрах конечно понятней,только неплохо было бы сделать привязку обозначений в игре-идсн,адсл,лан-к соответствующему количеству расхода траффика,или вы каждый раз в инишке правите скорость под конкретный режим игры?

ERA|Master VEA   6 июня 2005 в 20:19

Mazai - на сервере может стоять ограничение на нетспид. 15000 - эт как раз стандарт ограничения сверху.

Inf|DeSPerado   6 июня 2005 в 22:27

чем дальше серв тем больше траффа , это не слишком заметно (разница не слишком велика) но верно на 100% :)

Z|HE_BEPb_B_XyDO   13 июня 2005 в 16:58

ЭЭЭЭЭээээээээээээээээээээээээээээээ.........................................................................
У меня канал 256Кб/С, по показаниям дутрафика при игре занимается постоянно ровно пол канала.
Итого 128Кб/С, или 16КБ/С, или до 60МБ/час.
Откуда у вас такие цифффффры, не понимаю.

PG.BumBarash   14 июня 2005 в 12:18

Скорее всего увеличение трафика возникает не от удаленности серва, а из-за ПЛ. Потому как потерянные пакеты понастоящему не теряются а просто приходят не вовремя, но всеравно доходят. Если серв посылает пакеты 1 2 3, а до клиента они доходят 1 3 2, то пакет 2 считается потерянным, но при учете трафика он считается. И чем дальше серв тем эта чехарда становится вероятнее, но это может возникать и на ближних серваках если трасса плохая.
Приэтом серв перепосылает потярянную информацию отсюда и незначительное увеличение трафика.

Хитрый лис   14 июня 2005 в 12:56

no voice
netspeed 15k - max = 55mb
netspeed 10k - max = 37mb
netspeed >15k неподдерживается практически ни кем, кроме ПГ
netspeed ниже 10 играбелен только в ТДМ 2х2 и дуелях.
в ОНС min 10k! иначе вы инвалид!
сразу скажу - Мастер описывает трафик на Кланваре, где 5-20 минут игры и 5-10 минут ожидания на каждой карте!
Насчет тех кто будет кричать что у меня 5k и я рублю в ОНС - хрень это... 15k то не всегда хватает и переход с 15k на 10k заметен.

DedMazai   14 июня 2005 в 13:25

Да вы тут все осатанели!!!
Какие 60 Мб?! Какие 55?! 37?!

Максимум - 13 мегабайт в час!
Всё остальное - от лукавого!
Я играл тимплей 8х8 при нетспиде 10000 и все было ОК и трафику жралось около 12 Мб в час.
>>Инф*Гудвин:в метрах конечно понятней,только неплохо было бы сделать привязку обозначений в игре-идсн,адсл,лан-к соответствующему количеству расхода траффика,или вы каждый раз в инишке правите скорость под конкретный режим игры?
Какие инишки?! Зачем?! А консоль на что?! А бинды на клавиши, что - нельзя повесить?!

З.Ы. Может у вас стоит обсчет физики по максимуму, всякие прочие навороты?
З.З.Ы. Это все про Анрил Турнамент. Про ОНС-Турнамент ничего сказать не могу - никогда в него не играл, да и не собираюсь. Может там, в натуре, и траффик вместе с виртуальным бензином напополам жрется...

PG.BumBarash   14 июня 2005 в 13:27

Ну я конечно и на мопеде пробовал, но действительно инвалид (причем без рук и ног). Когда машинки ездят боком и т.д. Но вот воевать с танком у которого ты не только башню не видиш куда повернута, но этой башни вообче нет это еще тот экстрим.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru