PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-1on1-Backspace-FE
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, FlatOut 2 torrent, купить игру В тылу врага 2, Godfather, the системные требования

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Объясните!

Объясните!

Тайна   22 февраля 2005 в 16:20

Привет всем! Сразу говорю - я чайник и кипятильник еще тот! Объясняйте, если можно попроще, вопрос заключается в следующем: я играю на западных серверах- как я понимаю, на один из них я никак не могу попасть, он пишет, что скачивание какой-то ерунды не разрешено...в установках сервера написано следующиее: AVRIl Invasion 1,15 b Avril Invasion replace Avril. Что делать, помогите, буду очень благодарна за любую помощь. вот адрес сервера: ut2004://67.19.158.253:7777

Stal5er   22 февраля 2005 в 18:41

Я не знаю, что там запрещено, у меня началась автоматическая закачка, но где-то на 60-ом мегабайте мне это надоело. В связи с этим встречный вопрос - кто-нибудь был на этом серваке? Что там?

Тайна   22 февраля 2005 в 20:51

Неужели у меня что-то не так...? Он у меня даже не начинает качать, пишет дословно:
"Соединение не удалось. Скачивание "DruidsRPGShaders1" не разрешено". Что за фигня такая? Что делать????

Тайна   22 февраля 2005 в 21:13

Сейчас пишет, что мне необходимо применить последние патчи. И как их применять, откуда скачивать...Какие именно, помоги Stal!

X111   22 февраля 2005 в 21:48

Unreal Tournament 2004 v3339
Справа посмотри.

Stal5er   22 февраля 2005 в 22:33